|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.9.2008, 14:39
Сообщение
#1
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Итак, авто теперь у меня есть, прекрасное творение сызранской "РосЛады". Двигатель 1600, 4хступка. К своему ужасу после покупки обнаружил что я уже 6(!) ее хозяин, но особо это настроения не испортило.
![]() ![]()
Актуальная конфигурация: Двигатель: ВАЗ-2106 1586сс, СЖ 9.2, распределенный попарно-параллельный впрыск на Я7.2, р/в ОКБ 113. Трансмиссия: сцепление беззазорное Kraft 2101, ведомый ВИС 2121, кпп 5ст 21074 "разорванный пакет", гп 4.3, дифф сток. Тормоза: сток. ВУТ+ГТЦ 2108. Подвеска: пружины Фобос 2121 с переменным витком, аммо SS-20 +30% 2123 по кругу. Передний стаб один, заднего нет. Жопа жестковата, не делайте так, машина заносы слишком любит, ставьте назад аммо помягче. И вообще, не ставьте аммо от Шнивы. Перед длинные, зад жесткие. Эволюция: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Салон: ![]() ![]() ![]() ![]() Текущий подкапот: ![]() Таз как есть надоел. Да быть экстриму =) Планы: Неопределенные. Сообщение отредактировал Enkei - 7.12.2012, 16:34 |
|
|
|
![]() |
28.9.2009, 22:07
Сообщение
#341
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Ну я 4 косаря отвалил в феврале месяце, сейчас они все 6-7 стоят. Кризис, туненх дорожает...
|
|
|
|
11.10.2009, 0:40
Сообщение
#342
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
После долгого перерыва сходил в гараж. Емае...
Значится, тормоза перепрокачивать не потребовалось - они работают нормально. Поопробовал с разных скоростей, в том числе вплоть до юза с целью выянить что и в какой момент блокируется. Вроде как бы все нормально, передние хватают раньше и сильнее, все как надо. Тормозуха на месте, никуда за это время не девалась, это тоже радует, а то мало ли, первый раз в тормоза залез =) Теперь о плохом. Снял замок зажигания. После этого, один товарищ наперекор мне предложил продемонстрировать как угоняют жигули... Толи он чего перепутал, то ли еще что... в общем, сначала перестал даже щелкать стартер, что впоследствии вылечилось поправкой красного провода на втягивающем(тот который с замка), потом, когда машина завелась, она начала работать с жуткими перебоями, движок казалось ща выпрыгнет. Причем не троила - пробовал отключать свечи по одной. Со временем немного сама собой перестала, видимо по мере прогрева, но тут обнаружился очень напрягающий звук - четкий металлический цокот на всех оборотах+время от времени пропуски зажигания, редко - хлопки в выхлопную. Причем всего этого не было до снятия замка, никаких посторонних звуков. Пытались убрать корректировкой зажигания - не реагирует, поставили как было. Что странно - мощности машина немного потеряла по ощущениям, т.е. ездить в принципе позволяла, но напрягает... Потом вовсе вынужден был ох*еть - при постановке 1го/4го поршня в ВМТ(не суть важно) по меткам на передней крышке бегунок трамблера смотрел почти в район 3го! 0_о Правда стоит электронное зажигание, которое неплохо выкручено в сторону, точно не скажу в какую. Быть может трамблер криво стоит а этой вертушкой оно скорректировано... Дабы хуже не сделать решил ничего пока не менять в регулировках, пока машина более-менее ехала, загнал в гараж и ушел футбол смотреть. Че за хрень - так и не вкурил. Боюсь даже думать... Ну что спрашивается можно сбить в регулировке движка снятием замка зажигания... Кстати при всем этом она хорошо держит холостые, они даже плавать перестали чего сто лет как не было 0_о Учитывая что и сборная проиграла, да еще не по делу - вообще офигенный день получился. З.Ы. За**ал меня этот провод на стартере - все время сваливается, чего с ним раньше не было. Сколько раз обжегся о штаны пока поправлял, не могу даже сосчитать. Руки сцуко ноют до сих пор... З.З.Ы. Я все понял. Машуля обиделась, что давно не приходил. Зуб даю, само исчезнет. Бывало уже =) Сообщение отредактировал Enkei - 11.10.2009, 0:59 |
|
|
|
15.10.2009, 22:14
Сообщение
#343
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
В общем, навернув пару литров и пораскинув мозгами, решили мы что может быть 4 причины этого стука:
