![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1581
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3016 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan приобрел сегодня рейку с индикатором
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1582
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дорабатывать буду всё кроме установки больших клапанов, Dimjan а примерно на каких оборотах будет отдача от сти2, каналы недостаточно будет просто совместить? просто тут разобрал головку а выколотку для направляюших найти немогу негде(весь город обьездил) их самопалят? думаю точить впуск32 выпуск30, клапана т образные будут, помоги советом пожалуйста чёта сейчас, увидел сти2 стоит 5400 , а нуждин2 3400 , дороговато для вала. Дим, а какой вал ещё посоветуеш на 1300 в идеале работа 2500,2000-6500 и охото спортивный звук выхлопа ну типа тыр-тыр-тыр-тыр Дим, вопрос отпал, полазил по ваз ее и решил поставить 213, потомучто н2-высоковат, сти2-дорогой и всёравно высоковат, а большой разницы между н1 и 213 нету(кроме ценовой) Ставь 214, точи каналы и совмещай, выпускной коллектор я вообще не точил, т.к. шарошка не брола его, только каналы выпуска в ГБЦ проточил под размер коллекторных. И ещё ставь карб ДААЗ 31029(это весчь) |
|
|
![]()
Сообщение
#1583
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Timon07-j , а помоему 214 это под гидрачи
|
|
|
![]()
Сообщение
#1584
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1585
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Dimjan, привет. Ты не ответил на счет клапанов от москаля, о каких трудностях ты писал, цитирую пост ещё раз.... Цитата(Kikos @ 5.10.2009, 16:24) * Цитата(Dimjan @ 5.10.2009, 13:47) * ... Ммм... есть ли смысл? когда стандартные сёдла можно тоже раздраконить не хуже москвичевских =) А вот клапаны у Москвича имеют лучшую форму шляпки, нежели ВАЗовские и это факт, у меня даже была мысль поставить их... но там свои проблемы вылезают =) Я просто немного не в теме был до сегодняшнего дня, думал, что седла как отдельная деталь существуют, их просто берешь и запрессовываешь вместо старых, кули, чайник еще в этих вопросах secret.gif Но добрые люди образумили, объяснили, как вообще это делается с седлами, что просто изготавливаются из заготовок(шейки р/в, как понял подходят для этого), и вместо старых впрессовывают. Клапаны мне тоже понравились формой, не надо ничего точить и облегчать, просто канавки под ВАЗовские сухари проточить и все. А теперь насчет проблем, о которых ты упомянул: как я понимаю, придется увеличивать КС со стороны её стенок, чтобы влез сам клапан и чтобы устранить помехи для прохода смеси, ибо клапан гораздо большего диаметра, чем ВАЗовский. Но тут возникают проблемы со СЖ, которая естественно из-за данной операции уменьшится, то есть необходимо фрезеровать ГБЦ. Это основная проблема или есть еще какие-то подводные камни, о которых я в силу своей неопытности не ведаю пока? Поделись соображениями, Dimjan в общем объясню почему не стал себе ставить такие: а) не хотел менять сёдла (гемор) б) без замены сёдел ставить эти клапаны смысл отпадает, т.к. бОльшая шляпка москвичевского клапана только будет ухудшать впуск и выйгрыш от его формы сводится на нет. в) сухари, москвичёвские использовать фигово, пружины зажаты получаются, ну если только со сток валом их юзать, или протачивать тарелки..ъ в итоге решил, что игра не стоит свеч и поставил доработанные Т-образки по поводу СЖ тут всё просто больше камера - меньше СЖ, расточил стенки камеры - упала СЖ. Цитата 9 тыщ это ты спокойно раскручиваеш на нейтрале, или это на какой то из передач? на нейтрали крутанул как-то... ну случайно конечно. На передачах выше 7000 стараюсь не крутить =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1586
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan подскажи, нигде информации ненашёл, когда обратно буду закалачивать направляюшие неможет получитса что их глубже посажу или там упираются во что-то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1587
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вот чото очкую седла сажать)))Хер его знает скока такие седла проходют, а замена одного седла 600рэ!!!Это вам не семечки...Димьян а со Шриком тоже надо седла сажать или уже не обязательно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1588
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3016 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1589
