IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уже не мой бежевый бэтмобиль..., побитый жизнью, но крепкий!:)
yanizz
сообщение 12.4.2009, 0:00
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки:
Прикрепленный файл  Фото157.jpg ( 118.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1663
Прикрепленный файл  Фото184.jpg ( 126.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1376

Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки:

объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой,
карб солекс 073, расточенный и доработанный,
бесконтактное зажигание,
генератор 55А от восьмерки,
КПП сток, 4-хступка,
инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется),
расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5,
литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence
ножевые предохранители,
передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс,
отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей)))

А это он на сегодняшний день:
Прикрепленный файл  Фото254.jpg ( 135.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1530
Прикрепленный файл  Фото255.jpg ( 117.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 739

Проделанная работа:
заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной,
полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей,
заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен,
установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами,
бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками,
из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы,
противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле,
в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить),
вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2),
салон пока старый, стыдно даже фотать...

Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда:Прикрепленный файл  Фото253.jpg ( 151.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 875

Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат:Прикрепленный файл  Фото258.jpg ( 107.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1565
Прикрепленный файл  Фото259.jpg ( 94.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1101
Прикрепленный файл  Фото260.jpg ( 105 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1338

Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено:
Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ).
Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски.
Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! smile.gif

Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились smile.gif :


Май 2011, после капиталки кузова:


Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
166 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов (240 - 259)
yanizz
сообщение 10.10.2009, 20:13
Сообщение #241
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Route_66 @ 29.9.2009, 2:55) *
Хорошая машинка, зачетная. И голова у тебя на месте, и руки стоят правильно. Удачи тебе с ней!

Бальзам на душу, спасибо!

Долго не заходил на сайт, на работе завал, да и с машиной возиться некогда было.
Поставил ПТФ, видно вечером стало лучше, но сразу бросилось в глаза - на кочках подрагивает правая противотуманка. Пошаривши рукой внутри бампера, обнаружил отсутствие одной гайки на правом кронштейне... Болт залез внутрь резинки (5-е бампера), когтями выцарапать его на белый свет и накрутить новую гайку в полевых условиях не удалось. Придется его разбирать, а дело это хлопотное (Господин поручик меня поймет smile.gif )
На ХАДОвском масле проехал около 6000 км, проверил компрессию: 12-12-10-12. Раньше меньше было кажется в четвертом... А тут, выясняется, третий горшок подкачал... Замерщики рассказали теорию, что незначительное падение компрессии в одном горшке может быть связано с проворотом колец и совмещением разрезов. Это реально? Когда я повторил эту теорию коллегам на работе, меня засмеяли...
А что думают многоуважаемые одноклубники?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 10.10.2009, 20:22
Сообщение #242
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Повышенный расход масла, снижение мощности, дымление, попадание масла в воздушный фильтр-при совмещении замков
зря смеялись -
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 10.10.2009, 20:40
Сообщение #243
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(ромарио @ 10.10.2009, 20:22) *
Повышенный расход масла, снижение мощности, дымление, попадание масла в воздушный фильтр-при совмещении замков
зря смеялись -

Спасибо, единственное я не понял - кольца ДОЛЖНЫ свободно вращаться на поршне или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 14.10.2009, 14:55
Сообщение #244
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Поменял сегодня маслице, решил не дожидаться 8 тыщ, проехал 6 с копейками. Если кому интересно, ХАДО полусинь 10W40 стОит у нас в фирменном магазине 38.06 хохлорублей за литр. Сразу получил дисконтную карточку и скидку 5%.

з.ы. воздухан опять забыл поменять... censored.gif

Сообщение отредактировал yanizz - 14.10.2009, 16:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.10.2009, 15:03
Сообщение #245
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



А почему 8 тыщ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 14.10.2009, 16:39
Сообщение #246
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Господин поручик @ 14.10.2009, 15:03) *
А почему 8 тыщ?

