IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

64 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать?
tuner
сообщение 4.10.2009, 20:07
Сообщение #261
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Есть еще один вариант,поставить вал 80 от тройки смять шатуны,чтоб доверху доезжали,ижиклёры 1.09 - 1.11 и всё расход по городу с редуктором 3.9 приб. 5.5 литров по трассе с корбкой от Полонеза 3.8 - 4.5 бензин 95,98,100. Максималка 170.

а если травы еще покрепче курнуть то максималка будет 180 при расходе 2л. rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 13.10.2009, 12:18
Сообщение #262
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



есть пара вопросиков...
ситуация такая - имеется 011 двиг(тот, что 1.3), доработаная башка(34-32 каналы) и планируетсявалик с подъемом 11.2 можно ли фрезернуть голову и на сколько безопасно дабы не погнуть клопы? знаю, что недоход поршня - 0.1мм.

еще... насчет направляющих...
срезав приливы под них вканалах, хочу и сами направляющие сделать заподлицо. Как это лучше сделать(спилить их правильно)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 13.10.2009, 15:17
Сообщение #263
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



клапана достают поршни не из-за подъема, а из-за перекрытия или неправильной его установки. срезать сверлом диаметром 16-18 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 13.10.2009, 19:39
Сообщение #264
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



а чтобы особо не морочиться с направляйками можно просто от 2108 поставить-они короче
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 14.10.2009, 13:09
Сообщение #265
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



а по размерам клопов 8е такие же разве?...

скажу сразу... мне кажется небезопасным лезть в канал сверлом - можно ломануть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.10.2009, 20:48
Сообщение #266
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



такие же по стержню,длинна направляек 32 и 28 мм кажеццо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 14.10.2009, 20:51
Сообщение #267
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(tuner @ 14.10.2009, 20:48) *
такие же по стержню,длинна направляек 32 и 28 мм кажеццо

Как будет ресурс коротких?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.10.2009, 20:57
Сообщение #268
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



нормальный,больше,чем у заподлицо срезанных grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 14.10.2009, 22:05
Сообщение #269
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(tuner @ 14.10.2009, 20:57) *
нормальный,больше,чем у заподлицо срезанных grin.gif

ЫЫЫЫ grin.gif , так лутше ставить Сток или 08 для каналов 34х32?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.10.2009, 22:11
Сообщение #270
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 14.10.2009, 22:21
Сообщение #271
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



а я в следующей версии головы буду все-таки заподлицо на впуске резать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 14.10.2009, 22:47
Сообщение #272
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(tuner @ 14.10.2009, 22:11) *
08

СПС вот хорошё что подождал, так уже если брать 08 то можно уже бронзу найти или всё таки, как ты говорил чугун?


srg_a как жестоко и злосно ))



Да ешё вопрос ко всем, Ка подготовить ГБЦ к фрезеровке? что нужно снять и если я сейчас забью направляющие нечего не будет? и за фрезеровку 80 грн норм?

Сообщение отредактировал Eloy - 14.10.2009, 22:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 14.10.2009, 23:23
Сообщение #273
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



смотря у кого какие плиты. надо солдаты выкрутить и шпильки крышки. у нас от 60 стартует, чем глубже тем больше. я вообще предпочтение шлифовке отдаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 14.10.2009, 23:30
Сообщение #274
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



я думал сначало отфрезеровать на 1.5 но мне сказали что флифовали голову а на сколько х3, подумаю что 1мм хватит, Ты говориш что шлифовкой можно или как и какой деопозон цены, и после фрезеровки нужно флифовать?
Ппц ешё надо инструмент покупать.... Зинковки у нас 250 грн стоят, а отдать чтобы все клапока прозенковали 180грн так уже легче купить набор....

Сообщение отредактировал Eloy - 14.10.2009, 23:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 15.10.2009, 11:49
Сообщение #275
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Привет, подскажите как лудше доработать сток клопана, и если есть чертежик, то скиньте пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 15.10.2009, 13:01
Сообщение #276
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



а че их дорабатывать ?!... стачивать. если расточены седла - соответственно стачивать фаску на них. точить тюльпанообразную часть то т-образной. и ваще тема обсосана уже много мног раз не тока тут.

вчера смарел напрвляйки от 08 и классические...сравнивал. разница как раз в 7-8мм кажется.
насчет срезанных на впуске - думаю нормал будет. а вот более теплонагруженный выпуск... не знаю. по идее то боковых нагрузок нет на направляйки соответственно на ресурс длина не влияет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.10.2009, 18:22
Сообщение #277
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
а я в следующей версии головы буду все-таки заподлицо на впуске резать

я тоже думал срезать,а потом че-то так впадлу стало... grin.gif
Eloy
без разницы шлифовать или фрезеровать,из под фрезы хорошая шероховатость получается,фрезеровать быстрее и дешевле,что разобрать тебе конкретный станочник скажет
Цитата
по идее то боковых нагрузок нет на направляйки соответственно на ресурс длина не влияет.

обязательно есть боковые нагрузки,клапан стоит под углом и на него давит рокер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 16.10.2009, 11:34
Сообщение #278
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



стоит то под углом... а пружина оттягивает его по оси направляющей. и рокер давит... как от давит, траекторию ты смотрел? не ну конечно вес клапана при всем этот создаст мега-боковую нагрузку. а вот насчет теплопередачи ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 16.10.2009, 13:18
Сообщение #279
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Vovan900 @ 16.10.2009, 11:34) *
стоит то под углом... а пружина оттягивает его по оси направляющей. и рокер давит... как от давит, траекторию ты смотрел? не ну конечно вес клапана при всем этот создаст мега-боковую нагрузку. а вот насчет теплопередачи ....

Если чючуть знать физику и шивелить мозгами, то трение на боковину есть полюбому, + рокер этоже не толкатель нак у 2110, моё мнение что трение есть на боковину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lamer157
сообщение 16.10.2009, 13:52
Сообщение #280
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 18.7.2009
Пользователь №: 16628
Машина:21065
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Eloy @ 16.10.2009, 16:18) *
Цитата(Vovan900 @ 16.10.2009, 11:34) *
стоит то под углом... а пружина оттягивает его по оси направляющей. и рокер давит... как от давит, траекторию ты смотрел? не ну конечно вес клапана при всем этот создаст мега-боковую нагрузку. а вот насчет теплопередачи ....

Если чючуть знать физику и шивелить мозгами, то трение на боковину есть полюбому, + рокер этоже не толкатель нак у 2110, моё мнение что трение есть на боковину

рокер как тяга панара меняет свою еффективную длину хотя скольжение по клапану десятые а может и сотые доли мм сила будет зависеть от качества обработки этих деталей
извините за идиотский вопрос можно для раточки выпресовать направляющие на 1-2см а потом допресовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:39