| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  24.8.2009, 1:53
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 25.6.2009 Из: Мос.обл. Пользователь №: 15757 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 подобной темы не нашёл. подскажите, как делается вынос колеса за пределы кузова. примерно как вот тут: ![]() Вынос делается элементарно, берутся стальные диски стандартные от жигулей и расширяюся наружу на 40-50мм. Колея увеличивается, устойчивость тоже, при расштрении дисков, давление можно качать не более 1, 7 атм. В жару , летом 1,5 атм. что то я не очень понял про жигулевские диски я хочу вынести ненамного ,примерно до уровня арок...возможно так? или проще проставки найти? подскажите чайнику Сообщение отредактировал Bars - 24.8.2009, 1:54  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2009, 19:40
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 Цитата что то я не очень понял про жигулевские диски  можно поподробней?и реально ли это сделать в гаражных условиях? я хочу вынести ненамного ,примерно до уровня арок...возможно так? или проще проставки найти? подскажите чайнику процесс идентичен посмотри ссылку (только там уазавоские , но наши делаются так же) РАЗВАРКА ДИСКОВ Сообщение отредактировал коша - 12.10.2009, 19:42  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2009, 20:12
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				ПРОЩЕ ПРОСТАВКИ НАЙТИ КАК ПО МНЕ
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2009, 20:36
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				безопасный спесоб поставить резину пошире 185 195 
			
			
                                                       
					
		если поставить проставку или найти диски с ет0 или отрицательным ет колея станет шире но это опасно!дело не в том что увеличится нагрузка на подшипник а в том что увеличится плечо обкатки !а значит и на рулевое а главное на тебя руль станет крайне тяжёлым на неровной дороге ево просто не удержать  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2009, 20:41
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 безопасный спесоб поставить резину пошире 185 195 если поставить проставку или найти диски с ет0 или отрицательным ет колея станет шире но это опасно!дело не в том что увеличится нагрузка на подшипник а в том что увеличится плечо обкатки !а значит и на рулевое а главное на тебя руль станет крайне тяжёлым на неровной дороге ево просто не удержать бред нормально держу сруль  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2009, 21:35
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 безопасный спесоб поставить резину пошире 185 195 если поставить проставку или найти диски с ет0 или отрицательным ет колея станет шире но это опасно!дело не в том что увеличится нагрузка на подшипник а в том что увеличится плечо обкатки !а значит и на рулевое а главное на тебя руль станет крайне тяжёлым на неровной дороге ево просто не удержать ЕТ никогда не бывает 0 (нулевым) ну а тем более отрицательным!!!!!!!!!!!! Если я что то упустил прошу разъяснить где про такое говорится!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.10.2009, 10:16
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 безопасный спесоб поставить резину пошире 185 195 если поставить проставку или найти диски с ет0 или отрицательным ет колея станет шире но это опасно!дело не в том что увеличится нагрузка на подшипник а в том что увеличится плечо обкатки !а значит и на рулевое а главное на тебя руль станет крайне тяжёлым на неровной дороге ево просто не удержать ЕТ никогда не бывает 0 (нулевым) ну а тем более отрицательным!!!!!!!!!!!! Если я что то упустил прошу разъяснить где про такое говорится!!! Как же не бывает, бывает и "0" и положительным и отрицательным ЕТ. А проставка тяжелее, чем вставка при расширении диска. Это уже практика и статистика, против которой не попрёшь. На нашем СТО было расшито (разварено) 12000 дисков на 3000 а/м и ни один не жаловался, что стало хуже ездить. И вообще обсуждать эту тему могут только те, кто ездил на таких колёсах и знает что это такое на собственном опыте, а не по наслышке. Сообщение отредактировал Diskovod - 4.1.2012, 13:26  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.10.2009, 11:47
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 [/quote] Как же не бывает, бывает и "0" и положительным и отрицательным ЕТ. А проставка тяжелее, чем вставка при расширении диска. Это уже практика и статистика, против которой не попрёшь. На нашем СТО было расшито дисков на 3000 а/м и ни один не жаловался, что стало хуже ездить. И вообще обсуждать эту тему могут только те, кто ездил на таких колёсах и знает что это такое на собственном опыте, а не по наслышке. [/quote] а почему при вынужденной установке дисков с ет40 руль стал легче и на колеях стало меньше руль дёргать ? а статистика у тебя такаяже как у автоваз если покупают значит хорошие  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2009, 19:24
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Diskovod, а сколько стоит разварка?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2009, 23:09
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				дискавот на всех форумах пиарится))))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.10.2009, 16:57
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 дискавот на всех форумах пиарится)))) а что тут плохого, ты то тоже на каждом форуме, где меня увидел , тоже высказываешь своё мнение. А так как я знаю, что расшивка дисков это классная вещь, то почему бы не по пеарить эту тему. Во всяком случае я не встречал людей, которые после езды на этих дисках сказали что то плохое. А здесь много молодых, начинающих водителей, которые вообще не в курсе этой темы. Вот и работаю в этом направлении. Diskovod, а сколько стоит разварка? Загляни на сайт, там все цены. http://mgm.ucoz.ru/index/0-2  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.10.2009, 19:52
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 29.10.2009 Пользователь №: 20963 Машина:21013 Цвет:красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				собрался делать вот такого зверя http://www.3dcar.ru/gallery/details.php?image_id=426  там у колес вылет большои.тему прочитал толком никто ничего не говорил.Делал кто сам на проставках?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.10.2009, 20:49
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				я буду делать на проставках. Уже попробовал - нормально. Но пока не спешу, т.к. материала не хватает, а пока только 2 колеса выносить - стрёмно
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.10.2009, 22:44
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Разварики делаются на базе штамповок, а это уже говорит о их околонулевой надежности в тяжелых условиях, красиво то красиво но увы и ах.... 
			
