IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
Titan_24
сообщение 3.11.2009, 23:53
Сообщение #801
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Блин, меня только что на драге как ребенка обула щоха 1600, двигло полный сток. У меня перебранный движок и пиленная голова, валик эстонец первый, объем 1500.... Вот теперь сижу чешу репу стоило все это мутить...... что в итоге дрюкнули this.gif
единственное что у него карб солекс от нивы а у меня штатный озон с мех приводом второй камеры.... aggressive.gif
короче я расстроился... alcoholic.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 4.11.2009, 0:56
Сообщение #802
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Titan_24 @ 4.11.2009, 0:53) *
Блин, меня только что на драге как ребенка обула щоха 1600, двигло полный сток. У меня перебранный движок и пиленная голова, валик эстонец первый, объем 1500.... Вот теперь сижу чешу репу стоило все это мутить...... что в итоге дрюкнули this.gif
единственное что у него карб солекс от нивы а у меня штатный озон с мех приводом второй камеры.... aggressive.gif
короче я расстроился... alcoholic.gif

мало просто налепить модного железа. Нужно его правильно настроить и заставить вваливать. А это не просто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 4.11.2009, 10:13
Сообщение #803
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 4.11.2009, 0:56) *
Цитата(Titan_24 @ 4.11.2009, 0:53) *
Блин, меня только что на драге как ребенка обула щоха 1600, двигло полный сток. У меня перебранный движок и пиленная голова, валик эстонец первый, объем 1500.... Вот теперь сижу чешу репу стоило все это мутить...... что в итоге дрюкнули this.gif
единственное что у него карб солекс от нивы а у меня штатный озон с мех приводом второй камеры.... aggressive.gif
короче я расстроился... alcoholic.gif

мало просто налепить модного железа. Нужно его правильно настроить и заставить вваливать. А это не просто.

ну скажем так, что не просто лепил "модное железо", а настраивал машину четко под себя. Просто чтобы заставить машинку вваливать достаточно хотя бы обогатить смесь и карб сменить на солекс + зажигание покрутить. На озоне я по городу в пробках стою, жечь на нем не получится у него и смесь бедная, и ... вообщем не для гонок он. А солекс 23х24 с подобранными жиклерами, согласись, куда интереснее едет чем стоковый озон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_racer46rus_*
сообщение 4.11.2009, 10:58
Сообщение #804
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(ddd1978 @ 2.11.2009, 22:21) *
А у меня редуктор загудел!
А может такое быть, что одна полуось не двигается при вращении руками вала????
Может быть просто шестерня полуоси полетела, а не валы редуктора? secret.gif


предлагаю банить за такие вопросы, те кто задает такие вопросы - тем машину в автосервис отвозить ремонтировать, но никак не самому

Цитата(DP1980 @ 3.11.2009, 12:35) *
Мужики а разрезную звезду кто нибудь сам делал? Я в руках её вчера повертел - 600 руб думаю за что? Взять сток за 150-200 руб, на токарном станке середину вырезать и выточить вставку туда, а просверлить это уже мелочи. Вот с отпуска выйду спрошу у токаря, что он думает? сможет сделать? Предпологаю в той звезде, что продается за 600 руб точность изготовления не на высоком уровне!


разрезная шестерня делается из двух стоковых, за токарные работы и фрезеровку отдаш как за 2 звезды разрезных, + оборудование должно быть соответствующее.
на эксклюзивные ременные 1300 разрезная шестяерня на заказ может стоить от 1200 до 2000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 4.11.2009, 13:42
Сообщение #805
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



friends.gif friends.gif friends.gif день добрый.....так что подскажет ли мне кто то....что я приобрету чт опотеряю при переходе с 72 валика на динамику 125 ? я так понимаю подъём там не на много больше..... а вот фазы интересные.....
а и по подробнее пожалуйста ....
ЧТО ЗНАЧИТ "МНОГО ДЛЯ МОТОРА ?"
на сайте ММ 72 вал вообще как не городской написан.....а у меня он легко едет с 1200 до 6200 а потом фсе......так вот....будет ли 125 ехать допустим с 1500 до 7200 или я низы ощутимо потеряю.....? на 72 валу вылечил низы богатой смесью в 1 камере

