|  Просто Ваз-21063i, Intel Inside. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Просто Ваз-21063i, Intel Inside. | 
|  18.10.2009, 20:18 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
				У меня такой же "вольтметр" в прикуривателе    | 
|  | |
|  18.10.2009, 20:21 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Павлуха, это мой самый любимый индикатор в машине!))      | 
|  | |
|  19.10.2009, 21:35 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Вот, забыл совсем про одну из самых нужных и необходимых переделок фото показать..   Нравится очень-очень)) Сообщение отредактировал _Игорь_ - 19.10.2009, 21:36 | 
|  | |
|  19.10.2009, 21:49 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | |
|  | |
|  19.10.2009, 22:12 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | |
|  | |
|  20.10.2009, 0:48 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Павлуха, а у тебя работает индикация зарядки??? У меня после установки нового регулятора напряжения перестал работать...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.10.2009, 8:21 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 2.10.2009 Из: г.Жигулевск Пользователь №: 19738 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | Вот, забыл совсем про одну из самых нужных и необходимых переделок фото показать..   Нравится очень-очень)) Красава, кстати, у меня такое же зеркало заднего вида. А от чего провода к светильнику тянул? А насчет регулятора напряжения у самого такой же стоит (только с квадратным сечением), правда одну проблему у него заметил, он как и прикуриватель берет много, так что ИМХО его я ставлю только что бы проверить, на постоянку не рекомендую (при слабом гене) [NIKE] по поводу того, что не работает, он работает на любой машине, так что скорее всего он просто потух(( Сообщение отредактировал Роман 051 - 20.10.2009, 8:22 | 
|  | |
|  20.10.2009, 10:28 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Роман 051, по стоечке вниз, к блоку предохранителей тянул. Подключил провод прямо напрямую сзади блока предохранителей, к предохранителю, который отвечает за свет в салоне при открытых дверях (номер не помню). С меня хватило одного сгоревшего провода, протянутого напрямую от аккумулятора в салон.  Вообще, сейчас задумался, что 4 антенны на лобовом стекле - это перебор... Наверное излучение от них как от СВЧ-печи   p.s. Пойду проверю огнетушитель... | 
|  | |
|  20.10.2009, 10:32 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Привет! Много поработал, молодец! Объясните мне лесному - что это на индикатор в прикуривателе и как он работает? У меня такой же - не знаю что с ним делать! | 
|  | |
|  20.10.2009, 10:42 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Illusion, спасибо. Это ещё советский так называемый "вольтметр". Устройство его внутри не знаю, по видимому в нём стоит простенькая схема с конденсатором. Когда ты включаешь какой нибудь мощный потребитель тока - ближний свет, например, то напряжение в бортовой сети падает -> у этого приборчика загорается красный светодиод (допустим, левый, т.к. их там два красных), а зеленый светит тусклее. Чем больше падение напряжения (больше потребителей включено), тем ярче светит красный светодиод. И наоборот. Когда заводишь машину - должен загореться другой красный светодиод (правый), только теперь он показывает зарядку. В идеале конечно хорошо, чтобы всегда горел зеленый)). У меня на холостых оборотах с включенными ближнем светом, обогревом стекла, печкой - всё равно разрядка. Отчасти эту проблему решают светодиодные габариты... Но всё равно моего генератора не хватает... | 
|  | |
|  20.10.2009, 17:43 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | Павлуха, а у тебя работает индикация зарядки??? У меня после установки нового регулятора напряжения перестал работать... В идеале на заведенной машине должен гореть зеленый,подсвечивание красного(или свечение),говорит о повышенном напряжении(перезаряд),такой режим не желателен.У меня такая проблема началась(загорание красного когда газуешь)после замены щеток гены,пришлось тянуть провод от + аккума через релюху на регулятор напряжения(т.к дофига светодиодов и без стабилизатора  )На холостых,со включ. бл. светом и туманками+мафон,тоже красный индикатор разряда горит,но в комбинации с зеленым(по мере разряда акб),но это нормально,стоит чуть газануть и снова зеленый   | 
|  | |
|  20.10.2009, 18:40 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Павлуха, тогда всё отлично!     Но всё равно буду ставить в следующем году вольтметр и амперметр. Хочу ещё второй аккум. Ещё бы разобраться с Устройство развязки аккумуляторов По ходу это мощный диод... Да и все. И на нём падение напряжения (логично). Ну и машина от дефицита электричества еле заводится... Компом пока не пользуюсь  . Не рассчитал, что стандартного генератора не хватит, компьютер даже на холостых оборотах высасывает аккумулятор... | 
|  | |
