IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > »   
Начать новую тему
Ответов (1620 - 1639)
Dimjan
сообщение 23.10.2009, 11:00
Сообщение #1621
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
О каком удобстве речь - клапана я и так могу отрегулировать, окна ни к чему, перекрытие легче выставлять или что? Или это понты?


чёт это уже фигня какая то, не надо этого делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 23.10.2009, 11:34
Сообщение #1622
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nikelenon @ 23.10.2009, 14:44) *
Цитата(Kikos @ 22.10.2009, 13:09) *
Dimjan, писал в личку, но твой ящик полон, поэтому сюда уж пишу, извини:
Цитата
цифры не вспомню сейчас уже, но у меня при похожей конфе ничего не встречалось, думаю не стоит беспокоиться. По поводу СЖ, больше 10 задирать не стоит, но думаю он её и не задерёт


Сегодня задал ему вопрос по коллектору и насчет СЖ, перевел задаток ему, чтобы начал работу.
Слушай, Dimjan, он писал мне ещё вот такую вещь:
"Так же могу сделать доработку постели распредвала для удобства регулировки клапанов и выставления вала. В постели в верхней части будут прорезаны на фрезерном станке 4 окна, как это сделано на самарах." -
О каком удобстве речь - клапана я и так могу отрегулировать, окна ни к чему, перекрытие легче выставлять или что? Или это понты?

P.S. Почисти ящик! big_boss.gif smile.gif

Наверное уменьшится вес, но прочность также уменьшиться!!

nikelenon, на счет уменьшения общей массы узлов я тоже был подумал сначала, но! Ты держал постель в руках? Она ж нифига не весит, потому что из алюминиевого сплава сделана, 1-1,5кг общий вес, и что там эти окошки дадут - 100-200 граммов снимут - но это такой мизер в общей массе двигателя, что стоит ли, учитывая, что прочность, а значит и надежность узла, однозначно пострадает! Я понимаю, если речь идет об уменьшении движущихся масс двигателя, элементов КШМ и т. п., там есть смысл облегчать что-то, но облегчать постель... dntknw.gif Думаю, все-таки понты! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 23.10.2009, 16:23
Сообщение #1623
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kikos @ 23.10.2009, 11:34) *
Цитата(nikelenon @ 23.10.2009, 14:44) *
Цитата(Kikos @ 22.10.2009, 13:09) *
Dimjan, писал в личку, но твой ящик полон, поэтому сюда уж пишу, извини:
Цитата
цифры не вспомню сейчас уже, но у меня при похожей конфе ничего не встречалось, думаю не стоит беспокоиться. По поводу СЖ, больше 10 задирать не стоит, но думаю он её и не задерёт


Сегодня задал ему вопрос по коллектору и насчет СЖ, перевел задаток ему, чтобы начал работу.
Слушай, Dimjan, он писал мне ещё вот такую вещь:
"Так же могу сделать доработку постели распредвала для удобства регулировки клапанов и выставления вала. В постели в верхней части будут прорезаны на фрезерном станке 4 окна, как это сделано на самарах." -
О каком удобстве речь - клапана я и так могу отрегулировать, окна ни к чему, перекрытие легче выставлять или что? Или это понты?

P.S. Почисти ящик! big_boss.gif smile.gif

Наверное уменьшится вес, но прочность также уменьшиться!!

nikelenon, на счет уменьшения общей массы узлов я тоже был подумал сначала, но! Ты держал постель в руках? Она ж нифига не весит, потому что из алюминиевого сплава сделана, 1-1,5кг общий вес, и что там эти окошки дадут - 100-200 граммов снимут - но это такой мизер в общей массе двигателя, что стоит ли, учитывая, что прочность, а значит и надежность узла, однозначно пострадает! Я понимаю, если речь идет об уменьшении движущихся масс двигателя, элементов КШМ и т. п., там есть смысл облегчать что-то, но облегчать постель... dntknw.gif Думаю, все-таки понты! smile.gif

100% согласен, ага постель держал!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 23.10.2009, 21:05
Сообщение #1624
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Димьян расскажи про доработку трамблера...чото не могу понять чо и где тама делать нада...пружинки те что сверху толи растянуть толи поджать наоборот..хз вобщем, сделай если могешь фотки этого чуда))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4eGevara
сообщение 23.10.2009, 21:48
Сообщение #1625
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20452
Машина:Vaz-2106GT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan! Ну как и обещал выкладываю картинки кожуха...

