|  КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ | 
|  16.10.2009, 13:59 
				 Сообщение
					#1181
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				270 тыщ...полет нормальный. Вылез штуцер из карба, подкапывал бензин. Приклеил его-опять вылез...всё залил. Заколотил молотком...проверил огнетушитель     юбилей.JPG ( 199.02 килобайт )
Кол-во скачиваний: 163 | 
|  | |
|  16.10.2009, 22:07 
				 Сообщение
					#1182
					
				
			 | |
| Классика рулит ! =)  Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
				а что это у тя с права над спидом ?     | 
|  | |
|  16.10.2009, 22:13 
				 Сообщение
					#1183
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				эт у него штатив на фотик
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.10.2009, 22:42 
				 Сообщение
					#1184
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | |
|  | |
|  16.10.2009, 23:34 
				 Сообщение
					#1185
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Ну что ж там с огнетушителем????   Я ж волнуюсь!!!!!   А вообще мне карбюраторщик когда то вылечил сию проблему со штуцером.Я тогда заколёбывался забивать шучер -через сотню другую снова выскакива и поливал все горячие части бензином А он (карбюраторщик) заколотил штуцер и потом по самому корпусу карбюратора немножко пролечил молоточком лет 10 полёт нормальный. Но в багажнике всё равно большой углекислотный огнетушитель с электровоза лежит (уж было стрёмно тогда)   | 
|  | |
|  17.10.2009, 10:33 
				 Сообщение
					#1186
					
				
			 | |
| Классика рулит ! =)  Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
				Господин поручик что спрашивать если ты не отвечаешь   а про камеру, любишь снимать порно наших дорог ?  термостат и выключатель вентилятора как у меня  выключатель по началу плохо включался да ?   | 
|  | |
|  17.10.2009, 16:07 
				 Сообщение
					#1187
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | термостат и выключатель вентилятора как у меня     выключатель по началу плохо включался да ?  нипонял...апчом речь  На всякий случай - обновления на торпеде  вот здесь камера-это бортовой самописец...черный яшик...на всякий случай. Про штраф ниччо не скажу, ибо не знаю. Ну что ж там с огнетушителем????   Я ж волнуюсь!!!!!   Без паники. Все под контролем. Штуцер на месте, бензин не течет! А здесь про огнетушитель | 
|  | |
|  17.10.2009, 20:41 
				 Сообщение
					#1188
					
				
			 | |
| Классика рулит ! =)  Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
				я про то что выключатель как у меня ты купил по началу он у тебя плохо включался ? PS у меня он сам стал включался после 95-100 градусов и где то неделю спустя     | 
|  | |
|  17.10.2009, 20:55 
				 Сообщение
					#1189
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				Хм, я походу что-то не догнал... Александер, почему у тебя цвет машину "зеленый желтый"?     | 
|  | |
|  17.10.2009, 23:56 
				 Сообщение
					#1190
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | я про то что выключатель как у меня ты купил по началу он у тебя плохо включался ? Выключатель ...может и как у тебя  Машины-то одинаковые   Цитата почему у тебя цвет машину "зеленый желтый"? х.з....у ментов,, видимо, черти зеленые перед глазами маячили  птс.JPG ( 197.71 килобайт )
Кол-во скачиваний: 103 | 
|  | |
|  18.10.2009, 0:33 
				 Сообщение
					#1191
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
				2121 длиной не отличаются, перед тем как себе поставить, специально вымерял. Эффекта костотряса не наблюдаю, жесткость явно прибавилась, но в комфортных пределах, для большей собранности авто. И вот теперь сам думаю, это просто эффект новых амортов после изношенных или в самом деле другие характеристики сжатия/отбоя?.. | 
|  | |
|  19.10.2009, 21:00 
				 Сообщение
					#1192
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 430 Регистрация: 28.10.2008 Из: 2la Пользователь №: 5314 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Привет, Господин Поручик! У тебя пружины спереди на 2 или на 2,5 витка порезаны (а то я запамятовал)? А подкрылки не трут спереди при поворотах? У меня теперь трут, видимо резина высокая..
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.10.2009, 21:14 
				 Сообщение
					#1193
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | |
|  | |
|  19.10.2009, 21:17 
				 Сообщение
					#1194
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | Привет, Господин Поручик! У тебя пружины спереди на 2 или на 2,5 витка порезаны (а то я запамятовал)? А подкрылки не трут спереди при поворотах? У меня теперь трут, видимо резина высокая.. Привет туляку! Резаный сток. Слева 2...справа 2,5. Не трут...пока. (185/60/13) Скоро зимнюю резину поставлю, посмотрю. Слева чуток касалось подкрылка при повороте направо...но и перед был-минус один, полтора | 
|  | |
|  19.10.2009, 21:23 
				 Сообщение
					#1195
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 430 Регистрация: 28.10.2008 Из: 2la Пользователь №: 5314 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз  | Привет, Господин Поручик! У тебя пружины спереди на 2 или на 2,5 витка порезаны (а то я запамятовал)? А подкрылки не трут спереди при поворотах? У меня теперь трут, видимо резина высокая.. дык,напильнег те в помощ)) У меня ж алюминиевые стоят подкрылки)) Хотя может это кромка крыла трет, все-таки из за резины 165/80 наверное)) | 
|  | |
|  19.10.2009, 21:25 
				 Сообщение
					#1196
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				Что за алюминивые подкрылки   Первый раз такое слышу. | 
|  | |
|  19.10.2009, 21:37 
				 Сообщение
					#1197
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 430 Регистрация: 28.10.2008 Из: 2la Пользователь №: 5314 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз  | Привет, Господин Поручик! У тебя пружины спереди на 2 или на 2,5 витка порезаны (а то я запамятовал)? А подкрылки не трут спереди при поворотах? У меня теперь трут, видимо резина высокая.. Привет туляку! Резаный сток. Слева 2...справа 2,5. Не трут...пока. (185/60/13) Скоро зимнюю резину поставлю, посмотрю. Слева чуток касалось подкрылка при повороте направо...но и перед был-минус один, полтора Значит угадал - и с 2мя и с 2,5  Вот у меня что то трет при повороте... Зараза! Что за алюминивые подкрылки   Первый раз такое слышу. да это советские родные заводские - только вперед ставились, алюминий+резиновая кромка | 
|  | |
|  19.10.2009, 21:58 
				 Сообщение
					#1198
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз  | |
|  | |
|  19.10.2009, 23:46 
				 Сообщение
					#1199
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 8.2.2009 Из: Реутов Пользователь №: 9374 Машина:Ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Наконецто понял что значит посмотреть личку!    | 
|  | |
|  20.10.2009, 0:54 
				 Сообщение
					#1200
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | А в чем смысл нивских амортов, они лучше дорогу держат или что? Где-то читал, что они и на сжатие с усилием работают. Обычный аморт на сжатие требует примерно в пять раз меньше усилия, чем на растяжение. А , поездив по магазинам...посжимав предложенные мне образцы, таких амортов не нашел. Все нивские сжимались примерно с таким же усилием, как и наши штатные аморты.  И хто тут утверждал, что нивские-двустороннего действия?  По нужде залез в мурзилку к 2101. Мурзилка 1973года издания. цитата: "В передней и задней подвесках автомобиля установлены гидравлические амортизаторы двустороннего действия телескопического типа." Т.е. принципиально нивские от штатных не отличаются, а отличие только в характеристиках усилия. По-моему, передние жестче на сжатие, задние - на отбой | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 18:38 |