![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1621
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата О каком удобстве речь - клапана я и так могу отрегулировать, окна ни к чему, перекрытие легче выставлять или что? Или это понты? чёт это уже фигня какая то, не надо этого делать |
|
|
![]()
Сообщение
#1622
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Dimjan, писал в личку, но твой ящик полон, поэтому сюда уж пишу, извини: Цитата цифры не вспомню сейчас уже, но у меня при похожей конфе ничего не встречалось, думаю не стоит беспокоиться. По поводу СЖ, больше 10 задирать не стоит, но думаю он её и не задерёт Сегодня задал ему вопрос по коллектору и насчет СЖ, перевел задаток ему, чтобы начал работу. Слушай, Dimjan, он писал мне ещё вот такую вещь: "Так же могу сделать доработку постели распредвала для удобства регулировки клапанов и выставления вала. В постели в верхней части будут прорезаны на фрезерном станке 4 окна, как это сделано на самарах." - О каком удобстве речь - клапана я и так могу отрегулировать, окна ни к чему, перекрытие легче выставлять или что? Или это понты? P.S. Почисти ящик! ![]() ![]() Наверное уменьшится вес, но прочность также уменьшиться!! nikelenon, на счет уменьшения общей массы узлов я тоже был подумал сначала, но! Ты держал постель в руках? Она ж нифига не весит, потому что из алюминиевого сплава сделана, 1-1,5кг общий вес, и что там эти окошки дадут - 100-200 граммов снимут - но это такой мизер в общей массе двигателя, что стоит ли, учитывая, что прочность, а значит и надежность узла, однозначно пострадает! Я понимаю, если речь идет об уменьшении движущихся масс двигателя, элементов КШМ и т. п., там есть смысл облегчать что-то, но облегчать постель... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1623
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, писал в личку, но твой ящик полон, поэтому сюда уж пишу, извини: Цитата цифры не вспомню сейчас уже, но у меня при похожей конфе ничего не встречалось, думаю не стоит беспокоиться. По поводу СЖ, больше 10 задирать не стоит, но думаю он её и не задерёт Сегодня задал ему вопрос по коллектору и насчет СЖ, перевел задаток ему, чтобы начал работу. Слушай, Dimjan, он писал мне ещё вот такую вещь: "Так же могу сделать доработку постели распредвала для удобства регулировки клапанов и выставления вала. В постели в верхней части будут прорезаны на фрезерном станке 4 окна, как это сделано на самарах." - О каком удобстве речь - клапана я и так могу отрегулировать, окна ни к чему, перекрытие легче выставлять или что? Или это понты? P.S. Почисти ящик! ![]() ![]() Наверное уменьшится вес, но прочность также уменьшиться!! nikelenon, на счет уменьшения общей массы узлов я тоже был подумал сначала, но! Ты держал постель в руках? Она ж нифига не весит, потому что из алюминиевого сплава сделана, 1-1,5кг общий вес, и что там эти окошки дадут - 100-200 граммов снимут - но это такой мизер в общей массе двигателя, что стоит ли, учитывая, что прочность, а значит и надежность узла, однозначно пострадает! Я понимаю, если речь идет об уменьшении движущихся масс двигателя, элементов КШМ и т. п., там есть смысл облегчать что-то, но облегчать постель... ![]() ![]() 100% согласен, ага постель держал!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1624
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димьян расскажи про доработку трамблера...чото не могу понять чо и где тама делать нада...пружинки те что сверху толи растянуть толи поджать наоборот..хз вобщем, сделай если могешь фотки этого чуда))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1625
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20452 Машина:Vaz-2106GT Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan! Ну как и обещал выкладываю картинки кожуха...