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Димон, а посаветуй, махавик облегчали токаря на 1.5 кг, снимали везде одинаково, но не отцентровали его вместе с коленвалом, первая на заездах крутиться до 7-8 тыщ, вторая так же, есть вариант что облегчённый не отцентрованный маховик разорвёт?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1590
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Dimjan подскажи, нигде информации ненашёл, когда обратно буду закалачивать направляюшие неможет получитса что их глубже посажу или там упираются во что-то? прежде, чем их закалачивать, надо одеть на них колечко стопорное... и закалачивать до тех пор, пока колечко не упрётся в плоскость проточенной под него канавки, там визуально видно будет, не промахнешься =) Цитата Я вот чото очкую седла сажать)))Хер его знает скока такие седла проходют, а замена одного седла 600рэ!!!Это вам не семечки...Димьян а со Шриком тоже надо седла сажать или уже не обязательно? а это уже зависит от пружин, которые ты используешь, зенкуют-то для того чтоб пружины разжать и позволить им работать с бОльшим ходом. Например если у тебя пружины рассчитаны на ход 12.4 то с валом 12.2 ничего зенковать не надо (ещё и запас 0.2 остаётся), а если штатные например пружины стоят, то они на 11.4 , т.е. для вала 12.2 зенковать нужно на 0.8мм (лучше на 1мм, чтоб с запасом) Цитата Димон, а посаветуй, махавик облегчали токаря на 1.5 кг, снимали везде одинаково, но не отцентровали его вместе с коленвалом, первая на заездах крутиться до 7-8 тыщ, вторая так же, есть вариант что облегчённый не отцентрованный маховик разорвёт? есть!!! аккуратнее будьте!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1591
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3445 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмная ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
привет Dimjan подскажи давление 4 при 3х тыщах оборотах это не многовато масло эссо 10в 40 мотор ток после переборки6)и ещё дай совет по обкатке как это лучше сделать чтоб мотор норм обкатался
|
|
|
![]()
Сообщение
#1592
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Dimjan, у меня тут идея возникла. капремонт в районе 10-ки. а есть вариант лучше. у соседа машина гнить начала, он хочет ее с учета снять и ходовую, двиг, проводку и тп продать. Так вот не проще ли(и дешевле!)) взять низ, присовокупить к моей гбц, оформить доки и ездить. Двигатель у него 1.6 только обкатку после капремонта прошел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1593
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата привет Dimjan подскажи давление 4 при 3х тыщах оборотах это не многовато масло эссо 10в 40 мотор ток после переборки6)и ещё дай совет по обкатке как это лучше сделать чтоб мотор норм обкатался это наоборот хорошо, движок значит перебрали грамотно раз давление такое =) по поводу обкатки... расскажу как я делал, тут уж сами решайте: короче, я пустил через магистраль охлаждения холодную воду (водопроводную) таким образом температура двигателя составляла 45 градусов и гонял в таком режиме 10 часов на 3000 об/мин. Разумеется тут куча сложностей, пришлось найти колодец, куда сливалась вода, найти её источник, соорудить подачу и слив, но зато 2 года уже езжу (не езжу, гоняю ![]() Цитата Dimjan, у меня тут идея возникла. капремонт в районе 10-ки. а есть вариант лучше. у соседа машина гнить начала, он хочет ее с учета снять и ходовую, двиг, проводку и тп продать. Так вот не проще ли(и дешевле!)) взять низ, присовокупить к моей гбц, оформить доки и ездить. Двигатель у него 1.6 только обкатку после капремонта прошел. если низ 100% нормальный, то именно так и следует поступить =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1594
