![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Машина 1980 года выпуска. Двигатель 1,6. Коробка 4хступка. Досталась от деда. Ездила последний раз 4 года назад, пока дед не заболел. 4 года стояла в теплом гараже и регулярно заводилась , ждала пока мне исполница 18 и я смогу ее взять себе) Машина в идеальном состоянии не смотря на свой возраст. В ней все родное, в авариях не участвовала, краска родная. Не гнилая нисколько. Т.к. дед в свое время был радиоинженером-изобретателем, то в машине он тоже многое придумал и сделал сам. Много секретных тумблерочков и кнопочек. Предназначены они в первую очередь от угона, во вторую - для безопасности. Вот такая она мне досталась , надеюсь что сохраню ее еще.
По технической части в ней все родное, за исключением карбюратора. Он оказался меняным. Перед тем как поехать на ТО, я сам, под чутким руководством деда, поменял родной медный радиатор с отверстием внизу под ручку , на новый медный естественно уже без отверстия, что очень огорчило деда, т.к. ручка бывает оч даже полезна (в будущем я сам в этом убедился). Затем по мере эксплуатации было заменено: 1. Вентилятор охлаждения радиатора со стандартного желтого 4х-лопастного , на 8-ми-лопастной. 2. Потекший краник печки. 3. Родное заводское (!!!) сцепление на Крафтовское + главный и рабочий цилиндры сцепления ATE. 4. ДААЗовский бензонасос на ПЕКАРовский. 5. Контактное зажигание на БСЗ. 6. Родной болгарский стартер на редукторный КЗАТЭ. 7. Родной генератор КЗАТЭ 42А, на болгарский генератор Динамо от 08 , 80А. 8. Амморты перед SACHS масло, зад KYB газ-масло. 9. Тормозные диски и колодки АТЕ. 10. Вся выхлопная система. По технике вроде бы все. По интерьеру, экстерьеру и освещению: 1. Биксенон 5000К в ближний, ксенон 4300К в дальний. 2. Светодиоды в габаритки. 3. Светодиоды в стойки + светодиодные полосы для дополнительного освещения салона. 4. Зеркальце и подсветка к нему в пассажирском солнцезащитном козырьке. 5. Тонировка: задняя полусфера 5ка. 6. Музыка: голова - Pioneer DEH4000UB, фронт в подиумах - DLS B6A, под сидениями Pioneer TS-1703, в задних стойках JBL GTO 18, тыл - Pioneer TS-6902, в багажнике маленький активный саб Pioneer TS-WX22A. 7. Резина Nokian HKPL R, на литых хром дисках GR R13 на зиму, на родных штамповках с хром-колпаками на лето. 8. Полная шумоизоляция, кроме потолка. 9. Сигнализация с обратно связью Sheriff 925v.2, с ЦЗ. 10. Открывание багажника с брелка сигналки. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал noname_456 - 9.2.2011, 21:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1041
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
165274 км. Поменял масло. Затянул чет я с заменой... Больше 18000 км не менял...( Надеюсь движок простит меня... Хотя много масла сифонило из под трамблера, и я долил литра 2,5 - 3 в общей сложности, так что думаю не страшно..
Так же зачистил всю ржавчину и закрасил все в районе задней юбки и замовилил всю юбку , вокруг нее и сам бампер изнутри. Так же мовилем пролил водостоки вокруг капота и багажника. Вопросы к знающим по поводу шумки: 1. Если класть шумку на пол, то ее класть на заводскую или заводскую сдирать? 2. Для того чтобы поклеить шумку на двери, надо их очистить от антикора, и после того , как я поклею ее, ниче что двери будут без антикора? Сообщение отредактировал noname_456 - 21.10.2009, 16:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Макс неполенись почитай мою тему и тему Леши(МЫХа) я и он подробно описывали процесс (двери пошагово в моей теме стр. 27).
Сообщение отредактировал Misha065 - 21.10.2009, 18:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Макс неполенись почитай мою тему и тему Леши(МЫХа) я и он подробно описывали процесс (двери пошагово в моей теме стр. 27). Угу, спасибо, почитал. Но пара вопросов осталась: 1. Сколько нужно покупать вибры и фольгированного сплена, чтобы обклеить все двери, пол, багажник, под задними сидениями, и перегородку с одной стороны? 2. Есть ли смысл ща заморачиваться, когда холод на улице? Делать буду в гараже, фен только бытовой:) 3. Вопрос, Миш, к тебе. Вот ты поклеил внутри двери, снаружи двери да еще и саму карту двери, и карта у тебя нормально на пистоны встала?? 4. Двери только виброй обклеивать? На вибру сплен не нужно клеить? Сообщение отредактировал noname_456 - 21.10.2009, 22:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Макс при наличии теплого гаража можно и щас. Нет обшивки отстают мальца(в районе колонки) в этом году исправлю. Двери М1 8листов, Пол-щит М3 12листов, Сплен 8мм 2-3 рулона. Леша нелюбит, а я стелил сплен на вибре 6листов, между виброй и спленом. Есть желание через недельку могу подьехать и помочь сделать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Макс при наличии теплого гаража можно и щас. Нет обшивки отстают мальца(в районе колонки) в этом году исправлю. Двери М1 8листов, Пол-щит М3 12листов, Сплен 8мм 2-3 рулона. Леша нелюбит, а я стелил сплен на вибре 6листов, между виброй и спленом. Есть желание через недельку могу подьехать и помочь сделать. Гараж не отапливаемый. Чет я тяжело въезжаю в терминологию названия материалов, расшифруй для тех кто в танке. М1 и М3 это виброизоляция, так? В чем между ними разница? Сплен 8 мм, это такой блестящий фольгированный рулон, так? А что такое сплен на вибре, и как это Цитата ...а я стелил сплен на вибре 6листов, между виброй и спленом... ? Прости за тугодумие...) Да и кстати , сколько примерно материал стоит?
