IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 4 5 6  
Тема закрытаНачать новую тему
> загорается и гаснет лампа зарядки... , барахлит сама лампа или нет заряда?
Димка_На_Вишне_М...
сообщение 8.10.2009, 18:36
Сообщение #101
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва, ВАО, Новокосино
Пользователь №: 12774
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Killer @ 5.10.2009, 14:23) *
Цитата(Димка_На_Вишне_МСК @ 3.10.2009, 17:44) *
Снял клемму с АКБ - машина заглохла.


вот таким макаром спалить РН (электронную ) раз плюнуть.
заряд идет ?
вольтметром мерял напругу на акб? (заведенная / не заведенная)


Извини, конечно, но насколько знаю я - процесс снятия плюсовой клеммы с АКБ при запушщенном двигателе - это простейший способ (дедовский) узнать исправность цепи "генератор-АКБ". Так что ХЗ..... dntknw.gif Ну и к тому же у меня регулятор напряжения не электронный. beee.gif
Короч, рассказываю что я делал. Типа, dance.gif МАНУАЛ big_boss.gif
Позвал друга электрика. Пришёл он с мультиметром и давай мне "прозванивать" всю эту систему. Оказалось, что проблема в регуляторе напруги. Снял я её. Особенности конструкции корпуса реле РС702 показали её недолговечность. Песок, пыль и прочая дребедень залетела под корпус регулятора и замкнула транзистор. Произошёл взрыв. При этом напряжение на АКБ шло, но равнялось 11В. Поменяли регулятор и.... ok.gif О, чудо!!! rofl.gif лампа погасла, всё вернулось на круги своя. Напруга на АКБ 13.9 - 14.2В ... При полном работающем свете и магнитоле - 12.1В Подгибом контактов 9 и 10 предохранителя не обошлось... tease.gif Скажу, что хорошая и часто помогающая вещь - этот подгиб. Он меня в своё время от многих болезней спасал! Так что мотайте на ус!

НО!!! Осталось одно большое НО!!! Тачка как дергала при разгоне, так и дёргает! Как будто провалы какие-то. Извините, если не по теме пишу сейчас, но считаю, что эта система всё таки связана, ибо к электрике относится! friends.gif

Ездил два дня как на телеге с бешеной лошадью! Рывки, толчки, дергания, дискомфорт! Денег нет, зарплату дадут не скоро! Поэтому решил я поменять свечи. Стояли MGK, правда староватые. Я и подумал, что искра хреновая. Купил 17ДВР (самые дешёвые. ок. 30руб\штука) Короч, ближе к теме! pooh.gif
Выхожу с автозапчастей, беру свечник, открываю капот и снимаю высоковольтный провод с 3-ей свечи и остаётся у меня в руках резинка, а на свече кусок провода болтается! Прогорел, оторвался - не знаю. Ездил я просто на 3 свечах, вот и дёргало! Теперь всё починил и чувствую себя королём дороги, блин! superman2.gif

Учится мне и учиться ещё. Надеюсь, что моё описание кому-то пригодится!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 13.10.2009, 7:42
Сообщение #102
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
"Извини, конечно, но насколько знаю я - процесс снятия плюсовой клеммы с АКБ при запушщенном двигателе - это простейший способ (дедовский) узнать исправность цепи "генератор-АКБ". Так что ХЗ..... dntknw.gif Ну и к тому же у меня регулятор напряжения не электронный. beee.gif"

Да, это простейший (дедовский) способ... В каких годах это было? У деда стояла магнитола? Без аккума, скачки напряжения до 30 вольт, а магнитола выдерживает только18!!! Не жалко? Я это говорю не понаслышке, 6 лет магнитолы профессионально ремонтировал... Так же может сгореть реле поворотов, реле зарядки, лампочки (особенно у умельцев, желающих без аккума по газовать с нагрузкой), и прочие электронные навороты... Если сомневаетесь, об отключении аккума написано в книгах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 13.10.2009, 14:46
Сообщение #103
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mik-lukyanov @ 13.10.2009, 7:42) *
Цитата
Извини, конечно, но насколько знаю я - процесс снятия плюсовой клеммы с АКБ при запушщенном двигателе - это простейший способ (дедовский) узнать исправность цепи "генератор-АКБ". Так что ХЗ..... dntknw.gif Ну и к тому же у меня регулятор напряжения не электронный. beee.gif


