IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

87 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Просто Ваз-21063i, Intel Inside.
Рейтинг 5 V
Павлуха
сообщение 18.10.2009, 20:18
Сообщение #61
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



У меня такой же "вольтметр" в прикуривателе friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 18.10.2009, 20:21
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Павлуха, это мой самый любимый индикатор в машине!)) friends.gif beach.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 19.10.2009, 21:35
Сообщение #63
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Вот, забыл совсем про одну из самых нужных и необходимых переделок фото показать..





Нравится очень-очень))

Сообщение отредактировал _Игорь_ - 19.10.2009, 21:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.10.2009, 21:49
Сообщение #64
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(_Игорь_ @ 18.10.2009, 21:21) *
Павлуха, это мой самый любимый индикатор в машине!)) friends.gif beach.gif

О чем это вы секретничаете? Что там? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 19.10.2009, 22:12
Сообщение #65
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Господин поручик @ 19.10.2009, 22:49) *
О чем это вы секретничаете? Что там? umnik2.gif

Ничего секретного,всего лишь индикатор напряжения бортовой сети. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 20.10.2009, 0:48
Сообщение #66
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Павлуха, а у тебя работает индикация зарядки??? У меня после установки нового регулятора напряжения перестал работать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман 051
сообщение 20.10.2009, 8:21
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 2.10.2009
Из: г.Жигулевск
Пользователь №: 19738
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_Игорь_ @ 19.10.2009, 21:35) *
Вот, забыл совсем про одну из самых нужных и необходимых переделок фото показать..





Нравится очень-очень))


Красава, кстати, у меня такое же зеркало заднего вида. А от чего провода к светильнику тянул? А насчет регулятора напряжения у самого такой же стоит (только с квадратным сечением), правда одну проблему у него заметил, он как и прикуриватель берет много, так что ИМХО его я ставлю только что бы проверить, на постоянку не рекомендую (при слабом гене)
[NIKE] по поводу того, что не работает, он работает на любой машине, так что скорее всего он просто потух((

Сообщение отредактировал Роман 051 - 20.10.2009, 8:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 20.10.2009, 10:28
Сообщение #68
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Роман 051, по стоечке вниз, к блоку предохранителей тянул. Подключил провод прямо напрямую сзади блока предохранителей, к предохранителю, который отвечает за свет в салоне при открытых дверях (номер не помню). С меня хватило одного сгоревшего провода, протянутого напрямую от аккумулятора в салон.

Вообще, сейчас задумался, что 4 антенны на лобовом стекле - это перебор... Наверное излучение от них как от СВЧ-печи grin.gif

p.s. Пойду проверю огнетушитель...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Illusion
сообщение 20.10.2009, 10:32
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 18.5.2009
Из: Питер. Академическая
Пользователь №: 14053
Машина:2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Привет! Много поработал, молодец!
Объясните мне лесному - что это на индикатор в прикуривателе и как он работает? У меня такой же - не знаю что с ним делать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 20.10.2009, 10:42
Сообщение #70
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Illusion, спасибо. Это ещё советский так называемый "вольтметр". Устройство его внутри не знаю, по видимому в нём стоит простенькая схема с конденсатором. Когда ты включаешь какой нибудь мощный потребитель тока - ближний свет, например, то напряжение в бортовой сети падает -> у этого приборчика загорается красный светодиод (допустим, левый, т.к. их там два красных), а зеленый светит тусклее. Чем больше падение напряжения (больше потребителей включено), тем ярче светит красный светодиод. И наоборот. Когда заводишь машину - должен загореться другой красный светодиод (правый), только теперь он показывает зарядку.
В идеале конечно хорошо, чтобы всегда горел зеленый)). У меня на холостых оборотах с включенными ближнем светом, обогревом стекла, печкой - всё равно разрядка. Отчасти эту проблему решают светодиодные габариты... Но всё равно моего генератора не хватает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 20.10.2009, 17:43
Сообщение #71
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(_Игорь_ @ 20.10.2009, 1:48) *
Павлуха, а у тебя работает индикация зарядки??? У меня после установки нового регулятора напряжения перестал работать...

В идеале на заведенной машине должен гореть зеленый,подсвечивание красного(или свечение),говорит о повышенном напряжении(перезаряд),такой режим не желателен.У меня такая проблема началась(загорание красного когда газуешь)после замены щеток гены,пришлось тянуть провод от + аккума через релюху на регулятор напряжения(т.к дофига светодиодов и без стабилизатора drinks.gif )На холостых,со включ. бл. светом и туманками+мафон,тоже красный индикатор разряда горит,но в комбинации с зеленым(по мере разряда акб),но это нормально,стоит чуть газануть и снова зеленый friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 20.10.2009, 18:40
Сообщение #72
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Павлуха, тогда всё отлично! friends.gif
Но всё равно буду ставить в следующем году вольтметр и амперметр.
Хочу ещё второй аккум. Ещё бы разобраться с
Устройство развязки аккумуляторов
По ходу это мощный диод... Да и все. И на нём падение напряжения (логично).
Ну и машина от дефицита электричества еле заводится... Компом пока не пользуюсь cray.gif . Не рассчитал, что стандартного генератора не хватит, компьютер даже на холостых оборотах высасывает аккумулятор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 20.10.2009, 19:05
Сообщение #73
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(_Игорь_ @ 20.10.2009, 19:40) *
Ещё бы разобраться с
Устройство развязки аккумуляторов
По ходу это мощный диод... Да и все. И на нём падение напряжения (логично).
Ну и машина от дефицита электричества еле заводится... Компом пока не пользуюсь cray.gif . Не рассчитал, что стандартного генератора не хватит, компьютер даже на холостых оборотах высасывает аккумулятор...