Штуцера диаметром 8мм для подключения подачи топлива и обратки в нутри кожуха. Что то мне говорит, что так будет удобнее =) Если все делать из нержавейки то надо будет подождать пока на лазере вырежут верхний фланец. Из черной стали хоть в понидельник могу отправить, если на почту успею. Покрашу полимерным покрытием. Да! в каком-то посте прочитал, что у тебя двигатель стреляет в обратку (в карбюраторы) дык вот, у меня таже стрелял. При этом мне на карбюраторах загнуло дросельные заслонки и згорел в одном карбе малый дффузор, причиной тому был вал с широкой фазой и зажигание. У двигателя обороты 7000 а опрежение всего 20гр при избытке 1бар. Уменя стоял процессор на систему зажигания, а мап атмосферный был (не пришел турбовый) ну он и показывал соответственно... Это я кчему- к тому, что надо валик узенький и трамблер переделывать ну или лучше поставить процессор.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1626
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Димьян расскажи про доработку трамблера...чото не могу понять чо и где тама делать нада...пружинки те что сверху толи растянуть толи поджать наоборот..хз вобщем, сделай если могешь фотки этого чуда)))) да, проще выложу фотки, объяснять долго просто =) Цитата Dimjan! Ну как и обещал выкладываю картинки кожуха... Штуцера диаметром 8мм для подключения подачи топлива и обратки в нутри кожуха. Что то мне говорит, что так будет удобнее =) Если все делать из нержавейки то надо будет подождать пока на лазере вырежут верхний фланец. Из черной стали хоть в понидельник могу отправить, если на почту успею. Покрашу полимерным покрытием. Да! в каком-то посте прочитал, что у тебя двигатель стреляет в обратку (в карбюраторы) дык вот, у меня таже стрелял. При этом мне на карбюраторах загнуло дросельные заслонки и згорел в одном карбе малый дффузор, причиной тому был вал с широкой фазой и зажигание. У двигателя обороты 7000 а опрежение всего 20гр при избытке 1бар. Уменя стоял процессор на систему зажигания, а мап атмосферный был (не пришел турбовый) ну он и показывал соответственно... Это я кчему- к тому, что надо валик узенький и трамблер переделывать ну или лучше поставить процессор. прикольные картинки =) Мне не принципиально из нержи, можно и из обычной, думаю роли особой не сыграет... по поводу стреляний, тогда стоял другой валик и конфа была во многом отлична от теперешней, теперь же все эти проблемы ушли, поэтому и решился на "вдуть". Я почему квадратный хотел, да просто чтоб карбюратор удобнее прикручивать было. И если будешь делать, то можешь ещё один штуцер впаять туда на 10мм и два на 8мм (итого один на 10мм и 4 на 8мм получатся)? |
|
|
![]()
Сообщение
#1627
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1628
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дукись!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1629
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
мукись
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1630
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Dimjan, а какой расход бенза у твоего аппарата?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1631
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20452 Машина:Vaz-2106GT Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Димьян расскажи про доработку трамблера...чото не могу понять чо и где тама делать нада...пружинки те что сверху толи растянуть толи поджать наоборот..хз вобщем, сделай если могешь фотки этого чуда)))) да, проще выложу фотки, объяснять долго просто =) Цитата Dimjan! Ну как и обещал выкладываю картинки кожуха... Штуцера диаметром 8мм для подключения подачи топлива и обратки в нутри кожуха. Что то мне говорит, что так будет удобнее =) Если все делать из нержавейки то надо будет подождать пока на лазере вырежут верхний фланец. Из черной стали хоть в понидельник могу отправить, если на почту успею. Покрашу полимерным покрытием. Да! в каком-то посте прочитал, что у тебя двигатель стреляет в обратку (в карбюраторы) дык вот, у меня таже стрелял. При этом мне на карбюраторах загнуло дросельные заслонки и згорел в одном карбе малый дффузор, причиной тому был вал с широкой фазой и зажигание. У двигателя обороты 7000 а опрежение всего 20гр при избытке 1бар. Уменя стоял процессор на систему зажигания, а мап атмосферный был (не пришел турбовый) ну он и показывал соответственно... Это я кчему- к тому, что надо валик узенький и трамблер переделывать ну или лучше поставить процессор. прикольные картинки =) Мне не принципиально из нержи, можно и из обычной, думаю роли особой не сыграет... по поводу стреляний, тогда стоял другой валик и конфа была во многом отлична от теперешней, теперь же все эти проблемы ушли, поэтому и решился на "вдуть". Я почему квадратный хотел, да просто чтоб карбюратор удобнее прикручивать было. И если будешь делать, то можешь ещё один штуцер впаять туда на 10мм и два на 8мм (итого один на 10мм и 4 на 8мм получатся)? Уговорил=))) буду делать по твоим чертежам! Уточни куда штуцера вваривать |
|
|
![]()
Сообщение
#1632
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"- Не знаю, кто-нибудь когда-нибудь сможет реализовать мою буйную фантазию или нет… Но я уже давно ушел из мира большого тюнинга, заматерел наверное… ))) Пусть хоть идея останется за мной, поэтому ее озвучу. Смысл в том чтобы оба клапана в голове 8в или все 4 клапана в голове 16в сделать ВЫПУСКНЫМИ. И валы заказать такие, чтобы мотор стал двухтактным, только не классическим (сжатие-рабочий ход), а рабочий ход-выпуск, рабочий ход-выпуск. Циклы впуска и сжатия будут происходить в короткое время около в.м.т. поршня между выпуском и рабочим ходом. Закись с топливом будет подаваться форсунками типа дизельных в нужный момент. И сразу воспламеняться. Благодаря освободившимся двум тактам мотор просто станет в 2 раза мощнее на ровном месте, без потери чего-либо (ресурса, крепости и т.д.)"