Рекомендуют менять через 8 - 10 тыщ, но это справедливо для иномарок, а для наших ТАЗов и при нынешнем какчестве петроля (да и масла) рекомендуется менять и почаще, двиг дольше проживет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 14.10.2009, 18:49
Сообщение #247
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Это минералку, причем хорошую, надо менять через 7-8 ткм, а полусинтетика смело 10-12 ткм выдерживает. Правда, при первой смене масла нового производителя (какм в твоем случае), действительно желательно поменять через 6-7 ткм. big_boss.gif
Во, блин, загнул!.. Все ли поймут, о чём я?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.10.2009, 20:39
Сообщение #248
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(vadim-bagger @ 14.10.2009, 19:49) *
Во, блин, загнул!.. Все ли поймут, о чём я?

Я удивлен....Целый пост- и ни разу хадо не упомянуто grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 14.10.2009, 21:29
Сообщение #249
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(Господин поручик @ 14.10.2009, 19:39) *
Цитата(vadim-bagger @ 14.10.2009, 19:49) *
Во, блин, загнул!.. Все ли поймут, о чём я?

Я удивлен....Целый пост- и ни разу хадо не упомянуто grin.gif


Устал уже повторяться... beee.gif
НО!!! По просьбам трудящихся - ХАДО рулит! tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 15.10.2009, 8:47
Сообщение #250
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



vadim-bagger, мне сам юноша в их фирменном магазине сказал, что рассчитано на 8-10 тысяч:) А вообще, нада смотреть на состояние масла, в моем случае было уже занадто черное.

Сообщение отредактировал yanizz - 15.10.2009, 8:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 15.10.2009, 21:15
Сообщение #251
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(yanizz @ 15.10.2009, 7:47) *
vadim-bagger, мне сам юноша в их фирменном магазине сказал, что рассчитано на 8-10 тысяч:) А вообще, нада смотреть на состояние масла, в моем случае было уже занадто черное.


В Луганске, на СТО официального представителя ХАДО делают экспресс-анализ состояния масла. Часто рекомендуют приехать позже - тыс. через 2-4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 15.10.2009, 21:36
Сообщение #252
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(vadim-bagger @ 15.10.2009, 21:15) *
В Луганске, на СТО официального представителя ХАДО делают экспресс-анализ состояния масла. Часто рекомендуют приехать позже - тыс. через 2-4.

Я не стал заморачиваться, просто моторист, который компрессию мерял, сам провел "экспресс-анализ" - размазал по ладошке, потер, понюхал и изрёк: ездить еще можно, но уже на подходе, лучче поменять. 126 грн небольшие деньги, зато к зиме подготовлен и не будет червь точить еще пару тысяч smile.gif Кстати, сразу возросло давление (на ХХ почти единичка на прогретой), и движок стал мягче работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 23.10.2009, 23:07
Сообщение #253
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Продолжаю бортжурнал smile.gif
Седня поменял на СТО обе нижние шаровые, т.к. правая постукивала в поворотах на кочках. Теперь постукивает что-то другое, скорей всего где-то в рулевом...
Провели ревизию задним колодкам, все о.к. , зиму откатают. Подтянули ручник, на третьем щелчке машина стоит на отвесной скале yahoo.gif
Приходит пушной зверек сцепе, износ приличный, но функции выполняет и, по заверениям, до весны доживет.
Поменял наконец воздушный фильтр!!
Разобрал полбампера переднего, чтобы добраться до болта и прикрутить его к кронштейну отсутствующей второй гайкой. Болта там не обнаружил ( dntknw.gif куда он делся?..), зато обнаружил изрядно поржавевшую стальную полосу, зажимающую резинку. Видать, это болячка "пятых" бамперов, благо продаются отдельно и полосы, и резинки.
Осталось поменять краник печки и к зиме почти готов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Josekn
сообщение 24.10.2009, 11:51
Сообщение #254
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 26.11.2008
Из: спб
Пользователь №: 6429
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yanizz @ 24.10.2009, 0:07) *
Продолжаю бортжурнал smile.gif
Седня поменял на СТО обе нижние шаровые, т.к. правая постукивала в поворотах на кочках. Теперь постукивает что-то другое, скорей всего где-то в рулевом...
Провели ревизию задним колодкам, все о.к. , зиму откатают. Подтянули ручник, на третьем щелчке машина стоит на отвесной скале yahoo.gif
Приходит пушной зверек сцепе, износ приличный, но функции выполняет и, по заверениям, до весны доживет.
Поменял наконец воздушный фильтр!!
Разобрал полбампера переднего, чтобы добраться до болта и прикрутить его к кронштейну отсутствующей второй гайкой. Болта там не обнаружил ( dntknw.gif куда он делся?..), зато обнаружил изрядно поржавевшую стальную полосу, зажимающую резинку. Видать, это болячка "пятых" бамперов, благо продаются отдельно и полосы, и резинки.
Осталось поменять краник печки и к зиме почти готов.



