![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Предлагаю здесь размещать рассказы о прошлых наших колесных друзьях.
Описать что это был за агрегат, откуда появился, когда, на что был способен, в какие передряги вы вместе попадали, и как он ушел от вас. Начну я, расскажу о своей первой машине Москвич 2140, 87 года выпуска (на 10 лет моложе Долгопята!) Был он красновато-рыжеватый, ездил неплохо. У него был как-то очень удачно пробит глушитель и в результате дым валил из-под крыла, а на улице раздавалось благородное рычание. ![]() ![]() ![]() ![]() У меня тогда е было прав и мне не было даже 18-ти, и москвич я купил с одной целью - сделать из него легкую машину пехоты для полигона, на котором мы играли тогда в хардбол. Объясняю - хардбол это тоже что пейнтбол, но только из пневматики. Купил я его списанным у какого-то дедка. После того, как я в него поставил нормальный аккумулятор, и поменял свечки мось завелся с полпинка, ну перед этим мы его еще катали в ручную и долго крутили ручкой (что делать опыта ж нет!) Но тем не менее после замены цилиндра сцепления он стал очень и очень хорошо ездить. Нужно было перегнать его на полигон, а ето от Академки до Дыбенко. Без доков, ТО, страховки и проч. Документов о списании мужик так и не нашел (типа), поэтому был собран консилиум, на котором было решено гнать ночью, с сопровождением сотрудника МВД (был тогда знакомый) Той ночью мы закинулись в пятером в мось, за руль сел товарищ с правами и поехали. Огрушая окрестности ревом, мось пер 80 как нефиг. На светофорах мы перерыкивались с ох...вшими субароводами и проч спорт товарищами, которые от такого звука тихо херели. Повторюсь - звук был, что надо, как будто под капотом V12 Но мы все таки нашли ментов. По салону пронесся тихий шепот "спокойно ребята, мы им не нужны", и мент с удивленной рожей дал отмашку... Через полчаса, полегчав на 1000р, мы отъезжали по своим делам, отъезжая глядели назад и видели как менты дохнут со смеха на капоте)))) Доехав до мета мы лихо запарковались во дворе и почтивсе разбрелись по домам. Я остался спать в машине с товарищем до утра. УТРО. Мы проснулись. Товарищу пришла в голову "трезвая" и "здравая" мысль завернуть мось на площадку, а поскольку умел водить только я - я его быстро научил. Вспоминая сейчас топографию местности, помню что стоит там детский садик, у него забор с выходом, перед садиком - детская площадка, усыпанная песочком, справа от садика стоянка. Мы поставили мося на стоянку, и решили еще покататься. 09:00 Воскресенье Товарищ начинает наворачивать круги по площадке. На третьем круге ему приходит гениальная мысль "а дава его введем в занос", ну, я прикинул шансы, сказал давай и пристегнулся. 09:08.21 Москвич 2140, 87 года выпуска ревя своими мнимыми V12, уходит в красивый занос по краю песочной площадки. Звук - ох...тельный! 09:08:25 Из калиточки садика появляется БАБКА. Видя несущийся Мось, она принимает своим убогим мозгом, единственное правильное решение. С горящими блюдцами на роже она кидается под колеса. БАБКА под колеса, руль вправо (занос - шикарен), руль еще больше вправо, она дальше вправо, Правое крыло Москвича чиркает об столб для волейбола, руль наконец влево, (занос - сракерам и не снился), Мось уходит резко влево, чиркает задним крылом об тот же столб и красиво влетает всей мордой в оградку, КЛАДЕТ железную оградку на бетонных, врытых в землю основаниях и пытаеться ехать дальше, но товарищ глушит двигатель. КАК ОНА УБЕГАЛА!!!!!!!! Я три дня не мог потом разогнуться со смеху. Вместе со всеми авоськами, не глядя назад, она по моему побила мировой рекорд скорости на много лет вперед! Но нам было не до этого... 