IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Просто Ваз-21063i, Intel Inside.
Рейтинг 5 V
_Игорь_
сообщение 6.10.2009, 23:13
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Долго-долго планировал написать о своей машине, что в ней переделывал, много раз садился и… как то было не от души.
Знакомтесь, вот такой мне от родителей досталась моя железная спутница:







Итак, начну. Год выпуска 1989. Двигатель родной, 1.3 л., в идеальном состоянии, пробег машины чуть меньше 60 тыс.

Всё началось ещё в 2006 году. Я захотел… Поставить в неё полноценный ПК.
Два года машина в основном стояла...

Постараюсь в порядке следования переделок за 2009 год:
1) Сделал и установил светодиодные фонари (габариты+стопы+освещение номера);
2) Заменил масло в двигатель с минералки Лукойл на Shell Helux Ultra (как мне жалко двигатель, после говнойла Лукойла был весь весь чёрный), а так же все фильтры;
3) Поставил свечи NGK (кажется они);
4) Заменил непонятно что в системе охлаждения на новый тосол;
5) Отрегулировал нормально в сервисе карб, до конца сезона проблем с ним не было;
6) Заменил задние тормозные барабаны, колодки, тросик ручника;
7) Сделал и установил светодиодные передние габариты и задние поворотники;
8) К светодиодным поворотникам собрал собственное реле поворотов на мультивибраторе, можно регулировать частоту миганий;
9) Заменил лампочки на светодиоды в освещении приборов. Не понравилось, вернул обратно.
10) Заменили переднюю правую дверь на стоковую, т.к. новая за 3 года сгнила (стоковая была немного мятая, её восстановили);
11) Установил передние окна от 07 на тросиках + зеркала Политех;
12) Купил и установил дефлекторы на окна;
13) Заменил руль на какой то "Тюнинх";
14) Вернул стоковый руль обратно;
15) Папа разбил светодиодный поворотник на крыле, не заметил столб. Вернул поворотники на лампочках;
16) Купил отличные сиденья от Волги и установил их (проставочки под сиденья подварили в сервисе);
17) Установил магнитолу Pioneer (модель не знаю)
18) Сделал акустическую полку из фанеры;
19) Проложил 2 слойную теплоизоляцию по всему салону (на шумоизоляцию денег не хватило, пока отложил);
20) Проклеил двери теплоизоляцией (с ней уже заметно тише);
21) Разработал, сделал и установил панель, пришлось пилить торпеду;
22) Перебрал печку, тросики печки и краник;
23) Подключил тв-тюнер, 4 антенны к нему и сенсорный монитор Prology;
24) Подключил монитор к магнитоле;
25) Снял и заново нормально поставил блок сигнализации, теперь провода проложены предельно аккуратно;
26) Подключил антенну нормальную к магнитоле (теперь на лобовом стекле 4 антенны);
27) Заменил в салоне ручки открывания окон на черные пластмассовые;
28) С братом затонировали задние стёкла 10кой американкой;
29) Папа сжёг новую антенну и магнитолу (положил её на оголённый плюс от аккума); Брат починил магнитолу, я установил к ней персональный предохранитель;
30) Купил и поставили с братом заднее прозрачное стекло с подогревом (еле нашёл по объявлению, новые у нас без шелкографии не продают)
31) Затонировал в сервисе заднее стекло 5% американкой;
32) Сделал новую акустическую полку (старая не понравилась глухим звучанием)
33) Протянул 14(кажется) новых проводов для компа в багажник;
34) Установил ПК в багажник, мышку, купил клавиатуру, подключил комп к монитору;
35) Купил и поставил USB-HUB на 4 USB, картридер и б/у DVD-рум на полочку под бардачком, подключил к компу через IDE-to-USB;
36) Сделал включение света и открывание багажника через LPT-порт из Windows XP;
37) Временно снял комп (Два раза толкали машину с посаженным аккумулятором, нужен новый генератор);
38) Перегрел почти до кипения двигатель, отошёл предохранитель, поменял все предохранители и поджал контакты;
39) Знакомый заменил прокладку ГБЦ, цепь, натяжитель, сальник коленвала;
40) Заменил лампочки ближнего на белые Hella;
41) Вернул старые добрые желтенькие лампочки обратно, с ними мне гораздо комфортнее в дождь.
42) Подключил подогрев заднего стекла по стандартной схеме;
43) Установил моторчик отопителя от 2108. Пока работает только на 2 скорости, больше не успел сделать;
44) Установил руль с Копеечки брата, названия не знаю, но очень хороший)

