IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
Sprpddr
сообщение 30.10.2009, 19:37
Сообщение #781
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4870
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 26 раз



Цитата(DP1980 @ 30.10.2009, 21:31) *
Мужики! Я просмотрел 40 страниц этого топика - ни понял ни 3.14зды! Подскажите четко! Какой вал можно взять чтоб поставить просто его было на сток-головку, чтоб не мудрить с карбом, чтоб взял поставил и поехал... Ну готов я разрезную шестерню покрутить, только индикаторов у меня нету, я пока склоняюсь к стоку 213, кто ставил скажите: шестерню 213 брать или разрезную. Хочу прибавки на 3000-5500 об в мин!

+мульён, та же шляпа!
Сдела такие выводы.
Двигло - сток 1,6. БСЗ, карб ДААЗ 2105-20.
Если я поставлю Эстонца-1, то он встанет без переделок постели, без установок пружин и прочей шляпы как родной. ХХ должен быть 900-1000 стабильный. ТО легально я с ним хрен пройду. Желательно к нему купить разрезную шестерню, а можно и не покупать(Какой смысл от нее я мало понял). Расход должен увеличиться на литр, а в основном будет зависить от стиля езды(хотя со стоком то же самое). До 2500-3000 оборотов будет тупить, далее подхват до 6000. После установки я должен буду обогатить смесь и настроить зажигание. Стука клапанов(или еще какого) быть не должно. Прибавится 5-7 коней.

ПОЖАЛУЙСТА, скажите верно ли я мыслю, и поправьте, если ошибаюсь!

Сообщение отредактировал Sprpddr - 30.10.2009, 19:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 30.10.2009, 22:44
Сообщение #782
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Sprpddr
эстонец1 станет без переделок,хх как сток,разрезная желательно,смесь богатить и зажигание подправить,ехать будет с хх практически до 6000,у него ровная хар-ка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 31.10.2009, 7:47
Сообщение #783
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4870
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 26 раз



Цитата(tuner @ 31.10.2009, 1:44) *
Sprpddr
эстонец1 станет без переделок,хх как сток,разрезная желательно,смесь богатить и зажигание подправить,ехать будет с хх практически до 6000,у него ровная хар-ка

Cпасибо, теперь для меня все прояснилось кроме прибавки мощи... Хотя бы примерно не скажешь? И все остальное я верно написал?

Сообщение отредактировал Sprpddr - 31.10.2009, 7:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 31.10.2009, 9:32
Сообщение #784
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



пару-тройку л.с. прибавит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей1
сообщение 2.11.2009, 1:24
Сообщение #785
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4490
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Help!!!!!! установил распредвал Н-2,выставил в перекрытие клапана,отрегулировал зазоры по прибору.И все бы хорошо но после всей сборки машина сразу не завелась...вобщем посадил я аккум.Но на утро пришел с уже заряженным,поставил.Пару раз крутанулась,а потом тишина......только стартер цикает...попробовал кривым провернуть..невкакую!!сразу подумал плохое...так оно и оказалось после снятия распреда и головки увидил отметены на поршне(только на одном).распредвал так вобще заклинело в постеле,еле выбил.На нем осталась отметена.В общем сам я вижу причину произошедшего в том,что я сам выставил слишком маленькие зазоры...плюс то что головка фрезерованная,это видно на фотке.Ошибаться было нельзя,но я ошибся и поплатился.Но это мое мнение,могу ошибаться.Есть несколько вопросов:1)можно ли ставить этот распредвал,или ему каюк?
(фотик просто хороший,а так там царапинки просто)
2)стоит ли ремонтировать эту голову, или поставить
старую не фрезерованную(там и клапана ок!)
3)заодно раз уж так вышло хотел поменять кольца
(слышал что можно поддомкратить как то двиг и
сменить их?)?
4)при установке головки надо заворачивать болты с
усилием (спец ключом) или это не очень важно лиж бы
навернека?
5)какие тонкости при обратной установки головы?
буду благодарен за помощь! smile.gif

Сообщение отредактировал Алексей1 - 2.11.2009, 2:18
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  клапан.jpg ( 202.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63
Прикрепленный файл  поршень.jpg ( 219.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62
Прикрепленный файл  рв.jpg ( 180.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djsaniok
сообщение 2.11.2009, 1:50
Сообщение #786
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 18.9.2008
Из: Железногорск (46 rus)
Пользователь №: 4729
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