1. Пока провод на стартере ковырял, отвернул теплоизоляционный щиток и воздухозаборник для зимы. Щиток я выкинул на хрен, все равно он на последнем ухе висел, да и то уже надломилось. Да и к стартеру подлезать удобнее(если вообще можно говорить об удобстве, когда с одной стороны от руки горячий термостат, с другой - еще более горячие штаны). А вот куда дел воздухозаборник, я не помню, может быть там где то завалился под двиг и бренчит от вибрации. Маловероятно, т.к стук убыстряется с увеличением оборотов. 2. Цепь. Растяг достиг предела хода плунжера натяжителя. Или успокоитель сорвало с места. Или мож башмак стерся. В общем, я хз, не лазил еще так глубоко в двигатель, нюансов не знаю, но верится слабо что все вышеперечисленное могло произойти в один момент, и причем именно в момент запуска. Т.к. в тот же день нормально выезжал из гаража без всяких стуков. Также маловероятно, по вышеуказанной причине. Если верно знаю, при увеличении оборотов цепь на участке от звезды коленвала до звезды распредвала и так натянута настолько, насколько башмак позволяет. 3. Клапана. Зазор уплыл или еще что там случилось. Также еще не лазил, всего не знаю, только теория. Вот тут про вероятность я хз, но опять же не верю что зазоры в момент уплыли... 4. Самый страшный вариант. Вспомнил, что когда последний раз воздухан скидывал, забыл гровера под гайки подложить. К счастью, он же и самый маловероятный. Во-первых, улети гайка в цилиндр, пиндец ему пришел бы сразу же, или хотя бы в течение 5 секунд самый-самый максимум. Во-вторых, с момента забытия гроверов, я месяцев так 7-8 проездил, давно бы уже успели соскочить. Но подложить надо будет в любом случае. Раздобыть бы советскую мурзилку, где еще писали что и где и как стучит, может яснее было бы... Ну и для спокойствия еще раз перезамерить компрессию. Ибо случись что серьезное, ушла бы в момент... |
|
|
|
16.10.2009, 8:24
Сообщение
#344
|
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз |
Стучит говориш...... проверяй всё по пунктам..... клапана и цепь напрямую взаимосвязаны.... при плохом натяжении сбиваються фазы ГРМ осюда и стук и клапана регулять без мазы пока не устраниш траблу с цепью.....
(сам недавно налетел, знаю теперь.....) |
|
|
|
16.10.2009, 8:27
Сообщение
#345
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
у меня металический звук был на всех оборотах когда бошмак стесало до металла
на цепи видно было как протиралась |
|
|
|
16.10.2009, 12:23
Сообщение
#346
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Кто настраивал клапана по планке с микрометром? Почем примерно она может быть и как оно вообще, сильно много тонкостей в работе?
После всего что начитался, щупам уже не доверяю Сцепью все более или менее ясно что делать. |
|
|
|
16.10.2009, 22:11
Сообщение
#347
|
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз |
Кто настраивал клапана по планке с микрометром? Почем примерно она может быть и как оно вообще, сильно много тонкостей в работе? После всего что начитался, щупам уже не доверяю Сцепью все более или менее ясно что делать. Я настраивал..... за планку отвалит 900р .... уже окупилась..... ибо регулировка от 600 до 1000 в разных местах..... Там просто всё..... инструкция очеть подробная...... |
|
|
|
16.10.2009, 22:45
Сообщение
#348
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Спасибо большое
Коль деньги найдутся, на следующих скорее всего выходных вскрою таки головку, посмотрю хоть в каком там состоянии все... |
|
|
|
17.10.2009, 4:06
Сообщение
#349
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 345 Регистрация: 2.2.2009 Из: г.Иркутск Пользователь №: 9064 Машина:Ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Я купил щуп 0.15 и за 40 минут отстроил клапана...Ничего сложного нет.
|
|
|
|
17.10.2009, 11:43
Сообщение
#350
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Сложного то может быть и нет, но точности тоже может не быть. Во-первых, те же щупы делают хз как и вместо 0.15 там может запросто быть, скажем, 0.25. Во-вторых, доподлинно не известно сколько уже проехали распредвал и рокера, так что они запросто могут быть волнистые, что сразу занижает "показания" щупа. А скорее всего они заводские, так что погрешность гарантирована. Посему микрометр лучше. Т.к. даже если делать по щупу, придется его покупать чтобы хотя бы знать, соответствует ли щуп своей маркировке
Сообщение отредактировал Enkei - 17.10.2009, 11:44 |
|
|
|
17.10.2009, 18:23
Сообщение
#351
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
|
|
|
|
19.10.2009, 18:27
Сообщение
#352
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Отвлечемся немного от проблем...
