IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не заводится при разных температурах двигателя, вообще
Diesel
сообщение 11.4.2008, 13:30
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 29.3.2008
Из: Никополь
Пользователь №: 2811
Машина:Ваз 21063
Цвет:Тёмно-Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая проблема...На холодную авто заводится прекрасно...Когда машина гарячая, и после того как её заглушил заводится тоже прекрасно. Но если на гарячую её заглушить и подождать минут 5 то заводится секунд через 7-15. Кто знает что за фигня???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
88 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Начать новую тему
Ответов (340 - 359)
Msnc
сообщение 8.10.2009, 8:04
Сообщение #341
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(varvar-s @ 7.10.2009, 19:43) *
если все так и есть(... пару минут снять крышку воздушного фильтра - там же задохнуться можно.) то проверить игольчатый клапан.

При чем тут игольчатый клапан. Пары бензина по каналам карбюратора попадают в камеры, а оттуда в фильтр. Поэтому нормально, что на заглушенном горячем двигателе в фильтре, через время, скапливается много паров бензина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slider
сообщение 8.10.2009, 21:01
Сообщение #342
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 5.10.2009
Пользователь №: 19884
Машина:2106
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Люди знающие, помогите, пожалуйста!
С чего всё началось... Поменял трамблер (весь в сборе, это к тому, что трамблер сосвем новый, на старом зачем-то стояло 2 кондер было решено также поставить два). Почистили карб и отрегулировали мне клапана. После этого машинка сначала вообще отказывалась заводиться, даже не схватывала. Думали думали и решили вроде как ЭМК виноват. Поменяли его, стала заводиться нормально, но на холодном движке начались провалы, на прогретом иногда дергалась. Но это всё не самое страшное... Прошла неделя... В один прекрасный день после заправки она у меня прям на АЗС не завелась, при этом также вообще не схватывала. Заводил пока аккум не посадил. Добрый дядя на тросе завел, причем завелась она у меня буквально с 2х метров. Пока ехал до гаража, машинка дергалась, но везла. Приехал в гараж, заглушил... аккум подзарядил и попробовал завести - снова та же история, даже не схватило ни разу. Плюнул и пошел домой, опыта у меня мало, возиться не хотелось. Пришел через пару дней, думал может она одумалась и нормально заведется smile.gif Но в итоге та же картина, не схватило ни разу, стартер при этом крутит исправно.
Попытался сначала сам поискать причину, и обнаружил, что нет искры, а если и появлялась иногда, то слабенькая. Мной было принято решение поменять катушку, высоковольтные провода, свечи, пробежался по проводке, зачистил все контакты... Вроде завелась, чтобы не встать где нибудь в поле решил позаводить и поездить пока в гаражах. Через несколько таких процедур снова перестала заводиться. Плюнул, позвал "дядю Васю", с ним поменяли замок зажигания. Завелась, но радоваться уже не стал, наученный опытом я решил сначала позаводить в гараже. И снова через несколько заводов перестала заводиться, плюнули. Но заметили, что у ЭМК из контакта бензин подтекает. На следующий день поменяли ЭМК и позвали "дядю Петю", тот посоветовал поменять кондер на трамблере, а второй отцепить и для верности откусить иглу в ЭМК, чтобы не смущал. Сказано - сделано, поменяли, отцепили, откусили - завелась, но обороты упали, движка троить стала еще больше (до этого подтраивала только на холодную), а когда подцепляешь 2 кондер, обороты почему то возрастают, но его было решено не ставить. Позаводили несколько раз, заводится! Троит, но работает движка! Но радость была не долгой, потому что повторилось вновь вышеописанное. Сегодня несколько раз и с большим трудом она у меня завелась, съездил даже до заправки и на этот раз без приключений, но опытным путем установлено, что она заводится 1 раз из 10. И еще я сегодня заметил, что и у этого клапана контакт потек. Непонятно откуда такое давление в нем? Мне подсказали, что скорее всего что то с клапанами или с кольцами, что нужно компрессию померять, но ни у кого компрессометра не нашел, а покупать дороговато как-то.
Подскажите, пожалуйста, что это за чертовщина творится? Подробно всё описал, потому что хотелось бы узнать что творится с машинкой и с чем вообще такие симптомы связаны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 8.10.2009, 21:14
Сообщение #343
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



вроде всё прочитал,только я вроде не читал про свечи!
Ты пробывал их менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.10.2009, 21:24
Сообщение #344
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



вопрос первый-зачем и почему менялся трамблер? ЭМК-это что клапан ХХ что ли? тогда как он влияет на пуск холодного двигла(подсос вытащен до отказа).? она и без этого клапана будет заводится и работать на подсосе. искра после замены катушки и проч. стала нормальной или так же невнятна? маловато инфы по существу.написал то ты много но все не то. кстати есть немало тем про то как не заводится и про систему зажигания и питания, свои профильные темы. эту твою беду могут и прикрыть. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6576 .

