| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  16.10.2009, 18:31
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2009 Из: Около Великого Новгорода Пользователь №: 12623 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Суть проблемы. 
			
			
                                                       
					
		ВАЗ2106 + ГБО Lovato На газу всё работает отлично, вопросов нет.... Но до тех пор, пока не пришла пока включиться вентилятору на радиаторе. Т.е. при температуре 90++ ХХ резко исчезает и ТАЗ глохнет... Обычно это случается в пробках. Если в этот момент поработать педалькой газа, то не глохнет.... Но стоит газ отпустить - то усё... заглох! Подскажите, плиз, с чем может быть связана данная неприятность?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.10.2009, 19:26
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19944 Машина:Ваз 21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Суть проблемы. ВАЗ2106 + ГБО Lovato На газу всё работает отлично, вопросов нет.... Но до тех пор, пока не пришла пока включиться вентилятору на радиаторе. Т.е. при температуре 90++ ХХ резко исчезает и ТАЗ глохнет... Обычно это случается в пробках. Если в этот момент поработать педалькой газа, то не глохнет.... Но стоит газ отпустить - то усё... заглох! Подскажите, плиз, с чем может быть связана данная неприятность? отключай газ и ездий на бензине...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.10.2009, 20:47
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Пробуй включить вентилятор не на гарячей машине будет глохнуть или нет если будет то тогда смотри питание управления ту хрень что переключает газ бензин обычно газовики цепляют её на катушку к плюсу через предохранитель.А если не будет это означает что глохнет только на 90 градусах, тогда ежай к человеку который занимается такими редуторами и пускай он тебе его чистит и настраивает.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал walodia - 16.10.2009, 20:48  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.10.2009, 7:35
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2009 Из: Около Великого Новгорода Пользователь №: 12623 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Пробуй включить вентилятор не на гарячей машине будет глохнуть или нет если будет то тогда смотри питание управления ту хрень что переключает газ бензин обычно газовики цепляют её на катушку к плюсу через предохранитель.А если не будет это означает что глохнет только на 90 градусах, тогда ежай к человеку который занимается такими редуторами и пускай он тебе его чистит и настраивает. 1. С вентиляторов на холодной машине всё работает нормально. 2. Ты имеешь ввиду переключатель, который в салоне стоит? 3. О какой катушке идет речь? P.S. Раньше, когда начинала глохнуть при T>90 градусов, достатточно было прогазовать и ХХ восстанавливался, а теперь ХХ вообще отсутствует. А когда чуток остынет - опять всё в норме. Сообщение отредактировал mpaulf - 17.10.2009, 7:37  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.10.2009, 0:24
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Пробуй включить вентилятор не на гарячей машине будет глохнуть или нет если будет то тогда смотри питание управления ту хрень что переключает газ бензин обычно газовики цепляют её на катушку к плюсу через предохранитель.А если не будет это означает что глохнет только на 90 градусах, тогда ежай к человеку который занимается такими редуторами и пускай он тебе его чистит и настраивает. 1. С вентиляторов на холодной машине всё работает нормально. 2. Ты имеешь ввиду переключатель, который в салоне стоит? 3. О какой катушке идет речь? P.S. Раньше, когда начинала глохнуть при T>90 градусов, достатточно было прогазовать и ХХ восстанавливался, а теперь ХХ вообще отсутствует. А когда чуток остынет - опять всё в норме. Про катушку зажигания я говорил к ней обычно цепляют управление гбо.Как я тебе уже выше написал едь чисть редуктор возможно всего лишь там набрался конденсат но может быть и клапан первой или второй ступени выделывается или давление во вторую ступень увеличелось а когда машина нагревается газ быстрей испаряется вот тебе и будет глохнуть, вобщем хочу сказать одно если никогда невидел как они делаются тогда лучше ежай к дяде васе который занимается гбо но можеш и сам попробывать сделать но всё равно придется ехать к настройщикам так как нада будет померить давление там нужен специальный манометр вот тебе и причины их может быть еще больше.Сколько тысяч ты проехал на гбо?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.10.2009, 8:10
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2009 Из: Около Великого Новгорода Пользователь №: 12623 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.10.2009, 11:00
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 416 Регистрация: 12.5.2009 Из: Россия Пользователь №: 13726 Машина:Toyota Ceres Цвет:Серый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.10.2009, 22:14
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.11.2010, 8:34
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите пожалуйста, каким винтом регулируется ХХ на ГБО (если возможно - с фото), а то сейчас ездить можно только с немного вытянутым подсосом, иначе глохнет. Редуктор, мне кажется, самый простой и старый, 1 поколения.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.11.2010, 11:02
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				У меня была подобная проблема - глох на холостых. Я на воздушник повесил плстиковую бутылку с вырезом внизу - теперь все отлично.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:09 |