| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  4.9.2007, 18:34
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Интересно услышать мнение людей о доработке гбц своими руками, по мануалам из сети. Или же стоит дорабатывать только в профессиональных конторах?Стоит ли заморачиваться. Просто подвернулась гбц,думаю начинать или нет  
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал aztec - 4.9.2007, 18:38  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2007, 21:19
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Мастер на все руки Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				лично я смысла особо е вижу,если дорабатывать-то пилить!!!!!!а это профи!!!!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.9.2007, 11:33
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Считаю что очень грамотный и толклвый мануал,прибавка около 12 л.с  
			
			
                                                       
					
		мануал Я попробую заморочитьсяПошёл в гараж точить коллектор  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.9.2007, 11:37
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Чудо малявка :) Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Считаю что очень грамотный и толклвый мануал,прибавка около 12 л.с  мануал Я попробую заморочитьсяПошёл в гараж точить коллектор На самом деле клевая вещ у мен яна старом двигле было тоже расточены каналы. Только смотри аккуратней а то можно стенки охолождения пробить.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.9.2007, 15:03
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Цитата лично я смысла особо е вижу,если дорабатывать-то пилить!!!!!!а это профи!!!!! Ну не скажи, зимой распелили голову сам, по рецепту с ваз.ее, все получилось в лучьшем виде, результатом полностью доволен.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.9.2007, 21:58
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Цитата лично я смысла особо е вижу,если дорабатывать-то пилить!!!!!!а это профи!!!!! Ну не скажи, зимой распелили голову сам, по рецепту с ваз.ее, все получилось в лучьшем виде, результатом полностью доволен. Пилил по тому мануалу, ссылку на который я выложил? Если да,действительно ли заметно измениться динамика и ускорение? Сообщение отредактировал aztec - 5.9.2007, 22:13  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.9.2007, 8:31
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Чудо малявка :) Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Цитата лично я смысла особо е вижу,если дорабатывать-то пилить!!!!!!а это профи!!!!! Ну не скажи, зимой распелили голову сам, по рецепту с ваз.ее, все получилось в лучьшем виде, результатом полностью доволен. Пилил по тому мануалу, ссылку на который я выложил? Если да,действительно ли заметно измениться динамика и ускорение? Да и очень ощутимо.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.9.2007, 20:32
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Сегодня всё-таки начал пилить впускной коллектор. Поначалу было труднова-то,но потом понял что к чему и всё пошло как по маслу. 
			
			
                                                       
					
		![]() Пациент ![]() Орудие труда ![]() За сегодня расточил 1 канал где-то до 35мм.,если ни чего не путаю,и на половину в глубь. Точил не торопясь,дабы ни накосячить. Итог первого дня ![]() ![]() ![]() Чего скажите может какие косяки допустил??? Думают, стоит ли ещё больше растачивать в ширину или нет?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.9.2007, 20:35
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Чудо малявка :) Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.9.2007, 20:41
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				В принципе и сам думал хватит уже.Но всё же ещё как мне кажется там стенки  3-4мм. Больше не буду  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.9.2007, 20:44
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Чудо малявка :) Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.9.2007, 20:45
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Спасибо буду стараться  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.9.2007, 20:47
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				aztec, продолжай в том же духе! За каналы не беспокойся - их в случае чего можно безболезненно заглушить. 
			
			
                                                       
					
		Обязательно доработай направляющие клапанов, главное не полируй каналы изнутри.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.9.2007, 22:14
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Цитата Пилил по тому мануалу, ссылку на который я выложил? Если да,действительно ли заметно измениться динамика и ускорение? Да пилили именно по этому мануалу. Только от пиленой головы особо сильного прихода не ощутил, а вот с валиком валить стало зачетно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.9.2007, 22:16
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Вал тоже будет  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.9.2007, 20:38
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				За сегодня полностью сделан один канал, и на половину второй. 
			
			
                                                       
					
		![]() ![]() Впуск будет 35мм.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.9.2007, 22:15
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Мастер на все руки Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				aztec, а что с сёдлами и клапанами делать будешь интерестно????какой вал ставить будешь?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.9.2007, 10:33
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 5.9.2007 Пользователь №: 1151 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Растачивать растачиваете, а почему нельзя их полировать? не могу понять наооборот же эмульсия топливная бдет без затруднений попадать в циллиндры!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.9.2007, 10:54
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 aztec, а что с сёдлами и клапанами делать будешь интерестно????какой вал ставить будешь? Пока в ближайших планах расточка коллекторов и совмещение каналов коллкторов и гбц. Дальше несколько вариантов. Оставлять сток старые клапана,сделать их облегчёнными и направляющие на конус. Либо,вчера презадумался насчёт увеличенных клапанов. Ещё как вариант взять новые сток направляющие и клапаны SM. Как по внешнему виду клапона определить сколько ему осталось, и какое состояние? На днях выложу фото клапанов.Вроде они норм,только в нагаре и всё,просто они древние очень,где-то 72год выпуска.Думаю может стоит их заменить. Задумался также о прасадке сёдел. Расскажите поподробнее что это за операция,реально ли сделать самому,если нет сколько приблизительно стоит? Вал пока думаю нуждинский Э-1 или Э-2,естественно с разрезн ш. Сообщение отредактировал aztec - 8.9.2007, 10:58  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.9.2007, 19:48
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				"Ближайшие планы пока накрылись медным тазом".Вход в коллектор сделал черезчур большим 35-36,а надо было 33-34. Немного обидно конечно. Завтра с утрица на разборку за новым б/у коллектором и всё сначала  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:56 |