![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Многоуважаемое сообщество, неужели у вас нет советов для меня, как поступить? Есть советов. Совмести метку на распредвале не со средней меткой на крышке коленвала (это ты сам придумал?), а с нижней, самой длинной. после этого установи трамблер, чтобы бегунок был направлен в сторону ЧЕТВЕРТОГО цилиндра по крышке и контакты были в начале размыкания. Проверь правильность ВВ проводов и поставь свежие свечи. |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.7.2009 Пользователь №: 17102 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 91 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Завтра с утра заменю свечи и попробую ещё раз завестись.
Кстати, при перемещении цепи на один зубец в обе стороны метка уходит либо за риски на нижней звезде, либо не доходит до них. Положение при котором риски совмещены хоть как-то у меня одно. Что касается бегунка, возможно я чего то недопонял (поправьте) , но его получается установить лишь в двух положениях. Прямом и перевёрнутом на 180 градусов |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сколько зубчиков на шлицевом конце трамблера? Столько же и положений ротора (и бегунка) плюс возможность вращать корпус трамблера в очень широких пределах. А у тебя всего два положения... как прикажешь это понимать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 31.7.2009 Из: Барышево, Новосиб Пользователь №: 17180 Машина:ваз 21065 Цвет:Светложелтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() В чем может быть еще причина? ![]() Я уже в отчаянии ![]() второй день коту под хвост по раньше зажигание поставь. Сообщение отредактировал rus_54 - 1.8.2009, 11:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата А у тебя всего два положения... как прикажешь это понимать? бегунок на роторе трамблера может распологаться только в 2 положениях CristobaL настраивать все надо вопервых правильно совмести метки-пусть когда на распредвале метка совпадает, метка на шкиве коленвала будет чуть ниже самой длинной метки на крышке потом выставляй момент зажигания по такту сжатия-в каком цилиндре такт сжатия(1 или 4) то на тот цилиндр и должен смотреть бегунок а вообще проверь компрессию-мож ее нет,а ты завести пытаешься |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 30.10.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1502 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. У меня проблемка следующая...
На все выходные укатил за город, по дороге проблем никаких, ровная, четкая работа ДВС, все эти три дня машина стояла на улице и не заводилась, собрались ехать домой, машина не заводится, двигл. крутит но без результатно... полез под капод, нет искры, поменял комутатор, катушку, распределитель в сборе, свечи, искра пошла, но попрежнему не заводится. Снял кострюлю, дергаешь газ, бенз на заслонку писает, стал крутить ДВС, застреляло в карб. синим дымом иногда с огнем. Наверно я провтыкал при установке трамблера положение бегунка.... из слов tuner понятно что при ВМТ 1-го цилиндра бегун должен смотрет на него, или смотреть на клапанную крыжку под углом 90грд.??? а как выставить ВМТ 1го, чет я забыл ![]() к катушке у меня приходят 4провода, 2коричневых, я их на плюс или "Б" кинул, синий и черный их на "К" прикрутил - это правильно?? заранее спасибо за советы! |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На 1000% выставишь если снимеш клапанную и совместиш метки зведа-распредвал и на коленвале на самую длинную риску!Тогда бегунок должен смотреть на ВВ провод 4!!! цилиндра! Или если лень снимать крышку совмещяеш коленвал на среднюю риску ставиш бегунок на против ВВ провода первого - если пошли хлопки и машина не схватывает то меняеш на 4 цилиндр а потом подкоректируеш зажиганее раньше подже на служ( при заведеном движке покрутиш трамб добьешся макс оборотов и чуть попозже подвинь и закрути трамб) раннее крутиш против часовой позже по часовой.
Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
В общем так: с недавних пор двигатель на горячую стал плохо заводиться и в первые минуты не держать холостой ход (приходиться немного подгазовывать), если сразу начинать движение то всё в порядке. Тяга у авто будь здоров, грех жаловаться, но с пуском двигателя....проблема.