Купил диоды для подветки приборки. Три недели их ждал, вечно за час после привоза разлетаются На неделе притащу домой приборку. Дома есть чем фоткать, так что проблем не будет. Да, теперь есть окончательный и неоспоримый повод выкинуть на фиг этот реостат и поставить индикатор работы вентилятора |
|
|
|
19.10.2009, 18:34
Сообщение
#353
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз |
Правильно что взял яркие и эти диоды нереагируют на реостат (у меня точно нереагируют, проверял).
|
|
|
|
19.10.2009, 18:44
Сообщение
#354
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
|
19.10.2009, 20:49
Сообщение
#355
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Не, я давно хотел его выкинуть, да и индикатор вентилятора - штука весьма полезная, а впихнуть его без ущерба для эстетики было не куда.
Что диоды не реагируют на реостат, я знал Диодов всего 21 - по 3 на малые приборы, по 6 на большие. |
|
|
|
19.10.2009, 21:10
Сообщение
#356
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
выкинуть на фиг этот реостат и поставить индикатор работы вентилятора А зачем этот индикатор? Будешь запоминать, когда в последний раз загоралась лампочка? Нелогично получается-на исправно работающий прибор загорается лампа...а если он стоит (а температура огого) лампа не горит. Поставь БК...в режиме вольтметра очень четко видно включение вентиля-напруга сразу на вольт-полтора проседает. |
|
|
|
19.10.2009, 22:02
Сообщение
#357
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Ну, можно много чего придумать на базе пары релюх и диодов(обычных, не свето- ) =) Например чтобы загоралась лампочка например при неисправности мотора/реле включения/термодатчика... Но над схемой надо думать долго, потому что там все на массу завязано, с плюсом было бы полегче...
А скачок напряжения видно по всему - фарам, подсветкам, магнитоле... да и просто ушами... Сообщение отредактировал Enkei - 19.10.2009, 22:03 |
|
|
|
19.10.2009, 22:17
Сообщение
#358
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
|
19.10.2009, 23:43
Сообщение
#359
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Да, надо будет его местами с масляным поменять, вовремя вспомнил.
Спору нет, заменяет. Но реостат все равно будет выкинут, и его место нужно тупо заткнуть чем нить хотя бы мало-мальски полезным... Я бы не отказался от зуммера перегрева, а то иногда в упор эти датчики не замечаю Кстати, очень интересно каким образом придется мутить этот самый трехпозиционный переключатель для подсветки приборки. Там расключка нужна очень интересная, т.к. контакты должны замыкаться не парами, а по нарастающей - 2(слабый свет), 3(средний), 4(сильный)... Честно говоря, я таких не встречал. Можно конечно самому сварганить, или доработать имеющиеся, но надежность боюсь будет соответствующая. Или вариант без мозгов - повесить еще целых три тумблера и пущай они парами замыкаются... Сообщение отредактировал Enkei - 20.10.2009, 0:07 |
|
|
|
20.10.2009, 8:14
Сообщение
#360
|
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз |
Да, надо будет его местами с масляным поменять, вовремя вспомнил. Спору нет, заменяет. Но реостат все равно будет выкинут, и его место нужно тупо заткнуть чем нить хотя бы мало-мальски полезным... Я бы не отказался от зуммера перегрева, а то иногда в упор эти датчики не замечаю Кстати, очень интересно каким образом придется мутить этот самый трехпозиционный переключатель для подсветки приборки. Там расключка нужна очень интересная, т.к. контакты должны замыкаться не парами, а по нарастающей - 2(слабый свет), 3(средний), 4(сильный)... Честно говоря, я таких не встречал. Можно конечно самому сварганить, или доработать имеющиеся, но надежность боюсь будет соответствующая. Или вариант без мозгов - повесить еще целых три тумблера и пущай они парами замыкаются... А оно тебе надо???? Я по одному СД в прибор поставил..... светят ярко..... и не раздражают.....
IMG_0597.jpg ( 90.72 килобайт )
Кол-во скачиваний: 145
IMG_0544.jpg ( 134.59 килобайт )
Кол-во скачиваний: 126По поводу контроля перегрева..... это и моя головная боль..... контролька на включение у меня стоит.... нада поставить на невключение или на перегрев, шоб принудиловку включать.....
IMG_0859.jpg ( 196.51 килобайт )
Кол-во скачиваний: 158зеленая лампочка в цоколе аварийки (кнопку разобрал)...... хочу всю эту пургу на приборку перенести...... (тормозную, вентилятор) |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 2:35 |