![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 8.2.2009 Из: Реутов Пользователь №: 9374 Машина:Ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень интересно что из этого получится! и ещё интересно Пекар который предназначен для зубил(ну вместо СОЛЕКСа) лучше нашего или такойже!
|
|
|
Гость_greatwinner_* |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Проезжающие ![]() |
Держал в одной руке ДААЗ-21083, а в другой ПЕКАР К-178 (в магазине). ДААЗ - 3250р., ПЕКАР - 3500р. Внешне отличаются немного цветом: ПЕКАР желтоватый немного. На вопрос, в чем отличие продаван промычал типа внутри диффузоры отличаются. ПЕКАР - новинка, не слышал, чтоб его кто-то разбирал. Вроде игла у него фирменная с колечком
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.11.2008 Из: Чебоксары Пользователь №: 6338 Машина:21063 Цвет:Черно-белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
по заявлениям производителя у пекаря меньше расход,больше резвости машине придает,моя по крайней мере рвет 130 с легкостью,на старом карбе до 80 с пердежом и тряской разгонялась.
правда сейчас стали обороты плавать,а точнее их после прогрева почти нет. куда ушли не знаю,грешу на плохое топливо. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 197 Регистрация: 7.11.2008 Из: Краматорск Пользователь №: 5517 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по заявлениям производителя у пекаря меньше расход,больше резвости машине придает,моя по крайней мере рвет 130 с легкостью,на старом карбе до 80 с пердежом и тряской разгонялась. а при чем тут старый карб?!?!? исправь его и пердежь с тряской пропадут ![]() Сообщение отредактировал Алёша - 20.10.2009, 22:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
по заявлениям производителя у пекаря меньше расход,больше резвости машине придает,моя по крайней мере рвет 130 с легкостью,на старом карбе до 80 с пердежом и тряской разгонялась. а при чем тут старый карб?!?!? исправь его и пердежь с тряской пропадут ![]() старый карб был перебран,в магазинах тока не было штока для него,но он (карб) не поддавался регулировке,так что пришлось его списать,сейчас хотел было занять зимой,да не знаю куда дел,может и выкинул ) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет, 2пекара это жестко будет, вы только представьте сколько бенза польеться сразу в двиг, какой это нужен объем что бы все это сразу схавать, просто жесть... у меня на 1, 5л К-172 сразу такую порцию бенза вливает что будь здоров...
хотя было бы интересно посмотреть кто 2пекаря вкорячит и как все это будет ехать. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 8.2.2009 Из: Реутов Пользователь №: 9374 Машина:Ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а ктонибудь ставил себе Пекар для зубил? ведь солекс ставят! значит и зубильный Пекар влезет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, 2пекара это жестко будет, вы только представьте сколько бенза польеться сразу в двиг, какой это нужен объем что бы все это сразу схавать, просто жесть... у меня на 1, 5л К-172 сразу такую порцию бенза вливает что будь здоров... хотя было бы интересно посмотреть кто 2пекаря вкорячит и как все это будет ехать. А от колличества карбов расход не зависит. При установке 2-х карбов ты одним питаешь 1и2 цилиндры, а вторым 3 и 4-й. И распределение топливо-воздушной смеси в таком варианте улучшается. Впускной коллектор у классики немного не доработан. При езде на двухкамерном карбе с первой камеры более богатая смесь поступает в 1-й и 4-й цилиндры, а со второй соответственно во 2-й и 3-й. Поэтому и ставят два карба, что бы более равномерно наполнять цилиндры. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Впускной коллектор у классики немного не доработан. При езде на двухкамерном карбе с первой камеры более богатая смесь поступает в 1-й и 4-й цилиндры, а со второй соответственно во 2-й и 3-й. Поэтому и ставят два карба, что бы более равномерно наполнять цилиндры. всё так, НО. Горшки в классике работают так:1-3-2-4, а не 1-2-3-4. Если ставить два карба - то горизонталки рулят. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Горизонталки конечно рулят, но и 2 карба вертикального исполнения тоже лучше чем 1.
Цитата всё так, НО. Горшки в классике работают так:1-3-2-4, а не 1-2-3-4. Если ставить два карба - то горизонталки рулят. почти так горшки и работают(1-3-4-2, но это без разницы), и получается, что карбы в работе по очереди. Один из них перекрывает 1-й и 2-й цилиндры, а второй 3-й и 4-й. Соответственно работа карбов за два оборота движка - 1-2-1-2. Сообщение отредактировал Anndreykov - 27.10.2009, 17:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
ИМХО, система не стоит такого гемора. Дупла 27Х29 - вот оно, щастье!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:25 |