IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ВАЗ 2106 Новосибирск, Семейное авто
dim-mon
сообщение 25.10.2009, 19:53
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата
Я так и понял.... у меня передние в коробах стоят (в комплекте шли) 2 в левой и 1 в правой, а задние на бороду приспособил и на ручки))))

В комплекте у меня были другие кнопки, те что я себе поставил покупались отдельно , они удобнее и имеют подсветку. Странно что у тебя проблемы возникли с установкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 25.10.2009, 20:29
Сообщение #22
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(dim-mon @ 25.10.2009, 19:53) *
Цитата
Я так и понял.... у меня передние в коробах стоят (в комплекте шли) 2 в левой и 1 в правой, а задние на бороду приспособил и на ручки))))

В комплекте у меня были другие кнопки, те что я себе поставил покупались отдельно , они удобнее и имеют подсветку. Странно что у тебя проблемы возникли с установкой

А с чего ты взял што у меня проблемы были??))) Поставил и забыл..... просто были идеи в ручку заделать, но мне повезло с комплектом, кнопки ставились в короба, короба к обивке, и всё)))) И кстати подсветка тоже есть)))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 25.10.2009, 20:33
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(МЫХЪ @ 25.10.2009, 20:10) *
Цитата(dim-mon @ 25.10.2009, 19:53) *
Цитата
Я так и понял.... у меня передние в коробах стоят (в комплекте шли) 2 в левой и 1 в правой, а задние на бороду приспособил и на ручки))))

В комплекте у меня были другие кнопки, те что я себе поставил покупались отдельно , они удобнее и имеют подсветку. Странно что у тебя проблемы возникли с установкой

А с чего ты взял што у меня проблемы были??))) Поставил и забыл..... просто были идеи в ручку заделать, но мне повезло с комплектом, кнопки ставились в короба, короба к обивке, и всё)))) И кстати подсветка тоже есть)))


Ну по мне так лучше повозиьтся лишних пару часов и установить в подлокотники, чем на бороду или как ты в короба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 25.10.2009, 20:43
Сообщение #24
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Ну конешно лучше)))) Хенд мейд всегда приветствуеться))))
Удачи в дальнейшем!!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 25.10.2009, 21:45
Сообщение #25
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Машинка ухоженая, ставь брызговики или подкрылки и места где крепить будеш пролей мовилью Прикрепленный файл  100_3335.jpg ( 39.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 277
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 2.11.2009, 16:55
Сообщение #26
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Борясь с низкой температурой двигателя набрел вот на эту статейку http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigate...s_ohl/tsshn.htm
Пообщался с djsaniok, он уже устанавливал шнивовский термостат на классику и я тоже решил поставить. Теоретически температурный режим движка должен быть лучше чем с классическим термостатом и в салоне теплее зимой. Сегодня приобрел термостат и всю мелочевку, думаю завтра поставлю. О результатах конечно отпишу....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 22.1.2010, 22:40
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dim-mon @ 2.11.2009, 16:55) *
Борясь с низкой температурой двигателя набрел вот на эту статейку http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigate...s_ohl/tsshn.htm
Пообщался с djsaniok, он уже устанавливал шнивовский термостат на классику и я тоже решил поставить. Теоретически температурный режим движка должен быть лучше чем с классическим термостатом и в салоне теплее зимой. Сегодня приобрел термостат и всю мелочевку, думаю завтра поставлю. О результатах конечно отпишу....


Приветствую! Машина нормальная (по сравнению с моей), удачи в дальнейших планах! Кстати термостат поменял все же? Если поменял то какие плюсы какие минусы? Я вот когда капиталку движка делал, тож поменял, но заметил такую странную вещь температура стала медленно подниматся, интересно это у меня одно так или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 22.1.2010, 23:05
Сообщение #28
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Тоже интересна тема шнивского термостата...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 28.1.2010, 11:19
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Термостат поставлен, температура пришла в норму. Родной термостат был неисправен, открывался раньше положеного. Общии впечатления положительные, минусов не замечано. После установки термостата от шнивы, при морозе в -35 температура движка не изменяется при включении печки, уменьшилось время прогрева с включенной печкой. При установки проблем не возникло.
Для установки потребовалось
1. Шланг c внутренним D=18mm длинной около 0,5м, для подключения печки.
2. Хамуты
3.Кусок листового металла толщиной 2-3мм, что бы сделать заглушку + резиновая прокладка.
4. Желательно менять сразу и нижний патрубок, который идет к радиатору.
Фото прилагается, думаю вопросов не должно быть