09:12 Мы выходим из машины, и начинаем стаскивать её с оградки, ибо мось не заводится - проволочка какая-то порвалась, я потом менял. Приходит мужик, говорит ребята, давайте снимайтесь да валите отсюда, щас сторож выйдет, и т.п. Стаскиваем машину вместе Приходи второй мужик, смотрит на этот праздник жизни, и говорит: "ну, что делать будем?" Мы: "че делать, стаскивать помогай, щас сторож придет!" "Ну я сторож, чего теперь будем делать?" Ну, пока я откатывал мося на стоянку, товарищ не растерялся, пообещал сторожу что завтра, сюда приедет бригата с тракторами, отбойниками, машинами и отстроят им новую оградку и садик, и еще дачу сбоку. Ну, пока он дает им свой старый телефон, я пакую манатки, ибо ищи свищи хозяина по машине без номеров. 09:40 Приезжает первый наряд ментов. На данный момент на крыше разложена ММГ пулемета Дегтярева, на капоте лежат два "Макарыча", а у борта стоят три "калаша", естественно все это - пневматы, но видок то еще) "Чего здесь происходит? Чья машина, ваши документы" Ну думаю - п...ц! Я - "незнаю чья машина, я её только чиню, вот что-то случилось, токо приехал" Тут подходит мой второй товарищ, вместе со сторожем и директором садика. Типа все нормаьно, договорились, парковался, выбежала бабка, не справился с управлением. Менты козыряют и уезжают - <censored> им это все сдалось утром. Поскольку кипишь прошел я осматриваю повреждения - крылья 3/4, две фары и бампер, но это все равно будущий "танк" эму не важно, но я все равно расстроен.. Вылезает наш хорошо ох..ший друг, который вчера с нами ехал... ходит... хереет, смотрит на оградку, ну как ЗАБОР в человеческий рост. 10:20 Приезжает второй наряд ментов. Бобик из его выходит толстый мент, уходит в подъезд, возвращается, приходит к нам. "Здрасте, чего тут у нас было?" "Да вот парковались..." "А что будем делать с заявлением?" "Каким" Мент начинает ржать и сквозь смех: "На вас поступило заявление, что вы, утром, по детской площадке, на Москвиче, пьяной толпой, гонялись за бабушками" Ну понятно....)))) Ни толпы не пьяных, мент уезжает. В общем веселые были сутки. Потом москвич, вроде и не мой стоял во дворе на дыбенко, пока его не увезли куда-то не эвакуаторе, видимо кому-то очень сильно помешал... Не знаю, вроде бы я с ним общался не так долго, но я считаю именно этот Москвич своим первым автомобилем, ибо именно для него я купил набок ключей, которыми сейчас ремонтирую Долгопята, и именно на этом Мосе я учился водить))) ![]() Сообщение отредактировал Illusion - 9.9.2009, 1:15 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата И, отдельно могу сказать всем, кто только получил права и покупает первую машину, либо как я сам без прав по причине возраста, но ездить хочет, вне зависимости от имеющихся денег: берите старые, сыпящиеся машины! Это самый лучший источник опыта, как водительского, так и слесарного. Сумел ездить и обслуживать такое чудо - более хорошая машина для тебя проблем не составит. Подпишусь под каждым словом ибо точь в точь совпадает с моей точкой зрения. Сам купил себе копейку в 16 лет года она была 1980-какого то,купил за 10тыров,1ый день страшно было,на второй уже посмелел,через неделю 120 на ней летеал уже))...точней 1 раз разогнал её до 120 по тихому и ровному малинскому шоссе.За счет неё тока на права сдал без проблемм,и эксперсс курсом 1 месяц+скидка на обучение(за все про все 10тыров 2 года назад)Фоток к сожалению нету,тогда у меня и телефона с фотиком небыло даже.1 раз отвалился стакан крепления поперечной реактивной тяги,местный кулибин вварил новый за 1000рублей.Норм апарат был вобщем,в итоге продал его знакомому за 5 тыров.Потом взял себе ваз 2106 1995 гв отдавал 35 тыров была в идеале,недавняя покраска,новые пороги,хороший салон,2 года подо мной была и зиму и лето(немного подубил сцепление и застучали клапана. ![]() ![]() Щяс ваз2111 2002гв ![]() ![]() ![]() Шаху свою все равно люблю,она мне опыта очень много дала. на ней я менял задн торм цилиндры по 40-60 минут один,то на 11 седня поменял за 30 минут где то. Сообщение отредактировал Хай - 31.10.2009, 18:25 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13317 Машина:VW Golf3 VR6 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда-то. года три назад ездил вот на этом:
