Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. |
3.11.2009, 23:53
Сообщение
#801
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин, меня только что на драге как ребенка обула щоха 1600, двигло полный сток. У меня перебранный движок и пиленная голова, валик эстонец первый, объем 1500.... Вот теперь сижу чешу репу стоило все это мутить...... что в итоге дрюкнули
единственное что у него карб солекс от нивы а у меня штатный озон с мех приводом второй камеры.... короче я расстроился... |
|
|
4.11.2009, 0:56
Сообщение
#802
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Блин, меня только что на драге как ребенка обула щоха 1600, двигло полный сток. У меня перебранный движок и пиленная голова, валик эстонец первый, объем 1500.... Вот теперь сижу чешу репу стоило все это мутить...... что в итоге дрюкнули единственное что у него карб солекс от нивы а у меня штатный озон с мех приводом второй камеры.... короче я расстроился... мало просто налепить модного железа. Нужно его правильно настроить и заставить вваливать. А это не просто. |
|
|
4.11.2009, 10:13
Сообщение
#803
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин, меня только что на драге как ребенка обула щоха 1600, двигло полный сток. У меня перебранный движок и пиленная голова, валик эстонец первый, объем 1500.... Вот теперь сижу чешу репу стоило все это мутить...... что в итоге дрюкнули единственное что у него карб солекс от нивы а у меня штатный озон с мех приводом второй камеры.... короче я расстроился... мало просто налепить модного железа. Нужно его правильно настроить и заставить вваливать. А это не просто. ну скажем так, что не просто лепил "модное железо", а настраивал машину четко под себя. Просто чтобы заставить машинку вваливать достаточно хотя бы обогатить смесь и карб сменить на солекс + зажигание покрутить. На озоне я по городу в пробках стою, жечь на нем не получится у него и смесь бедная, и ... вообщем не для гонок он. А солекс 23х24 с подобранными жиклерами, согласись, куда интереснее едет чем стоковый озон. |
|
|
Гость_racer46rus_* |
4.11.2009, 10:58
Сообщение
#804
|
Проезжающие |
А у меня редуктор загудел! А может такое быть, что одна полуось не двигается при вращении руками вала???? Может быть просто шестерня полуоси полетела, а не валы редуктора? предлагаю банить за такие вопросы, те кто задает такие вопросы - тем машину в автосервис отвозить ремонтировать, но никак не самому Мужики а разрезную звезду кто нибудь сам делал? Я в руках её вчера повертел - 600 руб думаю за что? Взять сток за 150-200 руб, на токарном станке середину вырезать и выточить вставку туда, а просверлить это уже мелочи. Вот с отпуска выйду спрошу у токаря, что он думает? сможет сделать? Предпологаю в той звезде, что продается за 600 руб точность изготовления не на высоком уровне! разрезная шестерня делается из двух стоковых, за токарные работы и фрезеровку отдаш как за 2 звезды разрезных, + оборудование должно быть соответствующее. на эксклюзивные ременные 1300 разрезная шестяерня на заказ может стоить от 1200 до 2000 |
|
|
4.11.2009, 13:42
Сообщение
#805
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
день добрый.....так что подскажет ли мне кто то....что я приобрету чт опотеряю при переходе с 72 валика на динамику 125 ? я так понимаю подъём там не на много больше..... а вот фазы интересные.....
а и по подробнее пожалуйста .... ЧТО ЗНАЧИТ "МНОГО ДЛЯ МОТОРА ?" на сайте ММ 72 вал вообще как не городской написан.....а у меня он легко едет с 1200 до 6200 а потом фсе......так вот....будет ли 125 ехать допустим с 1500 до 7200 или я низы ощутимо потеряю.....? на 72 валу вылечил низы богатой смесью в 1 камере Сообщение отредактировал aaalex - 4.11.2009, 13:44 |
|
|
4.11.2009, 18:29
Сообщение
#806
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Titan_24
Цитата Вот теперь сижу чешу репу стоило все это мутить...... что в итоге дрюкнули Цитата На озоне я по городу в пробках стою, жечь на нем не получится у него и смесь бедная, и ... вообщем не для гонок он. ну вот и ответ на твой вопрос... aaalex мм72 может дальше ехать,попробуй покрутить чуть в запаздывание,какой мотор,голова,карб? если на одном карбе мотор, то толку ставить 125? чтоб снизу не ехала а вверху момента мало было?вал на таком моторе не раскроется... |
|
|
4.11.2009, 20:22
Сообщение
#807
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
tuner с карбом все понятно, просто раньше веселее было с тем же озоном, а покатавшись сегодня еще окончательно понял, что когда менял маслосъемные колпачки сместил метки в итоге вал тянет до 3,5 а потом тухнет... Надо в перекрытие ставить. Просто по горду больше 4 не крутил, а тут выбрался на покатушки и офигел.....
