Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. |
30.10.2009, 19:37
Сообщение
#781
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
Мужики! Я просмотрел 40 страниц этого топика - ни понял ни 3.14зды! Подскажите четко! Какой вал можно взять чтоб поставить просто его было на сток-головку, чтоб не мудрить с карбом, чтоб взял поставил и поехал... Ну готов я разрезную шестерню покрутить, только индикаторов у меня нету, я пока склоняюсь к стоку 213, кто ставил скажите: шестерню 213 брать или разрезную. Хочу прибавки на 3000-5500 об в мин! +мульён, та же шляпа! Сдела такие выводы. Двигло - сток 1,6. БСЗ, карб ДААЗ 2105-20. Если я поставлю Эстонца-1, то он встанет без переделок постели, без установок пружин и прочей шляпы как родной. ХХ должен быть 900-1000 стабильный. ТО легально я с ним хрен пройду. Желательно к нему купить разрезную шестерню, а можно и не покупать(Какой смысл от нее я мало понял). Расход должен увеличиться на литр, а в основном будет зависить от стиля езды(хотя со стоком то же самое). До 2500-3000 оборотов будет тупить, далее подхват до 6000. После установки я должен буду обогатить смесь и настроить зажигание. Стука клапанов(или еще какого) быть не должно. Прибавится 5-7 коней. ПОЖАЛУЙСТА, скажите верно ли я мыслю, и поправьте, если ошибаюсь! Сообщение отредактировал Sprpddr - 30.10.2009, 19:38 |
|
|
30.10.2009, 22:44
Сообщение
#782
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Sprpddr
эстонец1 станет без переделок,хх как сток,разрезная желательно,смесь богатить и зажигание подправить,ехать будет с хх практически до 6000,у него ровная хар-ка |
|
|
31.10.2009, 7:47
Сообщение
#783
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
Sprpddr эстонец1 станет без переделок,хх как сток,разрезная желательно,смесь богатить и зажигание подправить,ехать будет с хх практически до 6000,у него ровная хар-ка Cпасибо, теперь для меня все прояснилось кроме прибавки мощи... Хотя бы примерно не скажешь? И все остальное я верно написал? Сообщение отредактировал Sprpddr - 31.10.2009, 7:57 |
|
|
31.10.2009, 9:32
Сообщение
#784
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
пару-тройку л.с. прибавит
|
|
|
2.11.2009, 1:24
Сообщение
#785
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4490 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Help!!!!!! установил распредвал Н-2,выставил в перекрытие клапана,отрегулировал зазоры по прибору.И все бы хорошо но после всей сборки машина сразу не завелась...вобщем посадил я аккум.Но на утро пришел с уже заряженным,поставил.Пару раз крутанулась,а потом тишина......только стартер цикает...попробовал кривым провернуть..невкакую!!сразу подумал плохое...так оно и оказалось после снятия распреда и головки увидил отметены на поршне(только на одном).распредвал так вобще заклинело в постеле,еле выбил.На нем осталась отметена.В общем сам я вижу причину произошедшего в том,что я сам выставил слишком маленькие зазоры...плюс то что головка фрезерованная,это видно на фотке.Ошибаться было нельзя,но я ошибся и поплатился.Но это мое мнение,могу ошибаться.Есть несколько вопросов:1)можно ли ставить этот распредвал,или ему каюк?
