|  СУОС не забыта!, Вот мой вариант. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  СУОС не забыта!, Вот мой вариант. | 
|    9.10.2009, 23:17 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				ВСЁ!!! Задрал меня краник печки!!! Ну невозможно на этом латунном куске железа регулировать температуру! То кипяток, то руки мерзнут!  Отталкиваясь от снятого с производства СУОС-1 Рязанского металлокерамического завода, разработал сегодня с товарищем схему. Вот мой вариант: -Электроклапан от Газели на вход печки, "+" открывает его; -Термосопротивление под вентилятор печки; -Переменное подстроечное сопротивление, им задаем температуру на выходе, как раз отлично подойдет к моему блоку управления от ШНивы. -Операционный усилитель (ОУ); Схему сейчас прислать не могу. Но вот смысл её работы: -Включаем машину. Сопротивление терморезистора маленькое, гораздо меньше, чем у подстроечного. ОУ открывает клапан, антифриз течет в печку; -Печка прогрелась => сопротивление терморезистора стало больше, чем у подстроечного. Оу закрывает клапан, печка охлаждается; -Печка остывает. Для того, чтобы в переходных режимах клапан не открывался-закрывался постоянно, на ОУ устанавливаем порог срабатывания в пару-тройку градусов. В итоге получается система автоматического контроля. Да, температура будет немного плавать, но не настолько же! Ориентировочная цена - 30 рублей без электромагнитного клапана. Ваши мнения? | 
|  | |
|  10.10.2009, 0:17 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 123 Регистрация: 16.11.2008 Из: Липецк Пользователь №: 5938 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Сколько стоит сам клапан?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  10.10.2009, 11:32 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз  | |
|  | |
|  10.10.2009, 17:15 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз  | 
				Я считаю правельнее и проще регулировать обороты вентилятора печки. Не будет постоянно молотить вентилятор печки, будет тише в салоне
				
				
				
			 | 
|  | |
|  10.10.2009, 18:43 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз  | |
|  | |
|  10.10.2009, 23:13 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Я ошибся немного. У Газели стоит электроклапан не электромагнитный, а с двигателем и шестерёнками, которые постоянно ломаются, плюс и к нему нужна логика - это пока не вариант, не хочется возиться с дополнительными схемами.  Электрокраны нового образца Завтра заскочу на разборку - на БМВ и Мерседесах ставили надежные электромагнитные клапаны. toop, там я как понял.. в Камазе... Чтобы тепло пошло от дизеля - нужна электропомпа, ей управляют. А я предлагаю электроклапан. dim-mon, а зачем постоянно включенный вентилятор? Эта система работает совершенно независимо. Единственное - если разгоняться после светофора - то из печки пойдет горячий поток воздуха, но клапан перекроит его. Печка остынет. По трассе на крейсерских скоростях всё будет работать замечательно! Повторюсь, я конечно не так часто езжу в холодное время года, но мой шаровый краник ДОСТАЛ! буквально 4-5 мм в сторону и кипяток! Снова чуть-чуть обратно - и через пару светофоров начинаю замерзать! Моторчик от 8ки + 4 скорости вентилятора + система контроля отопителя = то что надо. Какие есть соображения? Даешь климат-контроль в народные массы! Разрабатываю варианты системы дальше... | 
|  | |
|  10.10.2009, 23:18 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...475&hl=СУОС Что занафих? Есть тема про СУОС...там и выкладывайте варианты. Закрыто   | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 5:20 |