|  20.10.2009, 19:05 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | Ещё бы разобраться с  Устройство развязки аккумуляторов По ходу это мощный диод... Да и все. И на нём падение напряжения (логично). Ну и машина от дефицита электричества еле заводится... Компом пока не пользуюсь  . Не рассчитал, что стандартного генератора не хватит, компьютер даже на холостых оборотах высасывает аккумулятор... Как я понял-это устройство,которое развязывает два аккума-стоковый не трогается,а питание идет от второго,при рабитающем двигателе зарядка идет на оба,но тогда придется переделывать подключение потребителей на второй аккум.А комп это прожорливая вещь,200 Вт если жрет,эт уже ~17 А,без учета КПД бесперебойника.   | 
|  | |
|  20.10.2009, 20:42 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Спасибо! НУ, я поставил себе 80А гену, думаю все время будет зеленым гореть)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.10.2009, 9:41 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Машина уже в который раз не захотела включать вентилятор радиатора системы охлаждения... Двигатель стал перегреваться. Домой добирался с открытой на полную печкой и открытыми окнами.. Оказалось, всё дело в предохранителе. Поменял, зачистил контакты. Та же история. Решено поменять блок предохранителей на блок от Волги... Снова "Привет" конструкторам Ваза. | 
|  | |
|    22.10.2009, 10:54 
				 Сообщение
					#76
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Предохраны от волги это гуд! Самая главная их ценность я считаю что их не видно! Заодно кстати купи провод 2-ку и кинь на последний пред прям от генератора - пригодится!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.10.2009, 15:40 
				 Сообщение
					#77
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Блин, просто шик   .Все классно задумано и воплощено.Эх, не хватит мне терпения чтото подобное сделать, так хоть посмотреть как у других).А насчет конструкторских косяков в шохе, то ты еще не раз с ними познакомишься, так уж у нас относятся к мелочам наши доблестные конструкторы=). | 
|  | |
|  22.10.2009, 15:43 
				 Сообщение
					#78
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | Спасибо! НУ, я поставил себе 80А гену, думаю все время будет зеленым гореть) Неа, не будет;) Мой конфиг: болгарский Динамо 80А, музыка напрямую от аккума, остальная проводка - сток. Показания индикатора дублированы вольтметром в часах VST. После 15-20минут пробок зеленый полностью не гаснет, но и левый красный (который "маловато будет") при ближнем свете, обогреве заднего стекла, музыке и вентиляторе радиатора при нажатии на тормоз загорается весьма прилично. Минимальные показания вольтметра на часах при этом - порядка 11,8В при оборотах двигателя 700-800. Полагаю, дело тут в том, что штатно прикур и часы идут на одном преде со стопами, что дает такую локальную просадку при нажатии на тормоза, ну и плюс общая нагрузка с гены душит холостые, а каждый раз перед вечерней поездкой поднимать хх, а перед дневной опускать - как-то лениво.... Цитата Заодно кстати купи провод 2-ку и кинь на последний пред прям от генератора - пригодится! А для чего, если не секрет? Сообщение отредактировал Mike Indigo - 22.10.2009, 15:45 | 
|  | |
|  22.10.2009, 16:58 
				 Сообщение
					#79
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | Мой конфиг: болгарский Динамо 80А, музыка напрямую от аккума, остальная проводка - сток. Показания индикатора дублированы вольтметром в часах VST. После 15-20минут пробок зеленый полностью не гаснет, но и левый красный (который "маловато будет") при ближнем свете, обогреве заднего стекла, музыке и вентиляторе радиатора при нажатии на тормоз загорается весьма прилично. Минимальные показания вольтметра на часах при этом - порядка 11,8В при оборотах двигателя 700-800. Полагаю, дело тут в том, что штатно прикур и часы идут на одном преде со стопами, что дает такую локальную просадку при нажатии на тормоза, ну и плюс общая нагрузка с гены душит холостые, а каждый раз перед вечерней поездкой поднимать хх, а перед дневной опускать - как-то лениво.... При таком включении потребителей,ток примерно равен половине того,что может дать генератор.Но 80 А выдает он на макс оборотах,а всего ХХ и идет разряд аккума. | 
|  | |
|  22.10.2009, 18:28 
				 Сообщение
					#80
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Illusion, уже вплотную занимаюсь этим вопросом! А ещё плюс шестёрок, я считаю, что предохранители все в салоне! Влага в них не попадает... K1t, спасибо, стараюсь.. Но я в основном по салону... И у самого конструкторских ошибок много. Иначе предусмотрел бы, что стандартного генератора даже со светодиодами не хватит. В основном все идеи из головы и с этого нашего любимого форума. А воплощать то их надо хорошо... Чтобы в дороге ничего не отваливалось... Mike Indigo, у меня примерно так же. Интересно, что даже с утра иногда садишься в машину - и показывается разрядка (т.е. аккум не заряжается полностью) Павлуха, двигатель то тоже много потребляет. Я вот думаю... Если вырубить генератор (снять с него провод) и пустить работать двигатель от аккумулятора - можно замерить ток, потребляемый мотором? Мне интересно, какова его величина... | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 7:37 |