Штуцера диаметром 8мм для подключения подачи топлива и обратки в нутри кожуха. Что то мне говорит, что так будет удобнее =)


Если все делать из нержавейки то надо будет подождать пока на лазере вырежут верхний фланец.
Из черной стали хоть в понидельник могу отправить, если на почту успею. Покрашу полимерным покрытием.

Да! в каком-то посте прочитал, что у тебя двигатель стреляет в обратку (в карбюраторы) дык вот, у меня таже стрелял. При этом мне на карбюраторах загнуло дросельные заслонки и згорел в одном карбе малый дффузор, причиной тому был вал с широкой фазой и зажигание. У двигателя обороты 7000 а опрежение всего 20гр при избытке 1бар. Уменя стоял процессор на систему зажигания, а мап атмосферный был (не пришел турбовый) ну он и показывал соответственно... Это я кчему- к тому, что надо валик узенький и трамблер переделывать ну или лучше поставить процессор.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Картинки.zip ( 293.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 25.10.2009, 11:03
Сообщение #1626
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Димьян расскажи про доработку трамблера...чото не могу понять чо и где тама делать нада...пружинки те что сверху толи растянуть толи поджать наоборот..хз вобщем, сделай если могешь фотки этого чуда))))


да, проще выложу фотки, объяснять долго просто =)

Цитата
Dimjan! Ну как и обещал выкладываю картинки кожуха...

Штуцера диаметром 8мм для подключения подачи топлива и обратки в нутри кожуха. Что то мне говорит, что так будет удобнее =)


Если все делать из нержавейки то надо будет подождать пока на лазере вырежут верхний фланец.
Из черной стали хоть в понидельник могу отправить, если на почту успею. Покрашу полимерным покрытием.

Да! в каком-то посте прочитал, что у тебя двигатель стреляет в обратку (в карбюраторы) дык вот, у меня таже стрелял. При этом мне на карбюраторах загнуло дросельные заслонки и згорел в одном карбе малый дффузор, причиной тому был вал с широкой фазой и зажигание. У двигателя обороты 7000 а опрежение всего 20гр при избытке 1бар. Уменя стоял процессор на систему зажигания, а мап атмосферный был (не пришел турбовый) ну он и показывал соответственно... Это я кчему- к тому, что надо валик узенький и трамблер переделывать ну или лучше поставить процессор.


прикольные картинки =) Мне не принципиально из нержи, можно и из обычной, думаю роли особой не сыграет... по поводу стреляний, тогда стоял другой валик и конфа была во многом отлична от теперешней, теперь же все эти проблемы ушли, поэтому и решился на "вдуть". Я почему квадратный хотел, да просто чтоб карбюратор удобнее прикручивать было. И если будешь делать, то можешь ещё один штуцер впаять туда на 10мм и два на 8мм (итого один на 10мм и 4 на 8мм получатся)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 25.10.2009, 15:35
Сообщение #1627
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



Цитата(Dimjan @ 25.10.2009, 12:03) *
И если будешь делать, то можешь ещё один штуцер впаять туда на 10мм и два на 8мм (итого один на 10мм и 4 на 8мм получатся)?

пукись?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 26.10.2009, 7:58
Сообщение #1628
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



дукись!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 26.10.2009, 18:26
Сообщение #1629
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



мукись grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 26.10.2009, 20:23
Сообщение #1630
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Dimjan, а какой расход бенза у твоего аппарата?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4eGevara
сообщение 26.10.2009, 20:48
Сообщение #1631
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20452
Машина:Vaz-2106GT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 25.10.2009, 15:03) *
Цитата
Димьян расскажи про доработку трамблера...чото не могу понять чо и где тама делать нада...пружинки те что сверху толи растянуть толи поджать наоборот..хз вобщем, сделай если могешь фотки этого чуда))))


да, проще выложу фотки, объяснять долго просто =)

Цитата
Dimjan! Ну как и обещал выкладываю картинки кожуха...

Штуцера диаметром 8мм для подключения подачи топлива и обратки в нутри кожуха. Что то мне говорит, что так будет удобнее =)


Если все делать из нержавейки то надо будет подождать пока на лазере вырежут верхний фланец.
Из черной стали хоть в понидельник могу отправить, если на почту успею. Покрашу полимерным покрытием.

