![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Вот и Я наконец решил написать про свою машину: ваз 2106 г.р ноябрь - декабрь 1997 цвет (грязно) Белый))
двиг 2106 1600 кпп 4х ступ. полный сток. По движке ничего не делал да и не хочу, подвеска сток, торм. диски и колодки Allied NIPPON(Япония), торм. цилиндры Fenox, все изменения коснулись только салона: были заменены накладки дверей отделка карпет + кож.зам , поставлен подрулевой кожух 07 и перенесена кнопка аварийки, на месте аварийки стоит лампа индикатор работы вентилятора, заменено вод. сиденье на UNP (хз што за модель 3 разных части сидуха, спинка и подголовник) поставлена музыка JVC G-617 и колонки JBL фронт на подиумах и тыл в ак.полке. Установлены эл. стеклоподъёмники Гранат и эл.подогрев. зеркала, нормальный руль взамен стоковому ну и эл.привод багажника и центр. замок не 4 двери через сигналку. С наружи может и колхоз но мне по.... главное всегда привозит домой)) P.S насчет гриля и воздухозаборов не ругать это предметы экстерьера. Сорри фотка пока одна, но будет ещё. ![]() ----------------------------------------------------------- А так мы выглядим сейчас ![]() ![]() Лето 2008 ------------ ![]() Лето 2012 ------------------------------------------------------------------------------------- 07. 11 Подводим итоги...... Двигатель Изначально сток...... 1600 за время эксплуатации: Поменяны все прокладки, заменена цепь и звезды, заменен поддон, заменена крышка Р.В. , заменены м.с. колпачки, все патрубки и бачки, Заменен Р.В на 213й эл. внетилятор стоит 8ми лопастной, (был 4х ) полная замена подкапотной проводки с внесением необходимых изменений . Карбюратор Солекс 083 (изначально был Озон ...074-20 ) Генератор 80А Динамо. (был сток 42А) КПП 5ступ. (было 4 ступ.) Экстерьер Внешне сток..... Тонирована задня пассажирская часть 20% Llumar , заднее стекло с подогревом (заменено не работали нитки) Задние фонари спереди добавлены ПТФ (как бы Бош ) Поставлен парктроник 4 точки (на крыше по желанию "Гриль" ) Найдена и поставлена Хром решотка оригинал металл. Зеркала Ручки открывания дверей "евро" в цвет кузова. Салон Поставлены реечные Эл. стеклоподъемники "Гранат" на передние и задние стекла с блокировкой от детей карты дверей "кожа" 2 цвета (до этого ставил ворсистые) подиумы под динамики 13 с карманом "дерево" отделка "кожа" задняя акустическая полка под блины (горбатая) Водительское сиденье UNP составное из 3х моделей + пассажирское от 07. Поставлены белые приборы от АвтоПрибор подсветка приборов светодиодная (1 лампочка на стакан) Полная шумо-виброизоляция (кое что надо переделать) Багажник отделан карпетом (готовые формованные детали) на пол брошена ванна ..... Все уплотнители дверей заменены , на дверях резиновые бархотки . Установлен жесткий ворсистый потолок. посветка СД Для удобства стоит Б.К модель ТХ- 517 (умирает потихоньку) Сток часы поменяны на электонные от VST. с термометром Ножевые преды (были изначально) замнен на блок с большим количеством контактов. поставлены светодиоды в стойки. кожух рулевой от 05-07 , туда перенесена аварийка .............. Музыка Голова JVC KD - G 617 фронт - JBL GTO - 526e тыл - JBL GTO - 936e добавлен усь Fusion 602 в задний контур ............ Подвеска заменены рычаги в сборе (ВИС) заменен рулевой редуктор заменены рулевые тяги (ВИС ) Шаровые Заменен редуктор з. моста заменен кардан заменены реактивные тяги (усиленные желтые) + разрезная панара пружины спереди оригинал сзади " амортизаторы СААЗ пер. торм. целиндры зад. торм. целиндры Lukas пер. колодки NIPPON (япония) зад. колодки ................ Список не полный конечно, всего не упомниш....... читайте тему...... спрашивайте.... оставляйте каменты..... Сообщение отредактировал МЫХЪ - 25.5.2016, 20:54
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1301
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
МЫХЪ так шаровая уже не скрипит после промасливания и поездок?
