| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  15.9.2008, 18:12
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				говарят чтоб акб неразряжался.нужно отключать массу, да и от угона вроди тоже спасёт) 
			
			
                                                       
					
		Используемые материалы: 1. выключатель массы Sparco; 2. провода сечением 35 мм2 (около 2 м); 3. обжимные разъемы под провода; 4. уплотнительная резинка с "зубильного" зеркала; 5. пистолет с термоклеем; 6. свинцовая обжимная клемма аккумулятора.  
 1.jpg ( 5.88 килобайт )
Кол-во скачиваний: 696Демонтировал стандартную проводку массы. В районе посадочного места аккумулятора высверлил дыру - она попала точно в бардачок:  
 2.jpg ( 6.6 килобайт )
Кол-во скачиваний: 802В качестве уплотнительной резинки использовал резинку от зубильного зеркала. Предварительно обработал края дырки антикором, пропустил через нее провода прямой и обратный и тщательно залил дыру термоклеем. Наличие проводов в бардачке на объеме не сказалось, весьма аккуратно уместились внутри без всяких стяжек и креплений. Выключатель массы врезал на пластиковую панель в районе пепельницы, дабы выключатель был доступен как водителю, так и штурману, мало ли что:  
 3.jpg ( 7.38 килобайт )
Кол-во скачиваний: 771Стандартный провод массы имеет сечение (на взгляд) 16 мм2. БОльшая (около 2 м) длина проводов скомпенсирована бОльшим же сечением. Свинцовые клеммы были куплены на рынке по цене 30 р. пара. Отверстие как раз подошло, чтобы зажать в нем конец провода 35 мм2 (зажимался провод просто в тисках). взято с http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/akku/vyk_mas.htm вроде норм инструкция...но неочень понятно.. вопрос: клему от АКБ минус. надо вести в салон так?она у меня щас над фарой прикручена  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2009, 10:04
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Минусовой провод от минусовой клеммы аккумулятора  нужно тянуть до отключателя массы толстым проводом (35 квадрата в статье). ИМХО это гемор ещё тот..... Я поставил выключатель массы (ВМ) от ГАЗели с электромагнитным управлением непосредственно вблизи аккумулятора. ВМ триггерного типа, потребление энергии - только в момент переключения. Из плюсов - отключение массы кнопкой из салона, не потребляет энергии в статическом режиме, Из минусов только одно - пришлось поставить силовое реле на управление обмоткой ВМ чтоб кнопка не горела в салоне и провод в салон потоньше тянуть (0,75 квадрата против 35 квадратов Спарковского ))))))  )  Если есть вопросы по подключению ГАЗелевского ВМ - все вопросы в личку ICQ 263412431
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Vlad007 - 22.9.2009, 10:23  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.9.2009, 22:28
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				Правильный выключатель массы должен уметь, акромя отрубания АКБ, еще и глушить двигатель. Вот к примеру все гоношные машины оборудованы такими девайсами и они приводятся в действие как из кабины, так и с улицы.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.9.2009, 23:31
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				А у меня выключатель горел.Красиво ,как огонь бенгальский.А Sparco надёжный,как думаете?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2009, 19:27
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				)Отец помню от запорожца или от газика 53 не помню точно,  ставил выкл массы на свою пятёрку) только двиг он не глушил вроде...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2009, 19:46
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				не понял зачем тянуть обратно провод массу можно и в салоне прикрепить я так и делал
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2009, 1:19
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Правильный выключатель массы должен уметь, акромя отрубания АКБ, еще и глушить двигатель. Вот к примеру все гоношные машины оборудованы такими девайсами и они приводятся в действие как из кабины, так и с улицы. А как он выглядит?Заводское что нибудь,или руки надо приложить?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2009, 19:33
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.2.2009 Из: Кстово Пользователь №: 9643 Машина:21061 Цвет:Вишенка Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 не понял зачем тянуть обратно провод массу можно и в салоне прикрепить я так и делал +1 у меня ВМ с одним болтом,выход на корпусе.этот корпус закреплен между бардачком и полкой за железку.его и не видать со стороны. при отключении массы глючит сига,она у меня напрямую-ведь массы на концевиках нету..считает что двери открыты. нужен на случай коротца в пути-щелк и тишина Правильный выключатель массы должен уметь, акромя отрубания АКБ, еще и глушить двигатель. а что,у вас дизель чтоб без электропитания работать? Сообщение отредактировал Ивашка_И - 20.10.2009, 19:37  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_racer46rus_* | 
			
			  20.10.2009, 19:45
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 
				не дизель. нормальный генератор на заведенной машине при отключенном аккумуляторе будет довать достаточно энергии 
			
			
                                                       
					
		отключение двигателя при отключении массы - очень просто - выключатель ставится на +. так на спорт авто сделано. там выключатель 6ти контактный  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2009, 20:44
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 не дизель. нормальный генератор на заведенной машине при отключенном аккумуляторе будет довать достаточно энергии отключение двигателя при отключении массы - очень просто - выключатель ставится на +. так на спорт авто сделано. там выключатель 6ти контактный Отключение + от АКБ даст тот же эффект что и оключение массы... Нельзя отключать АКБ при работающем двигле... Одновременно с отключением АКБ нужно отключать силовой вывод генератора... "Наши" выключатели массы подобного не могут... На грузовиках, при работающем двигле блокируется кнопка управления выключателем массы... Привязать можно либо к лампе контроля зарядки, либо к лампе аварийного давления...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2009, 21:52
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				А зачем так заморачиваться? У меня стоит такой выключатель и подсоединен к штатному проводу массы. Ни чего высверливать и вырезать не нужно. На фото видно.
				
				
				 
			
			
                                                       
					
		
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.10.2009, 22:52
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.10.2009, 18:14
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.10.2009, 18:15
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.10.2009, 18:20
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.10.2009, 18:24
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Это типа с замка минус отключать да?Тока акум всё равно на массе... А где это у нас на замке "минус"? весь замок это минус Ну если только весь замок... Ну и как отключить этот минус и зачем? причем тут вобще замок обычный выключатель у меня на копейке под сидением спрятан был  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.10.2009, 23:38
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 А зачем так заморачиваться? У меня стоит такой выключатель и подсоединен к штатному проводу массы. Ни чего высверливать и вырезать не нужно. На фото видно. Это типа с замка минус отключать да?Тока акум всё равно на массе... Если ничего ни когда не переделывалось, то минус от аккумулятора идет под рулевую колонку и там правее крепится болтом, замок тут вообще не при чем. Выключатель ставится между этим болтом и проводом массы. Там все готово, и выключать удобно. Сообщение отредактировал REC - 27.10.2009, 23:40 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.10.2009, 1:59
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Если ничего ни когда не переделывалось, то минус от аккумулятора идет под рулевую колонку и там правее крепится  болтом, замок тут вообще не при чем.  Выключатель ставится между этим болтом и проводом массы. Там все готово, и выключать удобно. Насколько я помню, если ничего не переделывалось, минус с АКБ толстым проводом на двигатель и тонким проводом на кузов у правой петли капота.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.10.2009, 16:22
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				И еще толстый туда, куда я говорил. Может это делали не у всех?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.10.2009, 17:20
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 4.6.2009 Пользователь №: 14878 Машина:21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А у меня выключатель массы стоит возле АКБ под капотом видимо с завода.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:09 |