|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
23.10.2009, 19:52
Сообщение
#1
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Привет всем!
Давно в мою голову влезла идея облегчить кардан. Создать облегчение путем фрезеровки его сторон (т.е создать граненым) Ребят как вы думаете эта идея осуществима? Или после облегчения он просто не выдержит нагрузок? Излагайте свои мысли: Вот так:
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
23.10.2009, 20:08
Сообщение
#2
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
ИМХО смысла в этом 0, где логика?
|
|
|
|
23.10.2009, 20:12
Сообщение
#3
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
23.10.2009, 20:17
Сообщение
#4
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
ИМХО смысла в этом 0, где логика? Логика в том облегченное: колено+маховик+кардан=даст хороший результат при разгонах! это + если ты точишь машину для гонок, а в другом я вижу дискомфорт и бесмысленое потраченое время. Хотя кому что. |
|
|
|
23.10.2009, 20:30
Сообщение
#5
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза |
Привет всем! Давно в мою голову влезла идея облегчить кардан. Создать облегчение путем фрезеровки его сторон (т.е создать граненым) Ребят как вы думаете эта идея осуществима? Или после облегчения он просто не выдержит нагрузок? Излагайте свои мысли: Вот так: А что его фрезеровать то? Это же труба! Он внутри пуст! |
|
|
|
23.10.2009, 20:31
Сообщение
#6
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Бабер! Выдыхай!
Снимай фрезы, отключай станок. В старину на классику ставили облегченный (спортивный) кардан. Труба была меньшего диаметра, но ее стенка была толще. И крестовины использовались как у москвичей(система стопоров) Похожие карданы используются для приводов всяких сеялок, пахалок, удобрялок в сельхозтехнике. И не надо ничего точить. Этот кардан это просто фетишь, но дефки его не увидят, а следовательно и не дадут, так что наф не нужен. МЛМ. К тому же в тазу есть много более важных мест нуждающихся в облегчении |
|
|
|
23.10.2009, 23:35
Сообщение
#7
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
не,легкий кардан это конечно тема,т.к. на его раскрутку требуется достаточно энергии,но таким способом его не изготовить
как вариант который описал Шахид Магамедов или труба из другого материалла,например титан или дюраль если такие конечно есть... |
|
|
|
24.10.2009, 0:20
Сообщение
#8
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
На Вольвах карданы из алюминия были точно. Только заднеприводные Вольво уже ископаемые.
|
|
|
|
24.10.2009, 2:20
Сообщение
#9
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
колено облегчать как-то сомнительно, оно же вроде 11кг весит?, где-то фото видел противовесы спилили и стало 9, вот тока мне эта затея сомнительной показалась, так как почему же автоваз сам этого не сделал? 2кг*100машин=200кг, а это не хилая экономия получается
|
|
|
|
24.10.2009, 8:54
Сообщение
#10
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
колено облегчать как-то сомнительно, оно же вроде 11кг весит?, где-то фото видел противовесы спилили и стало 9, вот тока мне эта затея сомнительной показалась, так как почему же автоваз сам этого не сделал? 2кг*100машин=200кг, а это не хилая экономия получается Автоваз этого не делает по понятным соображениям. Они ведь выпускают серийные авто для обычного потребителя. А облегчение вращающихся мас в двигателе полезна лишь спортсменам и драгстерам для более легкой раскрутки до нужных режимов и работы на них. Но, с той же легкостью, с которой двигатель эти обороты набирает, он их и теряет на закрытом дросселе. А это влечет за собой ряд неудобств для обычного водилы, ездящего по городу в режиме 1500-3500 оборотов (таких на дорогах большинство, к счастью Сообщение отредактировал Kikos - 24.10.2009, 8:55 |
|
|
|
24.10.2009, 16:41
Сообщение
#11
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
вообще-то речь идет не про коленвал,а про кардан...
|
|
|
|
| Гость_racer46rus_* |
24.10.2009, 16:57
Сообщение
#12
|
|
Проезжающие |
ИМХО смысла в этом 0, где логика? Логика в том облегченное: колено+маховик+кардан=даст хороший результат при разгонах! да ты блин гонщик, машину наверно под ралли строиш. колено маховик облегчают чтобы без нагрузки мотор при перегазовках крутился быстрее и также быстро обороты сбрасывал - это нужно в ралли на кулачковых коробках. в остальном это не нужно, даже на томже драге не нужнопосмотри у того же димджана все сток. на разгон легкий маховик и колено не повлияют никак, потому как мощность тратися не на раскрутку колена, а на толкание всей машины. без нагрузки на моторе можно раскрутить и 8000, а вот под нагрузкой 6000 просто для звука можно раскрутить. прежде чем задавать такие вопросы надо думать головой, потому как тебе задастся вопрос - ты готов потратить хотя бы 10000, может 20000 на какую то доработку, тем более вложить 200000 в построку спортивной классики, могу сказать одно хочеш разгона - поставь для начала распредвал с большим подъемом, а потом говори мощности и динаки не хватает. |
|
|
|
24.10.2009, 17:11
Сообщение
#13
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Шахид Магамедов
+1 Красиво написал)) Смысла не вижу! |
|
|
|
24.10.2009, 17:45
Сообщение
#14
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
22.2.2010, 15:01
Сообщение
#15
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.8.2009 Из: г. Нижний Новгород Пользователь №: 18185 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
лолшто? вообще то кардан это труба)))) как ты ее фрезеровать собрался?))) я короче пацталом
|
|
|
|
26.2.2010, 11:51
Сообщение
#16
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
лолшто? вообще то кардан это труба)))) как ты ее фрезеровать собрался?))) я короче пацталом Когда темка создавалась еще толком ничего незнал Эт щас все понятно, да и если бы можно было то смысла в этом нет. Да и вообще админы удалите эту тему, не просто закройте а удалите а то тут некоторые пацталом Закрыть можно, а удалять не буду - тоже пацталом Сообщение отредактировал Enkei - 1.3.2010, 23:25 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 23:46 |