IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с карбом 08, Мужики, помогите !
werfy.com
сообщение 19.7.2009, 11:13
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.3.2009
Из: орел
Пользователь №: 11573
Машина:ваз 21065, 21063
Цвет:красный, серый
Год Выпуска: 96, 89
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ЛёхуС @ 19.7.2009, 9:59) *
помогите с настройкой карба даз05-07



вопросы!
1 он новый
2 он разбирался тобой или кемто дрегим
3 есть какие нибудь жалобы

Проверка работоспособности

1 ускорительный насос располагается в диффузоре первого цилиндра при нажатии на газ из распылителя должна идти струйка бензина
2 уровень бензина в попловковой камере проверить если маловато то отрегулировать
3 винт холостого хода выкрути на 2.5-3 оборота если машина запустилась пусть прогреется до 70-80 потом закрутиш вин ХХ(холостой ход) до 950-1000 оборотов выкручиваеш потихоньку винт качества до поевления небольшего сбоя в работе двигателя и закрути на 0.5 оборота

Проверяй медленно нажимай на газ до 4000 обор. должна без провалов ровно удерживать обороты
резко нажми на педальку сразу должны без задержки обороты поднятся и отпускай газ не должно сильно падать ниже 950-1000

но перед этим ты уверен в правильном выставленном зажигании,свечах, ВН проводах?

Удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
byran
сообщение 19.7.2009, 12:44
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 8.7.2009
Пользователь №: 16262
Машина:ВАЗ-21073
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Привет. Уменя тоже была проблема с карбом солекс 08, был провал и плахой ХХ. машина ваз-21073
Разобрал его, сутки проквасил в растворителе, продул сжатым воздухом. Распылитель УН в 1ю камеру загнул и поставил кулачек УН №4. Попутно поставил БСЗ.
Я машину не узнал clapping.gif и рывок с места сумасшедший и ровный холостой(настроено все на глаз) НО ЖРАТЬ БЕНЗЫ НАЧАЛА КАК УРАЛ, ЭПХХ нет, обратки нет!!!
Подумал я что так не должно быть и поехал к "специалистам", тот вкрутил только винт качества и сказал что жрать теперь меньше должна, а двигло немного будет болтать. И еще сказал поставить електро-клапан и подключить, и сделать обратку!
Так вот, клапан и обратку я пока не сделал, на ходу прикольно но есть микро провальчик при старте и на ХХ немного колбасит движок!
зы. хотелось бы чтоб все как часы...!!!

Сообщение отредактировал byran - 19.7.2009, 12:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kosten.07
сообщение 20.7.2009, 12:06
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3602
Машина:M2141(06)
Цвет:white
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



помогите пожалуйста кто знает. у меня такая проблема. поставил солек 83й сначала сделал обратку через тройник, машина плохо вела себя на холостом ходу, фильтр тонкой очистки всегда был полупустой, и приходилось пережимать обратку чтобы подкачать бензин. решил поставить нормальную обратку, просверлил дырку в датчике, впаял трубку, провёл магистраль по днищу машины. теперь машина стала глохнуть, как будто бенз заканчивается и фильтр пустой. дул в шланг - нормально продувается бензин свободно идет, насос перебрал, тоже вроде нормально качает, шток не выработаный. что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfy.com
сообщение 20.7.2009, 13:50
Сообщение #44
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.3.2009
Из: орел
Пользователь №: 11573
Машина:ваз 21065, 21063
Цвет:красный, серый
Год Выпуска: 96, 89
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kosten.07 @ 20.7.2009, 13:06) *
помогите пожалуйста кто знает. у меня такая проблема. поставил солек 83й сначала сделал обратку через тройник, машина плохо вела себя на холостом ходу, фильтр тонкой очистки всегда был полупустой, и приходилось пережимать обратку чтобы подкачать бензин. решил поставить нормальную обратку, просверлил дырку в датчике, впаял трубку, провёл магистраль по днищу машины. теперь машина стала глохнуть, как будто бенз заканчивается и фильтр пустой. дул в шланг - нормально продувается бензин свободно идет, насос перебрал, тоже вроде нормально качает, шток не выработаный. что может быть?