Моя история: Ваз 21013, 1986г.в. Состояние было близкое к свалке. И начался "тюнинг"! Список доработок: Полностью переварен и покрашен кузов. Дверные ручки без замков. (подбором ключа не вскрыть). Замена двигателя 1.8 от ваз 2121. Карбюратор-2108. Электронное зажигание. 5мкпп. Подвеска ВСЯ новая от пружин до рычагов и тяг. Салон: Торпедо 2106. Сиденья saab. Люк. Передние стёкла-2107. Электро стеклоподъёмники. Перетяжка потолка. Дверные ручки-2106. Музыка CLARION. Заводская тонировка (по кругу). Расшитые диски 6,5х13. Открывание багажника с кнопки. Сигнализация с "доводчиками". Все запчасти покупались оригинальные и новые!!! Иещё много всего.... Машина с лёгкостью набирала 160 км/ч. По скомным подсчётам было вложено более 150-ти тысяч рублей! Все работы были выполнены в гараже своими силами!!! ![]() Сейчас работаем над VW Golf3 VR6 (для тех, кто не в курсе: 2.8л. 174л.с.). ![]() ![]() Сообщение отредактировал VRshastik - 3.11.2009, 23:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Машина с лёгкостью набирала 160 км/ч. По скомным подсчётам было вложено более 150-ти тысяч рублей! Все работы были выполнены в гараже своими силами!!! Ну ты вообще маньяк. ![]() А у гольфеца норм так морду сделали. Сообщение отредактировал Хай - 4.11.2009, 0:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 28.7.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 17016 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Был у мну АЗЛК 2140 отличный агрегат! Был куплен в 1980 году моим дедом прямо с завода, в девяностых на него пересел мой отец ну и Я частично(в конце 90-х) первые киллометры делал именно на нем) Супер авто) 2 года назад его продали( Сейчас думаю забрать обратно, пусть отец ездит на шохе а я на москалик, а потом будет у мну и москалик и Шоха)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Мдяя...
И я ездил на таком: ![]() Водительская дверь кстати закрыта... 78 г.в.Первый мой автомобиль, сел за руль совершенно без опыта, не считая редких поездок на машинах друганов. Отслужил он мне верой и правдой меньше 4 месяцев. Краткая история: В приборке стоял самопальный тахометр, врущий на 1000 об. в плюс, но я уже чувствовал себя владельцем БМВ. Старенький немецкий майфун, подрулевые от жигулей, регулируемая пауза стеклоочистителей, электронное, как сказали, зажигание. В первый день после покупки надо было ехать по работе (уже на СВОИХ калёсах!!!), для подстраховки взял с собой опытного товарища. Глох на каждом перекрёстке, с диким трудом удавалось завестись, лето, жара под 30. Я все время потный и меня трясет... Товарищ отобрал у меня руль и оставшуюся дорогу глох теперь он. Недоэлектронное самопальное бесконтактное зажигание было выкинуто на следующий день и поменяно на сток у хорошего карбюраторщика. Запуск улучшился, барьер в 80 км/ч наконец-то был преодолён. И даже достигнут верхний предел тапки в пол - 110 км/ч. В тот же день я научился менять колеса, так как ни с того, ни с сего спустило правое заднее, благо ехал небыстро. Шиномонтажник сначала взял спущенное колесо, посмотрел на меня, посмотрел на москвича, наконец-то увидел наклейку У и вздохнул с облегчением. Оказывается, я ездил на потресканных, стертых, наваренных покрышках... Камеру он латать не стал, сразу выкинул и подарил мне новую. Потом пару месяцев все шло гладко. Мне все меньше сигналили на перекрестках, я осмелился оторвать свои У и перестал