IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Двигатель, Ремонт и тюнинг
zid2106
сообщение 2.5.2008, 17:31
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Здрасти всем, вот решился перебрать двиг и маленько увеличить лошадей. Двигатель 1500, пробег где то 60 тыс без единой капиталки. Установлено БСЗ, доработанный карб, 213 распред. Причина ремонта подтекание какой то манжеты на клапане на втором цилиндре, подтекание переднего сальника, компрессия упала 10,5;11,5;10,5; 11,0 (раньше было 12,5 13,5 12,5 13,0) д и давление масла низковато ели до 4 подымается при 6000, но пока лампочка не загорает ( но это наверно масло надо поменять ей пробег 12000). Также хочется улучшить динамику раньше до 170 разгонялась, а час ели до 150.
ГБЦ:
здесь хочется заменить впервую очередь клапанные манжеты ( какой фирмы посоветуете брать, и на что обрашать внимание при покупке, думаю после обкатки возможно заливать синтетику), рокера ( какой фирмы лучше и на что обрашать внимание при покупке?), хочу подобрать более жесткие клапанные пружины у меня еще комплект валяется от старого двига (как их проверять на жесткость?), фрезернуть головку думаю где то на 0,3 и 0,5 мм (возможно больше) но чтобы остаться на 92,95 бензине и сильно не запаздывала цепь (хотя эту проблему можно устранить разрезной звездочкой), отполировать клапана с притиркой, установить доработанный отполированный впускной коллектор и устранить все стыки на впускном и выпуской системе.
ЦПГ:
заменить кольца (какой фирмы лучше?, здесь говорили фирмы MALE, но я в своем городе не нашел), развесить (какая разница в массах допускается и с какими весами будет более точно, а еще с какого места снимать вес?), также отполировать днище поршня (говорят должно быть отполировано так как зеркало все отображало, каким материалом и инструметами можно добиться этого?)
КШМ:
заменит шатунные вкладыши все также какой фирмы будет лучше и на что обращать внимание при покупке?
Также думаю заменить масляной насос (сколько час стоит он примерно?) или отдефектовать свой масленой насос (и что можно с ним сделать для улучшения производителности?)
Масло после ремонта думаю залить полусинтетику Лукойл люкс 5 на40, после 3000-5000 км залить более дорогое масло возможно синтетику (какое посоветуете и на что обращать внимание чтобы не нарваться на подделку?)
Двиг буду перебирать сам. Заранее буду всем благодарен, помогите советами, чем больше инфы тем лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V  « < 2 3 4  
Начать новую тему
Ответов (60 - 72)
Пиво
сообщение 7.10.2009, 14:54
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня полдня пытался подружить двигло с 76-м бензином. Пока глухо. Либо на низах ништяк, а на верхах рёв. Либо на низах педальку лишний раз не надавишь, а на верхах прям кульно.
Разрулю с распредвалом попробую снова.

Пока в магаз не попал ещё, не мерил.
Короче выяснил кое-что. У меня распредвал опаздывает за коленвалом. Оси валов сблизились, цепь провисла. С ведомой стороны башмаком компенсируется, а с ведущей... ничем. Мой косяк короче. Поэтому на низах такая фигня.
Лечение - разрезная шестерня. Либо родную сверлить в нужном месте. У кого есть опыт с разрезными шестернями пишите.


Результат замера распредвалов)))
213-й - 37 мм в самом толстом месте. Стоковый - 36 мм в самом толстом месте.
Всё таки на 1 мм ниже стока клапан опустится. В моём случае надо посмотреть достанет или нет. На стокодвигле не достанет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 7.10.2009, 16:57
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



жесть короче....лучче не мучай свой мотор....
Цитата
Сегодня полдня пытался подружить двигло с 76-м бензином. Пока глухо. Либо на низах ништяк, а на верхах рёв. Либо на низах педальку лишний раз не надавишь, а на верхах прям кульно.

обьясни зачем задирать степень и лить 76 бензин,при этом исчо пытаться чтоб что-то ехало?
Цитата
У меня распредвал опаздывает за коленвалом. Оси валов сблизились, цепь провисла. С ведомой стороны башмаком компенсируется, а с ведущей... ничем. Мой косяк короче. Поэтому на низах такая фигня.
Лечение - разрезная шестерня. Либо родную сверлить в нужном месте. У кого есть опыт с разрезными шестернями пишите.

выстави метки как можно ближе,токо в пределах до зуба в запаздывание,на низах это никак не отразиццо,ну или разрезную ставь
Цитата
213-й - 37 мм в самом толстом месте. Стоковый - 36 мм в самом толстом месте.
Всё таки на 1 мм ниже стока клапан опустится. В моём случае надо посмотреть достанет или нет. На стокодвигле не достанет.

