![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1601
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да я думаю нет уже, раз уж начал так обкатывать, то и продолжай =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1602
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 15.8.2009 Из: Вольск/ Саратовская обл/ Пользователь №: 17786 Машина:VAZ21063 1.9L 120л.с Цвет:рапсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Диман ,а насчот обвеса давай решать побыстрее
|
|
|
![]()
Сообщение
#1603
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А что решать, приезжай, забирай он тебя ждёт в целости и сохранности =)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1604
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Дим, что-нибудь новго с машиной делал, а то 6 дней уже молчок. Странно как-то))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1605
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Работа, работа... вот пока ищу контору, которая из нержи изделия ваяет на заказ =) ну это чтоб карбюратор в ящик для наддува обуть =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1606
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 15.8.2009 Из: Вольск/ Саратовская обл/ Пользователь №: 17786 Машина:VAZ21063 1.9L 120л.с Цвет:рапсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
диман автобус приходит в районе с 4.30до 6 утра.и надеюсь что все будет окк.моя тема чуть пониже твоей (МОЯ ЛАЙБА)
Сообщение отредактировал jdsl138568 - 18.10.2009, 20:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#1607
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димъян а этот Мотул твой быстро чернеет...отечественные масла у мине чернеют ваще моментом...мотор в норме ничо не дымит не каптит, а вот жарю я его постоянно до 6000 тыщь...мож изза этого такая шляпа??? Ежели и мотул так чернеет, то чото 1600рэ отдавать за него жалко)))
Кстати что могешь сказать про типа валики ОКБ двигателя с большой фазой и маленьким подъемом http://okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml в самом низу которые? Сообщение отредактировал zennon - 18.10.2009, 23:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#1608
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
привет Dimjan подскажи давление 4 при 3х тыщах оборотах это не многовато масло эссо 10в 40 мотор ток после переборки6)и ещё дай совет по обкатке как это лучше сделать чтоб мотор норм обкатался Dimjan, а у меня раньше давление было идеальное - 1к оборотов = 1 ед. давление даже на холостых (слышал, что у других на холостых даление пониже). А в последние дни давление поднялось значительно 1к обротов=2 ед.давления, 2к оборотов - 3 ед. давления масла. Датчик не врет. При прогреве до 90 градусов давление малость падает. Перед этими событиями уменьшил зазор между контактами свечей (смесь кстати бедная во всех цилиндрах), подвел теплый воздух от двигателя. На следующий день заметил, что давление масла подскочило. |
|
|
![]()
Сообщение
#1609
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Димъян а этот Мотул твой быстро чернеет...отечественные масла у мине чернеют ваще моментом...мотор в норме ничо не дымит не каптит, а вот жарю я его постоянно до 6000 тыщь...мож изза этого такая шляпа??? Ежели и мотул так чернеет, то чото 1600рэ отдавать за него жалко))) Кстати что могешь сказать про типа валики ОКБ двигателя с большой фазой и маленьким подъемом http://okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml в самом низу которые? это во многом и от мотора зависит, например на Сеате после пробега в 6000 км. масло на щупе далеко не чёрное (не прозрачное конечно уже, но и не чёрное ни разу) при том же пробеге на ТАЗе оно будет чернющее =) Вообще цвет тут особо роли не играет, важны свойства масла... Что касаемо валиков, то это типичные спорт-валы (причём достаточно грамотные) Широкая фаза смещает момент на верхи, а малый подъём позволяет клапанному механизму адекватно работать на этих оборотах. (исключая там всякие подвисания и т.д.) Скажу так, что для седла 34.7 и канала такого же диаметра например достаточно подъёма 11.6, остальной подъём избыточен, выводы делайте сами =) Цитата Dimjan, а у меня раньше давление было идеальное - 1к оборотов = 1 ед. давление даже на холостых (слышал, что у других на холостых даление пониже). А в последние дни давление поднялось значительно 1к обротов=2 ед.давления, 2к оборотов - 3 ед. давления масла. Датчик не врет. При прогреве до 90 градусов давление малость падает. Перед этими событиями уменьшил зазор между контактами свечей (смесь кстати бедная во всех цилиндрах), подвел теплый воздух от двигателя. На следующий день заметил, что давление масла подскочило. ну от зазора в свечах и тёплого воздуха это врядли зависит, просто редукционный клапан живёт своей жизнью =) большое давление, не страшно, страшно когда его нет =) Сообщение отредактировал Dimjan - 19.10.2009, 8:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#1610
