IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
Mishka
сообщение 25.12.2007, 16:50
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 33
Регистрация: 18.6.2007
Из: Питер
Пользователь №: 424
Машина:2106
Цвет:темно-синяя
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему?
Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый день
но вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох.
Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
56 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов (220 - 239)
Pioneer'ik =)
сообщение 4.11.2009, 13:22
Сообщение #221
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



реле .. ну кстати попробую ... поставить .. посмотю как поведет себя .. если не реле полезу в гену !! а может правда там че нить нагревается и начинает капризничать ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 4.11.2009, 13:23
Сообщение #222
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



И такое может быть!
Но повторяю, лучше начать с простого - открутить две гайки и вытащить два проводочка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 4.11.2009, 13:25
Сообщение #223
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



лады !! попробую .. потом отпишусь ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 4.11.2009, 15:11
Сообщение #224
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 4.11.2009, 14:22) *
реле .. ну кстати попробую ... поставить .. посмотю как поведет себя .. если не реле полезу в гену !! а может правда там че нить нагревается и начинает капризничать ..

почитай тему вот эту, я там написал что реле и геныч ещё могут быть не причём.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 4.11.2009, 15:32
Сообщение #225
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



прочитал .. посмотрим померяю потом ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 5.11.2009, 5:14
Сообщение #226
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



реле поменял безтолку .... и опять на холодную принимает заряд .. на горячую отказывается )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergeyg2
сообщение 8.11.2009, 13:26
Сообщение #227
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 11.11.2008
Из: МО, Кашира
Пользователь №: 5640
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alexsey @ 6.11.2008, 20:24) *
Всем доброго вечера, уважаемые форумчане! Я-по ссылке. Постараюсь коротко. У меня похожая история. Прошлым летом возвращались семьёй с дачи. Только я на своеё Ладушке, родители-на своеё. Я попал в ливень. Проехал не хилую лужу. Половина Минки, до МКАД-а, была вся в дрызг мокрая. А я ещё захотел по ма......у. Короче до терпел, кое-как до МКАДА, Остановился у кустов. Машину заглушил. Сделав дело, сел за руль. Завожу..., а глухо как в танке. Стартёр и не думал да же щёлкать. Я аж вспотел. Никогда подобного не было. Пробовал с разгона-никак. Слава Богу, что родители ехали сзади. Прикуриваем. Как только завелась, убираю подсос. Стрелка спидометра и тахометра-показывают то, что им вздумается. И всё гаснет. Опять прикуриваем. Снова......! Как на подсосе-пашет. Сначало грешили на АКБ. Дотощили до дома. На утро, заняв денег, купил новый, не обслуживаемый АКБ. Вартовский. Доехал я до своего дома. Вроде бы успокоился. А зря! Подобное повторилось ещё раз. Снимаешь клему....-глохнет и всё....?! Не ужеле она ехала на одном АКБ..? Я не очень разбираюсь! Пришлось менять и генератор, и реле напряжение ( как потом посоветовали) Но после этого езжу с опаской. А теперь новая запарка : Не возможно ставить на сигналку! Иначе на утро-не заведёшь! А каждый раз заряжать АКБ-это не дело. Да и особо негде. На что же теперь грешить....? Не ужели реле-бракованное..? Или генератор..? Или столько сигналка бирёт...? Что делать..?

Было у меня такое - оказалось масса пропала и плохой контакт в предохранителе (не помню в каком, то ли 9, то ли 10)

Не знаю, новая это тема будет или как, но вот стало интересно.
Можно ли как-нибудь в случае (в дороге естесно) разрядки аккум-ра как-нить его завести, используя батарейки (пальчиковые на 1,5 V, квадратные на 4,5 V и пр.) но без толкача и прикуривания из-вне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 8.11.2009, 13:52
Сообщение #228
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



9 предохранитель отвечает за приборы. Только товарищ что-то попутал - спидометр работать будет по любому, хоть вообще без электричества, он же механический.

С батареек можно. Есть такая хренька, Пульсар-М называется. Типа приставки к системе зажигания, октан-корректор с функцией аварийного запуска. Так вот, в этом самом аварийном запуске машину реально запустить с батареек, если верить мануалу. У меня стоит от предыдущего хозяина, проверять пока не приходилось, благо нивский генадий вдвое мощнее родного, что позволяет забыть о проблеме как таковой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergeyg2
сообщение 8.11.2009, 14:34
Сообщение #229
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 11.11.2008
Из: МО, Кашира
Пользователь №: 5640
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 8.11.2009, 13:52) *
9 предохранитель отвечает за приборы. Только товарищ что-то попутал - спидометр работать будет по любому, хоть вообще без электричества, он же механический.