валу конец!!!!!! судя по фотке, битые клапана в мусорку, (я бы после такого точно не стал бы на них ездить)
Сдесь 1000%% не верно выставили фазы грм скорее всего перепутали на 180гр .
Сёдла желательно отшарошить и притереть новые клапана поставить новый вал и постель и попробывать завести
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 2.11.2009, 7:28
Сообщение #787
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Алексей1 @ 2.11.2009, 5:24) *
Help!!!!!! установил распредвал Н-2,выставил в перекрытие клапана,отрегулировал зазоры по прибору.И все бы хорошо но после всей сборки машина сразу не завелась...вобщем посадил я аккум.Но на утро пришел с уже заряженным,поставил.Пару раз крутанулась,а потом тишина......только стартер цикает...попробовал кривым провернуть..невкакую!!сразу подумал плохое...так оно и оказалось после снятия распреда и головки увидил отметены на поршне(только на одном).распредвал так вобще заклинело в постеле,еле выбил.На нем осталась отметена.В общем сам я вижу причину произошедшего в том,что я сам выставил слишком маленькие зазоры...плюс то что головка фрезерованная,это видно на фотке.Ошибаться было нельзя,но я ошибся и поплатился.Но это мое мнение,могу ошибаться.Есть несколько вопросов:1)можно ли ставить этот распредвал,или ему каюк?
(фотик просто хороший,а так там царапинки просто)
2)стоит ли ремонтировать эту голову, или поставить
старую не фрезерованную(там и клапана ок!)
3)заодно раз уж так вышло хотел поменять кольца
(слышал что можно поддомкратить как то двиг и
сменить их?)?
4)при установке головки надо заворачивать болты с
усилием (спец ключом) или это не очень важно лиж бы
навернека?
5)какие тонкости при обратной установки головы?
буду благодарен за помощь! smile.gif


Какой двигатель(блок цилиндров), и на сколько фрезерована ГБЦ? Вообще при правильной установке Н2 по меткам клапана с поршнем встретиться не могут на стоковом двигателе! У меня такой же валик стоит.

Сообщение отредактировал Kikos - 2.11.2009, 7:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MG-Race
сообщение 2.11.2009, 14:30
Сообщение #788
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 1.8.2008
Из: Истра
Пользователь №: 4195
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



вот и я не смог такой вал поставить...клапана упирались в поршня...пока езжу на стоке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей1
сообщение 2.11.2009, 16:44
Сообщение #789
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4490
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



1300 двигатель,011 блок.На сколько фрезерованная не знаю(но на фотке видно).Вроде все правельно выстовлял.Ошибиться не мог так как несколко раз зазоры проверил.единственное,когда звезду менял на разрезную она встала,как на фотке.....но колено все равно было во ВМТ и распред положил как стоковый.....потом просто в перекрытие выставил как тут писали.несколько раз все проверял. dntknw.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  звезда.jpg ( 174.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 2.11.2009, 18:52
Сообщение #790
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Алексей1 @ 2.11.2009, 20:44) *
1300 двигатель,011 блок.На сколько фрезерованная не знаю(но на фотке видно).Вроде все правельно выстовлял.Ошибиться не мог так как несколко раз зазоры проверил.единственное,когда звезду менял на разрезную она встала,как на фотке.....но колено все равно было во ВМТ и распред положил как стоковый.....потом просто в перекрытие выставил как тут писали.несколько раз все проверял. dntknw.gif


Если р/вал встал так как на фотке, то цепь надо было перекидывать еще на два, а то и на три зуба! Стало быть, ты просто не по меткам р/вал поставил со всеми вытекающими...
Нужно было поставить р/вал по метке на постеле +/- несколько градусов от ВМТ по ходу колена, а у тебя, судя по фото разница между метками на колене и распредвале градусов 40, ибо один зуб на звезде распредвала - это 17 градусов поворота колена.

Сообщение отредактировал Kikos - 2.11.2009, 18:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 2.11.2009, 19:11
Сообщение #791
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Алексей1
Цитата
когда звезду менял на разрезную она встала,как на фотке.....но колено все равно было во ВМТ и распред положил как стоковый.....потом просто в перекрытие выставил как тут писали.несколько раз все проверял.

это бока...сам виноват
Цитата
общем сам я вижу причину произошедшего в том,что я сам выставил слишком маленькие зазоры...плюс то что головка фрезерованная,это видно на фотке

зазоры и фрезеровка гбц отношения не имеют
1)распредвал в центра и проверять биения,если большие -то попробовать править(в сервисе),шейку подраную промерять,если есть куда-то прошлифовать,в крайнем случае просто задиры вывести,за вал побороться еще можно...
2)стоит,тем более если судить по фото,там даже клапна не позагибало,может чуть-чуть.разобрать голову,проверить состояние направляек,проверить погнуло ли и на сколько клапана,проверить биение фаски относительно стержня,при малом биении прошлифовать фаски,при большом править/заменить клапана
3)не создавай себе проблем,если вал не смог поставить нормально-с кольцами лучше подожди...
4)обязательно нужным моментом и по схеме
5)есть тема в ремонте двигателя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ddd1978
сообщение 2.11.2009, 22:21
Сообщение #792
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 1.11.2009
Пользователь №: 21099
Машина:ваз21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня редуктор загудел!
А может такое быть, что одна полуось не двигается при вращении руками вала????
Может быть просто шестерня полуоси полетела, а не валы редуктора? secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей1
сообщение 2.11.2009, 22:36
Сообщение #793
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4490
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