|
|
|
4.11.2009, 21:32
Сообщение
#808
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Titan_24 Цитата Вот теперь сижу чешу репу стоило все это мутить...... что в итоге дрюкнули Цитата На озоне я по городу в пробках стою, жечь на нем не получится у него и смесь бедная, и ... вообщем не для гонок он. ну вот и ответ на твой вопрос... aaalex мм72 может дальше ехать,попробуй покрутить чуть в запаздывание,какой мотор,голова,карб? если на одном карбе мотор, то толку ставить 125? чтоб снизу не ехала а вверху момента мало было?вал на таком моторе не раскроется... по поводу запаздывания - я в курсе....но тогда он не будет ехать с ХХ ...следовательно в пробках будет ахтунг..... мотор 1.6 бошка пиленая 34/30 но не в этом дело.....сейчас карб озон..планирую японские мотоциклетные карбы..... вопрос в том.....будет ли 125 крутить с НИЗОВ и ДО упора.....как это делает мм72 |
|
|
4.11.2009, 22:45
Сообщение
#809
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
очень врядли ты его так отстроишь на 1600 на карбах...на дудках может получится
да и не вижу смысла,если ты мм72 не хочешь в запаздывание накрутить,чтоб по пробкам ездить,то 125 вал тебе не нужен имхо Сообщение отредактировал tuner - 4.11.2009, 22:47 |
|
|
5.11.2009, 0:29
Сообщение
#810
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
5.11.2009, 9:13
Сообщение
#811
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Подскажите плиз может кто юзал распредвал ММ48, я вобще не сильно в них разбираюсь, но вроде как при его установке доработка бошки не обязательна (просаживание седел), расскажите про него что нить, или посоветуйте что нибудь похожее но получше, если знаете.
Сообщение отредактировал INVICTUS - 5.11.2009, 23:46 |
|
|
6.11.2009, 14:22
Сообщение
#812
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 7.10.2009 Из: СПб Пользователь №: 19998 Машина:ВАЗ 21061 - Экспортная в Канаду Цвет:Светло бежевый (235) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Приветствую всех. Решил тут сделать из своей старушки 83-го года, нечто более быстроходное. Сделать это планирую с помощью Р.В.
Вот и хочу спросить: 1. Что придётся покупать, 2. где в питере это можно будет установить, 3. И сколько по деньгам это выйдет (Р.В., детали для него + установка всего оного) ?? И какой валик взять? Желательно что бы на низах можно было сносно ездить и что б верх подрос. Спасибо, всем кто откликнется |
|
|
6.11.2009, 18:05
Сообщение
#813
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
INVICTUS
нафиг тебе этот овощь,присмотрись к 680 Цитата Приветствую всех. Решил тут сделать из своей старушки 83-го года, нечто более быстроходное. Сделать это планирую с помощью Р.В. быстроходное одним валом не сделаешь... |
|
|
6.11.2009, 21:33
Сообщение
#814
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 7.10.2009 Из: СПб Пользователь №: 19998 Машина:ВАЗ 21061 - Экспортная в Канаду Цвет:Светло бежевый (235) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
INVICTUS нафиг тебе этот овощь,присмотрись к 680 Цитата Приветствую всех. Решил тут сделать из своей старушки 83-го года, нечто более быстроходное. Сделать это планирую с помощью Р.В. быстроходное одним валом не сделаешь... Скажем так, быстроходнее по сравнению с оригиналом =)) |
|
|
8.11.2009, 9:41
Сообщение
#815
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Ребят, у кого стоит или был валик Эстонец 2 скажете, как у него с холостыми на каких оборотах двиг нормально работает, мотор 1,5л
|
|
|
8.11.2009, 14:24
Сообщение
#816
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
8.11.2009, 17:49
Сообщение
#817
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
8.11.2009, 20:07
Сообщение
#818
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Kikos, а у меня ниже 1500 об не хочет работать, двиг очень сильно колбасит, обороты жутко плавают, что за напасть, может это из за зажигания? оно у меня стандартное КС,
|
|
|
8.11.2009, 21:10
Сообщение
#819
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Ребят, у кого стоит или был валик Эстонец 2 скажете, как у него с холостыми на каких оборотах двиг нормально работает, мотор 1,5л У меня стоял, двиг 1.6, 840-880, примерно так. А больше я и сделать не смог - все винты ХХ на карбе уже были выкручены почти полностью. Карб исправный, это особенность вала в перекрытии! |
|
|
9.11.2009, 8:14
Сообщение
#820
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Kikos, а у меня ниже 1500 об не хочет работать, двиг очень сильно колбасит, обороты жутко плавают, что за напасть, может это из за зажигания? оно у меня стандартное КС, Меняй срочно на БСЗ - сразу почуствуешь разницу! Даже стоковый движок мягче начинает работает с БСЗ, что уж говорить про тюнинговый. Всё таки в БСЗ моментом искрообразования управляет магнитоэлектрическая цепь с ДХ , а не электромеханический узел контакта, который, во-первых, имеет большую рабочую погрешность, изнашивается, нагарает и т д., а во-вторых выходит из строя ввиду большого колическтва контрафакта и откровенной паленки. Так что контакты в топку. А вообще, конечно, лучше всего МПСЗ, теперь могу сказать точно, сам опробовал. Сообщение отредактировал Kikos - 9.11.2009, 8:35 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 19:34 |