Я себе делал так!
Прикрепленный файл  pit1.JPG ( 18.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 125



клапан обратки у меня стоит до фильтра отстойника чтобы фильтр был всегда полный и на шлаге обратки после карба работает безупречно! проверь ты правильной стороной клапон поставил он работает только в одном положении!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kosten.07
сообщение 21.7.2009, 15:16
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3602
Машина:M2141(06)
Цвет:white
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



щас пставил бензонасос ПЕКАР, фильтр наполнился, минут 10 погудел не заглохла, хх ровный. надо покататься посмотреть поведение.только вот проблема, когда ставил бензонасос поставил самую толстую прокладку, а шток всё равно надавил на лапку бензонасоса когда я прикручивал и при прикручивании слышно было что, он всасывает немного . это страшно? шток минимально задвинут

Сообщение отредактировал kosten.07 - 21.7.2009, 15:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 21.7.2009, 21:22
Сообщение #46
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



В любом мануале четко написано: В положении минимального вылета шток должен выступать за "бутерброд" из прокладок на 0.8-1.3 мм!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kosten.07
сообщение 21.7.2009, 22:28
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3602
Машина:M2141(06)
Цвет:white
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



не помогло :( заборник и магистраль всю просмотрел, разобрал, компрессором продул и от щас тока вернулся с опкаток, захлохла одинфиг, я вышел опять дунул в сторону бака пока в баке бурлить не начало, потом ткнул обратно и всё завелась и поехала, через километр опять заглохла и опять тоже самое. так и езжу по километру, такое впечатлени что то гед то забивается, но всё чисто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 22.7.2009, 16:14
Сообщение #48
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kosten.07 @ 21.7.2009, 23:28) *
не помогло :( заборник и магистраль всю просмотрел, разобрал, компрессором продул и от щас тока вернулся с опкаток, захлохла одинфиг, я вышел опять дунул в сторону бака пока в баке бурлить не начало, потом ткнул обратно и всё завелась и поехала, через километр опять заглохла и опять тоже самое. так и езжу по километру, такое впечатлени что то гед то забивается, но всё чисто.

У тебя обратка по малому кругу? Если да попробуй заглуши её, у меня такое было, заглушил и всё нормально было, тоже приходилось обратно в бак давать и качать занова!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kosten.07
сообщение 22.7.2009, 19:48
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3602
Машина:M2141(06)
Цвет:white
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



в том то и дело что по большому :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 22.7.2009, 20:44
Сообщение #50
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(kosten.07 @ 22.7.2009, 20:48) *
в том то и дело что по большому :(

Попробуй обратный клапан замени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nokian
сообщение 27.10.2009, 13:51
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 18.5.2009
Из: 21 RUS
Пользователь №: 14015
Машина:ВАЗ 2106-3
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Скажите плз, обратный клапан обязательно нужен? Какие последствия если без него?
и еще, электромагнитный клапан какую функцию выполняет, если он нужен то каким образом и куда его подключить?

Сообщение отредактировал nokian - 27.10.2009, 14:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 27.10.2009, 15:44
Сообщение #52
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



тоже на 2108 обороты прыгают двиг 11. Седня разобрал, пробул, начал 1000 держать почти ровно, после полу часа опять началось censored.gif раньше такого не было все нормально работало, а потом резко начало прыгать можно сказать без причины. Попробую поменять блок ЭПХХ но мне кажеться не поможет... в чем еще может быть причина?
обратка, бсз и блок эпхх стоят...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 27.10.2009, 16:36
Сообщение #53
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Marves @ 27.10.2009, 16:44) *
тоже на 2108 обороты прыгают двиг 11. Седня разобрал, пробул, начал 1000 держать почти ровно, после полу часа опять началось censored.gif раньше такого не было все нормально работало, а потом резко начало прыгать можно сказать без причины. Попробую поменять блок ЭПХХ но мне кажеться не поможет... в чем еще может быть причина?
обратка, бсз и блок эпхх стоят...

Дроссельные заслонки плотно сидят????
Подсос воздуха по стыку с коллектором отсутствует????
Шланг ВУТ и сам ВУТ нормально себя чувствуют????
ЭПХХ как поживает?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 27.10.2009, 22:38
Сообщение #54
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 27.10.2009, 18:36) *
Цитата(Marves @ 27.10.2009, 16:44) *
тоже на 2108 обороты прыгают двиг 11. Седня разобрал, пробул, начал 1000 держать почти ровно, после полу часа опять началось censored.gif раньше такого не было все нормально работало, а потом резко начало прыгать можно сказать без причины. Попробую поменять блок ЭПХХ но мне кажеться не поможет... в чем еще может быть причина?
обратка, бсз и блок эпхх стоят...

Дроссельные заслонки плотно сидят????
Подсос воздуха по стыку с коллектором отсутствует????
Шланг ВУТ и сам ВУТ нормально себя чувствуют????
ЭПХХ как поживает?????

