|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.10.2009, 0:39
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 10.8.2009 Из: Kyiv Пользователь №: 17551 Машина:ваз-21063 Цвет:белый почти Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Купил комплект инэрционных ремней на перед. Стал старые отвинчивать. Пассажирский со скрипом отвинтил, а водительский ну ни как - джарджавэлли. На тоннеле вообще бошку у винта оторвал, а со стороны двери крутится сц..ко, но не выкручивается. Вопросы: как их вынуть и что потом делать. Ну, допустим я высверлю остатки сверлом на 8, надпилю надфилем и по частям выниму винт из тоннеля, может на тоннеле резьба еще выживет. Но со стороны двери скорей всего хана резьбе. Ведь так? Может кто сталкивался с проблеммой подобной? как вообще устроены эти места? Гайки там приварены или усиления кузова?
Вобщем ХЕЛП, бо даже не представляю как воостанавливать резьбовое соединение в пороге. Спасибо. |
|
|
|
veloman Крепление ремней безопасности: как? 26.10.2009, 0:39
Господин поручик На тоннеле нафига было выворачивать? кажись-там у... 26.10.2009, 0:48
veloman Цитата(Господин поручик @ 26.10.2009, 1:4... 26.10.2009, 10:40
mik58 Цитата(veloman @ 26.10.2009, 1:39) Купил ... 26.10.2009, 8:24
Dragons Про старые даже не знаю,но без балагарки думаю не ... 26.10.2009, 8:57![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 17:49 |