Сообщение отредактировал varvar-s - 8.10.2009, 21:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 8.10.2009, 21:27
Сообщение #345
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(varvar-s @ 8.10.2009, 21:24) *
кстати есть немало тем про то как не заводится и про систему зажигания и питания, свои профильные темы. эту твою беду могут и прикрыть.


он же не открыл новую он пишет как раз в нужной ИМХО ветке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.10.2009, 21:33
Сообщение #346
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(yurecgod @ 8.10.2009, 22:27) *
Цитата(varvar-s @ 8.10.2009, 21:24) *
кстати есть немало тем про то как не заводится и про систему зажигания и питания, свои профильные темы. эту твою беду могут и прикрыть.


он же не открыл новую он пишет как раз в нужной ИМХО ветке

пардон не посмотрел на номер поста. но все равно маловато информации по существу вопроса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slider
сообщение 8.10.2009, 21:35
Сообщение #347
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 5.10.2009
Пользователь №: 19884
Машина:2106
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Да, свечи поменял, в тексте это написано. Только забыл сказать, что у меня КСЗ.
Трамблер поменял, потому что подшипник сносился, а так как и контакты были не в лучшем состоянии и остальные его части тоже. Решил поменять весь в сборе. ЭМК-элкетромагнитный клапан ХХ. Искра стала нормальной на центральном контакте, но как я заметил пропуски всё равно на нем бывают. Просто я уже не знаю где искать главную причину, решил обратиться за помощью к бывалым.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.10.2009, 21:45
Сообщение #348
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Slider @ 8.10.2009, 22:35) *
Да, свечи поменял, в тексте это написано. Только забыл сказать, что у меня КСЗ.
Трамблер поменял, потому что подшипник сносился, а так как и контакты были не в лучшем состоянии и остальные его части тоже. Решил поменять весь в сборе. ЭМК-элкетромагнитный клапан ХХ. Искра стала нормальной на центральном контакте, но как я заметил пропуски всё равно на нем бывают. Просто я уже не знаю где искать главную причину, решил обратиться за помощью к бывалым.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Sea...%E8%F2%FC%F1%FF

Сообщение отредактировал varvar-s - 8.10.2009, 21:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 8.10.2009, 21:46
Сообщение #349
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Блин даже не знаю,
провода правильно надел?
а то некоторые надевают не по очереди, а по номеру работы цилиндра?

Когда Метка на Шестерни распредвала совмещена
Бегунок должен смотреть куда то в район провода 4-того цилиндра....

Короче я думаю тут чудес не будет
надо точно проверить как надеты провода на свечи
и комуто то крутить стартер а второй медленно крутит
трамплёр ну могу сказать по себе, когда я после капиталки
заводил я совместил метку на распредвале примерно так трамплёр
поставил что бы бегунок смотрел в район 4-того цилиндра и завелась
после капитался с пол пинка!

Сообщение отредактировал yurecgod - 8.10.2009, 21:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slider
сообщение 8.10.2009, 21:54
Сообщение #350
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 5.10.2009
Пользователь №: 19884
Машина:2106
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Провода кидал в соответствии надписям на крышке трамблера, считая первый цилиндр ближний к радиатору. Зажигание мне выставляли и не могу сказать насколько точно выставили, но она же заводилась после этого нормально.
Да чуда то может и нет, а вот те, кто смотрел ее, только руками разводят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 8.10.2009, 21:58
Сообщение #351
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Slider @ 8.10.2009, 21:54) *
Провода кидал в соответствии надписям на крышке трамблера, считая первый цилиндр ближний к радиатору. Зажигание мне выставляли и не могу сказать насколько точно выставили, но она же заводилась после этого нормально.
Да чуда то может и нет, а вот те, кто смотрел ее, только руками разводят.


у тебя аська есть?
Ты откуда?

А то личку ты не включил при регистрации написать это и спросить у тебя в ней не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slider
сообщение 8.10.2009, 22:14
Сообщение #352
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 5.10.2009
Пользователь №: 19884
Машина:2106
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Личка должна быть включена.
Завтра постараюсь все таки найти компрессометр, чтобы исключить или подтвердить вариант с кольцами и клапанами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 8.10.2009, 22:32
Сообщение #353
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Slider
до замены трамблера было похожее или нет?проверь момент установки зажигания
крышка,бегунок,провода рабочие,не менялись?
бензин в карбюратор поступает,уровень в поплавковой камере в норме?
компрессия и клапана скорее всего непричем...
вот тебе совет-чем слушать дядь вась и дядь петь лучче б ты поехал на нормальное сто чтоб сделали,поверь ты бы потратил меньше,чем на замену катушки,кондеров,замка зажигания и уродования клапана...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slider
сообщение 8.10.2009, 23:14
Сообщение #354
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 5.10.2009
Пользователь №: 19884
Машина:2106
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