Что сделал/проверил: нагар на свечках "идеальный", тоесть как при правельно отрегулированных системах электро и топливо снабжения. Зазор тоже в порядке; с высоковольтными проыодами тоже всё ОК; у меня контактная система зажигания, так вот контакты и зазор в норме; зажигание отрегулированно по страбоскопу; карбюратор отрегулирован на 5+, претензий к нему нет вроде бы; электромагнитный клапан исключен, так как на моём карбе он не предусмотрен; бензонасос Пекаровский (новый). Что ещё глянуть подскажите пожалуйста? Сообщение отредактировал Сержик - 5.10.2009, 10:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 159 Регистрация: 29.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19609 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скорее всего бензонасос
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Исключено, так как: так как что со стандартом, что с Пекаром - одно и тоже. Шток толкателя - не сношен, зазор тоже выставлен как в аптеке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
В общем так: с недавних пор двигатель на горячую стал плохо заводиться и в первые минуты не держать холостой ход (приходиться немного подгазовывать), если сразу начинать движение то всё в порядке. Тяга у авто будь здоров, грех жаловаться, но с пуском двигателя....проблема. Что сделал/проверил: нагар на свечках "идеальный", тоесть как при правельно отрегулированных системах электро и топливо снабжения. Зазор тоже в порядке; с высоковольтными проыодами тоже всё ОК; у меня контактная система зажигания, так вот контакты и зазор в норме; зажигание отрегулированно по страбоскопу; карбюратор отрегулирован на 5+, претензий к нему нет вроде бы; электромагнитный клапан исключен, так как на моём карбе он не предусмотрен; бензонасос Пекаровский (новый). Что ещё глянуть подскажите пожалуйста? чудес не бывает. что то значит не на 5+. предположить могу- слегка переливает при пуске горячего двигла. |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 28.7.2009 Пользователь №: 17022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:по ПТС- белый:) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблема...На холодную авто заводится прекрасно...Когда машина гарячая, и после того как её заглушил заводится тоже прекрасно. Но если на гарячую её заглушить и подождать минут 5 то заводится секунд через 7-15. Кто знает что за фигня??? +1, только еще и холостой не восстанавливается сам, если легоньку пару раз газануть, то ок:) а вот если чуть больше- минут 20 простоит, то все ок, без газульки заводится и хх сразу в норме. 2 года машина......че только уже не делал.....под капотом за 2 года на 80% уже все сменилось, все ровно такая фигня.... |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Поплавковая камера....Обратки то нет,вот и заводится не очень,так у всех бывает,это нормально для карбовой машинки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
не переливает, я несколько раз проверял уровень в поплавковой камере, он в норме
У моего отца ВАЗ 21061, так вот она заводиться без всяких проблем (3 раза тфу), как инжектор и ей всё равно сколько она простояла: что 2 минуты, что 5, что 10, там даже на "газулин" давить не надо. Вот и хочу добиться на своей этого, так как ту машину регулировал именно я. У себя проделал всё тоже самое, но нет...всё как всегда. |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 6.2.2009 Пользователь №: 9268 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не переливает, я несколько раз проверял уровень в поплавковой камере, он в норме У моего отца ВАЗ 21061, так вот она заводиться без всяких проблем (3 раза тфу), как инжектор и ей всё равно сколько она простояла: что 2 минуты, что 5, что 10, там даже на "газулин" давить не надо. Вот и хочу добиться на своей этого, так как ту машину регулировал именно я. У себя проделал всё тоже самое, но нет...всё как всегда. карб не переливает, а бензин испаряется. Дорог ему для этого полно. Попробуйте на заглушенном горячем двигателе через пару минут снять крышку воздушного фильтра - там же задохнуться можно. Так что рабочий рецепт борьбы тут один - тапку в пол и крутить стартером секунд 10 - 15 пока не заведется. |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ну вот именно так и приходиться заводить и лично мне это не нравиться
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
не переливает, я несколько раз проверял уровень в поплавковой камере, он в норме У моего отца ВАЗ 21061, так вот она заводиться без всяких проблем (3 раза тфу), как инжектор и ей всё равно сколько она простояла: что 2 минуты, что 5, что 10, там даже на "газулин" давить не надо. Вот и хочу добиться на своей этого, так как ту машину регулировал именно я. У себя проделал всё тоже самое, но нет...всё как всегда. карб не переливает, а бензин испаряется. Дорог ему для этого полно. Попробуйте на заглушенном горячем двигателе через пару минут снять крышку воздушного фильтра - там же задохнуться можно. Так что рабочий рецепт борьбы тут один - тапку в пол и крутить стартером секунд 10 - 15 пока не заведется. если все так и есть(... пару минут снять крышку воздушного фильтра - там же задохнуться можно.) то проверить игольчатый клапан. |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Сегодня попробую, там о результатах отпишусь
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:27 |