![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, я заколебался совсем.
Двигатель может проработать целый день на холостом ходу и не заглохнуть, но когда даешь ей чуть газу - она глохнет. Но так происходит не всегда, 1:10. Никак не могу выловить виновника. Или например - дерешь газ, и бывает на мгновение - падают обороты и снова возвращаются на норму (заглохнуть не успевает). Главное - НЕТ никакой закономерности, иногда глохнет иногда нет. Менял все подряд, карб, безик, трамблер, даже катушку.. Все тоже самое. В чем же дело - мистика какая то. Не менял тока шланги, и толкатель бензанасоса. Но с другой стороны - я ставил бутылочку - у насоса струя бъет как гейзер. Движок я перебрал от и до. Все хорошо - только вот партянка мучает эта. Помогите. В городе в пробке пару раз обязательно заглохнешь. На холодную все нормально. Вот еще что хочу спросить: Еще я поставил электро вентилятор до этого был ременный привод - раньше стрелка охлождающей жидкости была в середине всегда, а сейчас чуть выше и вентилятор включается (датички менял - тоже самое). Может этот незначительный перегрев как то в влияет на работу бензонасоса? (Хотя он не греется). |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всё менял и глохнет?Расход бензина какой?И свечей цвет.Может переливает карб.Или сцепление...Ну х.з.
А за температуру непарься это нормально.Стрелка всегда перед красной зоной маячит.Мотор прогрет всегда до рабочей температуры,нагара нет и топливо полней згорает.Да и зимою класно с горячим двиглом. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 28.9.2009 Из: Донецкая обл Пользователь №: 19581 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:БЕЖ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Похоже правда на перелив...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Помимо замены деталей, советую просто отрегулировать все, посмотришь что получится, а именно выставить зажигание, отрегулировать карбюратор (количество, качество и уровень в поплавковой камере), ну еще цепь натяни заодно и клапана отрегулировать надо, если сам не умеешь делать, то подъедь в сервис, глядишь исчезнет проблема, а еще зазор между кулачками прерывателя проверь если контактное зажигание, зазор примерно 0.4 должен быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Sea...%EE%F5%ED%E5%F2
Зачем еще одна тема про "глохнет"? Делаю замечание...последнее , перед ридонли. Закрыто ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:22 |