краник печки ой как нужен зимой))
подскажи, если я еде назад, потомостанавливаюсь и активно трогаюсь в перед. справа спереди стукает единожды
шаровая?)



а в рулевом подтяни гайку на рулевой машинке
и масла долей если надо
должно решиться
это вал рулевой у тебя бьет
вот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 24.10.2009, 15:59
Сообщение #255
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Josekn @ 24.10.2009, 11:51) *
краник печки ой как нужен зимой))
подскажи, если я еде назад, потомостанавливаюсь и активно трогаюсь в перед. справа спереди стукает единожды
шаровая?)



а в рулевом подтяни гайку на рулевой машинке
и масла долей если надо
должно решиться
это вал рулевой у тебя бьет
вот

Это барабашка живет в наших машинах! Этот стук проявляется у многих, но это отнюдь не шаровые. Шаровый стук проявляется на кочках в основном, а вылетают в поворотах.

Гайку мне подтягивать не надо, люфтит маятник слегка.

Сообщение отредактировал yanizz - 25.10.2009, 9:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 14.11.2009, 21:59
Сообщение #256
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Краткий отчет на сегодня:

Поменян крантик печки (ура!) на керамический, даже с выключенным вентилятором в салоне духота.
Заменена правая ступица, все 4 болта теперь на месте.
Отрегулированы клапана и подтянута цепь, заменена прокладка клапанной крышки, сифонить с угла перестало, движок очень тихо стал работать. После процедуры пришлось добавить ХХ, т.к ощутимо упали обороты. Или зажигание надо было крутить? Машинка гораздо резвее стала.
Померяли на всякий компрессию: 11.5 - 12 - 10 - 12. Третий горшок так и остался подуставшим... До весны решил на него забить, прёт и так нормально, зимой все равно гоняться ни к чему. А по весне махну колечки, цена вопроса 500 хохлобаксов + колечки.
Благодаря 120 килограммовому товарищу на переднем пассажирском, разбито стекло правой ПТФ при попадании в небольшую ямку. Стекло купил, но б...дский дождь не дает поменять.
В Харькове занижение не прокатит grin.gif Уже подумываю, не поменять ли самозанизившиеся передние пружины...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 15.11.2009, 18:05
Сообщение #257
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Здорова . О компресии я те вочё скажу . Разница в горшках должна быть не меньше 1 иначе колечками или чемто ругим попахивает .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 17.11.2009, 19:45
Сообщение #258
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Lisenok @ 15.11.2009, 19:05) *
Здорова . О компресии я те вочё скажу . Разница в горшках должна быть не меньше 1 иначе колечками или чемто ругим попахивает .

Привет! Я слыхал, до 1.5 разброс допустИм, бывает, что замки колец совмещаются и получается така фигня. Весной вскрытие покажет, или кольца залегли-треснули, или клапан подгорел, я-то крутил его безжалостно до 6500 - 6700 по таху, по спидометру 170 пёр! А на зиму хрен с ним, масло не жрет, не коптит (сапун вчера проверял), заводится с полтыка, тем паче, все равно денех нема... dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 17.11.2009, 19:49
Сообщение #259
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



НЕ ну как хоч то дело хозяйское
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 17.11.2009, 22:25
Сообщение #260
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Лучше так сильно не крути,тише едеш дальше будеш...А компрессию перемерь,ещё раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 8:08