![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 29.3.2008 Из: Никополь Пользователь №: 2811 Машина:Ваз 21063 Цвет:Тёмно-Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблема...На холодную авто заводится прекрасно...Когда машина гарячая, и после того как её заглушил заводится тоже прекрасно. Но если на гарячую её заглушить и подождать минут 5 то заводится секунд через 7-15. Кто знает что за фигня???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем привет! Дело вот в чем: вечером поехали с другом в магазин,машина завелась нормально,правда пока ехали заметил небольшие подергивания на разгоне,но не придал этому значения. Походив с полчаса по магазину,пошли обратно,вот тут нас ждал большой сюрприз! Сев в машину и попробовав завести получил полный отказ! Стали пробовать заводить и так и сяк, даже с толкача, но не было даже намека на это. Открыли капот,проверили все контакты-всё нормально. Искра есть,бензин качает,но не заводится. Открутили свечи они в бензине,поставили другие,давай заводить полный ноль! Приручиваем снова свечи они опять все в бензине. Ставим новые,опять ни чего не выходит. Прикуриваем от другой машины-снова тишина. И так минут 40!! После многих стараний удалось реанимировать. заметил,что машина стала тупить,едет едет,а потом как рванет вперед! На следующий день поменял: свечи Thomson, провода Хорс, новая катушка. За одно новый топливный фильтр. Бензин из старого был темно красным!?есть мысль на то,что-то налили в бак? Что посоветуете? Советую проверить игольчатый клапан для начала! |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет! Дело вот в чем: вечером поехали с другом в магазин,машина завелась нормально,правда пока ехали заметил небольшие подергивания на разгоне,но не придал этому значения. Походив с полчаса по магазину,пошли обратно,вот тут нас ждал большой сюрприз! Сев в машину и попробовав завести получил полный отказ! Стали пробовать заводить и так и сяк, даже с толкача, но не было даже намека на это. Открыли капот,проверили все контакты-всё нормально. Искра есть,бензин качает,но не заводится. Открутили свечи они в бензине,поставили другие,давай заводить полный ноль! Приручиваем снова свечи они опять все в бензине. Ставим новые,опять ни чего не выходит. Прикуриваем от другой машины-снова тишина. И так минут 40!! После многих стараний удалось реанимировать. заметил,что машина стала тупить,едет едет,а потом как рванет вперед! На следующий день поменял: свечи Thomson, провода Хорс, новая катушка. За одно новый топливный фильтр. Бензин из старого был темно красным!?есть мысль на то,что-то налили в бак? Что посоветуете? Дружище, а не водичка ли случайно была в фильтре? Обычно она там бурая на дне плавает, мож налили в бак воды, или была там, просто всосал карб вот и результат. |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 5.10.2009 Пользователь №: 19884 Машина:2106 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Троить кстати также может из-за неправильного зазора в контактах, должен быть примерно 0,4. А вообще причин троения несколько, если исключить глобальные неисправности агрегата, то впринципе все они проверяемы и решаемы. Могу перечислить некоторые из них: 1. Неисправные свечи зажигания, проверка производится заменой свеч на заведомо рабочие, либо поочередным снятием высоковольтных проводов (неточный вариант, но хотябы наметит в сторону какого цилиндра копать) 2. Неисправные высоковольтные провода (проверяются прозваниванием) 3. Неверный зазор в контактах прерывателя (проверить щупом, должен быть примерно 0,4) 4. Износ трамблера (люфты) 5. Треснутая крышка трамблера (заменить) 6. Неверно выставленное зажигание (выставить по стробоскопу или как делаю я - по искре(менее точно)) 7. Плохо отрегулированные клапана (регулировать лучше не щупом а микрометром, зазор 0.15 на жигулевских движках) 8. Ну естественно карбюратор (засорился, не отрегулирован как положено, или воздух подсасывает гдето.) Ну вот это вроде самые основные причины троения, если есть еще часто встречаемые причины, то прошу отписать, самому интересно). 1. Свечи поменял - ничего не изменилось 2. ВВ провода в норме, недавно заменил. Пробовал ставить старые - тоже самое 3. Зазор не замерял, на глаз вроде норма 4. трамблер походу мне вообще бракованный попался. Люфты точно есть, сегодня снимал. 5. крышка в норме, другая ничего не изменила 6. зажигание снова сегодня выставил-не помогло 7. Да, некоторые побрякивают... 8. Карб еще раз прочистил и продул - не помогло |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Санёк ты так долго мучаеся, тут уже телепатия не поможет,
а то так ща насоветуют, что всё прийдётся поменять ищи СТО нормальное в своём городе. |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата Бензин из старого был темно красным!?есть мысль на то,что-то налили в бак? Что посоветуете? 100%...что то налили,и водичка...прочисти бак и магтсьраль,купи химию которая вытесняет влагу..чуть поможет.Удачи |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20304 Машина:21213 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Бензин из старого был темно красным!?есть мысль на то,что-то налили в бак? Что посоветуете? 100%...что то налили,и водичка...прочисти бак и магтсьраль,купи химию которая вытесняет влагу..чуть поможет.Удачи Может присадку не правильно вмешали, есть присадка r182 красная её добавляют когда бензин делают низкооктановым, или из газогого конденсата, она размешивается при определённой температуре и давлении. может просто не размешалась. |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 12.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 20166 Машина:Ваз 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди добрые помогите советом! Купил машину, сел завел поехал, выехал на мкад... ек... проблеиа оказалась в цепи, дотащил до пункта назначения, оказалось дело в цепи, попросил отца исправить эту проблему исправил... поставил все как надо, метки все выставили правильно, зажигание настроили тоже! клапана настроили все как надо! свечи заменил, искра есть, да все там как и должно быть, а вот ласточка не заводиться... почему то не заводиться...пытаюсь завести, и думаю еще чуть чть и заведеться а не как... в чем может быть проблема? за ранее спасибо!