Что не успел сделать, но что лежит на полочке в гараже:
-Электроклапан от БМВ;
-Волговские предохранители;
-Видео и аудиовходы на монитор;
-Принтер Epson (нет преобразователя на 220V);

2010 год:
1) по очереди поменял все резиновые шланги системы охлаждения с хомутами (ремкомплект Luzar);
2) заменил термостат (Luzar);
3) резисторы на печке в комбинации от 08 и от 06;
4) блок предохранителей от Волги (забыл уже, что это такое);
5) перепрокладка всех проводов для компьютера в аккуратный жгут + дополнительные линии + 4 канала управления электрикой;
6) старый хаб заменен на новый USB-HUB на 7 портов + питание для него;
7) из системы убран DVD-ROM за ненадобностью;
8) вынужденная замена конденсатора, бегунка, крышки распределителя и в итоге распределителя зажигания;
9) новые задние брызговики;
10) заменил все резиновые втулки тяг моста;
11) задние амортизаторы KYB Excel-G + все болты промазал оконной замазкой от ржавчины;
12) задние пружины новые сток;
13) заменил регулятор тормозов (колдун);
14) установил электроклапан печки от БМВ;
15) в тестовом режиме установлен климат-контроль;
16) очередная разборка печки с Павлухой и установка терморезистора;
17) после протечек системы охлаждения купил новый тосол и бачок ОЖ;
18) в систему охлаждения пришлось залить герметик, т.к. сильно протёк радиатор;
19) полная замена деталей передней подвески (все шаровые/сайлентблоки/пружины сток классика/амортизаторы KYB Excel-G), частично заменено рулевое (рулевая трапеция/маятник), делалось в автосервисе;
20) отремонтировал правый стеклоподъёмник от 07, был брак в натяжном ролике;

Собственно, это всё что я успел в этом году... Помешали сильно военные, но зато теперь не идти в армию и я не отмазался, а долг Родине всё же какой-то отдал.


Вот вроде и всё)))) Если и что забыл - то незначительное. Про такие вещи как клипсы, заглушки, молдинги, гайки, болты и мелкие расходники уж говорить не буду.

Все переделки и замены были произведены на отложенные деньги со скромной стипендии студента в 900 рублей, которую я получал в 2007-2008 году.
Если бы получал сейчас или был бы иной источник финансирования - то сделал бы больше. В основном всё (95%) сделано двумя своими руками в гаражно-полевых условиях при критическом недостатке денег))

Другие попутные переделки до 2009 г:
-Установка сигрализации с ОС;
-Установка ЦЗ и электропривода багажника;
-Замена сидений на сиденья от Волги 3110;
-Установка плафона освещения салона от Газели;
-Установка бархоток;
-Установка дефлекторов на окна;
-Бочок омывателя с моторчиком от 2110;
-Замена релингов (пластмассовых водоотводов) на крыше;

И ТО:
-Замена амортизаторов;
-Замена пружин;
-Установка двойного стабилизатора;
-Замена передних тормозных дисков и колодок;
-Замена задних тормозных барабанов и колодок;
-Замена тросика ручника;
-Замена звездочек, цепи ГРМ, маслосъёмных колпачков, всех прокладок;

Вкратце про переделки:

Да будет свет!
Светодиодные фонари решил делать сразу, иначе аккум бы с компьютером не подружился.
Схема проверенна на копейке брата: стабилизатор тока (именно тока, а не напряжения) LM317 (КРЕН12А) и соответствующий резистор.
В гараже был найден подходящий белый кусок пластмассы, через интернет были заказаны по 100 белых, красных и желтых 10 мм светодиодов. В пейнте был нарисован примерный дизайн, после чего с машины были сняты фонари.



