| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  8.5.2007, 14:47
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.5.2007 Пользователь №: 196 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Поставил замок на ВАЗ 2106 передние двери работают нормально а задние плохо подскажите как правильно поставить активатор на задние двери .
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.5.2007, 5:24
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 8.5.2007 Пользователь №: 195 Машина:Ваз 21061 Цвет:вишенка Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я у пацанов на сервисе спросил про установку , говорят геморрой жуткий по 700 р запросили за дверь(
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.5.2007, 9:06
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 13 Регистрация: 1.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 38 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:САФАРИ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Хм Подскажите ктонить какой замок брать(или он один в природе?). 
			
			
                                                       
					
		И про процесс установки поподробнее напишите пожалуйста.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.5.2007, 18:49
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 125 Регистрация: 24.4.2007 Из: Казань Пользователь №: 133 Машина:21063 Цвет:светло-беж Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня дочка - 4 года. однозначно нужно было установить привода в задние двери. открыл и поставил за полчаса. ставится не вертикально, а почти горизонтально. умещается между обшивкой и опускным стеклом аккуратно. нужен будет второй кронштейн (я поставил прямой подвес ПП от гипсокартона). замки обыкновенные SATURN с тремя проводами. геморойным пацанам привет.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.5.2007, 18:34
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 15.5.2007 Пользователь №: 233 Машина:2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				cosmi,  
			
			
                                                       
					
		а с 2 проводами не прокатит?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.5.2007, 23:45
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 12.4.2007 Из: Москва, САО Пользователь №: 90 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2007, 0:48
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | 
       
			
			 
				cosmi,  
			
			
                                                       
					
		Расскажи поподробней , если не трудно, как делал, меня тоже интересует эта тема - хочется центральный замок на все 4 двери!Да и другим думаю будет интересно!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2007, 23:24
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2007, 12:58
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 165 Регистрация: 30.3.2007 Из: Украина, Киев Пользователь №: 28 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Глазурит Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Лично у меня стоят на все четыре двери... Ставил на кустарном сервисе, работало всё нормально, но "мастера" обрезали тяги на задних дверях, те которые идут от замка к кнопке, сказали что всем так делают... Мол туго ходят и могут замки сгорать... 
			
			
                                                       
					
		Ездил так месяца два... Но стало напрягать, что не видно закрыты или нет задние замки и то, что задние двери открыть из салона стало невозможно. Снял карты, подумал немного и решил немного переделать. Проблема решилась покупкой новых тях и их минимальной переделкой... Всего-навсего нада было вытащить пружину, которая при открытии и закрытии играла роль фиксатора. Без нее тяга перемещается без каких либо усилий... На выходных буду разбирать заднюю правую дверь так если кого-то интересует, то могу зафотографировать и поделиться фотками.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2007, 12:19
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 13 Регистрация: 3.6.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 317 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				2 waleks 
			
			
                                                       
					
		Выкладывай фото, думаю многим будет интересно  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2007, 12:19
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Покупайте усиленные активаторы (14 кг. ) и никакие пружины не надо снимать. 
			
			
                                                       
					
		Поставил вчера, все работает. Мелочь, а приятно. 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.6.2007, 7:56
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 13 Регистрация: 3.6.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 317 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Сам поставил аналогично (ну нету там другого места - поэтому полёт фантазии ограничен), только в другую сторону. Активатор с 2-мя проводами, поэтому при подключении параллельно передней двери поменял его проводки местами (зеленый к синему, синий к зеленому). Быстро, просто, никакого геморроя (кроме сверления дырок для проводов в двери и стойке - пришлось применять напилинг). 
			
			
                                                       
