| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  27.10.2009, 17:37
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Надоело китайское барахло, решил сделать компрессометр своими руками. Почти все сделал, выточил, достал.Только вот один вопрос остался: Мужики, подскажите, из чего сделать обратный клапан? Делать самому из шарика и пружинки - не вариант, кто пытался, говорили - невозможно притереть, пропускает. Желательно готовый, от какого-нибудь узла - вот только от чего взять? В памяти ничего конкретного не всплывает. Ну и чтобы по габаритам подходил. Доработать - для меня не проблема, свой токарь, сварщик имеются.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.10.2009, 18:33
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				один раз в руках держал прибор с баллона с углекислотой преднозначеный для пожаратушения,сам прибор с пиропатроном так вот там клапан не шарик а вроде бронзовый или латунный конусик...этот клапан держит дай бог памяти...чуть ли не 10 очков) 
			
			
                                                       
					
		где достать не знаю( или как вариант что нить из авиапрома поискать  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.10.2009, 19:46
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19933 Машина:21061 Цвет:небесный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				проработав 8 месяцев с пневмо и гидро оборудованием, прекрасно представляя строение, узлы и особенности компрессоров, долго думал (мин. 20) "о каком клапане идет речь?" Обьясни по порядку как собирал, что применял, и в чем загвоздка. В поршневом компрессоре, а это самый толковый, лепестковые клапана. короче обьясни проблему - обьясню решение.   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.10.2009, 20:50
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз  | 
       
			
			 проработав 8 месяцев с пневмо и гидро оборудованием, прекрасно представляя строение, узлы и особенности компрессоров, долго думал (мин. 20) "о каком клапане идет речь?" Обьясни по порядку как собирал, что применял, и в чем загвоздка. В поршневом компрессоре, а это самый толковый, лепестковые клапана. короче обьясни проблему - обьясню решение.   Речь идет о КОМПРЕССОМЕТРЕ (для измерения компрессии в цилиндрах), а не о КОМПРЕССОРЕ. Читай внимательно...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.10.2009, 21:02
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Завтра вечером выложу фотки. Сегодня в гараж идти неохота.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.10.2009, 21:03
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				Проще сделать не клапан, а заменить возвратную пружину стрелки кнопкой как в старых манометрах для колёс.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.10.2009, 21:28
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19933 Машина:21061 Цвет:небесный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				да прочитал не внемательно...  
			
			
                                                       
					
		обратный клапан это дополнотельно прикрученный элемент который состоит из: 1 латунного цилиндрика со сквозным отверстием, резьбой вн. нар. по бокам. 2 пружина клапана 3 клапан (стальной шарик на 1/3 большего диаметра отверстия в "цилиндрике" 4 фильтр (мелкая сеточка) 5 спусковой курок (который смещает шарик) так вот приносят нам в ремонт сие чюдо в сборе (кстати тоже китай). пропускал обратный клапан - притирка невозможна из-за неточности посадки. это случается при микро сколе на шарике, меняем шарик на новый, а дальше самое интересное ("притирка" все притирка окончена - можно отдовать. естественно все это проходит проверку (12 атмосфер). Сообщение отредактировал livemes - 27.10.2009, 21:36 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.10.2009, 21:38
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Проще сделать не клапан, а заменить возвратную пружину стрелки кнопкой как в старых манометрах для колёс. Тогда возникает паразитный объем внутри шланга. Хотелось бы именно обратный клапан в резьбовом штуцере. да прочитал не внемательно...  обратный клапан это дополнотельно прикрученный элемент который состоит из: 1 латунного цилиндрика со сквозным отверстием, резьбой вн. нар. по бокам. 2 пружина клапана 3 клапан (стальной шарик на 1/3 большего диаметра отверстия в "цилиндрике" 4 фильтр (мелкая сеточка) 5 спусковой курок (который смещает шарик) так вот приносят нам в ремонт сие чюдо в сборе (кстати тоже китай). пропускал обратный клапан - притирка невозможна из-за неточности посадки. это случается при микро сколе на шарике, меняем шарик на новый, а дальше самое интересное ("притирка" все притирка окончена - можно отдовать. естественно все это проходит проверку (12 атмосфер). А от чего можно взять обратный клапан?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.10.2009, 21:54
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 Цитата Тогда возникает паразитный объем внутри шланга. Хотелось бы именно обратный клапан в резьбовом штуцере. А зачем собственно шланг? Мне встречался компрессометр самодельный в виде манометра с резьбой под свечу. Хотя некоторый паразитный объём всёравно будет, да.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.10.2009, 21:57
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19933 Машина:21061 Цвет:небесный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				в принципе тебе подойдет пневмо разъем под переделку в нем есть все нужные "кишки" - вот тольк с дороботкой чуть подумать надо, если взять с резьбой - то останится вторая сторона: 
			