т.е цепь надо было на колене перекидывать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 2.11.2009, 23:48
Сообщение #794
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Алексей1 @ 2.11.2009, 23:36) *
т.е цепь надо было на колене перекидывать?

надо было сделать так-колено в верхнюю мертвую точку
правильно выставить разрезную по старой,я уже писал про это
просто надеть на вал,выставить метку с корпусом подшипников и прикрутить постель с валом
накинуть цепь,надеть шестерню,ну а дальше перекрытие/зазоры....мотор бы был целый
ddd1978
чувак,ты адресом ошибся....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей1
сообщение 3.11.2009, 0:18
Сообщение #795
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4490
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



разрезную было не поставить по старой звезде ,т.к. выкручивая разрезную так как старую,потом не получалось уже выставить в перекрытие.Разрезную было уже некуда крутить,ну я и подумал что так и надо....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DP1980
сообщение 3.11.2009, 12:35
Сообщение #796
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 6.10.2009
Из: г.Губкин Белгородская обл
Пользователь №: 19943
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ТемноЗеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики а разрезную звезду кто нибудь сам делал? Я в руках её вчера повертел - 600 руб думаю за что? Взять сток за 150-200 руб, на токарном станке середину вырезать и выточить вставку туда, а просверлить это уже мелочи. Вот с отпуска выйду спрошу у токаря, что он думает? сможет сделать? Предпологаю в той звезде, что продается за 600 руб точность изготовления не на высоком уровне!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 3.11.2009, 13:48
Сообщение #797
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DP1980 @ 3.11.2009, 12:35) *
Мужики а разрезную звезду кто нибудь сам делал? Я в руках её вчера повертел - 600 руб думаю за что? Взять сток за 150-200 руб, на токарном станке середину вырезать и выточить вставку туда, а просверлить это уже мелочи. Вот с отпуска выйду спрошу у токаря, что он думает? сможет сделать? Предпологаю в той звезде, что продается за 600 руб точность изготовления не на высоком уровне!

мне кажется дороже выйдет ....да и хз че ты там с креплениями намутишь....+ точность изготовления (той что за 600р) мне кажется приемлимой.....но пробуй вдруг что и получится
Ребята еще вопрос.....что я приобрету если заменю ММ72 на динаику 125......... + - ну и тд....в общих чертах..... и еще если ГБЦ подготовлена под мм72 Динамика 125 лежет без проблем ?

Сообщение отредактировал aaalex - 3.11.2009, 13:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 3.11.2009, 18:34
Сообщение #798
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
разрезную было не поставить по старой звезде ,т.к. выкручивая разрезную так как старую,потом не получалось уже выставить в перекрытие.Разрезную было уже некуда крутить,ну я и подумал что так и надо....

все получается,если крутить некуда надо цепь перекинуть
Цитата
Мужики а разрезную звезду кто нибудь сам делал? Я в руках её вчера повертел - 600 руб думаю за что? Взять сток за 150-200 руб, на токарном станке середину вырезать и выточить вставку туда, а просверлить это уже мелочи. Вот с отпуска выйду спрошу у токаря, что он думает? сможет сделать? Предпологаю в той звезде, что продается за 600 руб точность изготовления не на высоком уровне!

легко smile.gif если доступ к станкам есть,то сделать можно все...
Цитата
Мужики а разрезную звезду кто нибудь сам делал? Я в руках её вчера повертел - 600 руб думаю за что? Взять сток за 150-200 руб, на токарном станке середину вырезать и выточить вставку туда, а просверлить это уже мелочи. Вот с отпуска выйду спрошу у токаря, что он думает? сможет сделать? Предпологаю в той звезде, что продается за 600 руб точность изготовления не на высоком уровне!

а ее не много будет для мотора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DP1980
сообщение 3.11.2009, 19:05
Сообщение #799
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 6.10.2009
Из: г.Губкин Белгородская обл
Пользователь №: 19943
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ТемноЗеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 3.11.2009, 18:34) *
а ее не много будет для мотора?


Что Вы имеете ввиду?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 3.11.2009, 21:13
Сообщение #800
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



это я про динамику 125
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 18:25