| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  5.11.2009, 1:49
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.11.2008 Из: Украина Пользователь №: 6092 Машина:21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Такой трабл... Машина старая.. убитая..  куплена недавно.. разбираюсь..  летом при отсутствии присутствия свежего воздуха была разобрана печка.. верхняя часть, а именно заслонка холодного воздуха сгнила, и была заменена.. после сборки потек радиатор печки.. на фланцах.. закольцевал.. на время.. время пришло... похолодало(да... уж... дождался.. по поводу этого можно не коментировать... знаю..) пару попыток привести в порядок старую печь  успехом не увенчались.. торец печки был изуродован до меня и до этого она держалась каким то чудом и силиконовой замазкой.. купил новую.. специальные прокладки.. собрал..  без герметика.. потекла .. там же.. при чём чем сильнее затягиваешь краник и патрубок тем больше вероятность течи.. разобрал.. собрал.. на герметике.. потекли патрубки.. по очереди.. железный и резиновый... после двух побегов в магазин собрал опять..*ля!.. опять на фланце краника струя.. вопрос всем!!!!  что я не так делаю? мож герметик не тот? белый!? и долго как то он сохнет.. мож надо было ему дать отстояться?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал bb1978 - 5.11.2009, 1:51  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2009, 7:22
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 Такой трабл... Машина старая.. убитая..  куплена недавно.. разбираюсь..  летом при отсутствии присутствия свежего воздуха была разобрана печка.. верхняя часть, а именно заслонка холодного воздуха сгнила, и была заменена.. после сборки потек радиатор печки.. на фланцах.. закольцевал.. на время.. время пришло... похолодало(да... уж... дождался.. по поводу этого можно не коментировать... знаю..) пару попыток привести в порядок старую печь  успехом не увенчались.. торец печки был изуродован до меня и до этого она держалась каким то чудом и силиконовой замазкой.. купил новую.. специальные прокладки.. собрал..  без герметика.. потекла .. там же.. при чём чем сильнее затягиваешь краник и патрубок тем больше вероятность течи.. разобрал.. собрал.. на герметике.. потекли патрубки.. по очереди.. железный и резиновый... после двух побегов в магазин собрал опять..*ля!.. опять на фланце краника струя.. вопрос всем!!!!  что я не так делаю? мож герметик не тот? белый!? и долго как то он сохнет.. мож надо было ему дать отстояться? о да... это известная проблема. нужно использовать и прокладки и герметик (да белый). сильно затягивать не надо. делать дома в тепле, все нормально обезжирить и острые края сточить напильником. сушить не менее суток и по мере высыхания совсем по немного подтягивать. еще раз повторю сильно затягивать не надо иначе прокладку выдавливает и будет то, что ты описываешь. п.с. не надо плодить темы тем про печку уже много. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=245 Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 5.11.2009, 7:27  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2009, 9:38
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.11.2008 Из: Украина Пользователь №: 6092 Машина:21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 о да... это известная проблема. нужно использовать и прокладки и герметик (да белый). сильно затягивать не надо. делать дома в тепле, все нормально обезжирить и острые края сточить напильником. сушить не менее суток и по мере высыхания совсем по немного подтягивать. еще раз повторю сильно затягивать не надо иначе прокладку выдавливает и будет то, что ты описываешь. п.с. не надо плодить темы тем про печку уже много. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=245 спасибо... если б знать раньше... и ещё вопрос.. чем отличаются белый и красный герметик? и почему дома и в тепле? по поводу тем.. я как бы читал... искал.. но не нашёл.. а тут одним предложением и всё ясно... думаю кому то тоже пригодится..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2009, 10:40
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 о да... это известная проблема. нужно использовать и прокладки и герметик (да белый). сильно затягивать не надо. делать дома в тепле, все нормально обезжирить и острые края сточить напильником. сушить не менее суток и по мере высыхания совсем по немного подтягивать. еще раз повторю сильно затягивать не надо иначе прокладку выдавливает и будет то, что ты описываешь. п.с. не надо плодить темы тем про печку уже много. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=245 почему дома и в тепле? чтобы герметик высох, а не замерз, чтобы не образовывался конденсат не забудь обезжирить поверхности Как менять кран печки: 1. снимаем радиатор полностью и несем домой. 2. чтобы можно было ездить на две трубки выходящие из двигателя надеваем шланг и затягиваем хомутами, чтобы тосол ОЖ ходила покругу минуя радиатор отопителя. 3. снимаем старый кран. напильником убираем все астрые грани на радиаторе и новом кране. 4. все моем чистим сушим и обезжириваем места соединений, а также прокладки. 5. наносим на соприкасаемые части и прокладки тонкий слой герметика и даем подсохнеть минуту. 6. собираем все части вместе и слегка затягиваем. 7. через пол часа подтягиваем еще, совсем чуть-чуть. так раза три. 8. сильно затягивать нельзя, иначе выдавит прокладку и герметик и образуется течь. 9. даем герметику высохнуть сутки при комнатной температуре. 10. ставим обратно на машину и подключаем. 11. выгоняем пробки, доливаем ОЖ и надеемся, что не потечет )))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2009, 10:56
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Красный герметик как-бы более жаростойкий. Но на печку и белый подходит, тут температура не более 100 С. 
			
			
                                                       
					
		тема закрыта Сообщение отредактировал Господин поручик - 5.11.2009, 11:12  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:07 |