Единственное, в чём я серьёзно прокололся – так это с мощностью светодиодов освещения номерного знака. Я поставил их по 6 штук с каждой стороны и, хотя уменьшил яркость, всё равно ночью в 5 метрах сбоку сзади машины можно читать журнал ))) Пассажиры радуются, что по бокам ночью освещена дорога. И теперь ни один ДПСник не примотается насчет грязных номеров.
Плюс в процессе была придумана следующая идея – после стабилизатора через диод в каждый задний габарит были поставлен конденаторы по 10000 мкФ. Теперь при отключении питания они погасают ещё в течение примерно одной минуты, сначала резко, а потом очень плавно.
Передние габариты делал специально не очень яркими, плюс направил их световой поток немного в сторону обочины.








Фото поворотников сделать забыл(

За:
-Потребление энергии. Теоретически. Габариты в машине потребляют 30 Вт, светодиодные габариты 6.2 Вт, стопы 42/4 Вт. Реально светодиоды потребляют ещё меньше. Наконец-то аккумулятор стал заряжаться полностью))
-Внешний вид. Мне нравится.
-Работают постоянно, во время стоянок не выключаю.
Против:
-Цена

Материалы:
-90 красных светодиодов (36 на габариты, 54 стопы), [333 р];
-32 белых светодиодов (20 спереди, 12 сзади), [160 р];
-36 желтых светодиодов (пока только сзади), [133 р];
-10 стабилизаторов LM317, [170 р];
-2 конденсатора 10000 мкФ, [94 р];
-8 конденасторов 470 мкФ, [16 р];
-клей для клеевого пистолета;
-пластмасса (белая);
-новые накладки фонарей (АвтоВАЗ, оригинал) [500 руб].

Цена вопроса:
1400 руб и 4 дня работы.

Как же приделать этот монитор-то??
Зимой мне оч повезло! Я купил новый сенсорный монитор для компьютера за 7000 рублей, хотя его рекомендованная цена была на тот момент 13500! Плюс он был с ТВ-тюнером, плюс имеет 2 видеовхода, аудиовход, аудиовыход, вход для камеры… Покрутил его в руках… так, сяк. А вот и облом. Крепить его в машине было совершенно некуда.
На осуществление этой задумки у меня ушло больше 20 дней! Благо, были каникулы, и погода позволяла ежедневно возиться с машиной... Рычажок, что отвечает в Ниве за рециркуляцию - я сделал на хитрую заслонку. В правом положении горячий воздух от печки идет через всю панель к ногам задних пассажиров (мало, но всё же есть!). На фото нет ещё полочки с DVD-ROMом и клавиатурой. Там же сейчас Audio-in, Video-in, Usb, дополнительный прикуриватель. Если кого интересует процесс - опишу.
Огромное спасибо Николаеву Александру за помощь в обшивке панели!
Вот что получилось:












- Лобзик;
- Дрель;
- Шлифмашинка;
- Наждак;
- Ножницы;
- Ножевка по металлу;
- Напильники и надфили;

Материалы:
- Десяток коробок для вырезания шаблона [бесплатно];
- Лист фанеры 6мм [250 р];
- Лист фанеры 4мм [170 р];
- Блок управления отопителем от ShНивы в сумме [510 р];
- Тросики управления печкой и заслонкой холодного воздуха [120 руб];
- Кнопка управления стеклоподъёмником [60 руб];
- Набор разных проводов [бесплатно];
- Маленькие петли [20 р];
- Саморезы, шурупы, гвоздики [почти бесплатно];
- Универсальный клей [40 р];
- Клей "Момент", 2 шт [150 р];
- Стяжки для проводов [28 р];
- Подложка для ламината 2мм [10 р];
- Кожа убитого дермантина [бесплатно]

Цена вопроса:
1300 руб и 3 недели работы.

Хочу, чтоб играло!
Задняя акустическая полка.

Материалы:
-Фанера (6мм и 4мм), осталась от прошлого проекта);
-Шумоизоляция (не знаю как называется) [110 р];
-Динамики JBL (тоже не знаю, мне их подарил брат);
- Кожа убитого дермантина [бесплатно];
-Саморезы;
-Клей;

Цена вопроса:
110 рублей и пять дней работы.

