IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Тема закрытаНачать новую тему
> Двигатель, Ремонт и тюнинг
Пиво
сообщение 7.10.2009, 14:54
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня полдня пытался подружить двигло с 76-м бензином. Пока глухо. Либо на низах ништяк, а на верхах рёв. Либо на низах педальку лишний раз не надавишь, а на верхах прям кульно.
Разрулю с распредвалом попробую снова.

Пока в магаз не попал ещё, не мерил.
Короче выяснил кое-что. У меня распредвал опаздывает за коленвалом. Оси валов сблизились, цепь провисла. С ведомой стороны башмаком компенсируется, а с ведущей... ничем. Мой косяк короче. Поэтому на низах такая фигня.
Лечение - разрезная шестерня. Либо родную сверлить в нужном месте. У кого есть опыт с разрезными шестернями пишите.


Результат замера распредвалов)))
213-й - 37 мм в самом толстом месте. Стоковый - 36 мм в самом толстом месте.
Всё таки на 1 мм ниже стока клапан опустится. В моём случае надо посмотреть достанет или нет. На стокодвигле не достанет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 7.10.2009, 16:57
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



жесть короче....лучче не мучай свой мотор....
Цитата
Сегодня полдня пытался подружить двигло с 76-м бензином. Пока глухо. Либо на низах ништяк, а на верхах рёв. Либо на низах педальку лишний раз не надавишь, а на верхах прям кульно.

обьясни зачем задирать степень и лить 76 бензин,при этом исчо пытаться чтоб что-то ехало?
Цитата
У меня распредвал опаздывает за коленвалом. Оси валов сблизились, цепь провисла. С ведомой стороны башмаком компенсируется, а с ведущей... ничем. Мой косяк короче. Поэтому на низах такая фигня.
Лечение - разрезная шестерня. Либо родную сверлить в нужном месте. У кого есть опыт с разрезными шестернями пишите.

выстави метки как можно ближе,токо в пределах до зуба в запаздывание,на низах это никак не отразиццо,ну или разрезную ставь
Цитата
213-й - 37 мм в самом толстом месте. Стоковый - 36 мм в самом толстом месте.
Всё таки на 1 мм ниже стока клапан опустится. В моём случае надо посмотреть достанет или нет. На стокодвигле не достанет.

что есть самое толстое место?
если на то пошло,то подъем токо на впуске больше на 1 мм,а 1 ммм подъема никак не равен 1 мм на распредвале,кулачек должен быть выше на 0,65 мм
21213 вал имеет перекрытие точно такое же,как и сток - 0,5 мм,так что клапана до поршней не достанут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 7.10.2009, 17:48
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Короче мерил одинаковые кулачки на обоих валах. Конечно нужно мерить от оси вала до вершины кулачка. Но я решил что диаметрально противоположная кулачку точка у обоих валов на одинаковом от центра расстоянии. Так вот, 213-й вал НИЖЕ продавит клапан на 1 мм, это значит что клапан в цилиндре ниже на 1 мм опустится. Какой у меня там запас, я хз.
С 76-м пробовал и ещё попробую, когда фазы ГРМ настрою. Это часть эксперимента.
ЗЫ, у меня нет детонации от самовоспламения кстати. Есть если зажигание сильно рано выкрутишь. Ещё забавная штука - такое двигло нереально завести, если зажигание сильно рано стоит, стартер не осиляет))

Сообщение отредактировал Пиво - 7.10.2009, 17:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 7.10.2009, 22:59
Сообщение #64
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Пиво, ты русский? спрашивать сотый раз за 213 вал? тебе уже сто один раз ответили. в подтверждение, на последнем собранном мной моторе 2101, с недоходом как у тебя сейчас и пиленой поболее чем на 1 мм гбц стоит такой вал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 8.10.2009, 7:04
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Спсб, понял. А копьё крутили до 6000? ничего без последствий? Пружинки старые остались?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 9.10.2009, 16:40
Сообщение #66
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



пока не крутили, обкатка, но я не вижу объективных причин по которым на этих оборотах могут возникнуть проблемы с грм. штатных пружин для таких оборотов вполне достаточно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 14.10.2009, 15:32
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Парни, просветите по следующему вопросу.
Сегодня услышал такую тему: На только что откапиталенных движках, когда колечки ещё не притёрлись, возможна ситуация "проворота" колец, если давать движку шибко оборотов. И провернутся они могут таким образом, что щель у всех трёх совпадёт. Типа они и должны стремится к этому положению... Короче вопрос.
Насколько реальна такая тема?
Если реальна и предположим это происходит, можно ли определить это явление по сапуну (коптит, дымит...)?
Или ещё какой способ есть? Кроме замера компрессии ( это само собой, хотя и тут она может изменится лишь в пределах погрешности).
Почему подчёркивается, что этому подвержены именно движки в период обкатки?
Или лажа это всё?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 14.10.2009, 19:40
Сообщение #68
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Пиво Скорей всего по компресии будет видно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.10.2009, 20:53
Сообщение #69
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



лажа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 14.10.2009, 21:12
Сообщение #70
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Пиво @ 14.10.2009, 15:32) *
Парни, просветите по следующему вопросу.
Сегодня услышал такую тему: На только что откапиталенных движках, когда колечки ещё не притёрлись, возможна ситуация "проворота" колец, если давать движку шибко оборотов. И провернутся они могут таким образом, что щель у всех трёх совпадёт. Типа они и должны стремится к этому положению... Короче вопрос.
Насколько реальна такая тема?
Если реальна и предположим это происходит, можно ли определить это явление по сапуну (коптит, дымит...)?
Или ещё какой способ есть? Кроме замера компрессии ( это само собой, хотя и тут она может изменится лишь в пределах погрешности).
Почему подчёркивается, что этому подвержены именно движки в период обкатки?
Или лажа это всё?


я думаю, если зазор в замке нормальный,
то даже буть кольца изначально расположены
замками в одну сторону определить это было бы сложно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 15.10.2009, 13:00
Сообщение #71
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Где-то тут видел ссыль, ну никак не могу найти. Короче сайт, где геометрия классических движков с точными размерами деталей показаны.
Ну там длина шатуна, плечо КВ... тыры пыры. Там даж вроде эскизы были.
Киньте ссылку кто знает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 19.10.2009, 9:44
Сообщение #72
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Пиво, напиши результаты которые получились от такой СС (разгон до 100). очень интересно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.10.2009, 10:28
Сообщение #73
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5590
тема какая-то хитрая....обо всем сразу... короче говоря-закрыто. Продолжить можете в теме по ссылке, или найдите более конкретную.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 13:33