IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пропала компрессия, Отказал один цилиндр, замерил компресию в нём а там ноль!!!
Роман Петрович
сообщение 19.11.2009, 16:49
Сообщение #201
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(olegan @ 19.11.2009, 17:14) *
Цитата(БлижнийСвет @ 23.10.2009, 16:08) *
Посоветую тебе правильно померить компрессию. 4 очка быть не может! Ниже 8-7 машина уже не едет.
Надо мерить при полностью открытой дроссельной заслонке.

Едет ...едет ...... у мя до ремонта гоняла с 5 кай во всех горшках ! масло жраль ......... но пер !!!!!!!

посоветуйте люди добрые. машина масло не жрёт . тягло в норме . на холодную конденсат с трубы капает, вобщем все признаки жевого двигателя . не дымит . я перелил масла на 300 грам больше погнало в воздухофильтр. масло отлил.
сказали местные знатоки надо менять кольца . померял компресию в трёх 10.5 а в четвёртом то 6 то 8 свеча в четвёртом катле без нагара но какбутто в каричневам налёте .налёт плотный ножом откавыривал . что делать незнаю , боюсь чтоб ничего хужего не стало неохото на деньги попадать

Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 19.11.2009, 21:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 20.11.2009, 11:04
Сообщение #202
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 19.11.2009, 16:49) *
посоветуйте люди добрые. машина масло не жрёт . тягло в норме . на холодную конденсат с трубы капает, вобщем все признаки жевого двигателя . не дымит . я перелил масла на 300 грам больше погнало в воздухофильтр. масло отлил.
сказали местные знатоки надо менять кольца . померял компресию в трёх 10.5 а в четвёртом то 6 то 8 свеча в четвёртом катле без нагара но какбутто в каричневам налёте .налёт плотный ножом откавыривал . что делать незнаю , боюсь чтоб ничего хужего не стало неохото на деньги попадать

Выше уже все описывалось. Для начала надо определить в чем причина, в клапанах или в кольцах. Для этого после замера компрессии в цилиндры впрыскивается 15-20 грамм моторного масла и меряется повторно. Если компрессия возрасла, значит кольца. Если нет, значит клапана. Ну а взависимости от этого уже и определяется объем ремонта. В самом лучшем случае отрегулировать клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 20.11.2009, 12:47
Сообщение #203
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Ездь дальше и не обращай внимания а то что в воздушный фильтр масло немного погнало так оно так и должно быть я как быстро ежу у меня оно постоянно в масле если в сапун не дымит значит кольца нормальные ото тебе самое точное определение состояния колец.А по поводу масла компресия полюбом возрастет это одинаково что на холодном моторе проверять а как нагреется компресия падает.А на две атмосферы это не критично особенно если ездиш на газу. Я доежал что у меня было везде по 8, 7,5 а в одном 3, машина заводилась ехала но не тянула была причина в 4 заплавило в алюминий 2-е кольцо которое чугунное, заменил поршень подобрал б\у колечко и поехал дальше после того еще 30 тысяч накатал и тянул мотор и бежала она у меня 120 - 130 все были в шоке.Так что катайся если клапан то он прогорит и потом замениш клапан претрёш и всё будет нормально я думаю скорее всего клапан.Ну если хочеш можеш розобрать притереть и заодно колечки и провериш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 20.11.2009, 14:48
Сообщение #204
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



мужики всем огромное спасибо что не бросили помогли. пошол сегодня масло лить нестал сразу полез в клапана .
по книге отрегулировал , прогрел , замерили компрессию во всех четырёх котлах 11.9 . радый пипец....
правда теперь надо местного кулибена найти ато немного клапаня подстукивают пусть он оттюненгует ато я не
профи в регулировке. yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 20.11.2009, 16:32
Сообщение #205
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 20.11.2009, 14:48) *
мужики всем огромное спасибо что не бросили помогли. пошол сегодня масло лить нестал сразу полез в клапана .
по книге отрегулировал , прогрел , замерили компрессию во всех четырёх котлах 11.9 . радый пипец....
правда теперь надо местного кулибена найти ато немного клапаня подстукивают пусть он оттюненгует ато я не
профи в регулировке. yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif

Ну вот и хорошо. Как я и писал, получился самый лучший случай, просто был зажат клапан. А ездить и не обращать внимания на то, что в одном цилиндре компрессия сильно отличается от остальных не стоит. Не зависимо от причины, это все ведет к уменьшению ресурса двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 20.11.2009, 19:51
Сообщение #206
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



хочу добавить по поводу регулировки клапонов . не один гад в наших книжках по ремонту авто не написал что по двум меткам надо регулировать клапона в смысле подводить метку на звёздочке к метке на крышке а метку на шкиве к длинной риске на картере . я две книги почти наизусть выучил там про это нечиго не сказано . 10 раз зазоры регулировал пока не понял .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 20.11.2009, 21:41
Сообщение #207
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 20.11.2009, 19:51) *
хочу добавить по поводу регулировки клапонов . не один гад в наших книжках по ремонту авто не написал что по двум меткам надо регулировать клапона в смысле подводить метку на звёздочке к метке на крышке а метку на шкиве к длинной риске на картере . я две книги почти наизусть выучил там про это нечиго не сказано . 10 раз зазоры регулировал пока не понял .


