![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 27.3.2008 Пользователь №: 2794 Машина:Ваз 21061 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Реально ли поставить на классику датчики недостаточного давления воздуха в шинах? Че то мысль посетила!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 319 Регистрация: 10.3.2008 Из: Санкт-Петербург, м. Парк Победы Пользователь №: 2601 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
DONETSK, Он имел в виду, такую же систему как на иномарках, когда на соску крепится электронный датчит давления, и ты сидя в машине, по компьютеру видешь состояние всех колёс.
Данная тема интересна, только точной инфы у меня нету, может наши "гуры" тюненХа что-то знают.... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 27.3.2008 Пользователь №: 2794 Машина:Ваз 21061 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да это я и имел в ввиду! надо эту тему развить подробно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Давно еще в середине 90х годов читал в журнале "Авто ревю" о таком "прибамбасе" его выпускла какаято Российская фирма, и установить можно было на любой автомобиль.
Суть в том, что на клапаны колеса накручивались датчики с радиопередатчиком, а в салоне ставилась коробочка с приемником. Периодический (раз в 2-3 минуты) приемник опрашивал датчики с показаниями давления и выдавал в окошке давление по каждому колесу (кажется еще и температуру воздуха измерял) Честно говоря я не вижу необходимости в этом устройстве. Вы что часто давление проверяете в шинах? Лично я два раза в год при смене резины и все. На иномарках согласен есть такая система на Шкоде в комплектации с системой стабилизации движения есть. Но там это вынужденная мера т.к. для работы этой системы нужен этот датчик а если он уже есть, то почемубы не вывести его показания на бортовой комп? Для Шахи нет смысла заморачиваться. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 160 Регистрация: 14.9.2007 Пользователь №: 1217 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для иномарок это вынужденая мера т.к на многих из них сейчас применяються шины на которых можно проехать около 100 км после прокола и не понятно проколото ли колесо или нет так как поведение машины и внешний вид колеса не меняються поэтому и применяються такие датчики чтоб знать что колесо проколото
ну помимо этого на внедорожниках а на шестёрке это имхо лишний гемор |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата а на шестёрке это имхо лишний гемор Цитата Для Шахи нет смысла заморачиваться. Значит, шоха недостойна для полезного приборчика, так, что-ли?? Или поставить его более геморно, чем 7 стекла, или, скажем, электропривод на багажник. Вещи, конечно, пафосные, но уж явно не предмет первой необходимости. И на безопасность ну никак не влияющие. Ну-ка, вспомните, когда вы замечали прокол? Правильно-когда на ободе уже тряслись... Во праздник для покрышки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 160 Регистрация: 14.9.2007 Пользователь №: 1217 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Я бы заморочился таким приборчиком. ну удачи в добрый путь |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 319 Регистрация: 10.3.2008 Из: Санкт-Петербург, м. Парк Победы Пользователь №: 2601 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 265 Регистрация: 26.11.2007 Из: Тула Пользователь №: 1705 Машина:MB 190E 2.0 AT4 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2009 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 19673 Машина:21061 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Датчик этот внутри колеса вместе с пипкой! Работает на wifi передаёт данные компу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всеравно што на тазу в космос летать
так на заводе изначально надо было тока кузова выпускать точно блин конструктор |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Видел в кэмпе в виде колпачков. Закрутил и смотриш зеленый ок, красный качаем. А элэктроные ночью скрутят пионеры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Где-то видел в инете колпачки с индикатором давления китайские)).
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 6.2.2010 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 26421 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне понравился комент про wi-fi - вот блин до чего дошол мозг жигулиста - на шоху вай фай и комп лепить ради того что бы катаясь взглянуть на компьютер и сказать "ай ай ай - в левом колесе 2.0 а в правом 2.1 - блин нада что то решать..." :) По моему, если уже заморачиваться так над глобальными проблемами - например поставить на шоху компресоры на колеса (как на газоне - едеш и качаеш колеса) - вот потеха бы была) А вообще такой маааленький ручной манометр никто не отменял :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Читал где-то, что данное оборудование по цене будет соизмеримо шехе 1990 года
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
не согласен с некоторыми ораторами.
давление в шинах обязательно нужно проверять, хотя бы раз в месяц. от разности давления в шинах на одной оси могут возникать проблемы которые потом описываются так: "поменял всю подвеску а машину ведет в сторону" или так: "поменял всю тормозную систему, а при торможении машину заносит". От разности давления в шинах зависит сцепление с дорогой. Готов поспорить, что у многих ездящих на "классике" стоит не лучшая резина, так следите хотя бы за давлением. А датчиков этих разных немерено, вот к примеру. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 10.3.2010, 11:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
полностью согласен с Lev_Ekb. Давление обязательно нужно проверять! я каждый месяц это делаю. Вся резина разная, тем более золотники, они всегда могут пропускать по чуть-чуть и давление теряется. Тем более давление зависит от погоды, чем холоднее на улице, тем давление меньше. Ребята, экономьте топливо свое, проверяйте давление!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 6.2.2010 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 26421 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В чем я на 100% согласен так это в том что разница давлений есть ПЛОХО!!! Но с другой стороны если норммальные диски и резина - про эту проблему можно забыть.... а если не хочеш или не может потратиться на нормальную резину то наверное и не стоит жаловаться на последующие поломки ходовой и затраты бензина... а ходовая часть машины - самое ответственное место в автомобиле ИМХО после покупки нормальных колес вышеперечисленые проблемы отпадают сами собой. Но всё же проверить иногда лишним не будет... да и не навредит :) И что же ради одной проверки в месяц нужно ставить датчики давления (с помощью IT технологий) !??? :)
Сообщение отредактировал da_bomb - 10.3.2010, 23:49 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 12:29 |