			
                                                       
					
		на нее покупаем быстросьемный разъем с резьдой. один конец ( 1. пневморазьем - тот что серенький) поключаем к шлангу второй ( 2. быстросьемный - тот что металлический) к манометру у первого одностороннее движение благодоря обратному клапану на 20 атмосфер. давление во втором сбрасываем отключая бастросьемным кольцом от первого. все. Сообщение отредактировал livemes - 27.10.2009, 21:59 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.10.2009, 22:09
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Цитата Тогда возникает паразитный объем внутри шланга. Хотелось бы именно обратный клапан в резьбовом штуцере. А зачем собственно шланг? Мне встречался компрессометр самодельный в виде манометра с резьбой под свечу. Хотя некоторый паразитный объём всёравно будет, да. У меня тоже на конце шланга резьба под свечу. Но заменить шланг на кусок трубы всегда возможно. Подумаю над этим!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.10.2009, 22:11
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19933 Машина:21061 Цвет:небесный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.10.2009, 22:11
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 в принципе тебе подойдет пневмо разъем под переделку в нем есть все нужные "кишки" - вот тольк с дороботкой чуть подумать надо, если взять с резьбой - то останится вторая сторона: на нее покупаем быстросьемный разъем с резьдой. один конец ( 1. пневморазьем - тот что серенький) поключаем к шлангу второй ( 2. быстросьемный - тот что металлический) к манометру у первого одностороннее движение благодоря обратному клапану на 20 атмосфер. давление во втором сбрасываем отключая бастросьемным кольцом от первого. все. Хорошая идея. А от чего конкретно эти разъёмы, где они стоят, или где их можно купить? И ещё: наружный габаритный диаметр этого разъема какой?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.10.2009, 22:15
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19933 Машина:21061 Цвет:небесный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				это стандартные разьемы для пневмоинструмента общяя стоимость выйдет в 300 рублей. 
			
			
                                                       
					
		где купить зависит от того в каком городе живеш. в лубом случае это магазин автомобильного пневмоинструмента. все названия элементов реальные (не из головы). резьбы на них разные по ассортименту подберут продовцы. внешний габаритный размер в сборе двух элементов вместе примерно 70х25 мм. Сообщение отредактировал livemes - 27.10.2009, 22:19  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.10.2009, 22:25
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо! 
			
			
                                                       
					
		Будем искать!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.10.2009, 22:27
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19933 Машина:21061 Цвет:небесный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Спасибо! Будем искать! фотки я брал отсюда: http://garagetools.ru/magazin-instrumenta....mp;limitstart=0  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.10.2009, 22:14
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 18.1.2009 Из: Самара Пользователь №: 8431 Машина:21065 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у соседа в гараже использовался просто золотник от автомобильного колеса - вот. он был вкручен во втулку которая вкручивается в свечной канал. для сброса надо ногтем нажать на кончик золотника! резьба - все есть - дешево и сердито
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.10.2009, 23:18
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Тоже использую золотник от колеса, но максимально обрезал на нём пружинку, лишь бы золотник открывался без особого усилия. Если пружинку не подрезать - компрессометр будет врать и недоучитывать атмосферы на 3-4. Трубку использую от камеры грузовика. На конец трубки, которая вставляется в свечное отверстие, напаял шайбу и надел подходящую резиновую пробку с дыркой, взятую из школьного химкабинета. Напаянная шайба не даёт пробке смещаться по трубке, фиксируя её в нужном положении. С другой стороны трубки через резиновый шланг-переходник я подключил манометр от кислородного редукора на 25 атмосфер. Получился вполне приличный самодельный компрессометр. Сравнивал показания с заводским - разницы нет.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.10.2009, 11:46
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо за информацию! 
			
			
                                                       
					
		Кстати, на одном из форумов я тоже встретил конструкцию с клапаном от золотника. Но только не понял, каким образом от работает на впуск. Когда ты сказал, что пружинку нужно обрезать, все сразу встало на свои места!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2013, 3:13
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.1.2013 Пользователь №: 76027 Машина:vaz 2108 Цвет:чорный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				как сделать компрессометр своими руками www.elektrik-avto.ru/index/kompressometr_svoimi_rukami/0-527 может пригодится
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал makulaturafis - 5.1.2013, 3:16  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:48 |