А как насчёт "Need for Speed"?
Системник нашел свой приют на полочке в багажнике.
Питается от самодельного блока питания, примерно 120-150 Ватт.
Компьютер:
-Видеокарта встроенная;
-CeleronD2800 (еле нашел такой, пришлось ещё и деклокинг сделать, иначе комп потреблял 200 Ватт);
-Звуковая карта Sound Blaster (Звук сначала идёт на монитор, потом с монитора через AUX магнитолы на акустику);
-2 Гб оперативки;
-512Mb Flash-диск на основе SD-карты;
-80 Гб жесткий диск;
-DVD-ROM работает через IDE to Usb переходник;
-Клавиатура BTC mini;
-Мышь обычная;
Автономное время работы компьютера примерно 2 часа, дальше машина заводится ну очень неохотно.








В проекте - запитать датчики температур, давления, топлива через LPT на компьютер.
Пока свет в салоне и ближний свет могут включаться нажатем кнопочки в программе. Delphi + реле = чудо! Люди пугаются, когда я тыкаю в монитор и включается ближний свет)))

На этом пока всё. Фоты буду выкладывать постепенно, не люблю фото "в процессе", люблю финальные фотографии.

Планы на будущее от 14.10.2009:
-Установка инжекторного двигателя 21067i;
-Установка бесшумных замков от 2108;
-Установка замка лючка бензобака;
-Второй аккум на компьютер;
-3 доп прибора - вольтметр, амперметр и вольтметр на второй аккум, поставлю над крышкой бардачка;
-Сделать кармашки на передние двери с подиумами и местами под бутылочки с водой;
-Поставить подголовники в спинку заднего сиденья;
-Найти нормальные чехлы на передние волговские и заднее родное сиденье;
-Поставить наконец-то освещение багажника и подключить его к магнитоле через полосовой фильтр (цветомузыка)));
-Заменить пружины, амортизаторы, сайлент-блоки;

Мой салон на данный момент:


Вот такая она... Моя.

Сообщение отредактировал _Игорь_ - 20.2.2011, 18:22


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
87 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (60 - 79)
Павлуха
сообщение 18.10.2009, 20:18
Сообщение #61
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



У меня такой же "вольтметр" в прикуривателе friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 18.10.2009, 20:21
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Павлуха, это мой самый любимый индикатор в машине!)) friends.gif beach.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 19.10.2009, 21:35
Сообщение #63
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Вот, забыл совсем про одну из самых нужных и необходимых переделок фото показать..





Нравится очень-очень))

Сообщение отредактировал _Игорь_ - 19.10.2009, 21:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.10.2009, 21:49
Сообщение #64
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(_Игорь_ @ 18.10.2009, 21:21) *
Павлуха, это мой самый любимый индикатор в машине!)) friends.gif beach.gif

О чем это вы секретничаете? Что там? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 19.10.2009, 22:12
Сообщение #65
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Господин поручик @ 19.10.2009, 22:49) *
О чем это вы секретничаете? Что там? umnik2.gif

Ничего секретного,всего лишь индикатор напряжения бортовой сети. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 20.10.2009, 0:48
Сообщение #66
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Павлуха, а у тебя работает индикация зарядки??? У меня после установки нового регулятора напряжения перестал работать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман 051
сообщение 20.10.2009, 8:21
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 2.10.2009
Из: г.Жигулевск
Пользователь №: 19738
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_Игорь_ @ 19.10.2009, 21:35) *
Вот, забыл совсем про одну из самых нужных и необходимых переделок фото показать..





Нравится очень-очень))


Красава, кстати, у меня такое же зеркало заднего вида. А от чего провода к светильнику тянул? А насчет регулятора напряжения у самого такой же стоит (только с квадратным сечением), правда одну проблему у него заметил, он как и прикуриватель берет много, так что ИМХО его я ставлю только что бы проверить, на постоянку не рекомендую (при слабом гене)
[NIKE] по поводу того, что не работает, он работает на любой машине, так что скорее всего он просто потух((

Сообщение отредактировал Роман 051 - 20.10.2009, 8:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 20.10.2009, 10:28
Сообщение #68
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Роман 051, по стоечке вниз, к блоку предохранителей тянул. Подключил провод прямо напрямую сзади блока предохранителей, к предохранителю, который отвечает за свет в салоне при открытых дверях (номер не помню). С меня хватило одного сгоревшего провода, протянутого напрямую от аккумулятора в салон.

