![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Машина 1980 года выпуска. Двигатель 1,6. Коробка 4хступка. Досталась от деда. Ездила последний раз 4 года назад, пока дед не заболел. 4 года стояла в теплом гараже и регулярно заводилась , ждала пока мне исполница 18 и я смогу ее взять себе) Машина в идеальном состоянии не смотря на свой возраст. В ней все родное, в авариях не участвовала, краска родная. Не гнилая нисколько. Т.к. дед в свое время был радиоинженером-изобретателем, то в машине он тоже многое придумал и сделал сам. Много секретных тумблерочков и кнопочек. Предназначены они в первую очередь от угона, во вторую - для безопасности. Вот такая она мне досталась , надеюсь что сохраню ее еще.
По технической части в ней все родное, за исключением карбюратора. Он оказался меняным. Перед тем как поехать на ТО, я сам, под чутким руководством деда, поменял родной медный радиатор с отверстием внизу под ручку , на новый медный естественно уже без отверстия, что очень огорчило деда, т.к. ручка бывает оч даже полезна (в будущем я сам в этом убедился). Затем по мере эксплуатации было заменено: 1. Вентилятор охлаждения радиатора со стандартного желтого 4х-лопастного , на 8-ми-лопастной. 2. Потекший краник печки. 3. Родное заводское (!!!) сцепление на Крафтовское + главный и рабочий цилиндры сцепления ATE. 4. ДААЗовский бензонасос на ПЕКАРовский. 5. Контактное зажигание на БСЗ. 6. Родной болгарский стартер на редукторный КЗАТЭ. 7. Родной генератор КЗАТЭ 42А, на болгарский генератор Динамо от 08 , 80А. 8. Амморты перед SACHS масло, зад KYB газ-масло. 9. Тормозные диски и колодки АТЕ. 10. Вся выхлопная система. По технике вроде бы все. По интерьеру, экстерьеру и освещению: 1. Биксенон 5000К в ближний, ксенон 4300К в дальний. 2. Светодиоды в габаритки. 3. Светодиоды в стойки + светодиодные полосы для дополнительного освещения салона. 4. Зеркальце и подсветка к нему в пассажирском солнцезащитном козырьке. 5. Тонировка: задняя полусфера 5ка. 6. Музыка: голова - Pioneer DEH4000UB, фронт в подиумах - DLS B6A, под сидениями Pioneer TS-1703, в задних стойках JBL GTO 18, тыл - Pioneer TS-6902, в багажнике маленький активный саб Pioneer TS-WX22A. 7. Резина Nokian HKPL R, на литых хром дисках GR R13 на зиму, на родных штамповках с хром-колпаками на лето. 8. Полная шумоизоляция, кроме потолка. 9. Сигнализация с обратно связью Sheriff 925v.2, с ЦЗ. 10. Открывание багажника с брелка сигналки. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал noname_456 - 9.2.2011, 21:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1021
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче еду я в крайнем левом ряду по мкаду, только в него перестроился в этот ряд, движение затруднено, и я притормаживаю и медленно подкатываюсь к впередиидущей машине, и тут удар оч сильный, хорошо впереди машина уже поехала, а так бы в нее и стукнулся, т.к. назад не смотрел и не смог тормозить во время. Короче заглох , выходя из машины думал что бампер у меня уже в багажнике да и от самого багажника мало что осталось... Вижу это:
[attachment=32156:DSC00566.JPG] Парням сразу говорю что вызываю ментуру и будем все оформлять. Они естественно начинают говорить что типа это смешно из за бампера столько времени терять и т.п... но денег не предлагают, типа говорят давай мы тебе бампер купим и т.п... Я говорю нифига мне не надо ниче будем ждать. Короче вызвал ментов стоим ждем, в течение 2х часов они все говорили что нефиг ждать и т.п.. В итоге после 2х часов они просто взяли и уехали... А через 10 минут прриехал гаишник и я за ним поехал на пост. Там написал объснение дтп, показал им фотки и номер ихний сказал. Они все оформили, в след. пятницу сказали приехать к ним. Типа как я понял им неделя на поиск этих уродов... Короче после ментов доехал до автомагаза, там купил один сломавшийся клык. И кое как поставил бампер на место... Крепления замяты прилично, я , за неимением инструмента выправил их кое как, получилось более менее ровно, но все равно не идеально, бампер немного сдвинут вправо. [attachment=32157:DSC00567.JPG] [attachment=32158:DSC00568.JPG] [attachment=32159:DSC00569.JPG] [attachment=32160:DSC00570.JPG] [attachment=32161:DSC00571.JPG] [attachment=32162:DSC00572.JPG] [attachment=32163:DSC00573.JPG] [attachment=32164:DSC00574.JPG] [attachment=32165:DSC00575.JPG] [attachment=32166:DSC00576.JPG] [attachment=32167:DSC00577.JPG] [attachment=32168:DSC00578.JPG] [attachment=32169:DSC00579.JPG] [attachment=32170:DSC00580.JPG] [attachment=32171:DSC00581.JPG] [attachment=32172:DSC00582.JPG] [attachment=32173:DSC00583.JPG] Т.