Сообщение отредактировал aaalex - 4.11.2009, 13:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.11.2009, 18:29
Сообщение #806
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Titan_24
Цитата
Вот теперь сижу чешу репу стоило все это мутить...... что в итоге дрюкнули

Цитата
На озоне я по городу в пробках стою, жечь на нем не получится у него и смесь бедная, и ... вообщем не для гонок он.

ну вот и ответ на твой вопрос...
aaalex
мм72 может дальше ехать,попробуй покрутить чуть в запаздывание,какой мотор,голова,карб?
если на одном карбе мотор, то толку ставить 125?
чтоб снизу не ехала а вверху момента мало было?вал на таком моторе не раскроется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 4.11.2009, 20:22
Сообщение #807
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



tuner с карбом все понятно, просто раньше веселее было с тем же озоном, а покатавшись сегодня еще окончательно понял, что когда менял маслосъемные колпачки сместил метки в итоге вал тянет до 3,5 а потом тухнет... Надо в перекрытие ставить. Просто по горду больше 4 не крутил, а тут выбрался на покатушки и офигел.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 4.11.2009, 21:32
Сообщение #808
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 4.11.2009, 18:29) *
Titan_24
Цитата
Вот теперь сижу чешу репу стоило все это мутить...... что в итоге дрюкнули

Цитата
На озоне я по городу в пробках стою, жечь на нем не получится у него и смесь бедная, и ... вообщем не для гонок он.

ну вот и ответ на твой вопрос...
aaalex
мм72 может дальше ехать,попробуй покрутить чуть в запаздывание,какой мотор,голова,карб?
если на одном карбе мотор, то толку ставить 125?
чтоб снизу не ехала а вверху момента мало было?вал на таком моторе не раскроется...

по поводу запаздывания - я в курсе....но тогда он не будет ехать с ХХ ...следовательно в пробках будет ахтунг..... мотор 1.6 бошка пиленая 34/30 но не в этом дело.....сейчас карб озон..планирую японские мотоциклетные карбы..... вопрос в том.....будет ли 125 крутить с НИЗОВ и ДО упора.....как это делает мм72
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.11.2009, 22:45
Сообщение #809
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



очень врядли ты его так отстроишь на 1600 на карбах...на дудках может получится
да и не вижу смысла,если ты мм72 не хочешь в запаздывание накрутить,чтоб по пробкам ездить,то 125 вал тебе не нужен имхо

Сообщение отредактировал tuner - 4.11.2009, 22:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 5.11.2009, 0:29
Сообщение #810
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 4.11.2009, 22:45) *
очень врядли ты его так отстроишь на 1600 на карбах...на дудках может получится
да и не вижу смысла,если ты мм72 не хочешь в запаздывание накрутить,чтоб по пробкам ездить,то 125 вал тебе не нужен имхо

friends.gif спс если честно так же думаю...... да и 5000 лишних будет.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 5.11.2009, 9:13
Сообщение #811
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Подскажите плиз может кто юзал распредвал ММ48, я вобще не сильно в них разбираюсь, но вроде как при его установке доработка бошки не обязательна (просаживание седел), расскажите про него что нить, или посоветуйте что нибудь похожее но получше, если знаете.

Сообщение отредактировал INVICTUS - 5.11.2009, 23:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M@ToR
сообщение 6.11.2009, 14:22
Сообщение #812
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 7.10.2009
Из: СПб
Пользователь №: 19998
Машина:ВАЗ 21061 - Экспортная в Канаду
Цвет:Светло бежевый (235)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую всех. Решил тут сделать из своей старушки 83-го года, нечто более быстроходное. Сделать это планирую с помощью Р.В.

