|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
10.10.2009, 20:13
Сообщение
#241
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
Хорошая машинка, зачетная. И голова у тебя на месте, и руки стоят правильно. Удачи тебе с ней! Бальзам на душу, спасибо! Долго не заходил на сайт, на работе завал, да и с машиной возиться некогда было. Поставил ПТФ, видно вечером стало лучше, но сразу бросилось в глаза - на кочках подрагивает правая противотуманка. Пошаривши рукой внутри бампера, обнаружил отсутствие одной гайки на правом кронштейне... Болт залез внутрь резинки (5-е бампера), когтями выцарапать его на белый свет и накрутить новую гайку в полевых условиях не удалось. Придется его разбирать, а дело это хлопотное (Господин поручик меня поймет На ХАДОвском масле проехал около 6000 км, проверил компрессию: 12-12-10-12. Раньше меньше было кажется в четвертом... А тут, выясняется, третий горшок подкачал... Замерщики рассказали теорию, что незначительное падение компрессии в одном горшке может быть связано с проворотом колец и совмещением разрезов. Это реально? Когда я повторил эту теорию коллегам на работе, меня засмеяли... А что думают многоуважаемые одноклубники? |
|
|
|
10.10.2009, 20:22
Сообщение
#242
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Повышенный расход масла, снижение мощности, дымление, попадание масла в воздушный фильтр-при совмещении замков
зря смеялись - |
|
|
|
10.10.2009, 20:40
Сообщение
#243
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
|
|
|
|
14.10.2009, 14:55
Сообщение
#244
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
Поменял сегодня маслице, решил не дожидаться 8 тыщ, проехал 6 с копейками. Если кому интересно, ХАДО полусинь 10W40 стОит у нас в фирменном магазине 38.06 хохлорублей за литр. Сразу получил дисконтную карточку и скидку 5%.
з.ы. воздухан опять забыл поменять... Сообщение отредактировал yanizz - 14.10.2009, 16:42 |
|
|
|
14.10.2009, 15:03
Сообщение
#245
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
А почему 8 тыщ?
|
|
|
|
14.10.2009, 16:39
Сообщение
#246
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
|
|
|
|
14.10.2009, 18:49
Сообщение
#247
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз |
Это минералку, причем хорошую, надо менять через 7-8 ткм, а полусинтетика смело 10-12 ткм выдерживает. Правда, при первой смене масла нового производителя (какм в твоем случае), действительно желательно поменять через 6-7 ткм.
Во, блин, загнул!.. Все ли поймут, о чём я? |
|
|
|
14.10.2009, 20:39
Сообщение
#248
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
|
|
|
|
14.10.2009, 21:29
Сообщение
#249
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз |
|
|
|
|
15.10.2009, 8:47
Сообщение
#250
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
vadim-bagger, мне сам юноша в их фирменном магазине сказал, что рассчитано на 8-10 тысяч:) А вообще, нада смотреть на состояние масла, в моем случае было уже занадто черное.
Сообщение отредактировал yanizz - 15.10.2009, 8:49 |
|
|
|
15.10.2009, 21:15
Сообщение
#251
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз |
vadim-bagger, мне сам юноша в их фирменном магазине сказал, что рассчитано на 8-10 тысяч:) А вообще, нада смотреть на состояние масла, в моем случае было уже занадто черное. В Луганске, на СТО официального представителя ХАДО делают экспресс-анализ состояния масла. Часто рекомендуют приехать позже - тыс. через 2-4. |
|
|
|
15.10.2009, 21:36
Сообщение
#252
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
В Луганске, на СТО официального представителя ХАДО делают экспресс-анализ состояния масла. Часто рекомендуют приехать позже - тыс. через 2-4. Я не стал заморачиваться, просто моторист, который компрессию мерял, сам провел "экспресс-анализ" - размазал по ладошке, потер, понюхал и изрёк: ездить еще можно, но уже на подходе, лучче поменять. 126 грн небольшие деньги, зато к зиме подготовлен и не будет червь точить еще пару тысяч |
|
|
|
23.10.2009, 23:07
Сообщение
#253
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
Продолжаю бортжурнал