Если нет зачем ты её собрался менять ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1302
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 23.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 7433 Машина:Found On Road. Dead... Focus 2 Цвет:Мрачный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
МЫХЪ, а можешь сфотографировать, как у тебя переход проводов из стойки в переднюю левую дверь сделан? :) ну или на пальцах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1303
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
МЫХЪ так шаровая уже не скрипит после промасливания и поездок? Если нет зачем ты её собрался менять ? ....... это она щас не скрипит..... а потом опять начнет...... как надоест - поменяю. МЫХЪ, а можешь сфотографировать, как у тебя переход проводов из стойки в переднюю левую дверь сделан? :) ну или на пальцах. фотки не нашел..... а ща темно и холодно..... Переход я не делал, в стойке было небольшое отверстие напротив дырки в двери, до меня проковыряли, наверно для актуаторов...... я его просто увеличил..... провода в рукав не клал, просто обмотал изолентой, в двери достаточно большая дырка и провода нигде не цепляют..... Там теперь и замки и музыка и с. подъемники..... жгут довольно толстый, где то с палец..... |
|
|
![]()
Сообщение
#1304
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Пытался сегодня сделать переключатель печки на Калиновском переключателе и 10шном резисторе 3х ступенчатом...... Итог - разворотил бороду, печку и подбородник..... назад полностью собрать не получилось.... холодно и темнеет рано.....
![]() ![]() ![]() ![]() В ино это нормально реализовано, их 2-3 как наша первая..... а на первой вентилятор медленно и тихо крутиться..... В наших условиях это был бы идеальный вариант, и печка бы не остывала и всегда было бы тепло...... несколько парит впробках включать, а на ходу выключать..... Ищеться нормальный резистор...... |
|
|
![]()
Сообщение
#1305
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1306
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
...... несколько парит впробках включать, а на ходу выключать..... Так нехай салонный термостат включает и выключает!! (ну...пока не найдешь резистор) Ага .... десяточный ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1307
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1308
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
А нафиг такой в машину????
|
|
|
![]()
Сообщение
#1309
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1310
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Неее нада не выключатель, а именно понижающий резистор...... я в электронике ни в зуб.... как номинал подобрать штоб вентилятор в половиту 1й скорости крутил, да штоб еще эта хрень пожар не устроила.....
Накрайняк в цепь еще один резистор штатный воткну...... типа - 1я (2) 2я - (1) 3я - (о) |
|
|
![]()
Сообщение
#1311
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Я тоже не очень волокуший в жлектронике( так что тумаки не сразу отпускайте
![]() Сообщение отредактировал коша - 1.11.2009, 22:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#1312
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Я тоже не очень волокуший в жлектронике( так что тумаки не сразу отпускайте ![]() Это уже не раз обсуждалось..... Не годиться этот девайс, хоть и выполняет данную функцию...... пробовал подключать на 1ю ск. ... обжег пальцы об керамику резистора ибо грееться как паяльник...... вот если бы спиралька была потолще ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1313
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
МЫХЪ я эти темки не смотрел так как меня устраивает штатная.
А из какого материала спиралька |
|
|
![]()
Сообщение
#1314
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
МЫХЪ я эти темки не смотрел так как меня устраивает штатная. А из какого материала спиралька Обычный нихром в керамической постели...... Я вот чё подумал..... можеть я че не так подключал??? По 10й схеме вроде + на 2й контакт приходит..... я к 1му цеплял...... может зря??? Нада с тестером всё промерить....... где самое большое сопротивление...... |
|
|
![]()
Сообщение
#1315
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1316
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 23.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 7433 Машина:Found On Road. Dead... Focus 2 Цвет:Мрачный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не в курсе тока потребления классического вентилятора, но на зубиле эта зараза жрет 14 ампер на полном ходу... Мощность сопротивления должна быть ватт под 40-50, не меньше. А номенкулатура таких заводских в магазинах особо не блещет количеством разных номиналов ( http://chip-dip.ru/catalog/1670.aspx ).
