![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну вот ещё раз,надо смотреть причину,а не следствие..Бак бензопровод,насос...
А зажигание-это что,трпамблёр(если есть люфт)Могут подгореть контакты.в таком случае поведение машины будет не таким..Двиг троит на холодную,после прогрева проходит? Если да,то посмотри свечи и провода..Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 12.2.2009 Из: Крым, Симферополь Пользователь №: 9554 Машина:VAZ-2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дак вот позавчера чистили-продували всё. плюс сегодня в сервисе все жиклёры продули докучи. есть подозрения, что через нижнюю прокладку воздух сифонит. ну и косо поглядываю на зажигание ) Вечер добрый. Поехал вчера до мастера - разобрал мой карбик по винтикам, все помыл, почистил, продул. Когда поставил на место - все встало на свои места. ХХ в идеале. Вылезла другая проблема когла померяли компрессию, и то в 2х цилиндрах во 2-м 6, в 4-м 3. ВЕСЕЛУХА БЛИН!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.9.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 18625 Машина:21061 Цвет:сафари-215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
разобрал сегодня карбюратор, поменял прокладочки (они, оказывается, вообще никакие уже были), ещё раз мало-мальски всё прочистил, поставил - холостые кое как, но держит. при увеличении подачи (хоть педалью, хоть подсосом) начинают плавать обороты. причём в диапазоне тысячи. и если раскрутить до 4-5 тысяч, то обороты резко падают и почти сразу глохнет. вот так вот, какие мысли могут тут возникнуть?
я грешу на топливный насос (логически получается, что при малых нагрузках он вроде как-то ещё тянет, а при увеличении начинает пыхтеть и не справляется) Сообщение отредактировал ётун - 28.9.2009, 21:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Вполне возможно что насос,или фильтр...
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 6.2.2009 Пользователь №: 9268 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
разобрал сегодня карбюратор, поменял прокладочки (они, оказывается, вообще никакие уже были), ещё раз мало-мальски всё прочистил, поставил - холостые кое как, но держит. при увеличении подачи (хоть педалью, хоть подсосом) начинают плавать обороты. причём в диапазоне тысячи. и если раскрутить до 4-5 тысяч, то обороты резко падают и почти сразу глохнет. вот так вот, какие мысли могут тут возникнуть? я грешу на топливный насос (логически получается, что при малых нагрузках он вроде как-то ещё тянет, а при увеличении начинает пыхтеть и не справляется) нет, это не похоже на бензонасос. На малых оборотах ему как раз легче качать бензин, к тому же его(бензонасос) просто проверить, а похоже это как раз на плохую работу дроссельных заслонок, перелив. |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 18863 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже недавно пропал холостой ход!
Прочитав данную ветку поехал в магазин, купил: бензиновый фильтр, свечи, очиститель карбюратора. Приехал в гараж и всё это применил.... и о чудо - холостой ход появился! Так что что-то из вышеперечисленного давало сбой. |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго дня,вот что у меня получилось,решил я карб свой аброй почистить перед трассой,ну чтобы всё продуло после обработки,залил с подгазовкой,закрутил кастрюлю и поехал,50км проехал,остановился,хол.оборотов-400,и плавает,забрызгал ещё раз,проехал ещё 30,эфект тот же,двиг колбасит,дыма нет,но появились хлопки в глушак не регулярные,поеду к карбюраторщику,мораль-не ремонтируйте когда работает!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 21.8.2009 Из: Красногорск Пользователь №: 18021 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблема: длительное время машина не держит холостые, при отпускании газа или закрытии подсоса они плавно падают до ноля и движок глохнет, приходится постоянно подгазовывать. Если на подсосе снять провод с ЭКХХ, то быстро глохнет. На свечах(NGK BP6E) рыхлый черный сильно пачкующийся нагар. Поменял зажигание на БСЗ, с большими погрешностями настроил (холостых нету, стробоскоп подглючивал, метка размазанная немного), тянуть стала лучще, холостые падать медленнее. Машина при резком газе начинает дергаться. Сегодня поменял свечи на подходящие для БСЗ - Brisk LR15YC, дергание пропало, ход плавный, но холостые не вернулись. Также заметил, что если накачивать тормоза, то холостые начинают подниматься вплоть до 1500 оборотов, а при прекращении опять падают. Подскажите в чем может быть проблема, и сван ли с этим нагар на свечах?
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
либо клапан в вакумном усилителе. либо шланг от коллектора до него.либо сам усилитель умер и дает подсос. зря поменял пол машинки.копай в эту сторону и воздастся тебе за труды.