(фотик просто хороший,а так там царапинки просто) 2)стоит ли ремонтировать эту голову, или поставить старую не фрезерованную(там и клапана ок!) 3)заодно раз уж так вышло хотел поменять кольца (слышал что можно поддомкратить как то двиг и сменить их?)? 4)при установке головки надо заворачивать болты с усилием (спец ключом) или это не очень важно лиж бы навернека? 5)какие тонкости при обратной установки головы? буду благодарен за помощь! Сообщение отредактировал Алексей1 - 2.11.2009, 2:18
Прикрепленные файлы
клапан.jpg ( 202.87 килобайт )
Кол-во скачиваний: 63
поршень.jpg ( 219.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62 рв.jpg ( 180.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76 |
|
|
2.11.2009, 1:50
Сообщение
#786
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
валу конец!!!!!! судя по фотке, битые клапана в мусорку, (я бы после такого точно не стал бы на них ездить)
Сдесь 1000%% не верно выставили фазы грм скорее всего перепутали на 180гр . Сёдла желательно отшарошить и притереть новые клапана поставить новый вал и постель и попробывать завести |
|
|
2.11.2009, 7:28
Сообщение
#787
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Help!!!!!! установил распредвал Н-2,выставил в перекрытие клапана,отрегулировал зазоры по прибору.И все бы хорошо но после всей сборки машина сразу не завелась...вобщем посадил я аккум.Но на утро пришел с уже заряженным,поставил.Пару раз крутанулась,а потом тишина......только стартер цикает...попробовал кривым провернуть..невкакую!!сразу подумал плохое...так оно и оказалось после снятия распреда и головки увидил отметены на поршне(только на одном).распредвал так вобще заклинело в постеле,еле выбил.На нем осталась отметена.В общем сам я вижу причину произошедшего в том,что я сам выставил слишком маленькие зазоры...плюс то что головка фрезерованная,это видно на фотке.Ошибаться было нельзя,но я ошибся и поплатился.Но это мое мнение,могу ошибаться.Есть несколько вопросов:1)можно ли ставить этот распредвал,или ему каюк? (фотик просто хороший,а так там царапинки просто) 2)стоит ли ремонтировать эту голову, или поставить старую не фрезерованную(там и клапана ок!) 3)заодно раз уж так вышло хотел поменять кольца (слышал что можно поддомкратить как то двиг и сменить их?)? 4)при установке головки надо заворачивать болты с усилием (спец ключом) или это не очень важно лиж бы навернека? 5)какие тонкости при обратной установки головы? буду благодарен за помощь! Какой двигатель(блок цилиндров), и на сколько фрезерована ГБЦ? Вообще при правильной установке Н2 по меткам клапана с поршнем встретиться не могут на стоковом двигателе! У меня такой же валик стоит. Сообщение отредактировал Kikos - 2.11.2009, 7:30 |
|
|
2.11.2009, 14:30
Сообщение
#788
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 1.8.2008 Из: Истра Пользователь №: 4195 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
вот и я не смог такой вал поставить...клапана упирались в поршня...пока езжу на стоке
|
|
|
2.11.2009, 16:44
Сообщение
#789
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4490 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
1300 двигатель,011 блок.На сколько фрезерованная не знаю(но на фотке видно).Вроде все правельно выстовлял.Ошибиться не мог так как несколко раз зазоры проверил.единственное,когда звезду менял на разрезную она встала,как на фотке.....но колено все равно было во ВМТ и распред положил как стоковый.....потом просто в перекрытие выставил как тут писали.несколько раз все проверял.
Прикрепленные файлы
|
|
|
2.11.2009, 18:52
Сообщение
#790
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
1300 двигатель,011 блок.На сколько фрезерованная не знаю(но на фотке видно).Вроде все правельно выстовлял.Ошибиться не мог так как несколко раз зазоры проверил.единственное,когда звезду менял на разрезную она встала,как на фотке.....но колено все равно было во ВМТ и распред положил как стоковый.....потом просто в перекрытие выставил как тут писали.несколько раз все проверял. Если р/вал встал так как на фотке, то цепь надо было перекидывать еще на два, а то и на три зуба! Стало быть, ты просто не по меткам р/вал поставил со всеми вытекающими... Нужно было поставить р/вал по метке на постеле +/- несколько градусов от ВМТ по ходу колена, а у тебя, судя по фото разница между метками на колене и распредвале градусов 40, ибо один зуб на звезде распредвала - это 17 градусов поворота колена. Сообщение отредактировал Kikos - 2.11.2009, 18:59 |
|
|
2.11.2009, 19:11
Сообщение
#791
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Алексей1
Цитата когда звезду менял на разрезную она встала,как на фотке.....но колено все равно было во ВМТ и распред положил как стоковый.....потом просто в перекрытие выставил как тут писали.несколько раз все проверял. это бока...сам виноват Цитата общем сам я вижу причину произошедшего в том,что я сам выставил слишком маленькие зазоры...плюс то что головка фрезерованная,это видно на фотке зазоры и фрезеровка гбц отношения не имеют 1)распредвал в центра и проверять биения,если большие -то попробовать править(в сервисе),шейку подраную промерять,если есть куда-то прошлифовать,в крайнем случае просто задиры вывести,за вал побороться еще можно... 2)стоит,тем более если судить по фото,там даже клапна не позагибало,может чуть-чуть.разобрать голову,проверить состояние направляек,проверить погнуло ли и на сколько клапана,проверить биение фаски относительно стержня,при малом биении прошлифовать фаски,при большом править/заменить клапана 3)не создавай себе проблем,если вал не смог поставить нормально-с кольцами лучше подожди... 4)обязательно нужным моментом и по схеме 5)есть тема в ремонте двигателя |
|
|
2.11.2009, 22:21
Сообщение
#792
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 1.11.2009 Пользователь №: 21099 Машина:ваз21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
А у меня редуктор загудел!
