| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
| Гость_racer46rus_* | 
			
			  16.10.2009, 11:02
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 
				ход педали как и бы - до упора в коврик, диаметр циллиндра я думаю изменен не сильно
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.10.2009, 11:37
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				дело в том, чтобы оно выжималось до конца главное :) недожима не наблюдалось?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2009, 3:28
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				небольшое уточнение, при шевинивовском цилиндре если ставить их крепление оно подходит в дырки от сток крепления?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_racer46rus_* | 
			
			  20.10.2009, 19:48
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 
				в статья на которую я дал ссылку всё написано - там свой кронштейн
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.10.2009, 13:52
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Поставил сегодня сей девайс от шеви нивы - отлично, усилия при нажатии на педаль совсем нету, порой даже кажется, от непривычки, что сцепление попросту пропало... 
			
			
                                                       
					
		Абсолютно никаких проблем нету - старое снимаешь, новое ставишь Да, как говорилось в предыдущих постах, проблемой стало найти кронштейн и пластину крепления - нашёл тока в фирменном магазине НИВЫ СПБ, комплект вышел в 660руб. хм....хорошо, станет цилинд от Шевика... а что делать с ходами педали? как пральна настроить? А никак не настраивать - оно само настраивается, тоже до покупки задумывался над этим, но как тока взял в руку целиндр, понял в чём дело - шток выдавливается сам(пружиной) за счёт этого и есть постоянный поджим к лапке сцепления дело в том, чтобы оно выжималось до конца главное :) недожима не наблюдалось? Недожима нет, могу сказать точно. У меня подшипник первычного вала коробки подвывает, по этому слышно крутится коробка или нет Сообщение отредактировал DronSPB - 25.10.2009, 13:54  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_racer46rus_* | 
			
			  25.10.2009, 18:07
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 
				во, молодец 
			
			
                                                       
					
		кто ещё без лишних вопросов поставит себе циллиндр сцепления?!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.10.2009, 19:10
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				А в наших краях только целиндр от шеви 900р стоит, а крепление к нему я в продаже не нашел...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.10.2009, 19:42
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Блин...супер))))Завтра вечером в автомагазин))))))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.10.2009, 20:00
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6610 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				мужики привет вот вопрос не понял я вот так при установке этого цилиндра выжимной постояно крутиться будет не порядок это или это не так объясните  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.10.2009, 20:16
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 мужики привет вот вопрос не понял я вот так при установке этого цилиндра выжимной постояно крутиться будет не порядок это или это не так объясните  Об этом я задумывался ещё до установки - выходит что он крутится постоянно, да, согласен... но с другой стороны - на ниве всё именно так. Там немного другой подшипник, но крутится, он, похоже, тоже всегда... Значит нормально Смотри, если ты немного перекрутишь гаечку на родном цилиндре - он тоже крутится будет постоянно...(что у многих и происходит т.к. если регулировать по книжке, чтоб подшипник не крутился, сцепление в самом низу, а чтоб сделать его повыше, то подкручивают гайку, а следовательно и прижимают подшипник к корзие, следовательно он также крутится) Вопрос двоякий, а логика указывает на то, что как не сделай, подшипник крутится , ну или сцепление в самом "полике", что не удобно и недожав убиваешь коробку - лучше уж поменять подшипник за 200р, а не коробку за 6000...ИМХО Сообщение отредактировал DronSPB - 25.10.2009, 20:21  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.10.2009, 20:30
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6610 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 мужики привет вот вопрос не понял я вот так при установке этого цилиндра выжимной постояно крутиться будет не порядок это или это не так объясните  Об этом я задумывался ещё до установки - выходит что он крутится постоянно, да, согласен... но с другой стороны - на ниве всё именно так. Там немного другой подшипник, но крутится, он, похоже, тоже всегда... Значит нормально Смотри, если ты немного перекрутишь гаечку на родном цилиндре - он тоже крутится будет постоянно...(что у многих и происходит т.к. если регулировать по книжке, чтоб подшипник не крутился, сцепление в самом низу, а чтоб сделать его повыше, то подкручивают гайку, а следовательно и прижимают подшипник к корзие, следовательно он также крутится) Вопрос двоякий, а логика указывает на то, что как не сделай, подшипник крутится , ну или сцепление в самом "полике", что не удобно и недожав убиваешь коробку - лучше уж поменять подшипник за 200р, а не коробку за 6000...ИМХО да решение хорошее если конечно на самом деле так мягко стало но все таки как то стремно подшибник менять не так уж и просто тем более я только новый поставил короче нужно опрос организовать стоит ли игра свеч старики  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.10.2009, 20:34
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Да судя по всему, это относительно новая "тема", по этому придётся подождать с тестами
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.10.2009, 20:46
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6610 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Да судя по всему, это относительно новая "тема", по этому придётся подождать с тестами в принципе можно попробовать на себе только вот сколько выжимной проживет хотя чем он отличается на ниве вроде такой же или есть различия что не дают быстрого относительно износа  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_racer46rus_* | 
			
			  25.10.2009, 23:44
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 
				как я думаю подшипник крутится без нагрузки, поэтому уменьшение ресурса очень мало. смазка же есть, он же не всухую крутится. кто очень заинтересован - можно найти расчёт на срок службы подшипника,  высчитаете сколько он может проработать. кажется это есть в справочнике анурьева.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.10.2009, 20:58
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Поговорил сегодня со знакомым, ремонтирует движки наших авто, иномарок, перебирает КПП автомат и т.п. Он сказал, что подшипник не будет крутиться как у нивы, так и на нашем авто с нивовским цилиндром... "Почему так?"- узнать не получилось, у него зазвонила мобила и он удалился. Знаю одно - смысла врать ему никакого нету, а как что-то узнаю поподробнее - отпишусь
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.10.2009, 23:20
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Жду с нетерпением твоего подробного ответа))))))))))))))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.10.2009, 23:48
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6610 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				да мужики распедальте того чувака пусть колится уж загорелся я но както выжимной жалко  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.10.2009, 18:01
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				подшипник крутиться будет постонно,иначе теряется смысл самоподводящегося цилиндра как такового 
			
			
                                                       
					
		а чтобы не озадачивать себя ресурсом подшипника и т.д., есть комплекты сцепления на классику с беспаучной корзинойтам тоже конструкция беззазорная и выжимной расчитан на постоянное вращение,вот такое и надо ставить  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_racer46rus_* | 
			
			  27.10.2009, 18:29
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 
				если кто найдет, есть выжимной расчитанный на работу без паука на корзине сцепления, если такой купить, то можно и паука просто оторвать
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.12.2009, 17:05
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 16.6.2008 Из: Прокопьевск Пользователь №: 3730 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Поставил сцепление от шнивы, как было описано в статье выше, 
			
			
                                                       
					
		были полностью заменены маховик выжимной диск корзина выжимной подшипник сменена резинка на коробке, которая на вилке цилинр главный сцепления цилиндр рабочий сцепления и крепление рабочего цилиндра другое, болты на маховик - корзина от восьмерки, короче все как в статье, из старого только трубка от главного на рабочий цилиндр все стало как родное, работает все как часы, педаль мягкая как в шевролете, исчезло дерганье на перегретом сцеплении, уж че там и как задевает за рулевое я хз, но толи у меня колеса на такой угол не крутятся то ли соврал чел с автоваза. прокачалось сцепление ровненько, без проблем, обкатка показала полет нормальный, коробка работает как часы. все как положено выжимается и включается. в общем пока пробег 20 км, ощущения что не зря делал.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 19:21 |