С батареек можно. Есть такая хренька, Пульсар-М называется. Типа приставки к системе зажигания, октан-корректор с функцией аварийного запуска. Так вот, в этом самом аварийном запуске машину реально запустить с батареек, если верить мануалу. У меня стоит от предыдущего хозяина, проверять пока не приходилось, благо нивский генадий вдвое мощнее родного, что позволяет забыть о проблеме как таковой.

А товарищ не попутал - просто стрелки и спидометра и тахометра прыгают от начала циферблата до конца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 8.11.2009, 14:38
Сообщение #230
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Странно. Надо будет ради эксперимента выдернуть 9й пред...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergeyg2
сообщение 8.11.2009, 14:42
Сообщение #231
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 11.11.2008
Из: МО, Кашира
Пользователь №: 5640
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 8.11.2009, 14:38) *
Странно. Надо будет ради эксперимента выдернуть 9й пред...

Заодно и массу перебей где-нибудь.
Думаю, просто выдернуть не покажет "болтанку" стрелки - "работает" при движении и тряске (движок то все равео вибрацию на корпус даёт).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 8.11.2009, 15:29
Сообщение #232
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Если спидометр механический,броски напряжения с показаниями никак не связаны.На иж 2126,например,происходит перемещения стрелки в макс и обратно при включении зажигания,но там он электронный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 8.11.2009, 17:39
Сообщение #233
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



мужики все гену на операцию снял .. он на двух проводах работал . от диодного моста отпаялся провод .. все замутил .. щас дальний включаю с печкой . стрела в правом крайнем .. типа заряд ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 8.11.2009, 17:57
Сообщение #234
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Напишу тут, чтобы не плодить тем.
Аккумулятор "КАТОД" уже доживает свой век, но необходимо на нем еще немного поездить. Заглянул в банки, электролит виднеется, но его явно маловато будет. Собираюсь долить воды дестилированной, до какого уровня лить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.11.2009, 20:11
Сообщение #235
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(dim-mon @ 8.11.2009, 17:57) *
Напишу тут, чтобы не плодить тем.
Аккумулятор "КАТОД" уже доживает свой век, но необходимо на нем еще немного поездить. Заглянул в банки, электролит виднеется, но его явно маловато будет. Собираюсь долить воды дестилированной, до какого уровня лить?

" Для подзарядки аккумулятор снимают с автомобиля, очищают его корпус и крышку от загрязнений, проверяют уровень электролита. Если верхняя часть пластин оголена, то доливают дистиллированную воду, чтобы только "прикрыть" пластины, а затем устанавливают аккумулятор на зарядное устройство. "---- взято отсюда---- http://demio121.narod.ru/akb/f-akb.htm сам туп попал- акум просто сдох. вчера работал а сегодня нет. тачка так и стоит во дворе. вот чешу репу что делать? извечный русский вопрос...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 8.11.2009, 20:17
Сообщение #236
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



для начала зарядить зарядником и по возможности померить плотность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.11.2009, 20:26
Сообщение #237
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(mik58 @ 8.11.2009, 20:17) *
для начала зарядить зарядником и по возможности померить плотность

дело в том что заряжал для профилактики на даче всю ночь. утром поставил и нанэ. совсем в ноль превратился- 10.5 в.... такое впечетление что он зарядку не принимает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 8.11.2009, 20:38
Сообщение #238
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



можно конечно пошаманить но скорее всего кранты проще в преддверии зимы новый купить щас они не дорогие от 1400
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.11.2009, 21:09
Сообщение #239
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(mik58 @ 8.11.2009, 20:38) *
можно конечно пошаманить но скорее всего кранты проще в преддверии зимы новый купить щас они не дорогие от 1400

шо значит кранты ? как инфаркт что ли ? вечером работал а утром умер? может и так конечно но хочется надеятся на лучшее. кстати о ценах-у нас они выше от 2200 и нет пределу совершенства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 8.11.2009, 21:20
Сообщение #240
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



1 акку под повышенном напряжением не ездил?
2 судя по всему замкнуло одну банку да и остальные похоже не важнец
3 у нас в биби по распродаже вроде от 1400 55а
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 21:24