					
		Кстати заметил, почему могут заедать/перегорать активаторы : если потянуть за тягу рукой - иногда кнопка (та, которая для запираня замка вручную) заклинивается/зацепляется в отверстии в котором ходит. Выход - подточить край на конус напильничком (осбенно если кнопка нестандартная - вокруг отверстия остается много "мяса"). Сообщение отредактировал Мишаня - 19.6.2007, 8:06  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.6.2007, 23:01
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.6.2007 Пользователь №: 587 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Мне тоже установили задние актуаторы на кустарном сервисе. из хирургического вмешательства - только удаление пружин. Работает отлично с обычным приводом. Только пришлось на сигналке менять предохранитель - не выдержал натяга 4 актуаторов.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.6.2007, 18:35
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 125 Регистрация: 24.4.2007 Из: Казань Пользователь №: 133 Машина:21063 Цвет:светло-беж Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				заедать может шайба в которую при закруч ивании упирается кнопка. открути кнопку посмотри нет ли внутри на тяге шайбы-выкиньеё нафиг. видел в магазине комплект центрального замка в коробке, может кто знает что в ней?(кроме приводов)
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал cosmi - 28.6.2007, 18:38  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.7.2007, 19:54
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 165 Регистрация: 30.3.2007 Из: Украина, Киев Пользователь №: 28 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Глазурит Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 заедать может шайба в которую при закруч ивании упирается кнопка. открути кнопку посмотри нет ли внутри на тяге шайбы-выкиньеё нафиг. видел в магазине комплект центрального замка в коробке, может кто знает что в ней?(кроме приводов) Кроме приводов там есть центральный блок и комплект для инсталяции и монтажа, в который входит жмут проводов, четыре металические полоски, четыре тяги с хомутиками для крепения к дверным тягам и куча разных шурупов и винтов...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.7.2007, 20:18
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 125 Регистрация: 24.4.2007 Из: Казань Пользователь №: 133 Машина:21063 Цвет:светло-беж Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				что из себя представляет центр. блок? можно ли купить его отдельно? сложно ли подключить? у меня замки управляются с пульта сигнализации(при заведённой машине можно закрыть-можно открыть) , а также закрывает двери когда заводишь и отпирает когда глушишь. когда кого нибудь высаживаешь и не глушишь машину приходится отпирать с пультика сигнализации-короче нужна кнопка в салоне откр-закр.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.7.2007, 20:39
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 165 Регистрация: 30.3.2007 Из: Украина, Киев Пользователь №: 28 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Глазурит Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 что из себя представляет центр. блок? можно ли купить его отдельно? сложно ли подключить? у меня замки управляются с пульта сигнализации(при заведённой машине можно закрыть-можно открыть) , а также закрывает двери когда заводишь и отпирает когда глушишь. когда кого нибудь высаживаешь и не глушишь машину приходится отпирать с пультика сигнализации-короче нужна кнопка в салоне откр-закр. Центральный блок - это коробочка чёрного цвета (чуть меньше пачки сигарет). Отдельно купить можно, у меня друг на копейку постоянно покупает то один из активаторов, то блок ... Подключается всё элементарно, основной 8-ми контактный разьём включается в блок, а от него идёт один провод к +12В через предохранитель, один на массу, два к сигнализации и четыре провода к водительской двери, а от водительской двери по два провода идёт на каждую дверь. Блок служить для централизации закрытия, тоесть когда отпираешь ключом водительскую дверь, то все остальны е откроются автоматически. Но друзья советуют мне переподключить свои замки не через центральный блок, а напрямую к сигнализации, просто попарно скрутить провода со всех замков и подключить к сигнализации. Дело в том, что в сигнализации уже есть встроенный блок для электрозамков и мною замечено, что если подключать всё через центральный блок замков к сигнализации, то замки тянут заметно слабее, а если без центрального блока, то усилее заметно возрастает.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.7.2007, 18:50
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 125 Регистрация: 24.4.2007 Из: Казань Пользователь №: 133 Машина:21063 Цвет:светло-беж Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня так всё и подключено к сигнализации. но хочется кнопку в салоне где нибудь на панели откр-закр (как допустим у рено меган)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.7.2007, 19:20
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				В чём проблема COSMI? 
			
			
                                                       
					
		Если твой водительский актуатор замка 5-ти проводной( то есть управляющий) - то просто береш кнопку и подсоединяеш провода от неё к этим сигнальным проводам. Я не знаю какая у тебя сигнализация и какая там схема. Если бы я задумал бы себе такое, то выглядело бы это так= кнопка два подпружининных положения, 3 провода, один масса, второй сигнал на блок открыть, 3-й сигнал на блок закрыть.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.7.2007, 20:51
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 165 Регистрация: 30.3.2007 Из: Украина, Киев Пользователь №: 28 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Глазурит Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				GMRU, +1 
			
			
                                                       
					
		а кнопку можно взять от стеклоподьемников... только я не вижу необходимости в такой кнопке, мне не тяжело нажать или потянуть за тягу на своих дверях...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:53 |