дросельные хорошо сидят, подсос воздуха может есть, но он ничтожно мал. ВУТ в норме по крайней мере я так думаю. А вот ЭПХХ сегодня купил новый поставил разброс стал меньше, но он все равно присутствует((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan105
сообщение 25.11.2009, 4:55
Сообщение #55
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.11.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 22425
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! Поставил на свою шестерку карбюратор от 08 и в принципе доволен и расходом топлива и ускорением, однако появился странный феномен- больше 110 не идет. Такое ощущение что на машыне стоит ограничитель. Педаль газа "до полика" а скорость не увелицивается. Подскажите пожалуйста что делать, может кто сталкивался с подобным. dntknw.gif umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 25.11.2009, 9:16
Сообщение #56
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(nokian @ 27.10.2009, 13:51) *
Скажите плз, обратный клапан обязательно нужен? Какие последствия если без него?
и еще, электромагнитный клапан какую функцию выполняет, если он нужен то каким образом и куда его подключить?

само название клапана говорит за себя!обратный служит, для возвращения той части бенза из карба в бак, которая не сгорела!электромагнитный клапан подключается через реле ХХ!он служит для прекращения подачи потока бенза в карб, когда ты к примеру катишься накатом с горки!за счет электроклапана у тебя происходит экономия бенза!у меня тоже стоит БСЗ и реле ХХ!обычно когда покупаешь реле в нем есть вкладыш, с тех.описанием устройства!при каких оборотах он включается в работу, при каких выключается и т.д. и т.п.
щас распишу что куда надо подключать!
начнем:
не буду писать каждый раз слово "вывод"!!!
1-на бабину, контакт "К";
2-на массу;
3-оставляем пустой;
4-на бабину,контакт "Б";
5-на регулировку ХХ!(такой проводок который подключен к винту регулировки холостого хода;
6-на Электромагнитный клапан карбюратора.
когда все подключишь, заводи!простой способ проверки работы ЭМК!сдергиваешь с него провод и если авто глохнет, то значит система ЭПХХ работает

Сообщение отредактировал Виталио 453 - 25.11.2009, 9:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 25.11.2009, 9:45
Сообщение #57
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nokian @ 27.10.2009, 13:51) *
Скажите плз, обратный клапан обязательно нужен? Какие последствия если без него?
и еще, электромагнитный клапан какую функцию выполняет, если он нужен то каким образом и куда его подключить?

обратный клапан не обязателен. я, например, и без него езжу. Кстати, некоторые говорят, что подключают его (обратку с клапаном) перед насосом - не рекомендую, так как бензин будет отходить туда горячий, что может привести к пробкам воздушным. А у знакомого вообще казус произошел - выскочил шланг обратки и он чуть не загорелся. Так что рекомендую просто заглушить трубку обратки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
liquvidator
сообщение 25.11.2009, 14:01
Сообщение #58
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 24.11.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 22394
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(serega4100 @ 25.11.2009, 9:45) *
Цитата(nokian @ 27.10.2009, 13:51) *
Скажите плз, обратный клапан обязательно нужен? Какие последствия если без него?
и еще, электромагнитный клапан какую функцию выполняет, если он нужен то каким образом и куда его подключить?

обратный клапан не обязателен. я, например, и без него езжу. Кстати, некоторые говорят, что подключают его (обратку с клапаном) перед насосом - не рекомендую, так как бензин будет отходить туда горячий, что может привести к пробкам воздушным. А у знакомого вообще казус произошел - выскочил шланг обратки и он чуть не загорелся. Так что рекомендую просто заглушить трубку обратки.



ну подумаешь этим ты расход увелишь. да и обратка полезная штука если переливаешь карб.у меня прикол был на 83-м карбе при большой тряске раскрутились болты и крышки гуляли малость.и тока обратка спасла от того чтоб бенз не в камеры переливал а обратно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 25.11.2009, 20:11
Сообщение #59
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



подскажите такую проблемку. При трогании и при переключении с 1ой на 2ую происходит провал, обороты падают до нуля почти и машина "клюет". Если на подсосе выставить хотя бы 1100 оборотов то все норм. Или разгазовывать приходиться. Подскажите что это может быть? Карбюратор чистил. Набирает живо, 140 идет легко. Двигатель 1.6 карбюратор солекс 21083. Может жиклеры нада поменять или УН?
холостые стали иногда попрыгивать с 800 до 1000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex.S
сообщение 16.12.2009, 20:56
Сообщение #60
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.12.2009
Пользователь №: 23527
Машина:ВАЗ-2104
Цвет:красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят помогите с проблемой. не пойму в чём дело.на холодную заводится хорошо,нет ни каких провалов но проехав километров 15-20 начинает терять обороты глохнет, через секунд 30 завожу едет как ни в чём не бывало, ваз 2104 карб солекс 08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 4:19