Вообще, сейчас задумался, что 4 антенны на лобовом стекле - это перебор... Наверное излучение от них как от СВЧ-печи grin.gif

p.s. Пойду проверю огнетушитель...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Illusion
сообщение 20.10.2009, 10:32
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 18.5.2009
Из: Питер. Академическая
Пользователь №: 14053
Машина:2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Привет! Много поработал, молодец!
Объясните мне лесному - что это на индикатор в прикуривателе и как он работает? У меня такой же - не знаю что с ним делать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 20.10.2009, 10:42
Сообщение #70
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Illusion, спасибо. Это ещё советский так называемый "вольтметр". Устройство его внутри не знаю, по видимому в нём стоит простенькая схема с конденсатором. Когда ты включаешь какой нибудь мощный потребитель тока - ближний свет, например, то напряжение в бортовой сети падает -> у этого приборчика загорается красный светодиод (допустим, левый, т.к. их там два красных), а зеленый светит тусклее. Чем больше падение напряжения (больше потребителей включено), тем ярче светит красный светодиод. И наоборот. Когда заводишь машину - должен загореться другой красный светодиод (правый), только теперь он показывает зарядку.
В идеале конечно хорошо, чтобы всегда горел зеленый)). У меня на холостых оборотах с включенными ближнем светом, обогревом стекла, печкой - всё равно разрядка. Отчасти эту проблему решают светодиодные габариты... Но всё равно моего генератора не хватает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 20.10.2009, 17:43
Сообщение #71
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(_Игорь_ @ 20.10.2009, 1:48) *
Павлуха, а у тебя работает индикация зарядки??? У меня после установки нового регулятора напряжения перестал работать...

В идеале на заведенной машине должен гореть зеленый,подсвечивание красного(или свечение),говорит о повышенном напряжении(перезаряд),такой режим не желателен.У меня такая проблема началась(загорание красного когда газуешь)после замены щеток гены,пришлось тянуть провод от + аккума через релюху на регулятор напряжения(т.к дофига светодиодов и без стабилизатора drinks.gif )На холостых,со включ. бл. светом и туманками+мафон,тоже красный индикатор разряда горит,но в комбинации с зеленым(по мере разряда акб),но это нормально,стоит чуть газануть и снова зеленый friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 20.10.2009, 18:40
Сообщение #72
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Павлуха, тогда всё отлично! friends.gif
Но всё равно буду ставить в следующем году вольтметр и амперметр.
Хочу ещё второй аккум. Ещё бы разобраться с
Устройство развязки аккумуляторов
По ходу это мощный диод... Да и все. И на нём падение напряжения (логично).
Ну и машина от дефицита электричества еле заводится... Компом пока не пользуюсь cray.gif . Не рассчитал, что стандартного генератора не хватит, компьютер даже на холостых оборотах высасывает аккумулятор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 20.10.2009, 19:05
Сообщение #73
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(_Игорь_ @ 20.10.2009, 19:40) *
Ещё бы разобраться с
Устройство развязки аккумуляторов
По ходу это мощный диод... Да и все. И на нём падение напряжения (логично).
Ну и машина от дефицита электричества еле заводится... Компом пока не пользуюсь cray.gif . Не рассчитал, что стандартного генератора не хватит, компьютер даже на холостых оборотах высасывает аккумулятор...