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan гдето в теме ты упоминал про прокаченый бензонасос, а как ты его делал? Заранее спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#1611
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да, у меня итальянский стоял STD чтоли назывался, у него производительность повыше была, в магазине автозапчастей валялся один всего такой был =)
Накидал тут чертежи... может есть у кого-нибудь возможность сварить из железки подобный девайс? ![]() ![]() ![]() а то уж очень хочеццо попробовать наддуть карб таким способом =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1612
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20452 Машина:Vaz-2106GT Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, у меня итальянский стоял STD чтоли назывался, у него производительность повыше была, в магазине автозапчастей валялся один всего такой был =) Накидал тут чертежи... может есть у кого-нибудь возможность сварить из железки подобный девайс? ![]() ![]() ![]() а то уж очень хочеццо попробовать наддуть карб таким способом =) Приветствую! Я могу тебе помочь, если тебя не смущает, что я из Новосибирска. Сделаю безвозЗдмеЗдно т.е. даром, только пересылка за твой счет. Сколько хочешь дать избытка?? Я считаю что такая конструкция короба не удачна, потому как здраво было подать не просто давление а направить поток не посредственно в камеры смешивания. Я на прямую дул в карбюратор. Точно могу сказать, что верхняя крышка карбюратора сидящая на герметике легко держит 1бар. полтора года проездил с таким избытком. Сообщение отредактировал 4eGevara - 19.10.2009, 20:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#1613
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Приветствую! Я могу тебе помочь, если тебя не смущает, что я из Новосибирска. Сделаю безвозЗдмеЗдно т.е. даром, только пересылка за твой счет. Сколько хочешь дать избытка?? Я считаю что такая конструкция короба не удачна, потому как здраво было подать не просто давление а направить поток не посредственно в камеры смешивания. Я на прямую дул в карбюратор. Точно могу сказать, что верхняя крышка карбюратора сидящая на герметике легко держит 1бар. полтора года проездил с таким избытком. Привет! Было бы замечательно, если бы ты сделал эту детальку! Расходы по пересылке возьму на себя, можно наложенным платежом переправить например. Планирую вдуть 0.4-0.5 бара не более =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1614
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дим, а ты недумал что с турбой ты попадёш FSA? темболее с кислотой, или просто для себя шаманиш?
Сообщение отредактировал дима44 - 21.10.2009, 16:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1615
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20452 Машина:Vaz-2106GT Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Приветствую! Я могу тебе помочь, если тебя не смущает, что я из Новосибирска. Сделаю безвозЗдмеЗдно т.е. даром, только пересылка за твой счет. Сколько хочешь дать избытка?? Я считаю что такая конструкция короба не удачна, потому как здраво было подать не просто давление а направить поток не посредственно в камеры смешивания. Я на прямую дул в карбюратор. Точно могу сказать, что верхняя крышка карбюратора сидящая на герметике легко держит 1бар. полтора года проездил с таким избытком. Привет! Было бы замечательно, если бы ты сделал эту детальку! Расходы по пересылке возьму на себя, можно наложенным платежом переправить например. Планирую вдуть 0.4-0.5 бара не более =) Тоесть всетаки хочешь карбюратор спрятать в коробочке!? Тогда предлагаю сделать коробочку круглую как кастрюля и верхний фланец из 2 не менее. Чертежики в выходные покажу ну или завтра если до компа домашнего доберусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1616
