Сальник коленвала. (гонит масло). |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сальник коленвала. (гонит масло). |
7.10.2009, 19:47
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня на меня свалилось сразу несколько проблем(. акк накрылся,причем по приезду на работу все норм было но с этим разберусь)
Проблема такая: появилась явная полоска масла на крышке капота и около катушки зажигания! Брат говорит что вроде сальник какой то потёк,вроде коленвала чтоли.. Хотя со слов сальник этот течет довольно редко((( масло сменил буквально три дня назад,лью бюджетную полусинтетику марки локойл,до этого все отлично было.чисто и сухо..не давно попробывал двиг в форсированном режиме,может по этому что то пробило? Так воть, сложно ли его менять самому? (почти в полевых условиях) и сколько примерно это стоит в автосервисе в москве(мож кто менял)... буду рад любому совету |
|
|
7.10.2009, 20:52
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
Сегодня на меня свалилось сразу несколько проблем(. акк накрылся,причем по приезду на работу все норм было но с этим разберусь) Проблема такая: появилась явная полоска масла на крышке капота и около катушки зажигания! Брат говорит что вроде сальник какой то потёк,вроде коленвала чтоли.. Хотя со слов сальник этот течет довольно редко((( масло сменил буквально три дня назад,лью бюджетную полусинтетику марки локойл,до этого все отлично было.чисто и сухо..не давно попробывал двиг в форсированном режиме,может по этому что то пробило? Так воть, сложно ли его менять самому? (почти в полевых условиях) и сколько примерно это стоит в автосервисе в москве(мож кто менял)... буду рад любому совету А с чего ты взял, что это сальник колена, а может это помпа начала подтекать? Замена передней манжеты коленчатого вала |
|
|
7.10.2009, 23:41
Сообщение
#3
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
Если потек сальник то подтеки масла нужно в первую очередь на двигателе искать а не на крышке капота. Поезди и посмотри откуда течет точно. Даже если это и сальник то это несмертельно. А то сейчас разберешь полмашины а в результате окажется что это пролитое при замене масло.
|
|
|
7.10.2009, 23:49
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз |
У меня сие деиство происходило от неправильно установленной прокладки картера двигателя, масло попадало на шкиф и ремень и четко по лини прописывало чету (+маленькие капельки рядом) на крышке омывателе бачка и крыле
|
|
|
7.10.2009, 23:51
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
это скорей всего передний сальник коленвала...масло попадает на шкиф
ремень и кидает его куда угодно. Ну глянь может с поддона масло хлюпает ну это врядли. Текут они если сальники Балаковские то не так уж и редко, они твердеют и не держат. Для замены нужно сделать 1. Купить сальник Erling например 2. Открутить храповик (руками это сделать сложно я ложил доску на лонжерон надевал ключ делал небольшой запас хода и крутил стартером, при попытки открутить руками я преодалевал усилие демферных пружин сцепления и дальше не хватало хода) 3. снимаешь шкиф 4. откручиваешь 3-и болта с поддона которые держат переднюю крышку 5. чуть приоткручиваешь по 2-ва болта поддона которые находятся рядом с крышкой 6. Откручиваешь 3- гайки вверхнии крепления крышки передней 7. и остальные болты кажется их там ещё 6 8. ПОдковырнув аккуратну крышку отвёрткой снимаешь ещё 9. забыл сказать покупаешь новую прокладку передней крышки + герметик 10. Выбиваешь аккуратно старый сальник он пригдится что бы с помощью его забить новый 11. вставляешь новый сальник сверху на него ложешь старый и аккуратно вприсовываешь предварительно смазав 12. Прокладку с обоих сторон промазуешь герметиком 13. надеваешь прокладку и крышку 14. прикручиваешь гайки крепления крышки ну не затягиваешь. 15. надеваешь шкиф 16. крутишь коленвал (что бы отцентроваль сальник) 17. всё прикручиваешь, что откручивал! Кажется всё. |
|
|
8.10.2009, 6:05
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо)
Еще вопросик- радиатор снимать надо? если надо то ведь тосол сливать придется?(( |
|
|
8.10.2009, 7:55
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза |
Я снимал только электровентилятор. Сам радиатор не мешает.
|
|
|
8.10.2009, 16:53
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
вроде опасения напрасны).Пожоже это тосол гонит с помпы. жидкость которая разбрызгивается маслом не пахнет и не такая маслянистая!