Да, это простейший (дедовский) способ... В каких годах это было? У деда стояла магнитола? Без аккума, скачки напряжения до 30 вольт, а магнитола выдерживает только18!!! Не жалко? Я это говорю не понаслышке, 6 лет магнитолы профессионально ремонтировал... Так же может сгореть реле поворотов, реле зарядки, лампочки (особенно у умельцев, желающих без аккума по газовать с нагрузкой), и прочие электронные навороты... Если сомневаетесь, об отключении аккума написано в книгах...

Этот способ применим только при установленой контактной системе зажигания, но при этом надобы отключить все дополнительные потребители - магнитолы, телевизоры и остальную всякую всячину.
При использованиии Безконтактной (электронной) СЗ применять такую методику КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, при этом, в лучшем случае, обязательно выходит из строя коммутатор зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 13.10.2009, 20:03
Сообщение #104
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
"Этот способ применим только при установленой контактной системе зажигания, но при этом надобы отключить все дополнительные потребители - магнитолы, телевизоры и остальную всякую всячину.
При использованиии Безконтактной (электронной) СЗ применять такую методику КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, при этом, в лучшем случае, обязательно выходит из строя коммутатор зажигания.


Этот способ не применим ни при какой системе зажигания! (Кстати, о коммутаторах - последние модели (посмотрите характеристики разных и сравните) расчитаны на превышение напряжения...)
"надобы отключить все дополнительные потребители"
А как диоды в генераторе отключить? Или они не горят от превышения?

Я не утверждаю, что всё погорит как только снимите клемму, но фразу типа "Сколько раз делал и ничего, а тут..." слышу довольно часто...

Другое дело, когда есть острая необходимость - перебросить аккумулятор на работающем двигателе... Но тогда обороты двигателя должны быть не выше 1000 и нужно включить свет. Мощность, потребляемая лампами, снизит скачки напряжения.... Но и в этом случае - это риск!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.10.2009, 21:20
Сообщение #105
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mik-lukyanov @ 13.10.2009, 21:03) *
А как диоды в генераторе отключить? Или они не горят от превышения?

Что им будет то. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 14.10.2009, 6:19
Сообщение #106
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 14.10.2009, 1:20) *
Цитата(Mik-lukyanov @ 13.10.2009, 21:03) *
А как диоды в генераторе отключить? Или они не горят от превышения?

Что им будет то. drinks.gif


Диоды - они не механические, они полупроводниковые... Диоды старых образцов (которые были при дедах) гораздо более надёжные, чем современные.... К сожалению, сейчас нет под рукой характеристик выпрямительных диодов генераторов, но, если правильно помню, максимальное напряжение 20 вольт...

Часто попадается, при износе щёток происходит пробой реле регулятора (закорачевание накоротко. подозреваю, что регулярная потеря контакта щётка-коллектор, вызывает повышенную периодическую токовую нагрузку на реле регулятор которую не выдерживает силовой транзистор). Человек, меняя щётки восстанавливает работоспособность генератора, снимает клемку для проверки... Что происходит? Правильно, регулятор напрямую, напряжение - возможный максимум....

А если короче, откройте книгу в разделе генератора и прочтите "КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!..."
Этого мало? Рискуйте на здоровье! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 14.10.2009, 18:39
Сообщение #107
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Ва-20 там стоят,он на 20 ампер,ну и никак не на 20 вольт.При плохом контакте щеток с коллектором(при разрыве) происходит такое явление,как ЕДС самоиндукции,т.к нагрузка индуктивния(обмотка ротора),в результате бросок напряжение на выходе и пробой полевика регулятора.



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908 продолжение дискуссии в той теме... закрыто.

Сообщение отредактировал Господин поручик - 15.10.2009, 21:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 4 5 6
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 7:56