Седня поменял на СТО обе нижние шаровые, т.к. правая постукивала в поворотах на кочках. Теперь постукивает что-то другое, скорей всего где-то в рулевом... Провели ревизию задним колодкам, все о.к. , зиму откатают. Подтянули ручник, на третьем щелчке машина стоит на отвесной скале Приходит пушной зверек сцепе, износ приличный, но функции выполняет и, по заверениям, до весны доживет. Поменял наконец воздушный фильтр!! Разобрал полбампера переднего, чтобы добраться до болта и прикрутить его к кронштейну отсутствующей второй гайкой. Болта там не обнаружил ( Осталось поменять краник печки и к зиме почти готов. |
|
|
|
24.10.2009, 11:51
Сообщение
#254
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 26.11.2008 Из: спб Пользователь №: 6429 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Продолжаю бортжурнал Седня поменял на СТО обе нижние шаровые, т.к. правая постукивала в поворотах на кочках. Теперь постукивает что-то другое, скорей всего где-то в рулевом... Провели ревизию задним колодкам, все о.к. , зиму откатают. Подтянули ручник, на третьем щелчке машина стоит на отвесной скале Приходит пушной зверек сцепе, износ приличный, но функции выполняет и, по заверениям, до весны доживет. Поменял наконец воздушный фильтр!! Разобрал полбампера переднего, чтобы добраться до болта и прикрутить его к кронштейну отсутствующей второй гайкой. Болта там не обнаружил ( Осталось поменять краник печки и к зиме почти готов. краник печки ой как нужен зимой)) подскажи, если я еде назад, потомостанавливаюсь и активно трогаюсь в перед. справа спереди стукает единожды шаровая?) а в рулевом подтяни гайку на рулевой машинке и масла долей если надо должно решиться это вал рулевой у тебя бьет вот |
|
|
|
24.10.2009, 15:59
Сообщение
#255
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
краник печки ой как нужен зимой)) подскажи, если я еде назад, потомостанавливаюсь и активно трогаюсь в перед. справа спереди стукает единожды шаровая?) а в рулевом подтяни гайку на рулевой машинке и масла долей если надо должно решиться это вал рулевой у тебя бьет вот Это барабашка живет в наших машинах! Этот стук проявляется у многих, но это отнюдь не шаровые. Шаровый стук проявляется на кочках в основном, а вылетают в поворотах. Гайку мне подтягивать не надо, люфтит маятник слегка. Сообщение отредактировал yanizz - 25.10.2009, 9:43 |
|
|
|
14.11.2009, 21:59
Сообщение
#256
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
Краткий отчет на сегодня:
Поменян крантик печки (ура!) на керамический, даже с выключенным вентилятором в салоне духота. Заменена правая ступица, все 4 болта теперь на месте. Отрегулированы клапана и подтянута цепь, заменена прокладка клапанной крышки, сифонить с угла перестало, движок очень тихо стал работать. После процедуры пришлось добавить ХХ, т.к ощутимо упали обороты. Или зажигание надо было крутить? Машинка гораздо резвее стала. Померяли на всякий компрессию: 11.5 - 12 - 10 - 12. Третий горшок так и остался подуставшим... До весны решил на него забить, прёт и так нормально, зимой все равно гоняться ни к чему. А по весне махну колечки, цена вопроса 500 хохлобаксов + колечки. Благодаря 120 килограммовому товарищу на переднем пассажирском, разбито стекло правой ПТФ при попадании в небольшую ямку. Стекло купил, но б...дский дождь не дает поменять. В Харькове занижение не прокатит |
|
|
|
15.11.2009, 18:05
Сообщение
#257
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза |
Здорова . О компресии я те вочё скажу . Разница в горшках должна быть не меньше 1 иначе колечками или чемто ругим попахивает .
|
|
|
|
17.11.2009, 19:45
Сообщение
#258
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
Здорова . О компресии я те вочё скажу . Разница в горшках должна быть не меньше 1 иначе колечками или чемто ругим попахивает . Привет! Я слыхал, до 1.5 разброс допустИм, бывает, что замки колец совмещаются и получается така фигня. Весной вскрытие покажет, или кольца залегли-треснули, или клапан подгорел, я-то крутил его безжалостно до 6500 - 6700 по таху, по спидометру 170 пёр! А на зиму хрен с ним, масло не жрет, не коптит (сапун вчера проверял), заводится с полтыка, тем паче, все равно денех нема... |
|
|
|
17.11.2009, 19:49
Сообщение
#259
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза |
НЕ ну как хоч то дело хозяйское
|
|
|
|
17.11.2009, 22:25
Сообщение
#260
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Лучше так сильно не крути,тише едеш дальше будеш...А компрессию перемерь,ещё раз.
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 12:54 |