До замены трамблера зажигание вообще ужасно плавало, что то подобное было, но списали на клапан. Трамблер поменял в сборе вместе с крышкой и т.п., провода тоже в последствии поменял, бенз поступает, если завести не получается, то свечи при этом мокрые. Насчет уровня топлива точно не скажу. Зажигание тоже завтра еще раз проверю. А по поводу СТО... похоже всё к тому и идет. Пока правда сам не хочу сдаваться, да и копаясь в ней, узнаешь много нового
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 9.10.2009, 8:20
Сообщение #355
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Свою "проблему" решил просто: полез проверить Угол Замкнутого Состояния Контактов (у меня КСЗ), его величина не соответствовала норме (55 градусов).
Всё выставил как положенно, проверил зажигание, результат на лицо: заводиться легко и быстро, нажимать на педаль акселератора не надо, так же пропала необходимость подгазовывать после пуска двигателя для того чтобы пришли в норму обороты холостого хода, время простоя машины не влияет на заводку двигателя (что минуту постояла, что пять, что десять - всё равно), то есть двигатель хватает сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 9.10.2009, 11:24
Сообщение #356
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Сержик @ 9.10.2009, 9:20) *
Свою "проблему" решил просто: полез проверить Угол Замкнутого Состояния Контактов (у меня КСЗ), его величина не соответствовала норме (55 градусов).
Всё выставил как положенно, проверил зажигание, результат на лицо: заводиться легко и быстро, нажимать на педаль акселератора не надо, так же пропала необходимость подгазовывать после пуска двигателя для того чтобы пришли в норму обороты холостого хода, время простоя машины не влияет на заводку двигателя (что минуту постояла, что пять, что десять - всё равно), то есть двигатель хватает сразу.

а сколько у тебя было градусов7 как оценивал эту величину,чем? у меня БК-3 стоит и я иногда просматриваю что он там показывает.собственно и зазор на контактах прерывателя я выставлял по нему.полет нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 9.10.2009, 11:53
Сообщение #357
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Зазор контактов и Угол Замкнутого Состояния Контактов - это две разные, но взаимосвязанные вещи.

На всякий случай: УЗСК = 55 градусам
Зазор на контактах = 0,4 мм

В просторах интета нашёл пару статеек, почитал их, сделал свой вывод и приступил к регулировке.

- Берём: резиновую трубку, кембрик или мягкую пластиковую трубку (что есть под рукой) длинной 35 мм. Разрезаем её вдоль, снимаем крышку трамблёра, надеваем на край распределителя зажигания.
- Под любой из болтов крепления бегунка прикрепляем проволочку.
- Автомобильную лампочку (пробник) цепляем одним концом на низковольтный вывод из трамблера, другим концом на массу.
- Ключ на "старт".
- Крутим коленвал до момента когда погаснет лампочка.
- Кембрик подводим к закреплённой проволке.
- Крутим дальше, лампа загорелась!
- Проволока должна смотреть на другой край трубки или милимметра на два не доходить до него.
- Если нет - изменением положения контактов добиваемся этого и не забываем про сам зазор.

Внимание!!! При правильно выставленном УЗСК длина дуги (она же трубка надетая на край распределителя зажигания) составляет: 33±2 мм. То есть если у Вас получилось не 35 мм, а чуть меньше, ничего страшного.

Сообщение отредактировал Сержик - 9.10.2009, 11:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 10.10.2009, 8:17
Сообщение #358
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



"...Зазор контактов и Угол Замкнутого Состояния Контактов - это две разные, но взаимосвязанные вещи...."- это вещи которые связаны НАПРЯМУЮ! --Сержик--если ты когда нибудь читал мануал то там черным по белому написано :"..установка зазора предпочтительна по УЗСК...при наличии стенда", так вот я смотрю по БК-3. и цифры я разумеется знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axonishe
сообщение 11.10.2009, 11:34
Сообщение #359
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 7.1.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 7944
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



тож немогу завести, все схватывает, и сразу глохнет. Тобиж пока я ключ держу повернутым двигатель заводит, ключ в нормальное-глохнет. сейчас вот свечи чищю. кто подскажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 11.10.2009, 11:37
Сообщение #360
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Привет всем. Не стал создавать тему, поэтому спрошу здесь. Вобщем проблема заключается в том, что машина не хочет заводиться когда холодная, кручу долго стартером, потом еле еле схватывать начинает и постепенно заводится, сначала движок трясет сильно, обороты не держит и стрелку тахометра сильно колбасит, причем независимо от оборотов двигателя, она то подскакивает до 5 тысяч, то совсем падает, и так дергается пока машина не прогреется, на горячую заводится нормально. Что это может быть?
Двигатель 2106, зажигание обычное, новые рабочие свечи, новые провода, трамблер тоже свежий.
Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 18:17