| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  7.11.2009, 0:26
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Ручник хорош, когда он есть  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 21:00
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.5.2008 Из: Ставропольский край, с.Солдато-Александровское Пользователь №: 3359 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2011, 22:37
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47612 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Не прочитал всю тему,но знаю точно что в два свободных отверстия(не под крепление колеса)вкручиваются два болта и поочередно закручиваются.и барабан срыывается...естественно без ручника))если уже писалось,сори))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2011, 0:33
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Я тоже так делаю,а если не идет то еще беру деревяшку и через деревяшку слегка пристукиваю по кругу.Снимал так не один барабан и не один раз.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2011, 6:53
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 5.1.2011 Из: Омск Пользователь №: 44820 Машина:Ваз 2106 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2011, 11:07
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Не прочитал всю тему,но знаю точно что в два свободных отверстия(не под крепление колеса)вкручиваются два болта и поочередно закручиваются.и барабан срыывается...естественно без ручника))если уже писалось,сори)) Улыбнуло. А что если в двух свободных отверстий резьбы вообще нету, а? У меня например этот способ даже чисто теоретически не возможен. Барабаны снимаются разгоном и торможением с вывешенными задними колесами и открученными болтами - и только так. Чего я только не перепробовал, это единственный 100%-ный способ.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2011, 11:12
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2011, 11:23
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 А что если в двух свободных отверстий резьбы вообще нету, а? Почему резьбы нет? И как снять барабаны разгоном-торможением, если у них есть выработка? Резьбы нет или вообще, потому что барабан такой, или она убита от предыдущих попыток снять таким способом. Если выработка - да, снимать торможением проблематично, в этом случае обстукивать через деревяшку, долго и методично, греть горелкой (можно потом и сальник полуоси поменять заодно после этого). Вообще, по поводу резьбы. Я не понимаю как в, по сути, алюминиевом барабане можно делать резьбу под стальные болты для выпресовывания оного прилипшего на смерть к полуоси. Два три оборота и резьба на барабане заканчивается. П.С. про торможение, слышал еще такой способ, раскручивается колесо передачи на 2-3 и не отпуская газ тянется ручник, если таковой имеется)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2011, 11:27
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 Вообще, по поводу резьбы. Я не понимаю как в, по сути, алюминиевом барабане можно делать резьбу под стальные болты для выпресовывания оного прилипшего на смерть к полуоси. Два три оборота и резьба на барабане заканчивается. Я очень много раз снимал барабаны и не на одной машине, именно болтами, резьба всегда оставалась целой. Крутил поочерёдно, чтобы не было перекоса.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2011, 11:32
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Вообще, по поводу резьбы. Я не понимаю как в, по сути, алюминиевом барабане можно делать резьбу под стальные болты для выпресовывания оного прилипшего на смерть к полуоси. Два три оборота и резьба на барабане заканчивается. Я очень много раз снимал барабаны и не на одной машине, именно болтами, резьба всегда оставалась целой. Крутил поочерёдно, чтобы не было перекоса. Подозреваю эти барабаны и рукой можно было снять? Хотя может ты просто аккуратно болты затягивал, черт его знает. Я когда на своей первый раз хотел барабан снимать именно этим способом, резьбы там просто не нашел.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2011, 11:34
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Не, рукой их не снять, поэтому и пользовал способо болтов. 
			
			
                                                       
					
		Я честно говоря не раз слышал о том, что встречаются барабаны без резъбы, но сам лично пока их не видел.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2011, 11:54
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Не, рукой их не снять, поэтому и пользовал способо болтов. Я честно говоря не раз слышал о том, что встречаются барабаны без резъбы, но сам лично пока их не видел. Значит повезло. Но если резьбы нет и тормоза задние работают, а барабан сидит, как приваренный, то самый простой способ его снять - двигатель. Да, вспомнил еще один способ (сам правда не испытывал): снять колесо, открутить направляющие, снять с домкрата, попробовать тронуться. Говорят барабан на раз снимается, что примечательно - состояние задних тормозов не имеет значения. Думаю поуродовать барабан можно этим способом:)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2011, 12:08
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Как минимум: деформация, как максимум...он расколется. В обоих случаях - это попадалово на новый барабан.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Сержик - 25.2.2011, 12:09  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2011, 17:12
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       
			
			 
				а я всегда весной, летом и осенью снимаю их просто для проверки состояния и барабана и прочеих механизмов.  
			
			
                                                       
					
		И ни разу не было проблем с закипанием. Всегда снималсо без потугов :) Зимой тока не ревизирую - холодно. ЗЫ Не люблю запускать ситуацию. Тем более с машине. Сообщение отредактировал Sima4 - 25.2.2011, 17:13  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2011, 17:36
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				И необязательно вывешивать оба колеса. 
			
			
                                                       
					
		Достаточно одного, где барабан не снимается! Сам делал пару раз.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2011, 18:26
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 Не, рукой их не снять, поэтому и пользовал способо болтов. Я честно говоря не раз слышал о том, что встречаются барабаны без резъбы, но сам лично пока их не видел. Значит повезло. Но если резьбы нет и тормоза задние работают, а барабан сидит, как приваренный, то самый простой способ его снять - двигатель. Да, вспомнил еще один способ (сам правда не испытывал): снять колесо, открутить направляющие, снять с домкрата, попробовать тронуться. Говорят барабан на раз снимается, что примечательно - состояние задних тормозов не имеет значения. Думаю поуродовать барабан можно этим способом:) Если подложить доску или брус то с барабаном ничего не случится.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2011, 19:09
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				В тяжелых случаях так делаю:колесо вывесил,в барабан вкрутил 4 болта,можно не на всю,первую включил и газку,левой давиш на тормоз.Щелк-и барабан как миленький ждет пока снимеш.Где то 2 мин занимает вся операция.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2011, 19:40
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Дааа многое узнал.. 
			
			
                                                       
					
		сегодня решил думаю заменю длиинй трос ручника..а то старый весь заклиневший.. снял направляющие..а барабан сидит как мертвый..стучал и в центр и по колпочку и сзади и везде.. завтра буду снимать движком. выхода другова нету.. а как определить есть люфт в полуоси или нету? я чета по дергал барабан так..вниз вверз влево вправо..стояла на скороти машина...чет чуток ходит барабан..хз..может так и должно быть..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2011, 10:37
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				короче провозился часа три и ВДшкой все заливал и ждал пол часа... и движком крутил и по тормозам бил! НИФИГА!! 
			
			
                                                       
					
		раз 10 так крутил и по тормозам.. как стоял так и стоит...и просто притормаживал нагоевал как бы..нифига..дым аж повалил отттуда..но толку нет.. завтра спилю болгаркой к чертям  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2011, 11:06
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 короче провозился часа три и ВДшкой все заливал и ждал пол часа... и движком крутил и по тормозам бил! НИФИГА!! раз 10 так крутил и по тормозам.. как стоял так и стоит...и просто притормаживал нагоевал как бы..нифига..дым аж повалил отттуда..но толку нет.. завтра спилю болгаркой к чертям колесо и направляющие шпильки то сняты?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:45 |