пристегиваться. Неожиданно посетило желание открыть капот самостоятельно. Открыл, посмотрел и закрыл, и в тот же день провалилась педаль тормоза, ибо я не удосужился проверить уровень тормозухи в бачке. Всё обошлось, я никого не ударил, просто машина вовремя заглохла и сама остановилась. Через пару дней пошел сильный дождь и космич наотрез отказался заводиться. В итоге были поменяны ВВ провода выпуска 80-какого-то года на новые. Запуск улучшился значительно, но чих с клеванием мордой остались. На скорость не влияло и я на него забил. Вы когда-нибудь глохли по центру перекрестка? У меня это произошло 3 раза за один день. Вспомнилась знаменитая фраза из фильма "Королева бензоколонки"... Оказался наглухо забит бензопровод ржавчиной с бака и еще бог знает чем. Кое-как продули, поменяли резиновые шланги магистрали, разбухшие как покойники.. Купил новый аккумулятор, так как в старом оказалась трещина в перемычке между банками, из-за этого под горку стартер вообще отказывался крутиться. Не поднявшись на очередную горку на первой передаче, померял компрессию: 6-6-6-6. После этого крутые горки старался объезжать подальше. Вложил я в него почти столько, за сколько покупал. Замкнутый цикл - карбюратор, подвеска, проводка. Развала хватало на 2 недели. Все друзья, коллеги в один голос кричали продавай! А мне было жалко, привык уже.. Кузовщина вобще без нареканий была, не считая ржавого багажника (т.е. - бензобака). Но тут подвернулся мой теперешний бэтмобиль и решение было принято. В день передачи новому владельцу мосвичонок как взбесился, не заводился, потом дергался, и напоследок я был оштрафован за просроченный ТО. Первый штраф в последний день обладания... Плюс, опять начал забиваться потихоньку бензопровод. Я помолился и скрестил на теле всё, пока ехали к нотариусу. Помогло. Осталась ностальгия, все-таки первый автомобиль, но не жалость. Мой знакомый СТОшник расшифровал мне потом аббревиатуру АЗЛК: Автомобиль Заранее Лишенный Качества. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 486 Машина:ВАЗ 2105 + VW Vento Цвет:Бежевый и Зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мдя... А у меня первая шестерка была. Синяя полночь, аннушка... Познавал азы переборки всего на ней. Купил у приятеля её, без тормозов, сугробик такой. оказалась в результате обычная 10летняя убитая пофигизмом предыдущих хозяев, к тому же гнилая... Но как я с ней возился, мотор перебрал, КПП поменял, подвеску, салон... Откуда стока денег было? В результате её хозяин в утиль сдал, я её разобрал, частички её до сих пор ездиют в теперешнем тазу :)
Сейчас в владении ретро пятерка с мотором 2105 (ремень, 1300) инжекторная :)) ну и стильный поповоз vw vento 94г |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 16.4.2009 Из: Котовск, Одесская обл Пользователь №: 12534 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
м-да, Москвич не для меня только получается был первым. Много нас. Правда он был родительский, но им до него было фиолетово, и я извращался с ним как хотел. Та еще машинка. Больше был под ней чем в ней. Это после него я ощутил себя полноценным слесарем. И мост клинил на 100 км/ч, и двиг ломался в -15 зимой за городом, последний год задом он мог ездить только с горки, задней и не пахло, выбивала сразу, причем как не ремонтируй ту коробку. А завестись в минусовую погоду на родном карбюраторе (К-126Н по-моему) - вообще предел мечтаний, правда ситуацию исправил впоследствии озон 2105. Зато с той машинкой (она кстати была 1978 г.в.) связаны первые впечатления от езды, первый дрифт (на бетонке, хотел резко развернутся, а ее ну крутить, аж прозрел). Была продана в 2006 году за 500 уёв 20-ти летнему пацану, он её побил по периметру, а затем и перевернул, сейчас он мертвый (москвич) по-моему.
