![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1301
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
МЫХЪ так шаровая уже не скрипит после промасливания и поездок?
Если нет зачем ты её собрался менять ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1302
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 23.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 7433 Машина:Found On Road. Dead... Focus 2 Цвет:Мрачный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
МЫХЪ, а можешь сфотографировать, как у тебя переход проводов из стойки в переднюю левую дверь сделан? :) ну или на пальцах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1303
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
МЫХЪ так шаровая уже не скрипит после промасливания и поездок? Если нет зачем ты её собрался менять ? ....... это она щас не скрипит..... а потом опять начнет...... как надоест - поменяю. МЫХЪ, а можешь сфотографировать, как у тебя переход проводов из стойки в переднюю левую дверь сделан? :) ну или на пальцах. фотки не нашел..... а ща темно и холодно..... Переход я не делал, в стойке было небольшое отверстие напротив дырки в двери, до меня проковыряли, наверно для актуаторов...... я его просто увеличил..... провода в рукав не клал, просто обмотал изолентой, в двери достаточно большая дырка и провода нигде не цепляют..... Там теперь и замки и музыка и с. подъемники..... жгут довольно толстый, где то с палец..... |
|
|
![]()
Сообщение
#1304
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Пытался сегодня сделать переключатель печки на Калиновском переключателе и 10шном резисторе 3х ступенчатом...... Итог - разворотил бороду, печку и подбородник..... назад полностью собрать не получилось.... холодно и темнеет рано.....
![]() ![]() ![]() ![]() В ино это нормально реализовано, их 2-3 как наша первая..... а на первой вентилятор медленно и тихо крутиться..... В наших условиях это был бы идеальный вариант, и печка бы не остывала и всегда было бы тепло...... несколько парит впробках включать, а на ходу выключать..... Ищеться нормальный резистор...... |
|
|
![]()
Сообщение
#1305
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1306
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
...... несколько парит впробках включать, а на ходу выключать..... Так нехай салонный термостат включает и выключает!! (ну...пока не найдешь резистор) Ага .... десяточный ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1307
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1308
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
А нафиг такой в машину????
|
|
|
![]()
Сообщение
#1309
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1310
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Неее нада не выключатель, а именно понижающий резистор...... я в электронике ни в зуб.... как номинал подобрать штоб вентилятор в половиту 1й скорости крутил, да штоб еще эта хрень пожар не устроила.....
Накрайняк в цепь еще один резистор штатный воткну...... типа - 1я (2) 2я - (1) 3я - (о) |
|
|
![]()
Сообщение
#1311
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Я тоже не очень волокуший в жлектронике( так что тумаки не сразу отпускайте
![]() Сообщение отредактировал коша - 1.11.2009, 22:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#1312
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Я тоже не очень волокуший в жлектронике( так что тумаки не сразу отпускайте ![]() Это уже не раз обсуждалось..... Не годиться этот девайс, хоть и выполняет данную функцию...... пробовал подключать на 1ю ск. ... обжег пальцы об керамику резистора ибо грееться как паяльник...... вот если бы спиралька была потолще ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1313
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
МЫХЪ я эти темки не смотрел так как меня устраивает штатная.
А из какого материала спиралька |
|
|
![]()
Сообщение
#1314
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
МЫХЪ я эти темки не смотрел так как меня устраивает штатная. А из какого материала спиралька Обычный нихром в керамической постели...... Я вот чё подумал..... можеть я че не так подключал??? По 10й схеме вроде + на 2й контакт приходит..... я к 1му цеплял...... может зря??? Нада с тестером всё промерить....... где самое большое сопротивление...... |
|
|
![]()
Сообщение
#1315
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1316
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 23.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 7433 Машина:Found On Road. Dead... Focus 2 Цвет:Мрачный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не в курсе тока потребления классического вентилятора, но на зубиле эта зараза жрет 14 ампер на полном ходу... Мощность сопротивления должна быть ватт под 40-50, не меньше. А номенкулатура таких заводских в магазинах особо не блещет количеством разных номиналов ( http://chip-dip.ru/catalog/1670.aspx ).
Также можно из нихромовой проволоки сделать новые элементы на штатный блок резисторов. (ну или на переднеприводный, разницы то :)) Для подбора номинала резистора желательно поиграться с реостатом достаточной мощности, а потом уже измерить сопротивление реостата, когда желаемый режим будет получен. Впрочем, можно измерить ток потребления вентилятора на штатных режимах и отталкиваться от них. Проблема - большинсвто мультиметров ширпотребных не меряют ток больше 10 ампер, по крайней мере так на них заявлено. Нужны токовые клещи... И минимальное напряжение старта электродвигателя обычно выше минимального напряжения, при котором он может поддерживать вращение. Есть некоторая вероятность, что в желаемом режиме он вообще стартовать не будет. Может на иномарках электронная регулировка сделана? PS Подумалось, что реостат можно заменить просто куском нихромовой проволоки, по толщине аналогичной штатной, натянутой на доске между пары гвоздей.. В штатном резисторе то проволоки весьма немного. Только натянутой тактак, чтобы сама проволока не касалась доски. На один гвоздь провод на + питания вентилятора, второй провод на сам вентилятор и пользоваться им, как щупом, водя по проволоке... а на доске можно и метки рисовать в понравившизся позициях. Сообщение отредактировал Dementyanov - 2.11.2009, 3:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#1317
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ага))) Видел))) Мне не грозит, 1й этаж...... разьве шо пандус соорудить как на эвакуаторах и прямо в окно)))) ![]() ![]() ![]() не в курсе тока потребления классического вентилятора, но на зубиле эта зараза жрет 14 ампер на полном ходу... Мощность сопротивления должна быть ватт под 40-50, не меньше. А номенкулатура таких заводских в магазинах особо не блещет количеством разных номиналов ( http://chip-dip.ru/catalog/1670.aspx ). Также можно из нихромовой проволоки сделать новые элементы на штатный блок резисторов. (ну или на переднеприводный, разницы то :)) Для подбора номинала резистора желательно поиграться с реостатом достаточной мощности, а потом уже измерить сопротивление реостата, когда желаемый режим будет получен. Впрочем, можно измерить ток потребления вентилятора на штатных режимах и отталкиваться от них. Проблема - большинсвто мультиметров ширпотребных не меряют ток больше 10 ампер, по крайней мере так на них заявлено. Нужны токовые клещи... И минимальное напряжение старта электродвигателя обычно выше минимального напряжения, при котором он может поддерживать вращение. Есть некоторая вероятность, что в желаемом режиме он вообще стартовать не будет. Может на иномарках электронная регулировка сделана? PS Подумалось, что реостат можно заменить просто куском нихромовой проволоки, по толщине аналогичной штатной, натянутой на доске между пары гвоздей.. В штатном резисторе то проволоки весьма немного. Только натянутой тактак, чтобы сама проволока не касалась доски. На один гвоздь провод на + питания вентилятора, второй провод на сам вентилятор и пользоваться им, как щупом, водя по проволоке... а на доске можно и метки рисовать в понравившизся позициях. Думал уже..... пожалуй буду мутить из того што есть..... надо было этим заниматься пока тепло было..... а ща нереал ваще..... пока разобрал замерз...... собрать толком не смог..... |
|
|
![]()
Сообщение
#1318
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Если все срастеться, завтра буду с нормальной печкой......
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1319
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А колоться будешь когда сделаешь или сегодня идею выложишь?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1320
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну можно и сегодня.....
![]() Хочу так попробовать...... ![]() ![]() Схемка малька не правильная, но основная идея понятна.... ![]() Взято со схемы 2123 (шнива) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 5:59 |