IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> меняем печку
bb1978
сообщение 5.11.2009, 1:49
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.11.2008
Из: Украина
Пользователь №: 6092
Машина:21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Такой трабл... Машина старая.. убитая.. куплена недавно.. разбираюсь.. летом при отсутствии присутствия свежего воздуха была разобрана печка.. верхняя часть, а именно заслонка холодного воздуха сгнила, и была заменена.. после сборки потек радиатор печки.. на фланцах.. закольцевал.. на время.. время пришло... похолодало(да... уж... дождался.. по поводу этого можно не коментировать... знаю..) пару попыток привести в порядок старую печь успехом не увенчались.. торец печки был изуродован до меня и до этого она держалась каким то чудом и силиконовой замазкой.. купил новую.. специальные прокладки.. собрал.. без герметика.. потекла .. там же.. при чём чем сильнее затягиваешь краник и патрубок тем больше вероятность течи.. разобрал.. собрал.. на герметике.. потекли патрубки.. по очереди.. железный и резиновый... после двух побегов в магазин собрал опять..*ля!.. опять на фланце краника струя.. вопрос всем!!!! что я не так делаю? мож герметик не тот? белый!? и долго как то он сохнет.. мож надо было ему дать отстояться?

Сообщение отредактировал bb1978 - 5.11.2009, 1:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 5.11.2009, 7:22
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(bb1978 @ 5.11.2009, 3:49) *
Такой трабл... Машина старая.. убитая.. куплена недавно.. разбираюсь.. летом при отсутствии присутствия свежего воздуха была разобрана печка.. верхняя часть, а именно заслонка холодного воздуха сгнила, и была заменена.. после сборки потек радиатор печки.. на фланцах.. закольцевал.. на время.. время пришло... похолодало(да... уж... дождался.. по поводу этого можно не коментировать... знаю..) пару попыток привести в порядок старую печь успехом не увенчались.. торец печки был изуродован до меня и до этого она держалась каким то чудом и силиконовой замазкой.. купил новую.. специальные прокладки.. собрал.. без герметика.. потекла .. там же.. при чём чем сильнее затягиваешь краник и патрубок тем больше вероятность течи.. разобрал.. собрал.. на герметике.. потекли патрубки.. по очереди.. железный и резиновый... после двух побегов в магазин собрал опять..*ля!.. опять на фланце краника струя.. вопрос всем!!!! что я не так делаю? мож герметик не тот? белый!? и долго как то он сохнет.. мож надо было ему дать отстояться?



о да... это известная проблема.
нужно использовать и прокладки и герметик (да белый). сильно затягивать не надо.
делать дома в тепле, все нормально обезжирить и острые края сточить напильником.
сушить не менее суток и по мере высыхания совсем по немного подтягивать. еще раз повторю сильно затягивать не надо иначе прокладку выдавливает и будет то, что ты описываешь.

п.с. не надо плодить темы тем про печку уже много.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=245


Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 5.11.2009, 7:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bb1978
сообщение 5.11.2009, 9:38
Сообщение #3
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.11.2008
Из: Украина
Пользователь №: 6092
Машина:21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 5.11.2009, 8:22) *
о да... это известная проблема.
нужно использовать и прокладки и герметик (да белый). сильно затягивать не надо.
делать дома в тепле, все нормально обезжирить и острые края сточить напильником.
сушить не менее суток и по мере высыхания совсем по немного подтягивать. еще раз повторю сильно затягивать не надо иначе прокладку выдавливает и будет то, что ты описываешь.

п.с. не надо плодить темы тем про печку уже много.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=245

спасибо... если б знать раньше... и ещё вопрос.. чем отличаются белый и красный герметик? и почему дома и в тепле?
по поводу тем.. я как бы читал... искал.. но не нашёл.. а тут одним предложением и всё ясно... думаю кому то тоже пригодится..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 5.11.2009, 10:40
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(bb1978 @ 5.11.2009, 11:38) *
Цитата(Lev_Ekb @ 5.11.2009, 8:22) *
о да... это известная проблема.
нужно использовать и прокладки и герметик (да белый). сильно затягивать не надо.
делать дома в тепле, все нормально обезжирить и острые края сточить напильником.
сушить не менее суток и по мере высыхания совсем по немного подтягивать. еще раз повторю сильно затягивать не надо иначе прокладку выдавливает и будет то, что ты описываешь.

п.с. не надо плодить темы тем про печку уже много.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=245

почему дома и в тепле?


чтобы герметик высох, а не замерз, чтобы не образовывался конденсат

не забудь обезжирить поверхности

Как менять кран печки:

1. снимаем радиатор полностью и несем домой.
2. чтобы можно было ездить на две трубки выходящие из двигателя надеваем шланг и затягиваем хомутами, чтобы тосол ОЖ ходила покругу минуя радиатор отопителя.
3. снимаем старый кран. напильником убираем все астрые грани на радиаторе и новом кране.
4. все моем чистим сушим и обезжириваем места соединений, а также прокладки.
5. наносим на соприкасаемые части и прокладки тонкий слой герметика и даем подсохнеть минуту.
6. собираем все части вместе и слегка затягиваем.
7. через пол часа подтягиваем еще, совсем чуть-чуть. так раза три.
8. сильно затягивать нельзя, иначе выдавит прокладку и герметик и образуется течь.
9. даем герметику высохнуть сутки при комнатной температуре.
10. ставим обратно на машину и подключаем.
11. выгоняем пробки, доливаем ОЖ и надеемся, что не потечет )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 5.11.2009, 10:56
Сообщение #5
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Красный герметик как-бы более жаростойкий. Но на печку и белый подходит, тут температура не более 100 С.

тема закрыта big_boss.gif

Сообщение отредактировал Господин поручик - 5.11.2009, 11:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 14:56