![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 10.8.2009 Из: Kyiv Пользователь №: 17551 Машина:ваз-21063 Цвет:белый почти Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил комплект инэрционных ремней на перед. Стал старые отвинчивать. Пассажирский со скрипом отвинтил, а водительский ну ни как - джарджавэлли. На тоннеле вообще бошку у винта оторвал, а со стороны двери крутится сц..ко, но не выкручивается. Вопросы: как их вынуть и что потом делать. Ну, допустим я высверлю остатки сверлом на 8, надпилю надфилем и по частям выниму винт из тоннеля, может на тоннеле резьба еще выживет. Но со стороны двери скорей всего хана резьбе. Ведь так? Может кто сталкивался с проблеммой подобной? как вообще устроены эти места? Гайки там приварены или усиления кузова?
Вобщем ХЕЛП, бо даже не представляю как воостанавливать резьбовое соединение в пороге. Спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 21:18 |