Как я понял-это устройство,которое развязывает два аккума-стоковый не трогается,а питание идет от второго,при рабитающем двигателе зарядка идет на оба,но тогда придется переделывать подключение потребителей на второй аккум.А комп это прожорливая вещь,200 Вт если жрет,эт уже ~17 А,без учета КПД бесперебойника. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Illusion
сообщение 20.10.2009, 20:42
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 18.5.2009
Из: Питер. Академическая
Пользователь №: 14053
Машина:2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо! НУ, я поставил себе 80А гену, думаю все время будет зеленым гореть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 22.10.2009, 9:41
Сообщение #75
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Машина уже в который раз не захотела включать вентилятор радиатора системы охлаждения... Двигатель стал перегреваться. Домой добирался с открытой на полную печкой и открытыми окнами..
Оказалось, всё дело в предохранителе. Поменял, зачистил контакты. Та же история. Решено поменять блок предохранителей на блок от Волги... Снова "Привет" конструкторам Ваза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Illusion
сообщение 22.10.2009, 10:54
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 18.5.2009
Из: Питер. Академическая
Пользователь №: 14053
Машина:2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Предохраны от волги это гуд! Самая главная их ценность я считаю что их не видно! Заодно кстати купи провод 2-ку и кинь на последний пред прям от генератора - пригодится!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 22.10.2009, 15:40
Сообщение #77
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Блин, просто шик clapping.gif .Все классно задумано и воплощено.Эх, не хватит мне терпения чтото подобное сделать, так хоть посмотреть как у других).А насчет конструкторских косяков в шохе, то ты еще не раз с ними познакомишься, так уж у нас относятся к мелочам наши доблестные конструкторы=).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 22.10.2009, 15:43
Сообщение #78
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Illusion @ 20.10.2009, 21:42) *
Спасибо! НУ, я поставил себе 80А гену, думаю все время будет зеленым гореть)


Неа, не будет;)
Мой конфиг: болгарский Динамо 80А, музыка напрямую от аккума, остальная проводка - сток. Показания индикатора дублированы вольтметром в часах VST.
После 15-20минут пробок зеленый полностью не гаснет, но и левый красный (который "маловато будет") при ближнем свете, обогреве заднего стекла, музыке и вентиляторе радиатора при нажатии на тормоз загорается весьма прилично. Минимальные показания вольтметра на часах при этом - порядка 11,8В при оборотах двигателя 700-800. Полагаю, дело тут в том, что штатно прикур и часы идут на одном преде со стопами, что дает такую локальную просадку при нажатии на тормоза, ну и плюс общая нагрузка с гены душит холостые, а каждый раз перед вечерней поездкой поднимать хх, а перед дневной опускать - как-то лениво....

Цитата
Заодно кстати купи провод 2-ку и кинь на последний пред прям от генератора - пригодится!


А для чего, если не секрет?

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 22.10.2009, 15:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 22.10.2009, 16:58
Сообщение #79
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mike Indigo @ 22.10.2009, 16:43) *
Мой конфиг: болгарский Динамо 80А, музыка напрямую от аккума, остальная проводка - сток. Показания индикатора дублированы вольтметром в часах VST.
После 15-20минут пробок зеленый полностью не гаснет, но и левый красный (который "маловато будет") при ближнем свете, обогреве заднего стекла, музыке и вентиляторе радиатора при нажатии на тормоз загорается весьма прилично. Минимальные показания вольтметра на часах при этом - порядка 11,8В при оборотах двигателя 700-800. Полагаю, дело тут в том, что штатно прикур и часы идут на одном преде со стопами, что дает такую локальную просадку при нажатии на тормоза, ну и плюс общая нагрузка с гены душит холостые, а каждый раз перед вечерней поездкой поднимать хх, а перед дневной опускать - как-то лениво....

При таком включении потребителей,ток примерно равен половине того,что может дать генератор.Но 80 А выдает он на макс оборотах,а всего ХХ и идет разряд аккума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 22.10.2009, 18:28
Сообщение #80
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Illusion, уже вплотную занимаюсь этим вопросом! А ещё плюс шестёрок, я считаю, что предохранители все в салоне! Влага в них не попадает...
K1t, спасибо, стараюсь.. Но я в основном по салону...
И у самого конструкторских ошибок много. Иначе предусмотрел бы, что стандартного генератора даже со светодиодами не хватит.
В основном все идеи из головы и с этого нашего любимого форума. А воплощать то их надо хорошо... Чтобы в дороге ничего не отваливалось...
Mike Indigo, у меня примерно так же. Интересно, что даже с утра иногда садишься в машину - и показывается разрядка (т.е. аккум не заряжается полностью)
Павлуха, двигатель то тоже много потребляет. Я вот думаю... Если вырубить генератор (снять с него провод) и пустить работать двигатель от аккумулятора - можно замерить ток, потребляемый мотором? Мне интересно, какова его величина...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

87 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 0:46