Сообщение отредактировал dim-mon - 18.2.2010, 4:53
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSCN7844.JPG ( 289.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 559
Прикрепленный файл  терм2.JPG ( 48.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 477
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 30.1.2010, 14:33
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dim-mon @ 28.1.2010, 11:19) *
Термостат поставлен, температура пришла в норму. Родной термостат был неисправен, открывался раньше положеного. Общии впечатления положительные, минусов не замечано. После установки термостата от шнивы, при морозе в -35 температура движка не изменяется при включении печки, уменьшилось время прогрева с включенной печкой. При установки проблем не возникло.
Для установки потребовалось
1. Шланг c внутренним D=18mm длинной около 0,5м, для подключения печки.
2. Хамуты
3.Кусок листового металла толщиной 2-3мм, что бы сделать заглушку + резиновая прокладка.
4. Желательно менять сразу и нижний патрубок, который идет к радиатору.
Фото прилагается, думаю вопросов не должно быть


На фото к сожалению не видно, как ты провел шланг который идет от самой печки минуя коллектор? Я отпилил и слегка загнул родную трубку, а со стороны термостата соединил шлангом подходящего диаметра и загиба (не знаю даже от чего).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 1.2.2010, 16:39
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата
На фото к сожалению не видно, как ты провел шланг который идет от самой печки минуя коллектор? Я отпилил и слегка загнул родную трубку, а со стороны термостата соединил шлангом подходящего диаметра и загиба (не знаю даже от чего

если честно я не понимаю в чем проблема пробросить шланг от печки к термостату, он же эластичный....
Также не могу понять какую трубку ты пилил и гнул.
gas-prom, Сфотай свой вариант усттановки, а то я не могу представить как подругому вообще можно сделать

добавил фото общего плана под капотом

Сообщение отредактировал dim-mon - 18.2.2010, 5:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 18.2.2010, 5:06
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Практически закончена работа по установки подрулевых переключателей от Калины. Осталось перенести подсос, так как кожух рулевой колонки закрывает практически полностью, подключить подсветку замка зажигания, и задействовать дополнительные три кнопочки на правом подрулевом (скорее всего буду использовать для управления магнитолой). Весь процесс был достаточно подробно сфотографирован, скоро будет минимурзилка по установки подрулевых
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  подрулевые.JPG ( 93.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 835
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cash
сообщение 18.2.2010, 5:41
Сообщение #33
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 729
Регистрация: 17.11.2008
Из: Новосиб
Пользователь №: 5991
Машина:ваз 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



привет земляк !!!!!!! grin.gif
продолжай в том же духе !!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 20.2.2010, 5:33
Сообщение #34
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Разжился на разборе стопаками и передними подфарниками. состояние на твердую четверку.


Ну вот несколько фото о процессе установки подрулевых переключателей.
Продолжение следует
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  стопаки.JPG ( 88.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 474
Прикрепленный файл  рис1.jpg ( 21.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 617
Прикрепленный файл  рис2.jpg ( 14.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 452
Прикрепленный файл  рис4.jpg ( 27.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 431
Прикрепленный файл  рис5.jpg ( 60.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 586
Прикрепленный файл  Рис3.JPG ( 44.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 449
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 20.2.2010, 15:18
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Молодца! good.gif Отличный мануал получился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 20.2.2010, 16:25
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Вот еще пару фоток , о доработке руля

Сообщение отредактировал dim-mon - 20.2.2010, 16:33
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  рис7.jpg ( 26.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 392
Прикрепленный файл  Рис6.jpg ( 36.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 367
Прикрепленный файл  Рис8.jpg ( 53.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 428
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Искатель
сообщение 20.2.2010, 20:27
Сообщение #37
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 313
Регистрация: 29.11.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 6554
Машина:ваз 21063
Цвет:зелень
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 4 раза



