![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 29.3.2008 Из: Никополь Пользователь №: 2811 Машина:Ваз 21063 Цвет:Тёмно-Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблема...На холодную авто заводится прекрасно...Когда машина гарячая, и после того как её заглушил заводится тоже прекрасно. Но если на гарячую её заглушить и подождать минут 5 то заводится секунд через 7-15. Кто знает что за фигня???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.11.2009 Пользователь №: 21173 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='s0nic' date='2.11.2009, 15:15' post='221431']
Зажигание у меня правильно стоит, по лампочке сделано. Лирическое отступление: недавно нашел способ как ее холодную заводить: Вытягиваю полностью подсос, крутну стартером, она схватывает и сразу глохнет, затем один раз на педаль газа до пола и снова кручу стартер, заводится тут же, а раньше когда на газ не нажимал, то приходилось по три-четыре раза крутить стартер :) [/quo у меня такая проблема-сутра (нахолодную) заводится чутьли не с пол оборота а когда прогревается- заводится но с большим трудом (движок при движении работает вроде ровно ,холостой ход держит хорошо на 1000)вчем может буть проблема ????? |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я думаю, заводится и ладно :-) Седня вот заводил просто поворотом ключа, че ей нужно, не понятно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Доброго времени суток!
Подскажите, что делать. После того как поменял башмак и натяжитель цепи, заводилась раза два. Потом через неделю завожу - еле завелась (по идеее, она должна с подсосом была завестись, а заводитьсь только без него, т.е я кручу стартером и как только она начинает схватывать, надо вытакскивать подсос, а если сразу вытащить то не заводиться). А потом вообще не заводилась. Хотя бензин поступает (так как свечи слегка залил), искра тоже есть. Карб Солекс и БСЗ стоит. Думаю может деломожет в коммутаторе или еще че по серьезнее. Подскажите хоть что нибудь?? |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
чет седня у меня не обьяснимые капризы были, перезжал через так называемый горбатый мост(оч крутой и короткий) и на нем на верхушке- середине заглох по инерцие покотился с моста втыкнул 3 пускаю сыепление даже не схватывает,так пару раз не идет,я давай стартером крутить не какой реакцыи,докотился кукда смог, встал,открыл капот пробовал насос рукой, не гарячий ,а подкачивать пробовал так подкачалось раза 3,а дальше в холостую.
Проверил искру на центральном проводе,есть, начал проверять на проводах а она взяла и завелась. че мож бензонасос выделуется? потом поехал и весь день ездил все норм было проехал ок 100км,потом уже в конце дня приехал с работы, постоял у магазина выехал со стоянки и снова таже петрушка,пару раз покрутил ,пару раз качнул потом еще покрутил и завелась. А еще позже было пару раз что машина просто глохла прям на ходу и это обозначалось как рывок,тоесть еду на передаче она заглохла и тут же завелась дальше,и не плавно а резко. Что это было? Раньше такого не было,установлено БСЗ недавно неск недель,карб регулировался в суботу,бензина в баке ок10л заправлялся на той же заправке что и всегда.Перед этим от суботы намотал 500км и все ок.Игольчатый клапан ХХ без середины т.е. иглы Сообщение отредактировал Тимур - 18.11.2009, 23:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
чет седня у меня не обьяснимые капризы были, перезжал через так называемый горбатый мост(оч крутой и короткий) и на нем на верхушке- середине заглох по инерцие покотился с моста втыкнул 3 пускаю сыепление даже не схватывает,так пару раз не идет,я давай стартером крутить не какой реакцыи,докотился кукда смог, встал,открыл капот пробовал насос рукой, не гарячий ,а подкачивать пробовал так подкачалось раза 3,а дальше в холостую. Проверил искру на центральном проводе,есть, начал проверять на проводах а она взяла и завелась. че мож бензонасос выделуется? потом поехал и весь день ездил все норм было проехал ок 100км,потом уже в конце дня приехал с работы, постоял у магазина выехал со стоянки и снова таже петрушка,пару раз покрутил ,пару раз качнул потом еще покрутил и завелась. А еще позже было пару раз что машина просто глохла прям на ходу и это обозначалось как рывок,то есть еду на передаче она заглохла и тут же завелась дальше,и не плавно а резко. Что это было? Раньше такого не было,установлено БСЗ недавно неск недель,карб регулировался в субботу,бензина в баке ок10л заправлялся на той же заправке что и всегда.Перед этим от суботы намотал 500км и все ок.Игольчатый клапан ХХ без середины т.е. иглы Проверь шток бензонасоса, а лучше если его подозреваешь, купи рем. комплект, разбери его да поменяй потроха, также проверь систему зажигания, все контакты на коммутаторе и трамблере и тд, может где контакт плохой в соединении вот и клепает мозги. |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