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 21.8.2009 Из: Красногорск Пользователь №: 18021 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
либо клапан в вакумном усилителе. либо шланг от коллектора до него.либо сам усилитель умер и дает подсос. зря поменял пол машинки.копай в эту сторону и воздастся тебе за труды. Ну поменял так и так незря, лучше то стало в остальном... Буду завтра смотреть что с усилителем, спасибо за совет. А черная копоть на свечах тоже из-за него может быть? PS: кстати, при нажатии педали тормоза слышно тихое шипенее, как будто воздух выходит. Только сейчас заметил, до этого внимание не обращал... Сообщение отредактировал Макар - 6.10.2009, 20:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19944 Машина:Ваз 21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасте!!! Владею ВАЗ 21063 третий год. Машинка 1984 г., досталась от батька по наследству просто в офигительном состоянии. Ну за два с лишним года моей эксплуатации успел её подистрепать немного, хотя в принципе за машиной ухаживал. Замена масле каждые 8-10 тыщ., шаровые, тяги рул., крестовины, рычаги с сайлент, тяги заднее и много др. Машина хорошая, в -40 с пол оборота заводилась, в то время как хваленые иномарки хозяев на три буквы посылали.
Ну вот приключилось неладное. На днях на заправочной станции Tatneft, если мне память не изменяет черт её побери, заправился я как обычно на 200р. С этого момента начались проблемы. завелась норм, давлю на газ, а тяга пропала... трпр трпр... жесть короче, дрыгается вся, не едет сучара(на холостых не глохнет). кое как добрался до другой заправки долил еще на 200, вроде норм, поехала вобщем, сбрасываю газ, на нетраль, глохнет. Глохнет и все тут, но динамика есть, не дрыгается нифига. Вытащил подсос до 1500, двигло троит, вроде не глохнет. Думаю чеб такой в бак долить что б заебись было. Приезжаю в магаз мне там какую то бутылочку дают со словами типа лей в бак все норм будет. Ну я так и сделал, поехал в гараж поставил и домой. Прихожу с утра в гараж, завожу, троит пиздец как, дымища валит из глушака у меня аж челюсть провисла, реально как у Икаруса... Как прогрелась троить поменьше стала, обороты плавают, а копоть серо-черная из глушака так и фигачит. Покрутил винтики настроек карба, вроде не глохнет, но симптомы теже, а бензин хлебать стала просто жесть. Прошло три дня, тот бенз весь ушел, еще пол бака долил, его тоже израсходовал, сегодня еще на пол бака заправился. Симптомы теже: троит на холостых (на холодную вообще ехать невозможно), двигатель раб неровно и медленно пытается глохнуть, дымит пиздец как икарус по прежнему, и бенз жрет немерено. Ну вот собственно ломаю голову, не знаю с чего начинать..... Да и еще. До той заправки на Tatneft ездил в Нахабино (15 км от Москвы по Волоколамке). Сам я из Коломны. Где 170 км в одну сторону получается. Ну ехал не стесняясь, у меня 4-ех ступка, так вот на 4-ой передаче 130-135 км/ч, на тахометре почти всю дорогу 5-5500 обороты. Теперь вроде все. чего случилось с машиной ума не приложу. До этого и намека на какой то смог из глушака не было, бенз литров 6.5-8. Ща блин не знаю, но такое ощущение что вся пятнашка уходит... ![]() Да и ещё свечи в момент копотью покрываются.... |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем здрасте!!! Владею ВАЗ 21063 третий год. Машинка 1984 г., досталась от батька по наследству просто в офигительном состоянии. Ну за два с лишним года моей эксплуатации успел её подистрепать немного, хотя в принципе за машиной ухаживал. Замена масле каждые 8-10 тыщ., шаровые, тяги рул., крестовины, рычаги с сайлент, тяги заднее и много др. Машина хорошая, в -40 с пол оборота заводилась, в то время как хваленые иномарки хозяев на три буквы посылали. Ну вот приключилось неладное. На днях на заправочной станции Tatneft, если мне память не изменяет черт её побери, заправился я как обычно на 200р. С этого момента начались проблемы. завелась норм, давлю на газ, а тяга пропала... трпр трпр... жесть короче, дрыгается вся, не едет сучара(на холостых не глохнет). кое как добрался до другой заправки долил еще на 200, вроде норм, поехала вобщем, сбрасываю газ, на нетраль, глохнет. Глохнет и все тут, но динамика есть, не дрыгается нифига. Вытащил подсос до 1500, двигло троит, вроде не глохнет. Думаю чеб такой в бак долить что б заебись было. Приезжаю в магаз мне там какую то бутылочку дают со словами типа лей в бак все норм будет. Ну я так и сделал, поехал в гараж поставил и домой. Прихожу с утра в гараж, завожу, троит пиздец как, дымища валит