Сообщение отредактировал Skript - 15.4.2010, 7:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.4.2010 Из: Чита Пользователь №: 30213 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а вот мой москвич 412,взЯл его 28 марта 2008 года,в субботу начал отмечать его покупку,а в вокресенье переход на летнее время,короче с корешом проспали,с бодуна кое как добрались до переписки,переписали,с перегаром поехали ставить на стоянку,тормозит мент,угарает типа за сколько его взяли да чо каво,в итоге отпустил но грит навести номера)))
![]() ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Лично сидел на заднем сидении стокового 2140 москвича, которого без проблем разгоняли на второй передаче до 95 км)ч , дальше попросился выйти.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
ЗАЗ 968м-мой первый машинка))Учился на ней ездить,разгоняли до 130км в час.Движок правда чутоу тюнинговый был.А вот внешний вид,просто жесть,отпугивал всех=)
![]() Машинка 91 года,одна из последних.Двигатель изначально был 30л.с.Потом он стуканул,я ж не знал што в него масло нада лить))))))))))) Поставили 40л.с.Во я гонял на нём!. Жаль остались только такие фотки.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 16.4.2009 Из: Котовск, Одесская обл Пользователь №: 12534 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лично сидел на заднем сидении стокового 2140 москвича, которого без проблем разгоняли на второй передаче до 95 км)ч , дальше попросился выйти. Я свою шаху тоже так разгонял, сейчас уже правда жалко ей такие обороты вваливать. А москвич видать задорный был, раз так пёр. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лично сидел на заднем сидении стокового 2140 москвича, которого без проблем разгоняли на второй передаче до 95 км)ч , дальше попросился выйти. Я свою шаху тоже так разгонял, сейчас уже правда жалко ей такие обороты вваливать. А москвич видать задорный был, раз так пёр. не понял? как разгонял? до 95 км\ч. какие такие обороты на 95? хотя может на первой передачи. тогда да. Я познавал азы на москвиче 407. 1961 года выпуска, фоток не осталось. А бедную машинку сдали на металл без моего ведома(гараж под картошку освобождали блин). К слову был он в родной краске и стоковом исполнении, а в пункт приема уехал своим ходом, в возрасте 45 лет. Очень приятное воспоминание о нем. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 15.9.2010 Из: СПБ Пользователь №: 38202 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
моей первой машиной был москвич 412 5 дверный ) зеленого цвета ! взял его надаче у знакомого за 5 т ! он был находу правдо некоторые передачи гдето по каробке гуляли,патом купил каробку у какогото дедка , поставил все было норм летал тока в путь канешно был немного подгнивший но несуть этож москвич) патом занялся тюненгом , отдал месным мастерам у него звук был как у доджа чарджера наверное на халастых обаротах булькал ) снял капот помыл движок поставил подсветку в капот и багажник .Назад втурил концертные калонки электроника ) месные мастера намутили усилок к нему подключил сд плеер и катал месных деревенских девах . Тачка была зверь !
шяс он переделан с переди сняты крылья зад задрал по максу поставил доп пакрышки на задние калеса с зади 4 колеса надел цепи на этого зверя ежу в лес вожу дрова итд кароче рабочаяя лошадка фоток ксожеления шяс нету ! |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() фотки если найду выложу... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
вчера продал свою ласточку 2003 года. пробег 119123. ездила як рабочая лошадь безотказно. не подвела ни разу. всегда своим ходом. взял такую же практически только посвежее.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва(Благовещенск) Пользователь №: 9187 Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti Цвет:Вишня;Blue Jeans Год Выпуска: 95;2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну что ж... отпишусь и я... В принципе всю историю обладания моей первой машинкой - 2106 можно прочитать перейдя по ссылке внизу, здесь напишу самую малость... И в горе и врадости была со мной Делька, и сама являлась и горем и радостью и деньготранжилкой))) И без тормозов оставался и без рулевого управления на кутузовском проспекте оставался... И с девушкой расстался в частности из-за любви к машинке... При ней купил вторую - Шевроле Лачетти, хетч. В общем, память о ней самая светлая, отдана брату, продать не смог...
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 2.7.2009 Из: г.Ярославль Пользователь №: 16021 Машина:ваз 21063 Цвет:Светло зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Warrior +1
Сообщение отредактировал Stells - 6.12.2010, 15:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 26.1.2011 Из: Ангарск Пользователь №: 46127 Машина:ваз 21074 Цвет:синий Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот мой первый агрегат moskvich 412 1974г этот агрегат прожил и про работал 20 лет из них 4г у меня за время эксплуатации было много поменяно одна поломка была в дороге, развалилась креставина на кардане там же была и заменена. больше дорожных поломок небыло. а сколько картошки было когружено и вывезено с огорода ужас, даже пришлось ташить родительский паджеро с дачи. после этого пришлось менять корзину и диск. после покупки ваз пришлось продать космич http://vaz-2106.ru/forum/style_images/1/fo...tach_remove.png
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Хороший москаль,ссыль поправь,не открывается.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 11:14 |