![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#101
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва, ВАО, Новокосино Пользователь №: 12774 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Снял клемму с АКБ - машина заглохла. вот таким макаром спалить РН (электронную ) раз плюнуть. заряд идет ? вольтметром мерял напругу на акб? (заведенная / не заведенная) Извини, конечно, но насколько знаю я - процесс снятия плюсовой клеммы с АКБ при запушщенном двигателе - это простейший способ (дедовский) узнать исправность цепи "генератор-АКБ". Так что ХЗ..... ![]() ![]() Короч, рассказываю что я делал. Типа, ![]() ![]() Позвал друга электрика. Пришёл он с мультиметром и давай мне "прозванивать" всю эту систему. Оказалось, что проблема в регуляторе напруги. Снял я её. Особенности конструкции корпуса реле РС702 показали её недолговечность. Песок, пыль и прочая дребедень залетела под корпус регулятора и замкнула транзистор. Произошёл взрыв. При этом напряжение на АКБ шло, но равнялось 11В. Поменяли регулятор и.... ![]() ![]() ![]() НО!!! Осталось одно большое НО!!! Тачка как дергала при разгоне, так и дёргает! Как будто провалы какие-то. Извините, если не по теме пишу сейчас, но считаю, что эта система всё таки связана, ибо к электрике относится! ![]() Ездил два дня как на телеге с бешеной лошадью! Рывки, толчки, дергания, дискомфорт! Денег нет, зарплату дадут не скоро! Поэтому решил я поменять свечи. Стояли MGK, правда староватые. Я и подумал, что искра хреновая. Купил 17ДВР (самые дешёвые. ок. 30руб\штука) Короч, ближе к теме! ![]() Выхожу с автозапчастей, беру свечник, открываю капот и снимаю высоковольтный провод с 3-ей свечи и остаётся у меня в руках резинка, а на свече кусок провода болтается! Прогорел, оторвался - не знаю. Ездил я просто на 3 свечах, вот и дёргало! Теперь всё починил и чувствую себя королём дороги, блин! ![]() Учится мне и учиться ещё. Надеюсь, что моё описание кому-то пригодится!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата "Извини, конечно, но насколько знаю я - процесс снятия плюсовой клеммы с АКБ при запушщенном двигателе - это простейший способ (дедовский) узнать исправность цепи "генератор-АКБ". Так что ХЗ..... dntknw.gif Ну и к тому же у меня регулятор напряжения не электронный. beee.gif" Да, это простейший (дедовский) способ... В каких годах это было? У деда стояла магнитола? Без аккума, скачки напряжения до 30 вольт, а магнитола выдерживает только18!!! Не жалко? Я это говорю не понаслышке, 6 лет магнитолы профессионально ремонтировал... Так же может сгореть реле поворотов, реле зарядки, лампочки (особенно у умельцев, желающих без аккума по газовать с нагрузкой), и прочие электронные навороты... Если сомневаетесь, об отключении аккума написано в книгах... |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Извини, конечно, но насколько знаю я - процесс снятия плюсовой клеммы с АКБ при запушщенном двигателе - это простейший способ (дедовский) узнать исправность цепи "генератор-АКБ". Так что ХЗ..... dntknw.gif Ну и к тому же у меня регулятор напряжения не электронный. beee.gif Да, это простейший (дедовский) способ... В каких годах это было? У деда стояла магнитола? Без аккума, скачки напряжения до 30 вольт, а магнитола выдерживает только18!!! Не жалко? Я это говорю не понаслышке, 6 лет магнитолы профессионально ремонтировал... Так же может сгореть реле поворотов, реле зарядки, лампочки (особенно у умельцев, желающих без аккума по газовать с нагрузкой), и прочие электронные навороты... Если сомневаетесь, об отключении аккума написано в книгах... Этот способ применим только при установленой контактной системе зажигания, но при этом надобы отключить все дополнительные потребители - магнитолы, телевизоры и остальную всякую всячину. При использованиии Безконтактной (электронной) СЗ применять такую методику КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, при этом, в лучшем случае, обязательно выходит из строя коммутатор зажигания. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата "Этот способ применим только при установленой контактной системе зажигания, но при этом надобы отключить все дополнительные потребители - магнитолы, телевизоры и остальную всякую всячину. При использованиии Безконтактной (электронной) СЗ применять такую методику КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, при этом, в лучшем случае, обязательно выходит из строя коммутатор зажигания. Этот способ не применим ни при какой системе зажигания! (Кстати, о коммутаторах - последние модели (посмотрите характеристики разных и сравните) расчитаны на превышение напряжения...) "надобы отключить все дополнительные потребители" А как диоды в генераторе отключить? Или они не горят от превышения? Я не утверждаю, что всё погорит как только снимите клемму, но фразу типа "Сколько раз делал и ничего, а тут..." слышу довольно часто... Другое дело, когда есть острая необходимость - перебросить аккумулятор на работающем двигателе... Но тогда обороты двигателя должны быть не выше 1000 и нужно включить свет. Мощность, потребляемая лампами, снизит скачки напряжения.... Но и в этом случае - это риск! |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А как диоды в генераторе отключить? Или они не горят от превышения? Что им будет то. ![]() Диоды - они не механические, они полупроводниковые... Диоды старых образцов (которые были при дедах) гораздо более надёжные, чем современные.... К сожалению, сейчас нет под рукой характеристик выпрямительных диодов генераторов, но, если правильно помню, максимальное напряжение 20 вольт... Часто попадается, при износе щёток происходит пробой реле регулятора (закорачевание накоротко. подозреваю, что регулярная потеря контакта щётка-коллектор, вызывает повышенную периодическую токовую нагрузку на реле регулятор которую не выдерживает силовой транзистор). Человек, меняя щётки восстанавливает работоспособность генератора, снимает клемку для проверки... Что происходит? Правильно, регулятор напрямую, напряжение - возможный максимум.... А если короче, откройте книгу в разделе генератора и прочтите "КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!..." Этого мало? Рискуйте на здоровье! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Ва-20 там стоят,он на 20 ампер,ну и никак не на 20 вольт.При плохом контакте щеток с коллектором(при разрыве) происходит такое явление,как ЕДС самоиндукции,т.к нагрузка индуктивния(обмотка ротора),в результате бросок напряжение на выходе и пробой полевика регулятора.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908 продолжение дискуссии в той теме... закрыто. Сообщение отредактировал Господин поручик - 15.10.2009, 21:36 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 7:56 |