из глушака у меня аж челюсть провисла, реально как у Икаруса... Как прогрелась троить поменьше стала, обороты плавают, а копоть серо-черная из глушака так и фигачит. Покрутил винтики настроек карба, вроде не глохнет, но симптомы теже, а бензин хлебать стала просто жесть. Прошло три дня, тот бенз весь ушел, еще пол бака долил, его тоже израсходовал, сегодня еще на пол бака заправился. Симптомы теже: троит на холостых (на холодную вообще ехать невозможно), двигатель раб неровно и медленно пытается глохнуть, дымит пиздец как икарус по прежнему, и бенз жрет немерено. Ну вот собственно ломаю голову, не знаю с чего начинать..... Да и еще. До той заправки на Tatneft ездил в Нахабино (15 км от Москвы по Волоколамке). Сам я из Коломны. Где 170 км в одну сторону получается. Ну ехал не стесняясь, у меня 4-ех ступка, так вот на 4-ой передаче 130-135 км/ч, на тахометре почти всю дорогу 5-5500 обороты. Теперь вроде все. чего случилось с машиной ума не приложу. До этого и намека на какой то смог из глушака не было, бенз литров 6.5-8. Ща блин не знаю, но такое ощущение что вся пятнашка уходит... ![]() Да и ещё свечи в момент копотью покрываются.... мой бак и карб |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики привет !! подскажите в чем дело .. бсз , карб вебер .. утром заметил что при заводе на холодную обороты выше 2 тысяч не поднимаются ... и на подсосе глохнет .. ну думал холодная .. прогрел до 90 и обороты все равно не держит ... с подсосом на горячую вроде держит ... кстати с клапана хх снимаю провод вообще ни че не происходит .. как так ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Мужики привет !! подскажите в чем дело .. бсз , карб вебер .. утром заметил что при заводе на холодную обороты выше 2 тысяч не поднимаются ... и на подсосе глохнет .. ну думал холодная .. прогрел до 90 и обороты все равно не держит ... с подсосом на горячую вроде держит ... кстати с клапана хх снимаю провод вообще ни че не происходит .. как так ? На Вебере нет "того самого" клапана ХХ о котором вы говорите ![]() Сообщение отредактировал Сержик - 7.10.2009, 8:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тут все иначе ... у меня дно 2103 врроде бы .. а верх мне сказали 6шный .. короче карб мутант ..может и поэтому хх не фурычит .. а из за чего тогда обороты может не держать ?????? прям в 0 падают .. резко пропали и все .
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
тут все иначе ... у меня дно 2103 врроде бы .. а верх мне сказали 6шный .. короче карб мутант ..может и поэтому хх не фурычит .. а из за чего тогда обороты может не держать ?????? прям в 0 падают .. резко пропали и все . Раньше всё нормально было на этом карбе? P.S. Электромагнитный клапан сломался Сообщение отредактировал Сержик - 7.10.2009, 9:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
раньше все ок ... ты ж говоришь там нет эмк .. тоесть он есть но это понт ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
На Вебере нет, на ОЗОНе есть. Ты от чего провод то отключал? Как выглядет эта "приблуда"? Если похож на цилиндрик (размером от пузырёк пенецилина) - это электромагнитный клапан, который открыт когда двигатель работает и закрывается когда глушишь мотор. Вот когда он выходит из сторя, то двигатель пересатёт нормально работать: ХХ не держит, постоянно глохнет и всё такое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19944 Машина:Ваз 21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мой бак и карб
[/quote] Разобрал сегодня карб. Копоти там конечно хватает!!! Каналы хренью черной забиты были. Ща кину в ацетон, нихай чистица.... |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
либо клапан в вакумном усилителе. либо шланг от коллектора до него.либо сам усилитель умер и дает подсос. зря поменял пол машинки.копай в эту сторону и воздастся тебе за труды. Ну поменял так и так незря, лучше то стало в остальном... Буду завтра смотреть что с усилителем, спасибо за совет. А черная копоть на свечах тоже из-за него может быть? PS: кстати, при нажатии педали тормоза слышно тихое шипенее, как будто воздух выходит. Только сейчас заметил, до этого внимание не обращал... черная копоть от переобогащенной смеси или от езды частой с перегрузом с подсосом и с маленькими оборотами.или комбинацией этих причин .хотя есть и другие-почитай мануал. а усилитель (его отрицательное воздействие) проверить просто. отглуши шланг который идет на него с колектора и сразу почувствуешь разницу. потом снимай и ставь новый. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 18:26 |