Как я понял-это устройство,которое развязывает два аккума-стоковый не трогается,а питание идет от второго,при рабитающем двигателе зарядка идет на оба,но тогда придется переделывать подключение потребителей на второй аккум.А комп это прожорливая вещь,200 Вт если жрет,эт уже ~17 А,без учета КПД бесперебойника. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Illusion
сообщение 20.10.2009, 20:42
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 18.5.2009
Из: Питер. Академическая
Пользователь №: 14053
Машина:2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо! НУ, я поставил себе 80А гену, думаю все время будет зеленым гореть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 22.10.2009, 9:41
Сообщение #75
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Машина уже в который раз не захотела включать вентилятор радиатора системы охлаждения... Двигатель стал перегреваться. Домой добирался с открытой на полную печкой и открытыми окнами..
Оказалось, всё дело в предохранителе. Поменял, зачистил контакты. Та же история. Решено поменять блок предохранителей на блок от Волги... Снова "Привет" конструкторам Ваза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Illusion
сообщение 22.10.2009, 10:54
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 18.5.2009
Из: Питер. Академическая
Пользователь №: 14053
Машина:2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Предохраны от волги это гуд! Самая главная их ценность я считаю что их не видно! Заодно кстати купи провод 2-ку и кинь на последний пред прям от генератора - пригодится!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 22.10.2009, 15:40
Сообщение #77
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Блин, просто шик clapping.gif .Все классно задумано и воплощено.Эх, не хватит мне терпения чтото подобное сделать, так хоть посмотреть как у других).А насчет конструкторских косяков в шохе, то ты еще не раз с ними познакомишься, так уж у нас относятся к мелочам наши доблестные конструкторы=).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 22.10.2009, 15:43
Сообщение #78
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Illusion @ 20.10.2009, 21:42) *
Спасибо! НУ, я поставил себе 80А гену, думаю все время будет зеленым гореть)


Неа, не будет;)
Мой конфиг: болгарский Динамо 80А, музыка напрямую от аккума, остальная проводка - сток. Показания индикатора дублированы вольтметром в часах VST.
После 15-20минут пробок зеленый полностью не гаснет, но и левый красный (который "маловато будет") при ближнем свете, обогреве заднего стекла, музыке и вентиляторе радиатора при нажатии на тормоз загорается весьма прилично. Минимальные показания вольтметра на часах при этом - порядка 11,8В при оборотах двигателя 700-800. Полагаю, дело тут в том, что штатно прикур и часы идут на одном преде со стопами, что дает такую локальную просадку при нажатии на тормоза, ну и плюс общая нагрузка с гены душит холостые, а каждый раз перед вечерней поездкой поднимать хх, а перед дневной опускать - как-то лениво....

Цитата
Заодно кстати купи провод 2-ку и кинь на последний пред прям от генератора - пригодится!


А для чего, если не секрет?

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 22.10.2009, 15:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 22.10.2009, 16:58
Сообщение #79
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mike Indigo @ 22.10.2009, 16:43) *
Мой конфиг: болгарский Динамо 80А, музыка напрямую от аккума, остальная проводка - сток. Показания индикатора дублированы вольтметром в часах VST.
После 15-20минут пробок зеленый полностью не гаснет, но и левый красный (который "маловато будет") при ближнем свете, обогреве заднего стекла, музыке и вентиляторе радиатора при нажатии на тормоз загорается весьма прилично. Минимальные показания вольтметра на часах при этом - порядка 11,8В при оборотах двигателя 700-800. Полагаю, дело тут в том, что штатно прикур и часы идут на одном преде со стопами, что дает такую локальную просадку при нажатии на тормоза, ну и плюс общая нагрузка с гены душит холостые, а каждый раз перед вечерней поездкой поднимать хх, а перед дневной опускать - как-то лениво....

При таком включении потребителей,ток примерно равен половине того,что может дать генератор.Но 80 А выдает он на макс оборотах,а всего ХХ и идет разряд аккума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 22.10.2009, 18:28
Сообщение #80
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Illusion, уже вплотную занимаюсь этим вопросом! А ещё плюс шестёрок, я считаю, что предохранители все в салоне! Влага в них не попадает...
K1t, спасибо, стараюсь.. Но я в основном по салону...
И у самого конструкторских ошибок много. Иначе предусмотрел бы, что стандартного генератора даже со светодиодами не хватит.
В основном все идеи из головы и с этого нашего любимого форума. А воплощать то их надо хорошо... Чтобы в дороге ничего не отваливалось...
Mike Indigo, у меня примерно так же. Интересно, что даже с утра иногда садишься в машину - и показывается разрядка (т.е. аккум не заряжается полностью)
Павлуха, двигатель то тоже много потребляет. Я вот думаю... Если вырубить генератор (снять с него провод) и пустить работать двигатель от аккумулятора - можно замерить ток, потребляемый мотором? Мне интересно, какова его величина...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

87 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 2:51