Также можно из нихромовой проволоки сделать новые элементы на штатный блок резисторов. (ну или на переднеприводный, разницы то :)) Для подбора номинала резистора желательно поиграться с реостатом достаточной мощности, а потом уже измерить сопротивление реостата, когда желаемый режим будет получен. Впрочем, можно измерить ток потребления вентилятора на штатных режимах и отталкиваться от них. Проблема - большинсвто мультиметров ширпотребных не меряют ток больше 10 ампер, по крайней мере так на них заявлено. Нужны токовые клещи... И минимальное напряжение старта электродвигателя обычно выше минимального напряжения, при котором он может поддерживать вращение. Есть некоторая вероятность, что в желаемом режиме он вообще стартовать не будет. Может на иномарках электронная регулировка сделана? PS Подумалось, что реостат можно заменить просто куском нихромовой проволоки, по толщине аналогичной штатной, натянутой на доске между пары гвоздей.. В штатном резисторе то проволоки весьма немного. Только натянутой тактак, чтобы сама проволока не касалась доски. На один гвоздь провод на + питания вентилятора, второй провод на сам вентилятор и пользоваться им, как щупом, водя по проволоке... а на доске можно и метки рисовать в понравившизся позициях. Сообщение отредактировал Dementyanov - 2.11.2009, 3:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#1317
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ага))) Видел))) Мне не грозит, 1й этаж...... разьве шо пандус соорудить как на эвакуаторах и прямо в окно)))) ![]() ![]() ![]() не в курсе тока потребления классического вентилятора, но на зубиле эта зараза жрет 14 ампер на полном ходу... Мощность сопротивления должна быть ватт под 40-50, не меньше. А номенкулатура таких заводских в магазинах особо не блещет количеством разных номиналов ( http://chip-dip.ru/catalog/1670.aspx ). Также можно из нихромовой проволоки сделать новые элементы на штатный блок резисторов. (ну или на переднеприводный, разницы то :)) Для подбора номинала резистора желательно поиграться с реостатом достаточной мощности, а потом уже измерить сопротивление реостата, когда желаемый режим будет получен. Впрочем, можно измерить ток потребления вентилятора на штатных режимах и отталкиваться от них. Проблема - большинсвто мультиметров ширпотребных не меряют ток больше 10 ампер, по крайней мере так на них заявлено. Нужны токовые клещи... И минимальное напряжение старта электродвигателя обычно выше минимального напряжения, при котором он может поддерживать вращение. Есть некоторая вероятность, что в желаемом режиме он вообще стартовать не будет. Может на иномарках электронная регулировка сделана? PS Подумалось, что реостат можно заменить просто куском нихромовой проволоки, по толщине аналогичной штатной, натянутой на доске между пары гвоздей.. В штатном резисторе то проволоки весьма немного. Только натянутой тактак, чтобы сама проволока не касалась доски. На один гвоздь провод на + питания вентилятора, второй провод на сам вентилятор и пользоваться им, как щупом, водя по проволоке... а на доске можно и метки рисовать в понравившизся позициях. Думал уже..... пожалуй буду мутить из того што есть..... надо было этим заниматься пока тепло было..... а ща нереал ваще..... пока разобрал замерз...... собрать толком не смог..... |
|
|
![]()
Сообщение
#1318
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Если все срастеться, завтра буду с нормальной печкой......
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1319
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А колоться будешь когда сделаешь или сегодня идею выложишь?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1320
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну можно и сегодня.....
![]() Хочу так попробовать...... ![]() ![]() Схемка малька не правильная, но основная идея понятна.... ![]() Взято со схемы 2123 (шнива) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 8:14 |