Вот и хочу спросить: 1. Что придётся покупать, 2. где в питере это можно будет установить, 3. И сколько по деньгам это выйдет (Р.В., детали для него + установка всего оного) ??

И какой валик взять? Желательно что бы на низах можно было сносно ездить и что б верх подрос.

Спасибо, всем кто откликнется smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 6.11.2009, 18:05
Сообщение #813
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



INVICTUS
нафиг тебе этот овощь,присмотрись к 680
Цитата
Приветствую всех. Решил тут сделать из своей старушки 83-го года, нечто более быстроходное. Сделать это планирую с помощью Р.В.

быстроходное одним валом не сделаешь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M@ToR
сообщение 6.11.2009, 21:33
Сообщение #814
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 7.10.2009
Из: СПб
Пользователь №: 19998
Машина:ВАЗ 21061 - Экспортная в Канаду
Цвет:Светло бежевый (235)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 6.11.2009, 19:05) *
INVICTUS
нафиг тебе этот овощь,присмотрись к 680
Цитата
Приветствую всех. Решил тут сделать из своей старушки 83-го года, нечто более быстроходное. Сделать это планирую с помощью Р.В.

быстроходное одним валом не сделаешь...

Скажем так, быстроходнее по сравнению с оригиналом =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 8.11.2009, 9:41
Сообщение #815
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Ребят, у кого стоит или был валик Эстонец 2 скажете, как у него с холостыми на каких оборотах двиг нормально работает, мотор 1,5л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 8.11.2009, 14:24
Сообщение #816
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 8.11.2009, 13:41) *
Ребят, у кого стоит или был валик Эстонец 2 скажете, как у него с холостыми на каких оборотах двиг нормально работает, мотор 1,5л

Сейчас с МПСЗ ХХ 900 об/мин, на БСЗ ставил ХХ где-то 1000-1100 - был стабильным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 8.11.2009, 17:49
Сообщение #817
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(tuner @ 6.11.2009, 18:05) *
нафиг тебе этот овощь,присмотрись к 680

А полное название этого 680? и кстати под него надо седла просаживать или как?\
Вопрос снимается, на сайте их прочёл, что доработка не нужна.

Сообщение отредактировал INVICTUS - 8.11.2009, 18:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 8.11.2009, 20:07
Сообщение #818
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Kikos, а у меня ниже 1500 об не хочет работать, двиг очень сильно колбасит, обороты жутко плавают, что за напасть, может это из за зажигания? оно у меня стандартное КС,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 8.11.2009, 21:10
Сообщение #819
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 8.11.2009, 10:41) *
Ребят, у кого стоит или был валик Эстонец 2 скажете, как у него с холостыми на каких оборотах двиг нормально работает, мотор 1,5л

У меня стоял, двиг 1.6, 840-880, примерно так. А больше я и сделать не смог - все винты ХХ на карбе уже были выкручены почти полностью. Карб исправный, это особенность вала в перекрытии!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 9.11.2009, 8:14
Сообщение #820
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 9.11.2009, 0:07) *
Kikos, а у меня ниже 1500 об не хочет работать, двиг очень сильно колбасит, обороты жутко плавают, что за напасть, может это из за зажигания? оно у меня стандартное КС,

Меняй срочно на БСЗ - сразу почуствуешь разницу! Даже стоковый движок мягче начинает работает с БСЗ, что уж говорить про тюнинговый. Всё таки в БСЗ моментом искрообразования управляет магнитоэлектрическая цепь с ДХ , а не электромеханический узел контакта, который, во-первых, имеет большую рабочую погрешность, изнашивается, нагарает и т д., а во-вторых выходит из строя ввиду большого колическтва контрафакта и откровенной паленки. Так что контакты в топку. А вообще, конечно, лучше всего МПСЗ, теперь могу сказать точно, сам опробовал.

Сообщение отредактировал Kikos - 9.11.2009, 8:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 19:34