|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3.11.2009, 3:15
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем! Пожалуйста, помогите решить проблему!!
Принцип работы КПП мне, конечно, известен. Но вот конкретно что в моей четырехступке - неизвестно. КПП родная, машина 96 г.в. Вчера вечером при -4гр. завелся, погрел до 70 градусов, и начал выкатывать автомобиль со стоянки, задним ходом. Включив заднюю передачу, отпуская сцепление и дав газку неожиданно заглох, будто под колесом лежит кирпич. Короче смысл в том, что рычаг КПП при выключении передачи раньше всегда возвращался в определенное положение, как будто там внутри пружинка всегда его возвращает. Походу эта пружинка лопнула и намоталась куда-то на заднюю передачу, ибо рычаг КПП болтается свободно в нейтралке, ничто его никуда не возвращает, а при включении задней передачи происходит вышеописанный геморой. Что это за зверь, чем опасен, чем убить и с чем съесть? Спасибо! |
|
|
|
Herrlos Поломалося в КПП! 3.11.2009, 3:15
МЫХЪ Цитата(Herrlos @ 3.11.2009, 3:15) Что это... 3.11.2009, 9:12
Herrlos Мде :( Пора иномарку брать и не париться... Каждую... 3.11.2009, 14:21
Mitka Цитата(Herrlos @ 3.11.2009, 14:21) Мде :(... 3.11.2009, 15:41
Herrlos Цитата(Mitka @ 3.11.2009, 15:41) Цитата(H... 3.11.2009, 16:23
Mitka Цитата(Herrlos @ 3.11.2009, 16:23) Отец с... 3.11.2009, 16:31
s0nic как-то у меня рычаг при переключении с первой на в... 4.11.2009, 21:15![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 12:05 |