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 15.8.2009 Из: Вольск/ Саратовская обл/ Пользователь №: 17786 Машина:VAZ21063 1.9L 120л.с Цвет:рапсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет Dimjan подскажи давление 4 при 3х тыщах оборотах это не многовато масло эссо 10в 40 мотор ток после переборки6)и ещё дай совет по обкатке как это лучше сделать чтоб мотор норм обкатался я себе обкатывал так:нашел старую крышку радиотора ,выкинул с нее все чтоб одна крышка осталась потом вставил с проточной водой туда куда шланг от расширительного бочка втыкается затянул хомутом,включил воду несильно,а с впускного коллектора снял шланг и пережал его чтобы вода пройдя сквозь движку вытекала через коллектор и завел движку .надо только следить за температурой чтоб не поднималась выше 50-60градусов и чтоб проработала так прмерно часов 7-8 потом температуру поднимаешь до 70гр часа на 2-3 потом до 80гр на час-два ну и потом 90 на 2-5часов только ни в коем случае не газовать только холостые 800-1000об\м.....ясделал так как мне оч. старый мотрист сказал и уже 25000км проехал из них половину на пределе т.е от5000 до 7000 ини масла не жрет и вобще я мотористу благодарен...и еще 2500-3000км старайся более3000об\м не поднимать .знаю хреново забияк на дорогах полно и так хотелось им всем сраки надрать.а давление такое это хорошо,но оно упадет после того как вкладыши притрутся вездеили датчик врет ты попробуйвключи просто зажигание и посмотри стрелка если поднялась то врет если нет ,то жди когда притрется.......ДИМЪЯН а такой метод обкатки на форуме критиковали объясни всем почему такой метод лучше ,а то я у себя в теме говорил ,говорил а все об стенку горох.... и еще мы с тобой значит на одной волне по мозгам Сообщение отредактировал jdsl138568 - 11.10.2009, 19:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#1595
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 27.4.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 3202 Машина:2105 Цвет:серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите граждане а есть ли умельцы которые сделают мне из 5 ки такого же зверя как этот ?
сколько будет стоить установка всего этого а ? Автор скажи мне на будущее на сколько сильно это будет бить по карману во время эксплуатации ? деньгами я не богат , но рассчитываю покупать новую белую пятёру , в будущем хочу её хорошо доработать . |
|
|
![]()
Сообщение
#1596
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3445 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмная ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
блин говоришь как мой батя про холодную воду он говорил так раньше обкатывали ну а ща наверн смысла нет поставить так проехал гдето на 2.5уже 130км
мотор сделали стучал он у меня оказалось задиры на 3тем цилиндре ну починили проехал гдето км 70и опять уууу и встал вскрыли опять задиры поменяли шатун блок чуть шлифонули совсем малость и вот собрали:)поршни ток ещё меняли костромские поставили и 3тий у меня гильзован цилиндр ну и ещё:)подскажи вот гдето я тыщи 4-5так обкатаю со скорость 70-80а потом то какие обороты моно |
|
|
![]()
Сообщение
#1597
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата ДИМЪЯН а такой метод обкатки на форуме критиковали объясни всем почему такой метод лучше ,а то я у себя в теме говорил ,говорил а все об стенку горох.... и еще мы с тобой значит на одной волне по мозгам смысл в том, что на холодной обкатке все тепловые зазоры выше нормы, это и позволяет избежать задиров на вкладышах, зеркале цилиндров и т.д. на самой начальной стадии. Ведь если при сборке какой-либо зазор меньше нормы, то при нагревеэто скажется и весьма серьёзно. Более того, алюминий при нагреве крайне агрессивен. Оптимальная температура при такой обкатке - 45-50 градусов. Цитата Скажите граждане а есть ли умельцы которые сделают мне из 5 ки такого же зверя как этот ? сколько будет стоить установка всего этого а ? Автор скажи мне на будущее на сколько сильно это будет бить по карману во время эксплуатации ? деньгами я не богат , но рассчитываю покупать новую белую пятёру , в будущем хочу её хорошо доработать . Ну наверное есть, я ж сделал. Сколько будет стоить сказать сложно, смотря сколько за работу возьмут. У меня в последний конфиг втюхано 3600+3000+4000+ помелочи итого около 15000 р. |
|
|
![]()
Сообщение
#1598
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3445 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмная ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
мне то ответь
|
|
|
![]()
Сообщение
#1599
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата подскажи вот гдето я тыщи 4-5так обкатаю со скорость 70-80а потом то какие обороты моно от 2.5 до 4.5 оптимальные обороты для классикомотора, чтоб дольше ходил |
|
|
![]()
Сообщение
#1600
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3445 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмная ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
есть смысл щас поставиь обкатывать под воду прошёл гдето 130км
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 20:51 |