Да! в каком-то посте прочитал, что у тебя двигатель стреляет в обратку (в карбюраторы) дык вот, у меня таже стрелял. При этом мне на карбюраторах загнуло дросельные заслонки и згорел в одном карбе малый дффузор, причиной тому был вал с широкой фазой и зажигание. У двигателя обороты 7000 а опрежение всего 20гр при избытке 1бар. Уменя стоял процессор на систему зажигания, а мап атмосферный был (не пришел турбовый) ну он и показывал соответственно... Это я кчему- к тому, что надо валик узенький и трамблер переделывать ну или лучше поставить процессор.


прикольные картинки =) Мне не принципиально из нержи, можно и из обычной, думаю роли особой не сыграет... по поводу стреляний, тогда стоял другой валик и конфа была во многом отлична от теперешней, теперь же все эти проблемы ушли, поэтому и решился на "вдуть". Я почему квадратный хотел, да просто чтоб карбюратор удобнее прикручивать было. И если будешь делать, то можешь ещё один штуцер впаять туда на 10мм и два на 8мм (итого один на 10мм и 4 на 8мм получатся)?


Уговорил=))) буду делать по твоим чертежам! Уточни куда штуцера вваривать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 27.10.2009, 17:29
Сообщение #1632
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



"- Не знаю, кто-нибудь когда-нибудь сможет реализовать мою буйную фантазию или нет… Но я уже давно ушел из мира большого тюнинга, заматерел наверное… ))) Пусть хоть идея останется за мной, поэтому ее озвучу. Смысл в том чтобы оба клапана в голове 8в или все 4 клапана в голове 16в сделать ВЫПУСКНЫМИ. И валы заказать такие, чтобы мотор стал двухтактным, только не классическим (сжатие-рабочий ход), а рабочий ход-выпуск, рабочий ход-выпуск. Циклы впуска и сжатия будут происходить в короткое время около в.м.т. поршня между выпуском и рабочим ходом. Закись с топливом будет подаваться форсунками типа дизельных в нужный момент. И сразу воспламеняться. Благодаря освободившимся двум тактам мотор просто станет в 2 раза мощнее на ровном месте, без потери чего-либо (ресурса, крепости и т.д.)"

Взято с http://www.tuning-faq.nm.ru/Azot.htm

Чёта я недопонял, двиг чисто на закиси работаит???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RomaRio
сообщение 27.10.2009, 23:35
Сообщение #1633
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 2.5.2009
Из: Омск
Пользователь №: 13314
Машина:жигули
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



без облома посмарел все 82 старници ниочем непожалел, машина просто супер, много узнал, спасибо, выкладыйвай еще что будиш делать! сам уже доработал впускные и выпускные колектора по твоим фоткам и советам ! новый карб достал солес 73 щас еще буду мутить себе :) денег нету почти что т.к еще неработаю тока учусь в коледже делаю все сам, думаю чем дальше тем больше будит получаца. и еще такой вопрос, почему многие говорят что когда облегчаеш маховик мол разгон начинает быстрее, но мне кажеца если посадить в машине 5 человек то она наоборот ехать нихера небудит, если взять иномарки то там маховик в раза 2 больше наших, мне кажеца что наоборот надо маховик утежелять чтобы получить более высокий крутящий момет ? или я ошибаюсь что думаеш ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raynor
сообщение 28.10.2009, 12:46
Сообщение #1634
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 24.11.2008
Пользователь №: 6337
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Привет Диман, посмотрел твои чертежи для наддува. Ты уверен в прочности своей конструкции? Я знаю ты в Солиде умеешь работать, вот и интересно считал ли ты на прочность эту коробушку? Пол атмосферы это серьёзное давление при такой площади, я рескнул бы предположить, что при использовании 1.5 мм. стенок этот коробок может привратиться в шарик. Может я конечно и ошибаюсь (надо считать) однако для уверенности я бы добавил несколько рёбер жёсткости, например в виде приваренных уголков на внешних сторонах плоских стенок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 29.10.2009, 13:23
Сообщение #1635
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Уговорил=))) буду делать по твоим чертежам! Уточни куда штуцера вваривать


уточняю =)



Цитата
Чёта я недопонял, двиг чисто на закиси работаит???