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, привет, если не сложно, можешь "подкинуть" чертёжик по доработки(проточки) клапанов (Что, где и сколько снимать металла)... Впускные каналы расточил до 34, седла 33.5, выпуск сёдла 28, а вот с клапанами подзастрял - испортить не хочется
Сообщение отредактировал DronSPB - 21.10.2009, 19:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#1617
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20436 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Адриатика Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Диман,хочу выразить огромное уважение за машину.За темой слежу уже давно-очень радует прогресс.Как-то наткнулся на сообщение о замене мотора на 12-й или ино-скажу честно,очень расстроился этому.Может эта идея всетаки отпадет и все продолжиться на классическом блоке.Все-таки доработка родного мотора,да еще своими руками-вот что больше ищут в твоей теме и находят, благодаря тебе. :smile:Интересная темка есть про турбо шошку на ВФТСе
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?sh...c=1065&st=0 И еще-как обстоят дела с массой авто.Как на счет того,что бы сваять стеклопластиковый капот,посадить его на четыре спорт-замка,можно петли снять.Из плюсов:естесственно-масса,удобство обслуживания(снял его весь и все как на ладони).На этом можно и ограничится.Никто и не скажет,когда ты их будешь рвать,что она у тебя вся пластиковая и пустая,да еще и с жиговским мотором.Вот примерно что-то такое,только безнатяжки на фары,а как сток(чтоб без палева)и покрасить вцвет авто.Мокетом может послужить стандартный капот. ![]() Желаю дальнейших побед и буду обязательно следить за темой.Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#1618
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата дим, а ты недумал что с турбой ты попадёш FSA? темболее с кислотой, или просто для себя шаманиш? это чисто для себя, чтоб добро не залёживалось =) Цитата Тоесть всетаки хочешь карбюратор спрятать в коробочке!? Тогда предлагаю сделать коробочку круглую как кастрюля и верхний фланец из 2 не менее. Чертежики в выходные покажу ну или завтра если до компа домашнего доберусь. да тут роли то особо не играет, если круглая, то круглая, к квадратной всякие шняги потом крепить будет легче просто =) Цитата Dimjan, привет, если не сложно, можешь "подкинуть" чертёжик по доработки(проточки) клапанов (Что, где и сколько снимать металла)... Впускные каналы расточил до 34, седла 33.5, выпуск сёдла 28, а вот с клапанами подзастрял - испортить не хочется млин, вот чертежей таких у меня нет, они канули в лету вместе со старым хардом =( Что касаемо движка от 2112, то денег нет , поэтому и движка такого не будет и в ближайших планах его установка и не светится =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1619
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Dimjan, писал в личку, но твой ящик полон, поэтому сюда уж пишу, извини:
Цитата цифры не вспомню сейчас уже, но у меня при похожей конфе ничего не встречалось, думаю не стоит беспокоиться. По поводу СЖ, больше 10 задирать не стоит, но думаю он её и не задерёт Сегодня задал ему вопрос по коллектору и насчет СЖ, перевел задаток ему, чтобы начал работу. Слушай, Dimjan, он писал мне ещё вот такую вещь: "Так же могу сделать доработку постели распредвала для удобства регулировки клапанов и выставления вала. В постели в верхней части будут прорезаны на фрезерном станке 4 окна, как это сделано на самарах." - О каком удобстве речь - клапана я и так могу отрегулировать, окна ни к чему, перекрытие легче выставлять или что? Или это понты? P.S. Почисти ящик! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1620
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, писал в личку, но твой ящик полон, поэтому сюда уж пишу, извини: Цитата цифры не вспомню сейчас уже, но у меня при похожей конфе ничего не встречалось, думаю не стоит беспокоиться. По поводу СЖ, больше 10 задирать не стоит, но думаю он её и не задерёт Сегодня задал ему вопрос по коллектору и насчет СЖ, перевел задаток ему, чтобы начал работу. Слушай, Dimjan, он писал мне ещё вот такую вещь: "Так же могу сделать доработку постели распредвала для удобства регулировки клапанов и выставления вала. В постели в верхней части будут прорезаны на фрезерном станке 4 окна, как это сделано на самарах." - О каком удобстве речь - клапана я и так могу отрегулировать, окна ни к чему, перекрытие легче выставлять или что? Или это понты? P.S. Почисти ящик! ![]() ![]() Наверное уменьшится вес, но прочность также уменьшиться!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:11 |