к. они прилично наделись на фаркоп, а они приварен к лонжеронам, то я боюсь как бы их не повело. Думаю поехать сделать сход развал. И еще , можете подсказать, по фоткам видно что зад ушел вглубь или нет, а то я не могу понять замялось что то кроме бампера или нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Макс, вопрос какой дебил прыгает на бампере, все должно оставатся как есть. Железку ровнять в сервисе придется, сними обшивку и посмотри нет ли трещин. На своем опыте убедился гайцы мурыжить долго будут. Свидетели есть?, ОСАГО оформил?, нет, тогда висяк. Да если бампер нужен в гараже хром лежит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19944 Машина:Ваз 21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак, итог сегодняшней поездки в сервис: 1. Поставлен раб. цилиндр сцепления АТЕ. 2. Поменяна вся система выхлопа: приемная, резонатор, глушитель. 3. Вымыта, отчищена вся коробка + заменены все прокладки и привод спидометра. 4. Замена сальника первичного и сальника коленвала 5. Заменено масло в коробке и в заднем мосту на минералку. 6. Заменен ремень генератора. 7. Заменен нижний патрубок радиатора. Стоимость работ с запчастями: 9900. Во вторник на ТО. Пробег 162000 км Гляжу парень ты вообще отчаяный, меня бы жаба задушила десятку выкладывать. Шаха это конструктор лега <censored>... Я за три года в сервис два раза всего гонял свою, по стольку по скольку за жесть браться не оважился))). У батька книженция в гараже есть здоровенная такая, формата А3, вот по ней и практиковался... ниче сложного в этой машине вообще нет, ну если тока движку не перебирать, хотя предполагаю и это осилить можно |
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 15.8.2009 Из: Вольск/ Саратовская обл/ Пользователь №: 17786 Машина:VAZ21063 1.9L 120л.с Цвет:рапсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот в этой фотке под фарой под молдингом загнуло
|
|
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19944 Машина:Ваз 21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче еду я в крайнем левом ряду по мкаду, только в него перестроился в этот ряд, движение затруднено, и я притормаживаю и медленно подкатываюсь к впередиидущей машине, и тут удар оч сильный, хорошо впереди машина уже поехала, а так бы в нее и стукнулся, т.к. назад не смотрел и не смог тормозить во время. Короче заглох , выходя из машины думал что бампер у меня уже в багажнике да и от самого багажника мало что осталось... Да ваще сволочей этих на месте расстреливать нужно было... Хотя в зеркало заднего вида надо изредка посматривать то.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
задняя панель немного ушла .тут не тока бампер
да непрятная ситуация .+им штраф 1000 чет тут не ладное что уехали |
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19944 Машина:Ваз 21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 15.8.2009 Из: Вольск/ Саратовская обл/ Пользователь №: 17786 Машина:VAZ21063 1.9L 120л.с Цвет:рапсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
задняя панель немного ушла .тут не тока бампер да непрятная ситуация .+им штраф 1000 чет тут не ладное что уехали Да лан жути пацану нагонять... Крепления пасатижами по нормальному вытянуть и все норм станет... |
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
По фото многое нескажеш, ищи нормальный сервис со стапелем и проверяй геометрию если боишся. В твоем случаи удар принял фаркоп, а он крепко к кузову сажается, сфотой багажник без обшивки там виднее будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19944 Машина:Ваз 21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Соглашусь с MARMEN дедуля молодец! А вот в карб лучше не лезь сам, а к спецу гони. Пусть тока СО выставит заодно. А чего не слазить то? Эт тебе не GDI ни какой... В нем ниче сложного: разобрал на 3 части, почистил ацитончиком, собрал, воткнул на место, завелся потом на галстуке (по краней мере моя тока на галстуке завелась, с выстрелами из глушителя), покрутил винтики кач. и кол., и в идеале все.... Обновил первый пост темы для тех кому неохота всю тему читать:) Добавил планы на сегодняшний день. Тормоза ша вообще жесть себя ведут...свистят, скребут, издают оч странные звуки... но несмотря на это тормозят норм (ттт). Недавно стала почему то греться в пробках. Подумал что датчик гонит. Для начала решил почистить контакты на нем, но ниче не изменилось. Постоял в пробке, стрелка на датчике в начале красной зоны стоит, доехал до универа, смотрю, тосол кипит естественно, и из радиатора снизу течет, причем не из-под патрубка...ну думаю ппц приехали, новый радиатор все.. короче после универа доехал до магаза, купил новый датчик, тосол, и герметик Хайгировский для радиатора. Думаю посмотрю прежде чем ставить датчик, когда включается вентилятор...стою жду когда сработает...стрелка к 90 подошла, он начинает крутиться и тут же останавливается..и тут я думаю, а не перепутал ли я контакты на датчике, прям тут же меняю местами проводки, и вент работает как надо... Короче погонял ее, не греется. Герметик залил в радиатор, долил тосола, а датчик в запас положил, ща в жару в пробках норм (ттт). То что вскипел это плохо..... Если видишь что стрелка в право пошла, включай печку.... Попаришься конечно,зато двигатель сбережошь... |