не, она с горючкой смешиваться должна =)

Цитата
мне кажеца что наоборот надо маховик утежелять чтобы получить более высокий крутящий момет ? или я ошибаюсь что думаеш ?


ну я так и поступил, поставив колено от нивы, один фиг утяжеление, да и развесовка лучше у него =)

По поводу прочности. Да, у меня поначалу тоже вызывало сомнения, считал в Солиде на деформацию от давления, думаю ребра жесткости всё же не момешают, ну их приварить пара пустяков на самом деле. Деформация при 1.5 мм толщине в пределах нормы, но расчёт есть расчёт =)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RomaRio
сообщение 30.10.2009, 15:58
Сообщение #1636
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 2.5.2009
Из: Омск
Пользователь №: 13314
Машина:жигули
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



от нивы подойдет в 2106 блок каленвал? ну и объем если еще сделать под 82 поршня думаю результат будит хороший ? после штатного мотора ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZetRider
сообщение 31.10.2009, 12:30
Сообщение #1637
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 345
Регистрация: 2.2.2009
Из: г.Иркутск
Пользователь №: 9064
Машина:Ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan Вот читаю твою тему...Сколько денег потрачено...А почему бы не поставить 213 блок колено от тайги доработать башку разжать немного мотор поставить четырех дросельный впрыск и дунуть туда чагджером??Просто эфекта будет гораздо больше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 1.11.2009, 10:18
Сообщение #1638
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
от нивы подойдет в 2106 блок каленвал? ну и объем если еще сделать под 82 поршня думаю результат будит хороший ? после штатного мотора ?


ну да, нивовый мотор и получится, но точить с 79 до 82 не есть гуд для блока, ресурс его снижается

Цитата
Dimjan Вот читаю твою тему...Сколько денег потрачено...А почему бы не поставить 213 блок колено от тайги доработать башку разжать немного мотор поставить четырех дросельный впрыск и дунуть туда чагджером??Просто эфекта будет гораздо больше...


ээээ, ну как бы стоит блок от нивы, да и колено тоже от нивы, доработана башка, 4-х дроссельный впрыск стоит 40000р. (что по деньгам больше всех моих доработок вместе взятых), да и чаржер нахаляву не отдадут (как пить дать 8000-10000 запросят) а потом настраивать всё это у дяди ещё надо....

Сделать то не проблема, были бы ингридиенты и деньги... вообще скажу так, если бы были деньги (тыщ 200000 например), то это стал бы самый быстрый ТАЗ в России как минимум....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 1.11.2009, 12:38
Сообщение #1639
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 1.11.2009, 10:18) *
Цитата
от нивы подойдет в 2106 блок каленвал? ну и объем если еще сделать под 82 поршня думаю результат будит хороший ? после штатного мотора ?


ну да, нивовый мотор и получится, но точить с 79 до 82 не есть гуд для блока, ресурс его снижается

Цитата
Dimjan Вот читаю твою тему...Сколько денег потрачено...А почему бы не поставить 213 блок колено от тайги доработать башку разжать немного мотор поставить четырех дросельный впрыск и дунуть туда чагджером??Просто эфекта будет гораздо больше...


ээээ, ну как бы стоит блок от нивы, да и колено тоже от нивы, доработана башка, 4-х дроссельный впрыск стоит 40000р. (что по деньгам больше всех моих доработок вместе взятых), да и чаржер нахаляву не отдадут (как пить дать 8000-10000 запросят) а потом настраивать всё это у дяди ещё надо....

Сделать то не проблема, были бы ингридиенты и деньги... вообще скажу так, если бы были деньги (тыщ 200000 например), то это стал бы самый быстрый ТАЗ в России как минимум....

Дим, дарова... Дам совет в побписи сделай себе номер кошелька, и может не жадные люди будут подкидывать не много!!!
Так например пишешь хочу установить турбину цена 10000.00 р , Уже собрано 2000р ну и так далее, а когда соберёшь с тебя фото видео и описание установки и т.д.!!!!!! ВОТ!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 1.11.2009, 15:12
Сообщение #1640
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



nikelenon идея очень хорошая, только я например неумею пользоватса вэбденьгаме, а помогбы , но если других вариантов нету (типа смскаме) тогда даже научилсабы. Димьян, так и зделай, немного но поможем=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 17:49