что есть самое толстое место?
если на то пошло,то подъем токо на впуске больше на 1 мм,а 1 ммм подъема никак не равен 1 мм на распредвале,кулачек должен быть выше на 0,65 мм
21213 вал имеет перекрытие точно такое же,как и сток - 0,5 мм,так что клапана до поршней не достанут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 7.10.2009, 17:48
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Короче мерил одинаковые кулачки на обоих валах. Конечно нужно мерить от оси вала до вершины кулачка. Но я решил что диаметрально противоположная кулачку точка у обоих валов на одинаковом от центра расстоянии. Так вот, 213-й вал НИЖЕ продавит клапан на 1 мм, это значит что клапан в цилиндре ниже на 1 мм опустится. Какой у меня там запас, я хз.
С 76-м пробовал и ещё попробую, когда фазы ГРМ настрою. Это часть эксперимента.
ЗЫ, у меня нет детонации от самовоспламения кстати. Есть если зажигание сильно рано выкрутишь. Ещё забавная штука - такое двигло нереально завести, если зажигание сильно рано стоит, стартер не осиляет))

Сообщение отредактировал Пиво - 7.10.2009, 17:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 7.10.2009, 22:59
Сообщение #64
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Пиво, ты русский? спрашивать сотый раз за 213 вал? тебе уже сто один раз ответили. в подтверждение, на последнем собранном мной моторе 2101, с недоходом как у тебя сейчас и пиленой поболее чем на 1 мм гбц стоит такой вал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 8.10.2009, 7:04
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Спсб, понял. А копьё крутили до 6000? ничего без последствий? Пружинки старые остались?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 9.10.2009, 16:40
Сообщение #66
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



пока не крутили, обкатка, но я не вижу объективных причин по которым на этих оборотах могут возникнуть проблемы с грм. штатных пружин для таких оборотов вполне достаточно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 14.10.2009, 15:32
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Парни, просветите по следующему вопросу.
Сегодня услышал такую тему: На только что откапиталенных движках, когда колечки ещё не притёрлись, возможна ситуация "проворота" колец, если давать движку шибко оборотов. И провернутся они могут таким образом, что щель у всех трёх совпадёт. Типа они и должны стремится к этому положению... Короче вопрос.
Насколько реальна такая тема?
Если реальна и предположим это происходит, можно ли определить это явление по сапуну (коптит, дымит...)?
Или ещё какой способ есть? Кроме замера компрессии ( это само собой, хотя и тут она может изменится лишь в пределах погрешности).
Почему подчёркивается, что этому подвержены именно движки в период обкатки?
Или лажа это всё?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 14.10.2009, 19:40
Сообщение #68
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Пиво Скорей всего по компресии будет видно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.10.2009, 20:53
Сообщение #69
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



лажа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 14.10.2009, 21:12
Сообщение #70
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Пиво @ 14.10.2009, 15:32) *
Парни, просветите по следующему вопросу.
Сегодня услышал такую тему: На только что откапиталенных движках, когда колечки ещё не притёрлись, возможна ситуация "проворота" колец, если давать движку шибко оборотов. И провернутся они могут таким образом, что щель у всех трёх совпадёт. Типа они и должны стремится к этому положению... Короче вопрос.
Насколько реальна такая тема?
Если реальна и предположим это происходит, можно ли определить это явление по сапуну (коптит, дымит...)?
Или ещё какой способ есть? Кроме замера компрессии ( это само собой, хотя и тут она может изменится лишь в пределах погрешности).
Почему подчёркивается, что этому подвержены именно движки в период обкатки?
Или лажа это всё?


я думаю, если зазор в замке нормальный,
то даже буть кольца изначально расположены
замками в одну сторону определить это было бы сложно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 15.10.2009, 13:00
Сообщение #71
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Где-то тут видел ссыль, ну никак не могу найти. Короче сайт, где геометрия классических движков с точными размерами деталей показаны.
Ну там длина шатуна, плечо КВ... тыры пыры. Там даж вроде эскизы были.
Киньте ссылку кто знает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 19.10.2009, 9:44
Сообщение #72
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Пиво, напиши результаты которые получились от такой СС (разгон до 100). очень интересно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.10.2009, 10:28
Сообщение #73
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5590
тема какая-то хитрая....обо всем сразу... короче говоря-закрыто. Продолжить можете в теме по ссылке, или найдите более конкретную.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.9.2025, 0:37