А зачем так сложно? 1 оборот КВ =0.5 оборота РВ, т.е. 180гр. по КВ это 90гр. по РВ. Т.е. ставим метку на звезде РВ напротив отлива на постели - регулируем 6 и 8 клапан.... и далее провертываем РВ ровно на 1/4 оборота, т.е. 90 градусов и регаем следующие 2 клапана. Нада рассказать как окружность на 4 поделить?
Всеш илиминтарна!

Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 20.11.2009, 21:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 20.11.2009, 22:35
Сообщение #208
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



а почему на 90 градусов проворачивать надо . по книге написано что на 180 потом ещё на 180 и так дальше dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 20.11.2009, 22:40
Сообщение #209
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Распредвал на 90, коленвал на 180 град соответственно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 21.11.2009, 0:02
Сообщение #210
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Nikolas70 @ 20.11.2009, 22:40) *
Распредвал на 90, коленвал на 180 град соответственно.

Правильно.
романПЕТРОВИЧ3617 советую научиться читать сообщения полностью и вникать в суть. Я ведь все написал в предыдущем сабже о КВ, РВ и оборотах оных
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 21.11.2009, 14:44
Сообщение #211
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



извиняюсь за невнимательность. просто хочется быстрее . а получяется всё нетак. сегодня пошол зделал всё как написоно выше , получилось, машина работает проспо сказка летит как рокета , на холостых даже движка не слышно когда рядом с машиной стоиш . и ещё раз всем огромное спасибо , сэкономил денег да и кое чему научился, всётаки приятно когда своими руками зделаеш drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 21.11.2009, 16:02
Сообщение #212
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



пацаны... я вот по поводу того, что "замки на кольцах совместились". У меня такое ощущения, что они у меня очень часто совмещаются. Т.е. поездил-поездил - и машина тянет, и тихо работает. Потом тяга уменьшается, движок шумнее работает, появляется как шипение по трубам... эффект такой... как быть? компрессия разное показывала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 21.11.2009, 17:55
Сообщение #213
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Dexiter @ 21.11.2009, 17:02) *
пацаны... я вот по поводу того, что "замки на кольцах совместились". У меня такое ощущения, что они у меня очень часто совмещаются. Т.е. поездил-поездил - и машина тянет, и тихо работает. Потом тяга уменьшается, движок шумнее работает, появляется как шипение по трубам... эффект такой... как быть? компрессия разное показывала

у меня до ваза был космич\ москвич\ так вот все признаки такие же были только ещё через пару тысяч начас чрезмерно топливо употреблять . вскрытие показало на двух горшках были отколаты небольшие кусочки колец. эти кусочки найти неудалось.так что братан вот такая пежня ещё может быть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 21.11.2009, 18:02
Сообщение #214
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Dexiter @ 21.11.2009, 16:02) *
пацаны... я вот по поводу того, что "замки на кольцах совместились". У меня такое ощущения, что они у меня очень часто совмещаются. Т.е. поездил-поездил - и машина тянет, и тихо работает. Потом тяга уменьшается, движок шумнее работает, появляется как шипение по трубам... эффект такой... как быть? компрессия разное показывала

Можно поставить упорчик для замка колец в паз поршня. чтоб оно постоянно стояло на своем месте. На мотиках катаю фигня практикуецо. Правда сложности дабовляет при сборке.
Тяга и шум может напрямую от бензина зависить - УОЗ надо после каждой заправки корректировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 21.11.2009, 19:15
Сообщение #215
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



я думаю что как на мотике делать это геморой. если уж калоть движок то лучше уже заначку достать и новые поршня с кольцами подкинуть. ну а насчёт бензина это врятли из за него. я почти всегда заправляюсь на разных заправках но такого не было. хотя у нас на бендерщине не бензин а вода .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 21.11.2009, 21:24
Сообщение #216
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



не. у меня даже так, что залил 10 литров на одной заправке... и такая фигня то проявляется, то нет... реально как будто кольца крутятся и замки пересекаются. Очень редко у меня бывает 6.5л по городу. Тяга страшная... Не вру, чесслово. Но это было раз 5-7 за 3 года эксплуатации. Обычный расход 9-10 по городу. Иногда бывает, что при прогреве сизыватый дымок идёт. Но не всегда. Под нагрузками его нету. Движок 1.5л, прошёл 145000км

Да... и как этот упорчик выглядит? из чего его делать?



Сообщение отредактировал Dexiter - 21.11.2009, 21:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 21.11.2009, 21:46
Сообщение #217
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



а ты трамплёр и карб шоманил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 21.11.2009, 22:18
Сообщение #218
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



их исключаем в любом случае
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 21.11.2009, 23:20
Сообщение #219
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



да не в кольцах дело,ищи другие проблемы,не зацикливайся на этом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 22.11.2009, 1:46
Сообщение #220
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



и тем не менее вопрос не закрыт: как зафиксировать кольца
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:57