|
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 7.2.2009 Из: г.Одинцово Пользователь №: 9330 Машина:BMW 3 серии Седан (Е90) Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ух тут тему развили) постараюсь затащить Макса в сервис в пятницу, т.к. мне тоже туда надо, а он полюбому со мной поедет) будем чиниться
|
|
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На бампере не прыгал никто, нога сразу убрана была, ч*рка урод клешни расставил. Осаго оформлять отказались, свидетелей нет. Если честно, то мне пофиг на результат этого ДТП. Будут вызывать, буду ездить. Бампер ровный и ни царапинки, спасибо за предложение:)
Крепления отогнул как надо, бампер стоит на сантиметр кривее вправо чем положено, если не знать что был удар, то и не заметно ниче. То что молдинг слегка слез с одного пистона я заметил. Крышка багажника прилегает ровно по всей длинне. Обшивку пока не буду снимать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Сочуствую!!! Свидетелей ДТП при желании можно сделать всегда.
Кстати оторванное ушко старого бампера можно спокойно приварить сварочным аппаратом, я недавно себе приварил оба ушка заново... Недавно в меня копейка летела, если бы я вперед не рванул, она бы не успела затормозить... неприятно, а случившееся вдвойне неприятно. В самый последний момент вспомнил какие у копейки тормоза. и рванул с места... Вот интересно, у тебя под бампером "юбка"? в моей такой юбки нету., у кого-то на шохе видел такую же., она хоть немного удар смягчила.. Сообщение отредактировал Kedr - 15.10.2009, 23:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Сочуствую!!! Свидетелей ДТП при желании можно сделать всегда. Кстати оторванное ушко старого бампера можно спокойно приварить сварочным аппаратом, я недавно себе приварил оба ушка заново... Недавно в меня копейка летела, если бы я вперед не рванул, она бы не успела затормозить... неприятно, а случившееся вдвойне неприятно. В самый последний момент вспомнил какие у копейки тормоза. и рванул с места... Вот интересно, у тебя под бампером "юбка"? в моей такой юбки нету., у кого-то на шохе видел такую же., она хоть немного удар смягчила.. Эта юбка была до какого-то там года... Спереди полезна - меньше на капот заливает, сзади - без разницы. А вообще и в принципе юбка эта - концентратор ржавчины... Сочувствую по ДТП, по фотам вроде ничего, кронштейны бампера стоят копейки, но геометрию стоит проверить... |
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19944 Машина:Ваз 21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Главное теперь замовиль хорошенько места, где краска отлетела...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если нарушена геометрия, можно ли это как то почувствовать, определить? И что из за этого может быть? Какие последствия?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Задние двери и багажник открываются/закрываются нормально?
Нет ощущения, что машина едет боком? Если открывается нормально и едет прямо, то ощутить и получить последствия, к счастью, не придется. Геометрия задней части багажника на езду не влияет, но ударенная часть может сильно ржаветь (меняется структура кристаллической решетки металла) |
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Езда боком не замечается, сегодня 200 км туда и 200 обратно откатал; двери с багажником как закрывались так и закрываются...
Ближайшие планы, до нового года: 1. Антикор днища. 2. Замена масла. 3. Замена генератора. 4. Может быть шумка. Ну и по мелочи разное.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
, но ударенная часть может сильно ржаветь (меняется структура кристаллической решетки металла) гыы..это вряд ли (структура). Металл кузова прошел прокатку...штамповку. Чтоб изменить структуру нада минимум тепловозом вмазать со всей дури... Тепловозом-не тепловозом, а когда мне крыло притерли, знакомая, в свое время работавшая на сервисе, объясняла разницу между выстукиванием и вытягиванием... Хотя с другой стороны, при сварке структура не может не поменяться... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 3:13 |