чет седня у меня не обьяснимые капризы были, перезжал через так называемый горбатый мост(оч крутой и короткий) и на нем на верхушке- середине заглох по инерцие покотился с моста втыкнул 3 пускаю сыепление даже не схватывает,так пару раз не идет,я давай стартером крутить не какой реакцыи,докотился кукда смог, встал,открыл капот пробовал насос рукой, не гарячий ,а подкачивать пробовал так подкачалось раза 3,а дальше в холостую. Проверил искру на центральном проводе,есть, начал проверять на проводах а она взяла и завелась. че мож бензонасос выделуется? потом поехал и весь день ездил все норм было проехал ок 100км,потом уже в конце дня приехал с работы, постоял у магазина выехал со стоянки и снова таже петрушка,пару раз покрутил ,пару раз качнул потом еще покрутил и завелась. А еще позже было пару раз что машина просто глохла прям на ходу и это обозначалось как рывок,тоесть еду на передаче она заглохла и тут же завелась дальше,и не плавно а резко. Что это было? Раньше такого не было,установлено БСЗ недавно неск недель,карб регулировался в суботу,бензина в баке ок10л заправлялся на той же заправке что и всегда.Перед этим от суботы намотал 500км и все ок.Игольчатый клапан ХХ без середины т.е. иглы Я считаю что дело в бензонасосе! Была такая фигня на москвиче, тоже ехал по трассе, бахх заглох. Часа 2 всё чё можно крутил , тыкал. Снял-поставил бензонасос и завёлся. На следующий день такая-же петрушка. Заменил бензонасос и забыл. Удачи!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну помогите, народ!! Все вроде есть: и компрессия и искра, и бенз поступакет в цилиндры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Проверь шток бензонасоса, а лучше если его подозреваешь, купи рем. комплект, разбери его да поменяй потроха, также проверь систему зажигания, все контакты на коммутаторе и трамблере и тд, может где контакт плохой в соединении вот и клепает мозги. а как его отбраковывать, какой он должен быть и продается ли только шток или надо на разборках искать? Давно уже хотел бензонасос разобрать так для контроля глянуть как он там, вот и представилась возможность А в косе зажигания я смотрел там вродь все нормально есле не щитать одной клемы(масса)на комутаторе которая ушла дет на половину глубже остальных,плохого контакта провод-клемма не может быть я их сам пропаивал перед установкой |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата С ГРМом не начудил??? проверь ка метки!!! Нее, метки совпадают. |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Цитата С ГРМом не начудил??? проверь ка метки!!! Нее, метки совпадают. знаешь,у меня такая же история была,че я только не делал и зажигалку крутил и клапана и все все все,а потом взял солекс и снял,поставил родной карб! завел и поехал!!!! ну это потому что у меня солекс с 1300 8ки стоял а вот что у тя там я даже ума не приложу. давай симптомов побольше а???!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 22344 Машина:Ваз -2106- Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Немогу завести!
![]() Купил машину и решил промыть карбюратой промывкай которую залил в бензобак. Постоял минут 5 и завёлся-после 5 минут начало сильно стрелять и карбёра и трубы. Доехав до дома сделал-поставил новый бензонасос, заменил в зажигание(2 штуки в нём) полностю промыл карбёр и заменил ремкомплект, слил весь бензин с прочисткой и залил новый. Завелась с 1ого раза, заглушив раза 3 потом несмог завести. В итоге новые свечи-провода-стартёр перебрал. Когда крутиш она даже не крутит-типа стонит и скрипит (вручную вал еле прокрутиш!) и невкакую, выкручиваеш все свечи-крутит как милая! На 3х свечах незаводиться. С толкача завожу на 3ей передачи и он держит 2К оборотов Но нереагирует на Газ! и выжимая сцепления она глохнет!:( Вчём фигня??? Зажигание выставлял по 1му и 4му цилиндру- одинаково:( Мне сказали ещё что блок новый и она вроде как ещё нефига непрошла капиталку... Сообщение отредактировал Chic - 23.11.2009, 18:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
информативно написано
![]() 1 вернуть в исходное состояние уже невозможно два варианта ехать в сервис или не спеша сделать самому по какому пойдем? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 22344 Машина:Ваз -2106- Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Конечно самому!!! надо же узнать "где собака зарыта". Сервис невариант. Я чую там всё просто!:)
У знакомого похожее было. Вылечил настройкой зажигания... |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1 проверяем (раз менялся бензонасос) подачу бензина
2 выставляем зажигание (кстати какое ?) и что там менялось 3 что делалось с крабом? |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 22344 Машина:Ваз -2106- Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бенз качает.
Зажигание контактное-менял бегунок и с боку контакты Карбюратор весь мыл и менял ремкомплект весь... |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата знаешь,у меня такая же история была,че я только не делал и зажигалку крутил и клапана и все все все,а потом взял солекс и снял,поставил родной карб! завел и поехал!!!! ну это потому что у меня солекс с 1300 8ки стоял а вот что у тя там я даже ума не приложу. давай симптомов побольше а???!!! Карб Солекс 83, искра в норме выствлена, метки все совпадают, клапана настроены..... Но я вот че заметил, когда выкручивал свечу 2-ого цилиндра, то она вся черная была (значит смесь переобогащена). А, как известно, при ХХ нагзрузка приходиться в основном на 1 и 4 цилиндры. Думаю что Карб переливает, она у меня заводилась, но ток когда обратка стояла....... Думаю снова поставить и попробовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ураааааааааааааа! Завелась! Всем спасибо!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:58 |