Dim-mon - рулит, как и прежде! Спасибо за мануалы, продолжай в том-же духе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pomah11
сообщение 22.3.2010, 20:19
Сообщение #38
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.3.2010
Пользователь №: 28835
Машина:ваз 21041i
Цвет:тёмно синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dim-mon @ 25.10.2009, 17:48) *
По кнопкам стеклоподъемников кто то спрашивал.
Монтировал кнопки я так. Острым ножом вырезал необходимые отверстия, и просто туда засунул эти клавиши, вырезать надо очень точно чт обы клавиши входили плотно без зазоров. На первый взгляд сделать это очень просто, но есть один очень сложный момент. Подлокотник имеет металический каркас для прочности, вот в этом то и проблема. После вырезания отверстия, пришлось взять электролобзик и аккуратно вырезать часть меттала, прочность от этого не ухудшелась, а вот какое то количество нервных клеток уже не вернуть. Но игра стоит свеч, кнопки встали как родные, пользоваться очень удобно.

Ну по установки плафона думаю вопросов ни укого не должно быть..... У меня вот так вышло, светит отлично можно книги читать. Подключил так, что бы включался при открывании дверей ну и принудительно можно включить. Также этот плафон подключил к сигналке, у меня в ней есть режим "вежливой подсветки" , загорается плафон при снятии с сигналки на 20-30 секунд, типа чтобы сесть и успеть завести, очень удобно кстати smile.gif

dim-mon таже мысль возникла врезать плафон какойнить в травмабезопасность у тебя от чего плафон врезан.У меня есть лампа дневного света небольшая в такой плафон какраз влезет.И есть ли режим плавного розжига и затухания.

Сообщение отредактировал pomah11 - 22.3.2010, 20:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 27.3.2010, 7:40
Сообщение #39
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(pomah11 @ 22.3.2010, 20:19) *
Цитата(dim-mon @ 25.10.2009, 17:48) *
По кнопкам стеклоподъемников кто то спрашивал.
Монтировал кнопки я так. Острым ножом вырезал необходимые отверстия, и просто туда засунул эти клавиши, вырезать надо очень точно чт обы клавиши входили плотно без зазоров. На первый взгляд сделать это очень просто, но есть один очень сложный момент. Подлокотник имеет металический каркас для прочности, вот в этом то и проблема. После вырезания отверстия, пришлось взять электролобзик и аккуратно вырезать часть меттала, прочность от этого не ухудшелась, а вот какое то количество нервных клеток уже не вернуть. Но игра стоит свеч, кнопки встали как родные, пользоваться очень удобно.

Ну по установки плафона думаю вопросов ни укого не должно быть..... У меня вот так вышло, светит отлично можно книги читать. Подключил так, что бы включался при открывании дверей ну и принудительно можно включить. Также этот плафон подключил к сигналке, у меня в ней есть режим "вежливой подсветки" , загорается плафон при снятии с сигналки на 20-30 секунд, типа чтобы сесть и успеть завести, очень удобно кстати smile.gif

dim-mon таже мысль возникла врезать плафон какойнить в травмабезопасность у тебя от чего плафон врезан.У меня есть лампа дневного света небольшая в такой плафон какраз влезет.И есть ли режим плавного розжига и затухания.


Плафон у меня от Калины, он расчитан на лампу как в в боковых штатных плафонах, тоесть такая длинная, похожа на предохранитель . Но при желании без проблем туда можно светодиоднную оампу или даже модуль с кучей светодиодов, места там хватает.
Подключено у меня так.
первый режим------ загорается при открывании дверей
второй режим----горит постояно
третий режим----вообще не работает
ну и подключил к сигналке, вежливый режим подсветки, снял с сигналки загорелся на 20-30 секунд, сам выключился, ну и замок зажигания так же подсвечивается

А дополнительные индивидуальные лампочки, включаются кнопочками, думаю вопросов не должно быть по ним. Считаю очень полезная доработка, штаные в стойках никого не устраивают, а с этим плафоном можно читать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 27.3.2010, 15:49
Сообщение #40
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



наступила весна, а сней и огромное количество грязи на дорогах, емкости штатного бочка омывателя хватает на 2-3 поездки, что не есть хорошо. Было решено увеличить емкость бочка, после изучения этого вопроса, стало понятно что бочек от Нивы 2113 имеет емкость 5литров. В общем куплен такой бочек и установлен, ставится на штатное место без каких либо переделок, просто снимаем старый, переставляем насос, заливаем полведра водички и радуемся.... clapping.gif По времени 5 минут занимает установка secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 1:33