А может такое быть, что одна полуось не двигается при вращении руками вала???? Может быть просто шестерня полуоси полетела, а не валы редуктора? |
|
|
2.11.2009, 22:36
Сообщение
#793
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4490 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
т.е цепь надо было на колене перекидывать?
|
|
|
2.11.2009, 23:48
Сообщение
#794
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
т.е цепь надо было на колене перекидывать? надо было сделать так-колено в верхнюю мертвую точку правильно выставить разрезную по старой,я уже писал про это просто надеть на вал,выставить метку с корпусом подшипников и прикрутить постель с валом накинуть цепь,надеть шестерню,ну а дальше перекрытие/зазоры....мотор бы был целый ddd1978 чувак,ты адресом ошибся.... |
|
|
3.11.2009, 0:18
Сообщение
#795
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4490 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
разрезную было не поставить по старой звезде ,т.к. выкручивая разрезную так как старую,потом не получалось уже выставить в перекрытие.Разрезную было уже некуда крутить,ну я и подумал что так и надо....
|
|
|
3.11.2009, 12:35
Сообщение
#796
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 6.10.2009 Из: г.Губкин Белгородская обл Пользователь №: 19943 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ТемноЗеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики а разрезную звезду кто нибудь сам делал? Я в руках её вчера повертел - 600 руб думаю за что? Взять сток за 150-200 руб, на токарном станке середину вырезать и выточить вставку туда, а просверлить это уже мелочи. Вот с отпуска выйду спрошу у токаря, что он думает? сможет сделать? Предпологаю в той звезде, что продается за 600 руб точность изготовления не на высоком уровне!
|
|
|
3.11.2009, 13:48
Сообщение
#797
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики а разрезную звезду кто нибудь сам делал? Я в руках её вчера повертел - 600 руб думаю за что? Взять сток за 150-200 руб, на токарном станке середину вырезать и выточить вставку туда, а просверлить это уже мелочи. Вот с отпуска выйду спрошу у токаря, что он думает? сможет сделать? Предпологаю в той звезде, что продается за 600 руб точность изготовления не на высоком уровне! мне кажется дороже выйдет ....да и хз че ты там с креплениями намутишь....+ точность изготовления (той что за 600р) мне кажется приемлимой.....но пробуй вдруг что и получится Ребята еще вопрос.....что я приобрету если заменю ММ72 на динаику 125......... + - ну и тд....в общих чертах..... и еще если ГБЦ подготовлена под мм72 Динамика 125 лежет без проблем ? Сообщение отредактировал aaalex - 3.11.2009, 13:50 |
|
|
3.11.2009, 18:34
Сообщение
#798
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата разрезную было не поставить по старой звезде ,т.к. выкручивая разрезную так как старую,потом не получалось уже выставить в перекрытие.Разрезную было уже некуда крутить,ну я и подумал что так и надо.... все получается,если крутить некуда надо цепь перекинуть Цитата Мужики а разрезную звезду кто нибудь сам делал? Я в руках её вчера повертел - 600 руб думаю за что? Взять сток за 150-200 руб, на токарном станке середину вырезать и выточить вставку туда, а просверлить это уже мелочи. Вот с отпуска выйду спрошу у токаря, что он думает? сможет сделать? Предпологаю в той звезде, что продается за 600 руб точность изготовления не на высоком уровне! легко если доступ к станкам есть,то сделать можно все... Цитата Мужики а разрезную звезду кто нибудь сам делал? Я в руках её вчера повертел - 600 руб думаю за что? Взять сток за 150-200 руб, на токарном станке середину вырезать и выточить вставку туда, а просверлить это уже мелочи. Вот с отпуска выйду спрошу у токаря, что он думает? сможет сделать? Предпологаю в той звезде, что продается за 600 руб точность изготовления не на высоком уровне! а ее не много будет для мотора? |
|
|
3.11.2009, 19:05
Сообщение
#799
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 6.10.2009 Из: г.Губкин Белгородская обл Пользователь №: 19943 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ТемноЗеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
3.11.2009, 21:13
Сообщение
#800
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
это я про динамику 125
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 18:25 |