Сообщение отредактировал XxBarsikxX - 19.10.2009, 1:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Люди добрые помогите советом! Купил машину, сел завел поехал, выехал на мкад... ек... проблеиа оказалась в цепи, дотащил до пункта назначения, оказалось дело в цепи, попросил отца исправить эту проблему исправил... поставил все как надо, метки все выставили правильно, зажигание настроили тоже! клапана настроили все как надо! свечи заменил, искра есть, да все там как и должно быть, а вот ласточка не заводиться... почему то не заводиться...пытаюсь завести, и думаю еще чуть чть и заведеться а не как... в чем может быть проблема? за ранее спасибо! Ну если ты уверен что искра есть, значит, к годалке не ходи, проблема с топливом! Сними крышку с кастрюли и погазуй. Посмотри бежит струйка бенза из писюльки. если нет, то два варианта: либо бензонасос глючит, либо карб. Удачи! Отпишись как заведёшься! |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 12.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 20166 Машина:Ваз 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подача бензина идет... это я знаю 100% вот просто не схватывает и все( и еще маленький вопросик) почему я не могу темы создавать?:)
Сообщение отредактировал XxBarsikxX - 19.10.2009, 12:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
уже можешь..5 сообщений надо было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 12.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 20166 Машина:Ваз 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что именно посоветуете посмотреть, контактное... зажигание выставляли как нужно! это даже не обсуждаеться свечи новые ставил, было сначала искра поздняя потом сделали такое какое нужно)
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
а что именно посоветуете посмотреть, контактное... зажигание выставляли как нужно! это даже не обсуждаеться свечи новые ставил, было сначала искра поздняя потом сделали такое какое нужно) Проверь целостность резистора в бегунке...конденсатора....можно ритуально протереть сухой тряпкой внутри крышки трамблера |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди добрые помогите советом! Купил машину, сел завел поехал, выехал на мкад... ек... проблеиа оказалась в цепи, дотащил до пункта назначения, оказалось дело в цепи, попросил отца исправить эту проблему исправил... поставил все как надо, метки все выставили правильно, зажигание настроили тоже! клапана настроили все как надо! свечи заменил, искра есть, да все там как и должно быть, а вот ласточка не заводиться... почему то не заводиться...пытаюсь завести, и думаю еще чуть чть и заведеться а не как... в чем может быть проблема? за ранее спасибо! а что с цепью то было? клапана то целые? |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
а что именно посоветуете посмотреть, контактное... зажигание выставляли как нужно! это даже не обсуждаеться свечи новые ставил, было сначала искра поздняя потом сделали такое какое нужно) Ну на всякий пожарный посмотри зазор на контактах трамблёра. Просто у меня была зимой проблема с заводкой, всё перепробовал. Оказалось ослаб болт крепления контактов и они были постоянно в сомкнутом состоянии. Если не ошибаюсь зазор должен быть 0,4мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 252 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 6081 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня было что в Луге такое залили, что неделю 95 смешивала... Машину жутко дергало, но заводилась...а проблема в моём случае была во втягивающей..Она хоть и подавала признаки жизни, но не заводилась...электрик долго мучался а потом показал, её когда крепили, то перетянули и она при нагреве не заводилась...
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 7.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7944 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо всем кто мне ответил=) проблема былав контактной группе зажигания
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто знает, обьясните, почему при заводке на горячую нужно или педаль жать или подсос чутка вытягивать, иначе двигатель или не заводится или трясется. Да и вообще, пока не прогазуешь, так и будет барахтаться на маленьких оборотах, потом через секунд 5-10 все нормально, работает стабильно.
2103, карб родной, вакуумника на трамблере нет, клапан ХХ на карбе в нерабочем состоянии. Этот клапан я ставил рабочий, так вообще не заводится, так и стоит старый заклинивший в открытом положении клапан. Почему при заводке все время надо подгазовывать?? Сообщение отредактировал s0nic - 26.10.2009, 13:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Потому что двигатель просит регулировки карбюратора и зажигания. У меня всё решилось правильной установкой угла замкнутого состояния контактов прерывателя и последующей регулировкой момента зажигания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зажигание у меня правильно стоит, по лампочке сделано.
Лирическое отступление: недавно нашел способ как ее холодную заводить: Вытягиваю полностью подсос, крутну стартером, она схватывает и сразу глохнет, затем один раз на педаль газа до пола и снова кручу стартер, заводится тут же, а раньше когда на газ не нажимал, то приходилось по три-четыре раза крутить стартер :) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:18 |