			
                                                       
					
		Проставки больше нагружают подшипники, но справедливо это по большей части для морды машины, да и страшного ничего в этом нет, главное крепеж чтоб был надежным, а не промовские шпильки которые срезает к чертовой матери... ну и раз кто то работает на СТО должен бы знать что вывернуть подшипники в классической ступице способна разве что годзилла какая нить.... Так что полегче на поворотах.. а то эти самые неопытные молодые водители начитаются тут...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2009, 15:41
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 я буду делать на проставках. Уже попробовал - нормально. Но пока не спешу, т.к. материала не хватает, а пока только 2 колеса выносить - стрёмно елай на проставках, только имей ввиду, что нагрузка на передние подшипники будет больше, чем на рассшитых, т.е. припроставке ты смещаешь полностью колесо наружу, а при разварке (например на 30 мм) колесо беговая дорожка выносится только на 1/2 расшивки, т.е. не 15 мм. И при наезде на камешек, будет выбивать руль. Я не просто отговариваю. Я работаю на СТО и профессионально занимаюсь этим вопросом 16 лет. И ставили проставки и расширяли диски. Собрали огромный материал по 200 машинам, на которых делали тюнинг. Делали опрос водителей этих а/м. сделали вывод, что расшивка, выгодней со всех сторон: Лучше держит дорогу, скорость прохождения поворотов лучше - не сносит с дороги, не разбивает переднюю подвеску - экономит ремонр пер. подвески с 1,5 раза. Все машины ремонтировались на нашей СТО и на каждого вёлся журнал. Так что не иди на поводу у тех, кто не имеет в этой теме личного опыта. А только по наслышке и по теории с потолка. На сегодняшний день уже сделано 12 000 дисков. Сейчас ко мне приезжают ребята из Москвы из Набережных челнов (присылают диски с дольнобойщиками или через знакомых по грузовой почте, по Ж/Д. Мой тел 8-921-745-81-80. Михаил. Будут вопросы. звоните. Р.S. я сам вот уже 33 года езжу только на расшивке. Пробовал на легкосплавных или на не расшитых, чуть не попадал в аварии - стиль езды другой и машина ведёт себя по другому. Сообщение отредактировал Diskovod - 4.1.2012, 13:33  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2009, 23:22
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				расшивку я сам могу сделать, но при этом резину нужно ширше. насчёт устойчивости согласен, но руль будет туже
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2009, 23:49
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Штамповка изначально ущербна в экстремальных условиях, расшивка ущербна вдвойне засчет дополнительного сварного шва, для покататься аккуратно и красиво сойдет,валилово по грунту приведет ее к концу очень быстро, ну... впрочем как и внезапно возникшая яма с острым углом... 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_racer46rus_* | 
			
			  2.11.2009, 0:13
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 
				качественные разварки проверены в боях на раллийных машинах и не стоит на них наезжать, выглядит машина на них лучше чем на пафосном 15 литье, дорогу они будут держать лучше за счет того что боковина не подламывается в повороте. Попробуйте купить литые диск с шириной обода например 
			
			
                                                       
					
		13" больше 6J 14" больше 6J 15" больше 7J а с разварками можно сделать шормальный широкий диск 175 можно легко ставить на диск шириной 7J  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.11.2009, 0:39
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				и как этот 175 будет смотреться на 7j? будет что-то типа:/  \ 
			
			
                                                       
					
		что для резины не очень. она будет стремиться принять свою родную ширину при манёврах. да и некрасиво будет Сообщение отредактировал Dexiter - 2.11.2009, 0:43  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_racer46rus_* | 
			
			  2.11.2009, 10:22
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 
				при бокой нагрузке она не будет стремиться принять свою ширину. видел как у грузовиков подламывается боковина при входе в поворот? 
			
			
                                                       
					
		к томуже 175 это ширина боковины а не самого протектора, это тем кто не знает для 175 резины 6-6,5 для 185 6-7J многи может показаться что боковина домиком стоит, но многие хотят же широкую резину поставить.причем чем низкопрофильнее резина, мен более широкий диск потребуется ![]() ![]() широкий диск под дрифт самое то  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:59 |