IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Глохнет.. Помогите, я запарился искать причину.
Dr. Lektor
сообщение 19.10.2009, 0:48
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, я заколебался совсем.
Двигатель может проработать целый день на холостом ходу и не заглохнуть, но когда даешь ей чуть газу - она глохнет. Но так происходит не всегда, 1:10. Никак не могу выловить виновника. Или например - дерешь газ, и бывает на мгновение - падают обороты и снова возвращаются на норму (заглохнуть не успевает). Главное - НЕТ никакой закономерности, иногда глохнет иногда нет.

Менял все подряд, карб, безик, трамблер, даже катушку.. Все тоже самое. В чем же дело - мистика какая то.
Не менял тока шланги, и толкатель бензанасоса. Но с другой стороны - я ставил бутылочку - у насоса струя бъет как гейзер.
Движок я перебрал от и до. Все хорошо - только вот партянка мучает эта. Помогите. В городе в пробке пару раз обязательно заглохнешь.
На холодную все нормально.
Вот еще что хочу спросить:
Еще я поставил электро вентилятор до этого был ременный привод - раньше стрелка охлождающей жидкости была в середине всегда, а сейчас чуть выше и вентилятор включается (датички менял - тоже самое). Может этот незначительный перегрев как то в влияет на работу бензонасоса? (Хотя он не греется).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 19.10.2009, 7:40
Сообщение #2
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Всё менял и глохнет?Расход бензина какой?И свечей цвет.Может переливает карб.Или сцепление...Ну х.з.
А за температуру непарься это нормально.Стрелка всегда перед красной зоной маячит.Мотор прогрет всегда до рабочей температуры,нагара нет и топливо полней згорает.Да и зимою класно с горячим двиглом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
К-2
сообщение 19.10.2009, 7:45
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 28.9.2009
Из: Донецкая обл
Пользователь №: 19581
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:БЕЖ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Похоже правда на перелив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 19.10.2009, 10:13
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Помимо замены деталей, советую просто отрегулировать все, посмотришь что получится, а именно выставить зажигание, отрегулировать карбюратор (количество, качество и уровень в поплавковой камере), ну еще цепь натяни заодно и клапана отрегулировать надо, если сам не умеешь делать, то подъедь в сервис, глядишь исчезнет проблема, а еще зазор между кулачками прерывателя проверь если контактное зажигание, зазор примерно 0.4 должен быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.10.2009, 10:20
Сообщение #5
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Sea...%EE%F5%ED%E5%F2
Зачем еще одна тема про "глохнет"? Делаю замечание...последнее , перед ридонли. Закрыто big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:40