Взято с http://www.tuning-faq.nm.ru/Azot.htm Чёта я недопонял, двиг чисто на закиси работаит??? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1633
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 2.5.2009 Из: Омск Пользователь №: 13314 Машина:жигули Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
без облома посмарел все 82 старници ниочем непожалел, машина просто супер, много узнал, спасибо, выкладыйвай еще что будиш делать! сам уже доработал впускные и выпускные колектора по твоим фоткам и советам ! новый карб достал солес 73 щас еще буду мутить себе :) денег нету почти что т.к еще неработаю тока учусь в коледже делаю все сам, думаю чем дальше тем больше будит получаца. и еще такой вопрос, почему многие говорят что когда облегчаеш маховик мол разгон начинает быстрее, но мне кажеца если посадить в машине 5 человек то она наоборот ехать нихера небудит, если взять иномарки то там маховик в раза 2 больше наших, мне кажеца что наоборот надо маховик утежелять чтобы получить более высокий крутящий момет ? или я ошибаюсь что думаеш ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1634
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 24.11.2008 Пользователь №: 6337 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет Диман, посмотрел твои чертежи для наддува. Ты уверен в прочности своей конструкции? Я знаю ты в Солиде умеешь работать, вот и интересно считал ли ты на прочность эту коробушку? Пол атмосферы это серьёзное давление при такой площади, я рескнул бы предположить, что при использовании 1.5 мм. стенок этот коробок может привратиться в шарик. Может я конечно и ошибаюсь (надо считать) однако для уверенности я бы добавил несколько рёбер жёсткости, например в виде приваренных уголков на внешних сторонах плоских стенок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1635
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Уговорил=))) буду делать по твоим чертежам! Уточни куда штуцера вваривать уточняю =) ![]() Цитата Чёта я недопонял, двиг чисто на закиси работаит??? не, она с горючкой смешиваться должна =) Цитата мне кажеца что наоборот надо маховик утежелять чтобы получить более высокий крутящий момет ? или я ошибаюсь что думаеш ? ну я так и поступил, поставив колено от нивы, один фиг утяжеление, да и развесовка лучше у него =) По поводу прочности. Да, у меня поначалу тоже вызывало сомнения, считал в Солиде на деформацию от давления, думаю ребра жесткости всё же не момешают, ну их приварить пара пустяков на самом деле. Деформация при 1.5 мм толщине в пределах нормы, но расчёт есть расчёт =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1636
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 2.5.2009 Из: Омск Пользователь №: 13314 Машина:жигули Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
от нивы подойдет в 2106 блок каленвал? ну и объем если еще сделать под 82 поршня думаю результат будит хороший ? после штатного мотора ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1637
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 345 Регистрация: 2.2.2009 Из: г.Иркутск Пользователь №: 9064 Машина:Ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan Вот читаю твою тему...Сколько денег потрачено...А почему бы не поставить 213 блок колено от тайги доработать башку разжать немного мотор поставить четырех дросельный впрыск и дунуть туда чагджером??Просто эфекта будет гораздо больше...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1638
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата от нивы подойдет в 2106 блок каленвал? ну и объем если еще сделать под 82 поршня думаю результат будит хороший ? после штатного мотора ? ну да, нивовый мотор и получится, но точить с 79 до 82 не есть гуд для блока, ресурс его снижается Цитата Dimjan Вот читаю твою тему...Сколько денег потрачено...А почему бы не поставить 213 блок колено от тайги доработать башку разжать немного мотор поставить четырех дросельный впрыск и дунуть туда чагджером??Просто эфекта будет гораздо больше... ээээ, ну как бы стоит блок от нивы, да и колено тоже от нивы, доработана башка, 4-х дроссельный впрыск стоит 40000р. (что по деньгам больше всех моих доработок вместе взятых), да и чаржер нахаляву не отдадут (как пить дать 8000-10000 запросят) а потом настраивать всё это у дяди ещё надо.... Сделать то не проблема, были бы ингридиенты и деньги... вообще скажу так, если бы были деньги (тыщ 200000 например), то это стал бы самый быстрый ТАЗ в России как минимум.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1639
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата от нивы подойдет в 2106 блок каленвал? ну и объем если еще сделать под 82 поршня думаю результат будит хороший ? после штатного мотора ? ну да, нивовый мотор и получится, но точить с 79 до 82 не есть гуд для блока, ресурс его снижается Цитата Dimjan Вот читаю твою тему...Сколько денег потрачено...А почему бы не поставить 213 блок колено от тайги доработать башку разжать немного мотор поставить четырех дросельный впрыск и дунуть туда чагджером??Просто эфекта будет гораздо больше... ээээ, ну как бы стоит блок от нивы, да и колено тоже от нивы, доработана башка, 4-х дроссельный впрыск стоит 40000р. (что по деньгам больше всех моих доработок вместе взятых), да и чаржер нахаляву не отдадут (как пить дать 8000-10000 запросят) а потом настраивать всё это у дяди ещё надо.... Сделать то не проблема, были бы ингридиенты и деньги... вообще скажу так, если бы были деньги (тыщ 200000 например), то это стал бы самый быстрый ТАЗ в России как минимум.... Дим, дарова... Дам совет в побписи сделай себе номер кошелька, и может не жадные люди будут подкидывать не много!!! Так например пишешь хочу установить турбину цена 10000.00 р , Уже собрано 2000р ну и так далее, а когда соберёшь с тебя фото видео и описание установки и т.д.!!!!!! ВОТ!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1640
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
nikelenon идея очень хорошая, только я например неумею пользоватса вэбденьгаме, а помогбы , но если других вариантов нету (типа смскаме) тогда даже научилсабы. Димьян, так и зделай, немного но поможем=)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 1:38 |