Сообщение отредактировал noname_456 - 21.10.2009, 23:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Материал около 10р, М1 легче М3. Макс сплен на вибре это сплен с подложкой из битума, посмотри фото в моей теме я там описывал материал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так, ну допустим. Значит, если я собрался зашумить всю машину, то делаю так:
1. Подготавливаю все поверхности где хочу класть шумку. 2. На все 4 двери внутри клею вибру М1, на внешнюю часть тоже вибру М1, на карты Сплен 8 мм фольга. 3. На пол, перегородку, под задним диваном, багажник кладу вибру М3, потом сверху нее клею Сплен 8 мм фольга. Все правильно? |
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Нет неправильно. Салон6 Вибра М3, сплен на вибре и сплен 8. Двери вибра М1 и точка. Я завтра с 16,30 свободен могу на ЮП с тобой съездить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Миш, спасибо, но я пока только разбираюсь во всех деталях, денег нет столько пока. Супер тихо делать не буду. И бутер такой толстый тоже не буду. Положу вибру и сплен, и хватит, и тооо... когда деньги будут...
Кстати, почему то водительское сидение не отодвигается максимально вперед и я не могу открутить задние винты крепления сидения... Вроде все просмотрел, ниче нигде не упирается...а вперед все равно не идет... |
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1051
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Кстати, почему то водительское сидение не отодвигается максимально вперед и я не могу открутить задние винты крепления сидения... Вроде все просмотрел, ниче нигде не упирается...а вперед все равно не идет... А передние винты нормально затянуты? А чехол (если есть) не цепляет? |
|
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Передние нормально, да и без них все равно не идет. ВД все пробрызгал, чехла не было когда двигал... Сидушка упирается так капитально, как будто оно и не должно двигаться дальше...че за хрень...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стоял сегодня в пробке часа 3. В итоге под конец поездки начал моргать ксен и магнитола не включалась... Видимо гена совсем умирает... Ща вот аккум поставил заряжаться , а то боюсь завтра не заведусь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Стоял сегодня в пробке часа 3. В итоге под конец поездки начал моргать ксен и магнитола не включалась... Видимо гена совсем умирает... Ща вот аккум поставил заряжаться , а то боюсь завтра не заведусь... А с чего такие выводы? Может просто ремень надо подтянуть? Там генератор надо тянуть..... (на свалку блин) Я Макс тебе уже говорил..... может 10 лет назад и хватало штатного (и пробки были меньше и музыки не было такой), а щас пора менять на более мощьный..... 80А например..... (на холостом 12.5 при всех потребителях, а у меня их не мало.....) |
|
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
55А при ближнем, музыке, стопорях и печки 13В. С ближним в движении 14,1В
|
|
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
штатный гена... вольтметр под носом...всё контролирую...Пока не вижу повода ничего менять...Ну, разве что-регулятор напряжения...14,7 вольта, кажись, многовато
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Поручик хош улыбнутся? У меня штатный гена на 55А)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ремень натянут почти до упора, дальше тянуть некуда. Я с удовольствием давно бы поставил на 80А, но у меня пока нету 2500 или больше...(( На холостых зарядка не идет и даже если ехать только с музыкой и габаритами, то вентилятор убивает аккум мощно...
Сегодня заморочился с замком правой передней двери. Пробема такая (причем уже давно, лет 10 как этой проблеме), кнопка не поднимается изнутри.. Т.е. ключом снаружи открывается норм, а рукой кнопку не поднять до конца, она на чуть приподнимается и все, а если дернуть за крючок, то кнопка выскакивает, дверь открывается, а вот крючок на место не возвращается и дверь не закрывается... и если пытаться вернуть крючок на место , он не идет, чтобы его вернуть, надо одной рукой тянуть кнопку вверх, а другой рукой возвращать крючок в исходное положение.... Короче снял я карту, смотрел смотрел, вертел я этот замок, смотрел что за что задевает заедает... короче так и не увидел ничего... Видимо надо полностью снимать замок и смотреть что с ним... |
|
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Макс, бери мой за 1тыщ.р 55А зубильный+реле.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 20:39 |