А помпу я новую ставил недавно, наверно прокладка подвелаю К стати какой герметик можете посоветовать чтоб прямо на прокладку мазать? или для разных целей разные герметики.. я ни когда не пользовался и вижу теперь что зря! подскажите буду признателен. |
|
|
8.10.2009, 18:26
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
любой,можешь прозрачным силиконом намазать
|
|
|
8.10.2009, 18:31
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз |
Я сажу на герметики ABRO но точно фирменный (дружбан ими занимается)
ПОГЛЯДИ СЮДА |
|
|
8.10.2009, 18:37
Сообщение
#11
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
вроде опасения напрасны).Пожоже это тосол гонит с помпы. жидкость которая разбрызгивается маслом не пахнет и не такая маслянистая! А помпу я новую ставил недавно, наверно прокладка подвелаю К стати какой герметик можете посоветовать чтоб прямо на прокладку мазать? или для разных целей разные герметики.. я ни когда не пользовался и вижу теперь что зря! подскажите буду признателен. Герметик-прокладка |
|
|
8.10.2009, 19:55
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
всем спасибо за помощь)))
|
|
|
10.10.2009, 16:17
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Вобщем это даже не прокладка потекла,а потек сам сальник вала помпы.Обидно. купил немецкую посмотрим как..
|
|
|
25.10.2009, 11:22
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12343 Машина:2106 Цвет:Ночное Небо Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
тож пробило сальник. нихера не смог открутить шкив. ставлю на скорость сажаю человека за руль жать на тормоз(ручник не работает) все равно прокручиваеца каленвал. может есть тех. отверстие для блокировки вала?
|
|
|
25.10.2009, 12:23
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Скорость включаешь 4-ю, под колеса по кирпичу, на храповичный ключ навьючиваешь подхлдящую трубу для увеличения рычага...
|
|
|
25.10.2009, 14:27
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
25.10.2009, 17:48
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Вобщем это даже не прокладка потекла,а потек сам сальник вала помпы.Обидно. купил немецкую посмотрим как.. Ремень не перетягивай, главное! Отчасти в этом могла быть причина быстрого конца твоей прежней помпы... Росказываю как клинится коленвал.Выкручиваеш первую свечу упишиваеш туда клапан негодный или чтото такое чтобы туда неупало и все дела.Ты неможеш открутить а у меня сам роскручивается раз заметил а вчера ехал с полтавы роскрутился выпал и шкивок вылез даже короче ничего плохого не сделало но понервничать заставило и поковырятся в угрюмой темноте под капотом на трасе.Хорошо что всегда з собой инструмент вожу.Вот такое бывает. Сообщение отредактировал walodia - 25.10.2009, 17:52 |
|
|
25.10.2009, 20:03
Сообщение
#18
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 22.7.2009 Из: г.Кременчуг, Украина Пользователь №: 16814 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня тоже история: вчера утром открывыю капот, а там катушка, капот, ремень и шкивы мокрые. сначала подумал тосол подтекает через патрубок, но потом на эстакаде снизу увидел пичину- сальнику гамплык. много времени ушло чтоб открутить храповык. а так теперь все ок
|
|
|
3.11.2009, 3:18
Сообщение
#19
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Если потек сальник то подтеки масла нужно в первую очередь на двигателе искать а не на крышке капота. Поезди и посмотри откуда течет точно. Даже если это и сальник то это несмертельно. А то сейчас разберешь полмашины а в результате окажется что это пролитое при замене масло. У меня тоже сальник потек, хз сальник чего, но где-то рядом с роликами ремня ГРМ. Включается вентилятор и масло по всему отсеку!! |
|
|
3.12.2009, 12:08
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Можно проще сальник менять.ЛУчше на эстакаде,Снять защиту картера и снизу открутить маховик.Затем поддиваешь сальник отверткой и ставишь новый,использую старый как оправу для битья.Сам так делал и все нормально.И видел как мастер делал тоже самое только сверху,т.е. получается и защиту ненадо снимать,но у него при этом были специальные инструменты для снятия маховика.У меня не было такого инструмента,пришлой ключ на 37 расточить до 38 и получилось.Не нужно крышку снимать! Рекомендую брать сальник обрезиненный и с наружной стороны.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 4:09 |